ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| https://veliki.com.ua/city/backpack/ |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02.12.2010 12:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 3478
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
andrew con dios писал(а):
у меня есть старая "злая" резина, но летом она начала колоться часто, думаю зимой замена камеры будет тем еще цирком :) так что, пожалуй, буду искать фирменную шиповку.

Фирменная покрышка по определению хорошо, но для многих их покупка не рентабельна - редкие поездки, да и выбор не такой и широкий. И главное, все бюджетные варианты очень тяжелые. Сам считаю оправданной "домашнюю ошиповку" только при пересечении нескольких факторов: редких поездках зимой (до 10 раз в месяц), желании получить "эксклюзивный вариант", наличие "покрышки донора" отвечающей предъявленным требованиям. Скажем, сделал себе на гибрид две варианта покрышек: легкая универсальная покрышка (СмартСэм "пополнел" до 630г, фирменная потянула бы на 70-80$ ) и которой у фирменных вообще нет (ошипованная дорожная резина :-P ). Не было бы доноров, подходящих фирменных вариантов и желания получить что-нибудь легкого и с накатом, сейчас не занимался бы с саморезами.
А по поводу проколов, так ведь камера при ошиповке получает дополнительную защиту в виде ткани, прикрывающей ее от головок самореза (если использовать способ описанный в статье) :wink: , так что и от проколов она будет защищать. Да и просто зимой меньше всяких колючек, шипов и стекол, те что остались "прячутся" под слоем льда и прессованного снега. :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.12.2010 23:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Как и чем лучше проклеивать? Старая камера сворачивается вдоль и ровно прижать ее очень сложно. Какой клей брать? Каким минимальным куском продают рипстоп?

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.12.2010 00:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 3478
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Buba писал(а):
Как и чем лучше проклеивать? Старая камера сворачивается вдоль и ровно прижать ее очень сложно. Какой клей брать? Каким минимальным куском продают рипстоп?

Сам клеил разными вариантами Момента или 88, они по сути отличаются мало.
Камерой не баловался, но то что слышал - просто нормальную камеру вкладывали в разрезанную, ну а дальше в покрышку и все как обычно.
Рип-стоп продают обычно на метраж, то что мне попадался шириной 1.2м, ну а дальше сколько закажешь столько и отрежут, хотя вряд ли меньше метра. Если ничего не поменялось на тканевых рядах Барабашки рип-стоп идет 20-25грн/метр погонный. В магазине тканей Евростиль, что в здании Таргета около м Ак.Павлова, он долго был по 6грн, как сейчас не знаю, они долго (несколько лет) остатки распродавали. Себе еще пару лет назад шил для походов тенты - общий и для палатки-одиночки и еще по мелочи, так что обрезков хватает. Их и пускаю на проклейку.
Напомню, что в статье писал, если покрышку вывернуть - клеить проще. :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Последний раз редактировалось Младён 23.12.2010 00:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.12.2010 09:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 168
Город: Новомосковск
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:07.07.2009
Младён , спасибо за статью. Я проклеивал тонким брезентом и вроде пока нормально , хотя пробег не большой. Вот что получилось http://avangard.profuel.info/showpost.p ... stcount=18.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.12.2010 20:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1378
Изображения: 112
Город: }{арьков
Пол: Жен
Возраст: 52
Зарегистрирован:27.05.2008
ничё не поняла:так шиповать или не шиповать недорогую злую резину? морочится или нет? мягкая/дубовая/злая/дорожная-совсем заморочили. вот например, возьмём эту неделю:
-понедельник_морозец небольшой, лёд неприятный
-вторник_мороз ушёл, лёд ещё более неприятный
среда_плюс, колдобобины от неприятного льда.
итого в течении недели имеем весь спектр приятностей дорожного покрытия. естесна, в течении недели я не собираюсь каждый день с утречка примерять разные покрышки.так вот, внимание, вопрос: какую переднюю покрышку иметь?
-любую злую+ шиповку;
-полу-злую (с накатистой центральной дорожкой), опять же, шиповка;
-просто хорошую грязевую покрышку;
вот принесли мне шуруповёрт, так я теперь и задумалась:а оно ваще надо? может, просто грязевая покра сойдёт?

_________________
помощь 92 омбр: Реквизиты: 5168742060115296 карта Приватбанка Омелаенко Олег Викторович


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2010 00:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 3478
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
posoh писал(а):
ничё не поняла:так шиповать или не шиповать недорогую злую резину? морочится или нет?
.......
так вот, внимание, вопрос: какую переднюю покрышку иметь?
-любую злую+ шиповку;
-полу-злую (с накатистой центральной дорожкой), опять же, шиповка;
-просто хорошую грязевую покрышку;
вот принесли мне шуруповёрт, так я теперь и задумалась:а оно ваще надо? может, просто грязевая покра сойдёт?

Первое, шипованой лучше иметь переднюю покрышку (а лучше обе). Причина, занос заднего колеса не смертелен, при падении - по сути "сел на задницу", а переднее уходит в занос - летишь головой вперед.
Второе, чем больше поверхность контакта резины с дорогой тем лучше, но тут очень важно чтобы покрышка не вязла в снежной каше, так что... этакий компромисс. Варианты его получения понятно разные. Мне кажется, что из предложенных вариантов для поездок "в городском цикле" более оправдана полу-злая (с накатистой центральной дорожкой), что-то типа СмартСэма . То есть те, где центральная дорожка не сплошная, а из отдельных пинов - прорезать снежную кашу. Такая 622х42 пока себя ведет прилично, в прошлую пятницу ехал предсказуемо , хотя на этой неделе не выезжал еще - слякотно сильно, потом пол-вечера вел отмывать.
Последнее, сейчас придерживаюсь такого мнения: шиповать надо ту резину, которая есть под рукой и какую не жалко. То есть уже отработавшую свой ресурс или близкую к этому. Мало у кого есть большой выбор старых покрышек, что есть, над тем и издеваться. Покупать новую - точно не стоит.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2010 09:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 89
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 64
Зарегистрирован:05.11.2007
Цитата:
Последнее, сейчас придерживаюсь такого мнения: шиповать надо ту резину, которая есть под рукой и какую не жалко. То есть уже отработавшую свой ресурс или близкую к этому. Мало у кого есть большой выбор старых покрышек, что есть, над тем и издеваться. Покупать новую - точно не стоит.

+1
Катаю самодельную шиповку 3 год Шиповка была только на переднем колесе.Шиповать лучше злую, больше тела для самореза. В этом прикупил двухрядку поставил на заднее, Стал чувствовать себя уверенней.Был недавно в маг. Велоцентр обнаружил в продаже шиповку INNOVA 26*2.1 -265 гр с камерой,как то не впечатлило , хиловата Покрышка - Schwalbe лучше)) Мое мнение , если вы катаете круглый год прикупите еще обод и меняйте по утрам сразу колесо, а не покрышку)).


Последний раз редактировалось piv 23.12.2010 14:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2010 13:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1378
Изображения: 112
Город: }{арьков
Пол: Жен
Возраст: 52
Зарегистрирован:27.05.2008
piv писал(а):
Мое мнение , если вы катаете круглый год прикупите еще обод и меняйте по утрам сразу колесо, а не покрышку)).

просто и практично. спасибо :)

_________________
помощь 92 омбр: Реквизиты: 5168742060115296 карта Приватбанка Омелаенко Олег Викторович


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2010 20:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 866
Город: Буды
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:07.11.2008
Обширный и полезный труд. Сасибо. +1


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2011 00:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
> Там и цель была - узнать что измениться после
> добавления саморезов, что = прибавка веса покрышки

Т.е. если взять две покрышки одинаковым весом - шипованая и не шипованая, то они ничем не отличаются?

> Специально и усилия были максимально одинаковыми
это невозможно, ни с разницей в неделю, ни наматывая круги


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 19.03.2011 00:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 3478
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
yurik82 писал(а):
Цитата:
Там и цель была - узнать что измениться после добавления саморезов, что = прибавка веса покрышки

Т.е. если взять две покрышки одинаковым весом - шипованая и не шипованая, то они ничем не отличаются?

По сути, различия только в увеличении веса, тем более после того как саморезы стачиваются и покрышка катиться не "на них" (шипы только "скребут" асфальт). Размещение грунтозацепов ведь одинаковое, так что влияние на накат формы рисунка у шипованой и нет покрышки в первом приближении одинаковое. Пятно контакта - тоже одинаковое. Остается только вес.
yurik82 писал(а):
Цитата:
Специально и усилия были максимально одинаковыми

это невозможно, ни с разницей в неделю, ни наматывая круги

Разница в заездах будет, но не настолько существенная, как влияние увеличения веса. Как пример, не упомянутый в статье. При переходе с "летнего комплекта" с 520г Вормдрайвом, на шипованный вариант дорожной резины весом в 900г (750г+150г ошиповки), поездка на работу в 35-40минут (отличие из-за того как "повезет" со светофорами) увеличивается до 50-60 минут. Хотя там надо не забывать и про теплую одежду, плохое состояние дорог.... НО меньше 50 минут уже не получается! Сравнительный заезд упомянутый в статье на 8стр, проводился на отрезке трассы, где не было остановок у светофоров и т.п., так что разброс между разными заездами с одинаковой резиной был бы не такой большой. Главное, что показало сравнение - шипы или около 100г добавки на колесе привели к увеличению поездки на 1+ минуту (с "копейками") при дистанции в 10км или потере 1+ км/час (с "копейками"). С одной и той же резиной этот разброс попадал бы в пределы 10с, скорее всего, как раз те самые "копейки".
Yurik82, если хотите, могу дать 900г дорожные покрышки 700х47, достаточно гладкие, попробуйте их на гладком асфальте, тогда и решите, есть или нет замедление. :wink: Такие:
Изображение

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2011 09:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 3478
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Продолжение обсуждения "тяжелых покрышек" из другой темы.
waterlaz писал(а):
Цитата:
Покрышка была одна и та же, только до и после ошиповки.

ёпт... Это уже совершенно две разные покрышки будут.

Ответ на подобное в предыдущем сообщении - в первом приближении отличие между шипованная/нет покрышка - вес.
waterlaz писал(а):
Цитата:
Заезды по одному и тому же участку дороги, с разницей в неделю.

Да и у меня, например, разница 1км/ч может спокойно быть по одному и тому же участку просто потому, что я не машина и не могу точно отмерять выдаваемую мощность. Да и плюс ко всему:

а)ветра почти не было - меньше 3 м/с
б)ветер 3-5 м/с и дул со стороны Харькова, ... Ночью шел дождь

Уже достаточно.

Там пропустили:
Цитата:
...проехал 5км по Салтовскому шоссе от столба «15км» за окружной до столбика «20км» в поселке Кутузовка и обратно..

Заезд был по отрезку шоссе в одну и другую сторону, брался средний результат, точнее просто суммировалось время за оба заезда - это нейтрализовало действие ветра.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2011 13:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 2693
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.04.2010
Цитата:
По сути, различия только в увеличении веса, тем более после того как саморезы стачиваются и покрышка катиться не "на них" (шипы только "скребут" асфальт). Размещение грунтозацепов ведь одинаковое, так что влияние на накат формы рисунка у шипованой и нет покрышки в первом приближении одинаковое. Пятно контакта - тоже одинаковое. Остается только вес.

А еще ведь есть слой ткани, защищающий камеру от саморезов. Все это влияет на накат.

Цитата:
Заезд был по отрезку шоссе в одну и другую сторону, брался средний результат, точнее просто суммировалось время за оба заезда - это нейтрализовало действие ветра.

Так увы не получается. Проехать туда и обратно без ветра быстрее, чем с ветром. Ветер - штука страшная. Даже если дует поперек движения, то замедляет.

Правильнее проверять влияние веса колес на езду было бы креплением грузиков к спицам у обода.

Да и в любом случае. Два заезда не слепым методом с интервалом в неделю - совершенно не показательны.

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2011 15:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
точнее просто суммировалось время за оба заезда - это нейтрализовало действие ветра.

это не нейтрализует действие ветра

если туда и назад ехать 25 то средняя будет 25
если туда 20 назад 30, то средняя не будет 25, а будет 2*x1*x2(x1+x2) = 2*20*30/(20+30)=24 км/ч
если ещё добавить что мощность внутренних трений (покрышки, вращающихся частей велосипеда) прямо пропорциональны угловой скорости, то ветер (или горка) который замедлил на -5, не добавит +5, а например только на +4.5, и средняя будет уже 23.8

Цитата:
Разница в заездах будет, но не настолько существенная, как влияние увеличения веса.

Предлагаю такой замер. Скатываетесь с одной и той же горки без педалирования, посадку соблюдать идентичную и не двигаться. Засекаете точное время.
По вашему быстрее должны скатиться на шипованой покрышке, т.к. больше вес = больше гравитация = выше мощность тянет вниз.
По моему быстрее должны скатиться на обычной, т.к. влияние веса настолько ничтожно что за пределами точности измерения, а влияние трения качения огромно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2011 00:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 3478
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
waterlaz писал(а):
А еще ведь есть слой ткани, защищающий камеру от саморезов. Все это влияет на накат.

В упомянутые "около 90г" вошел и вес саморезов - 75г и вес ткани - 10+ г.
waterlaz писал(а):
ва заезда не слепым методом с интервалом в неделю - совершенно не показательны.

А как еще можно было сравнить изменение наката покрышки до и после ошиповки? :unknown: По сути дела, интересно было показать, что влияние есть, скорость падает, но по сравнению повышения предсказуемости поведения велосипеда на зимней дороге не значительно.
yurik82 писал(а):
если туда и назад ехать 25 то средняя будет 25
если туда 20 назад 30, то средняя не будет 25, а будет 2*x1*x2(x1+x2) = 2*20*30/(20+30)=24 км/ч
если ещё добавить что мощность внутренних трений (покрышки, вращающихся частей велосипеда) прямо пропорциональны угловой скорости, то ветер (или горка) который замедлил на -5, не добавит +5, а например только на +4.5, и средняя будет уже 23.8

Еще раз, внимательнее посмотрите 8-ю страницу. Средняя скорость рассчитывалась не из значений спидометра, а из времени проезда 5+5км (тем более там не точно 5км, но как раз и брались километровые столбики в роли старта/финиша). Дальше по времени проезда этих самых 5+5 =10км и получалась скорость из суммы времени проезда каждого отрезка
yurik82 писал(а):
По вашему быстрее должны скатиться на шипованой покрышке, т.к. больше вес = больше гравитация = выше мощность тянет вниз.
По моему быстрее должны скатиться на обычной, т.к. влияние веса настолько ничтожно что за пределами точности измерения, а влияние трения качения огромно.

По поводу спуска с горки... при огромном желании можно даже формулы просчитать, но... лень, откровенно. Просто надо не забывать большую инертность тяжелого колеса, которое будет медленнее разгоняться, потому "гонка" тяжелого/легкого колеса еще зависит и от длины спуска! На короткой дистанции будет лидировать легкое, потом его начнет догонять/обгонять тяжелое. Это если старт - скорость - 0.
НО! Опять же, в другой теме сказал, тяжелое колесо "забирает" скорость на разбитой дороге, чем более ровная дорога, тем меньше разница между легким/тяжелым колесом, если их уже разогнали до некой скорости X. Не верите, могу спокойно дать для заездов шипованные покрышки - сравнивайте их с такими же без "добавки веса", либо грузики на спицу цепляйте. Есть в наличии ошипованные:
- Kenda Kinetics 26х2.1;
- Rubena V60 Acris Sport SP 29, 26х1.90;
- Смарт Сэм 622х42 (или 700х40с);
- Кенда 622х47 (700х45с).
Каждую зиму перехожу с обычных покрышек на самостоятельно ошипованные, и уж на собственных ногах чувствую - ехать тяжелее. И правило "маховик запасает энергию" что то не помогает. %) А уж какие воспоминания от экспериментального образца в 1.3кг. :eek: После первого же заезда саморезы прорядил тогда

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.172s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'