НОВЫЕ ФОНАРИ 2014! -"Первый Фонарик" -ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 56, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 03.06.2011 21:41 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:28.11.2010
Интересует какие модэли и в какие года производились. Желательно писать год своего велосипеда, название
и если есть то модэль рамы (например В555). Первое сообщение будет редактироваться после получения
новых данных. Года отмеченые красным цветом скорее всего не являются крайними и ждут изменений.
Часть фотографий взяты с:
http://veloretro.ru/
http://velo.borda.ru
http://vk.com/album-1212999_119411419

ДОРОЖНЫЙ ВЕЛОСИПЕД
"Харьков" , рама женская В-22, годы производства 1949 - 1954
колёсная база - 1115 мм
форма узлов рулевого стакана - "Усечённая хохлома"
тип бонок - отсутствуют
мостики на задних перьях - верхний трубка, нижний - полутрубка
крюки насоса - подсидельная труба, хомуты
руль - ?
багажник - задний штампованый
крылья - 120-й тип
тормоза - задний ножной, передний в покрышку типа 21В
тормозные ручки
обода - "чайка" 26"
количество передач - 1, система - 48Т или 46Т, втулка типа "Торпедо" - 16Т или 18Т
ростовка - 54 см
Масса без пренадлежностей ?
Вложение:
В-22 1.jpg
В-22 1.jpg [ 186.36 КБ | Просмотров: 36296 ]

Вложение:
В-22 2.jpg
В-22 2.jpg [ 250.2 КБ | Просмотров: 36296 ]

Вложение:
В-22 3.jpg
В-22 3.jpg [ 175.64 КБ | Просмотров: 36296 ]

http://veloretro.ru/pic.php?id=76&indx=0&lang=ru&x=225&y=114
http://veloretro.ru/pic.php?id=44&indx=0&lang=ru&x=221&y=141
(информация не полная)
"Прогрес", рама В-110, годы производства 1950 - 1958
колёсная база - 1160 мм
форма узлов рулевого стакана - "Усечённая хохлома"
тип бонок - отсутствуют
мостики на задних перьях - верхний полутрубка, нижний полутрубка
крюки насоса - подсидельная труба, хомуты
руль - ?
багажник - задний штампованый
крылья - усиленые тип В-110
тормоза - задний ножной
тормозные ручки - отсутствуют
обода - "чайка" 28"
количество передач - 1, система - 48Т, втулка типа "Торпедо" - 19Т
ростовка - 56 см, 58 см
Масса без пренадлежностей - ?
ранний
Вложение:
В-110 ХВЗ 51г..JPG
В-110 ХВЗ 51г..JPG [ 184.99 КБ | Просмотров: 36270 ]

Вложение:
В-110.JPG
В-110.JPG [ 176.65 КБ | Просмотров: 36270 ]

Вложение:
В-110 1.JPG
В-110 1.JPG [ 231.59 КБ | Просмотров: 36270 ]

поздний
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
http://veloretro.ru/pic.php?id=99&indx=0&lang=ru&x=230&y=48
http://veloretro.ru/pic.php?id=91&indx=0&lang=ru&x=176&y=127
http://veloretro.ru/pic.php?id=46&indx=0&lang=ru&x=185&y=62
Конструктивные особенности: Дропауты обычные наклонные, задние верхние перья припаяны чуть ниже ушей зажима
подседельного штыря, верхний мостик крепления заднего крыла "С"-образный с направлением крепежного болта
ВЕРТИКАЛЬНО к ходу движения.
(информация не полная)
"????????", рама В-112М, годы производства 1961
колёсная база – 1160 мм
форма узлов рулевого стакана – ?
тип бонок – ?
мостики на задних перьях - ?
крюки насоса - ?
руль - ?
багажник – ?
крылья - ?
тормоза - передний и задний ручной, стремянной на жёстких тягах
тормозные ручки - ?
обода - ?
количество передач - 1, система – 48T, трещётка – 20Т
ростовка – ?
Масса без пренадлежностей – ?
(Информация не полная)
"????????", рама В-113, годы производства - ?
колёсная база – 1160 мм
форма узлов рулевого стакана – ?
тип бонок – ?
мостики на задних перьях - ?
крюки насоса – ?
руль - ?
багажник – ?
крылья - ?
тормоза - передний и задний ручной, стремянной на жёстких тягах
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - 3, система – 48Т, трещётка – (16, 18, 20) или (16, 20, 24)
ростовка – 58 см
Масса без пренадлежностей – ?
"Харьков"( Эксперементальный, спасибо Андрею Митяеву Anvelo), рама В-117 , годы производства - 1959
колёсная база – ? мм
форма узлов рулевого стакана – "усечённая хохлома"
тип бонок – вертикальные бочёнки
мостики на задних перьях - ?
крюки насоса – подсидельная труба, хомуты
руль - стальной (как называется такой тип)
багажник – задний штампованый
крылья - ?
тормоза - задний ножной, передний в покрышку типа 21В
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - ?, система – ?, втулка типа "Торпедо" с блоком звёзд – ?
ростовка – ?
Масса без пренадлежностей – ?
Изображение
http://veloretro.ru/pic.php?id=116&indx=0&lang=ru&x=241&y=23
(информация не полная)
"Украина", рама В-120, годы производства 1960 - 1968,
колёсная база - 1175мм,
форма узлов рулевого стакана - "Усечённая хохлома"
тип бонок - отсутствуют
мостики на задних перьях - ранняя модель оба полутрубка, поздняя модель оба пластина
крюки насоса - подсидельная труба, хомуты
руль - ?
багажник - задний штампованый
крылья - 120-й тип
тормоза - задний ножной
тормозные ручки - отсутствуют
обода - "чайка" 28"
количество передач - 1, система - 48Т, втулка типа "Торпедо" - 19Т
ростовка - только 58 см
Масса без пренадлежностей 16,5 кг
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
http://veloretro.ru/pic.php?id=88&indx=0&lang=ru&x=228&y=112
Конструкционные особенности: горизонтальные дропауты, задние верхние перья крепятся болтом
к ушам зажима подседельного штыря, верхний мостик крепления заднего крыла "П"-образный
профиль, с направлением крепежного болта ГОРИЗОНТАЛЬНО по ходу движения.
(информация не полная)
"Украина", рама В-130, годы производства 1967 - 1975,
колёсная база - ?
форма узлов рулевого стакана - "Усечённая хохлома"
тип бонок - отсутствуют
мостики на задних перьях - оба полутрубка
крюки насоса - возможны разные варианты расположения, хомуты
руль - ?
багажник - задний и передний штампованые
крылья - 120-й тип
тормоза - задний ножной
тормозные ручки - ?
обода - "П-образные"28"
количество передач - 1, система - 48Т, втулка типа "Торпедо" 19Т
ростовка - ?
Масса без пренадлежностей - ?
Изображение
Изображение
Изображение
http://veloretro.ru/pic.php?id=101&indx=0&lang=ru&x=161&y=2
Конструкционные особенности:
Велосипед В-130 отличается усиленной рамой, с удлиненной передней частью, утолщенными соединительными
узлами и усилителями в трубах. Горизонтальные дропауты, верхний мостик крепления заднего крыла "П"-образный
профиль, с направлением крепежного болта ГОРИЗОНТАЛЬНО по ходу движения. Цепная вилка и стойка рамы
также усилены; верхнее крепление стоек рамы — болтом вместо припайки. Наиболее ответственные детали
кареточный и подседельный узлы, коронка передней вилки изготовлены методом точного литья из высокопрочной
стали. Переднее колесо с увеличенным количеством спиц. Ободья колес — усиленные, коробчатого сечения,
сделанные из стальной ленты вальцовкой с проваркой, швом. Имеющие прочные раму и колеса, велосипеды
В-130 могут быть использованы, для эксплуатации: с повышенной грузоподъемностью по любым дорогам
с различным покрытием. Они отличаются, также легкостью хода. Цельный корпус втулки переднего колеса
обеспечивает необходимую концентричность шариковых дорожек подшипников, которые, как и в задней втулке и
каретке, изготовлены с полированной поверхностью высокой точности. Применены более надежная натяжка
цепи винтом, ведущая (большая) звездочка — вальцованная, как более жесткая и прочная. Щитки цепи —
удлиненные, переднего колеса — удлиненные с подпоркой. Педали облегченные, с корпусом из алюминиевого
сплава. Седло имеет дополнительную переднюю пружину и усиленный каркас. Руль — поворотный улучшенной
конструкции, которая устраняет возможный проворот его во время движения и обеспечивает безопасность езды.
Ширина цепи — 3,3 мм; толщина зубьев звездочек — 3 мм. Втулка заднего колеса тормозная, со свободным
ходом, длина шатуна — 170 мм. Цельноштампованный корпус и усиленные стойки сделали задний багажник
более прочным. Велосипед В-130 может быть дополнительно оснащен ручным тормозом клещевого типа на обод
переднего колеса, передним багажником с прижимом, откидной подставкой, электрооборудованием для освещения,
зеркалом заднего вида и велосчетчиком пройденного пути. (информация не полная)
"Украина", рама В-134, годы производства 1970 - 1974 ,
колёсная база - ?
форма узлов рулевого стакана - "Усечённая хохлома"
тип бонок - отсутствуют
мостики на задних перьях - ?
крюки насоса - подседельная труба, верхний хомут, нижний припаян к раме
руль - стальной дорожный
багажник - задний штампованый
крылья - ?
тормоза - задний ножной
тормозные ручки - отсутствуют
обода - ?
количество передач - 1, система - 48Т, втулка типа "Торпедо" 19Т
ростовка - ?
Масса без пренадлежностей - ?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
"Украина", рама 111-411, годы производства 1975 - 1976
колёсная база - ?
форма узлов рулевого стакана - "Усечённая хохлома",
тип бонок - отсутствуют,
мостики на задних перьях - оба пластина,
крюки насоса - подсидельная труба,
руль -?
багажник - задний штампованый
крылья - "рубленые" 111-411-й тип
тормоза - задний ножной,
тормозные ручки - отсутствуют
количество передач - 1, система - 48Т, втулка типа "Торпедо" - 19Т
ростовка - ?
Масса без пренадлежностей - ?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Конструктивные особенности
В отличие от велосипедов В-130, имеет облегченную раму, за счет уменьшения сечения труб цепной вилки и
подседельной стойки; новый, более удобной формы руль. Щитки колес жесткие, коробчатого профиля;
педали - литые из алюминиевого сплава с вмонтированными световозвращателями. Велосипед
окрашен черной или цветными эмалями.
(информация не полная)
"Украина", рама 111-421, годы производства ? - 1986 - ?
колёсная база - 1175 мм
форма узлов рулевого стакана - "Усечённа хохлома"
тип бонок - отсутствуют
крюки насоса - ?
руль - ?
багажник - задний и передний проволочные
крылья - ?
тормоза - задний ножной
тормозные ручки - отсутствуют
количество передач - 1, система - 48Т, втулка типа "Торпедо" - 19Т
ростовка - только 58 см
Масса без пренадлежностей - 16,1кг
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
http://veloretro.ru/pic.php?id=97&indx=0&lang=ru&x=212&y=116
(информация не полная)
"Украина", рама 111-431, годы производства 1990 - 1992
колёсная база - 1122
форма узлов рулевого стакана -
тип бонок - отсутствуют
мостики на задних перьях - ?
крюки насоса - нижняя труба
руль - ?
багажник - передний и задний проволочные
крылья - ?
тормоза - передний ручной с боковой тягой, задний ножной
тормозные ручки - ?
количество передач - 1, система - 48Т, втулка типа "Торпедо" - 19Т
ростовка - только 56 см
Масса без пренадлежностей - 15,9
Изображение
(информация не полная)
"Украина", рама 111-441, годы производства ?
колёсная база - 1122
форма узлов рулевого стакана - ?
тип бонок - ?
мостики на задних перьях - ?
крюки насоса - нижняя труба
руль - ?
багажник - передний и задний проволочные
крылья - ?
тормоза - передний ручной с боковой тягой, задний ручной с боковой тягой,
тормозные ручки - ?
задний ножной.
количество передач - 1, система - 48Т, втулка типа "Торпедо" - 19Т
ростовка - 56 см, 58 см, 60 см
Масса без пренадлежностей - 15,9 кг
Изображение
(информация не полная)

СПОРТИВНО-ТУРИСТИЧЕСКИЙ

"Турист", рама В-32, годы производства - 1952 - 1955
колёсная база - ?
форма узлов рулевого стакана - "Усечённая хохлома" для ранних. Поздние 55г.- "Хохлома"
тип бонок - хомуты
мостики на задних перьях - оба трубка
крюки насоса - верхняя труба, хомуты
руль - ?
багажник - отсутствует, но есть крепления
крылья - 33-й тип
тормоза - передний и задний ручной с боковой тягой
тормозные ручки - ?
обода - "чайка" узкая 28"
переключатель - "костяная нога" (ветродуй) - ранние, "телескоп" - поздние
манетки - ?
количество передач - 3, система - ?, трещётка - ?
ростовка - ?
Масса без пренадлежностей - ?
ранняя модель
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
поздняя модель
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
http://veloretro.ru/pic.php?id=23&indx=0&lang=ru&x=166&y=67
(информация не полная)
"Турист", рама В-33, годы производства 1955 - 1961
колёсная база - ?
форма узлов рулевого стакана - "Хохлома"
тип бонок - вертикальные бочёнки
мостики на задних перьях - оба трубка
крюки насоса - ?
руль - ?
багажник - отсутствует, но есть крепления
крылья - 33-й тип
тормоза - передний и задний ручной с боковой тягой
тормозные ручки - ?
обода - "чайка" узкая 28"
переключатель - "телескоп"
манетки - ?
количество передач - ?, система - ?, трещётка - ?
ростовка - ?
Масса без пренадлежностей - ?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
В-33 в декоре как у В-32
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
http://veloretro.ru/pic.php?id=14&indx=0&lang=ru&x=229&y=49
(информация не полная)
"Спутник", рама В-34, годы производства 1961 - 1964
колёсная база - ?
форма узлов рулевого стакана - "Хохлома"
тип бонок - вертикальные бочёнки
мостики на задних перьях - верхний прямоугольная трубка, нижний трубка
крюки насоса - нижняя труба , хомуты
руль - ?
багажник - отсутствует, но есть крепления
крылья - 37-й тип
тормоза - передний и задний ручной с боковой тягой
тормозные ручки - ?
обода - "чайка" узкая 28"
переключатель - паралеллограм литой
манетки - ?
количество передач - ?, система - ?, трещётка - ?
ростовка - ?
Масса без пренадлежностей - ?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
http://veloretro.ru/pic.php?id=124&indx=0&lang=ru&x=287&y=83
http://veloretro.ru/pic.php?id=20&indx=0&lang=ru&x=167&y=150
(информация не полная)
"Спутник", рама В-37, годы производства 1964 - 1968,
колёсная база - 1090 мм
форма узлов рулевого стакана - "Хохлома"
тип бонок - вертикальные бочёнки
мостики на задних перьях - верхний трубка, нижний - ?
крюки насоса - ?
руль - ?
багажник - задний проволочный
крылья - 37-й тип
тормоза - передний и задний ручной с центральной тягой
тормозные ручки - ?
обода - алюминиевые "П-образные, узкие 28"
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - 3, система - 48, трещётка (16, 18, 20) или (16, 20, 24),
ростовка - только 56 см
Масса без пренадлежностей - 13,5кг - 14,5кг
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
http://veloretro.ru/pic.php?id=95&indx=0&lang=ru&x=160&y=80
http://veloretro.ru/pic.php?id=18&indx=0&lang=ru&x=226&y=11
(информация не полная)
"Спутник", рама В-39, годы производства 1968 - 1973
колёсная база - ?
форма узлов рулевого стакана - "Хохлома"
тип бонок - в зависимости от года выпуска или вертикальные бочёнки, или горизонтальные бочёнки
мостики на задних перьях - оба трубка, позднее пластины
крюки насоса - нижняя труба
руль - ?
багажник - задний проволочный
крылья - 37-й тип
тормоза - передний и задний ручной с центральной тягой
тормозные ручки - ?
обода - алюминиевые"П-образные, узкие 28"
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - 4, система - ?, трещётка - ?
ростовка - 56 см
Масса без пренадлежностей - ?
Изображение
Изображение
Изображение
(информация не полная)
"Спутник", рама В-301, годы производства 1974 - 1978.
колёсная база - 1070 мм
форма узлов рулевого стакана - "Хохлома"
тип бонок - горизонтальные бочёнки
мостики на задних перьях - оба пластина
крюки насоса - нижняя труба
руль - ?
багажник - задний проволочный
крылья - рубленные 153-414-й тип
тормоза - передний и задний ручной с центральной тягой
тормозные ручки - ?
обода - алюминиевые"П-образные, узкие 28"
переключатель - аллюм. "Харьков" на ранних, штамповка ХВЗ на поздних
манетки - ?
количество передач - 4, система - 48, трещётка - (14,16,18,20) или (14,18,22,24)
ростовка - 54 см, 56 см, 58 см
Масса без пренадлежностей - 14,2
Ранний
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Поздний
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
(информация не полная)
"Спорт", рама В-541, годы производства - 1959 - 1970
колёсная база – 1040 - 1050 мм
форма узлов рулевого стакана – "хохлома"
тип бонок – вертикальные бочёнки
мостики на задних перьях - оба трубка
крюки насоса – нижняя труба (верхний крюк припаян, нижний на хомуте)
руль - ?
багажник – ?
крылья - В-37-й тип
тормоза - передний и задний ручной с центральной тягой
тормозные ручки - ?
обода - "П"-образные аллюм. 28"
переключатель - ранние - паралелограм литье с "Харьков", поздние - паралелограм литье без названия
манетки - ?
количество передач - 4, система – 48Т , трещётка – (14,16,18,20)
ростовка – 54 см, 56 см, 58 см
Масса без пренадлежностей – 12,5 кг
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
http://veloretro.ru/pic.php?id=84&indx=0&lang=ru&x=201&y=58
(информация не полная)
"Спорт", рама В-542, годы производства 1971 - 1977
колёсная база – 1060 мм
форма узлов рулевого стакана – "Хохлома"
тип бонок – горизонтальные бочёнки
мостики на задних перьях - верхний пластина, нижний - ?
крюки насоса – ?
руль - ?
багажник – отсутствует
крылья - ?
тормоза - задний и передний ручной с центральной тягой
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - 8, система 48 и 51, трещётка (14, 16,18, 20)
Масса без пренадлежностей – 14,5 кг
Изображение
Изображение
Изображение
http://veloretro.ru/pic.php?id=19&indx=0&lang=ru&x=276&y=92
(Информация не полная)
"Спорт", рама В-542-01, годы производства 1976
колёсная база – 1060 мм
форма узлов рулевого стакана – "усечённая хохлома"
тип бонок – горизонтальные бочёнки + хомуты
мостики на задних перьях - верхний пластина, нижний - ?
крюки насоса – нижняя труба
руль - ?
багажник – отсутствует
крылья - ?
тормоза - задний и передний ручной с центральной тягой
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - 10, система – 48Т и 51Т или 40Т и 51Т, трещётка – (14,16,18,20,22) или (14,18,22,24,28)
ростовка – 54 см, 56 см, 58 см
Масса без пренадлежностей – 15 кг
(информация не полная)
Изображение
Изображение
Изображение
http://veloretro.ru/pic.php?id=16&indx=0&lang=ru&x=197&y=28
Конструктивные особенности : манетки на выносе
(информация не полная)
"Турист", рама 153-411 (рама 153-411,153-412 и 153-414 идентичны), годы производства 1978 - 1980
колёсная база – 1060 мм
форма узлов рулевого стакана – "усечённая хохлома"
тип бонок – горизонтальные бочёнки
мостики на задних перьях - оба пластина
крюки насоса - нижняя труба
руль - аллюминиевый баран
багажник – задний проволочный
крылья - ?
тормоза - передний и задний ручной с центральной тягой
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - 8, система – 40Т и 51Т или 43Т и 53Т, трещётка – (14,18, 22, 28)
ростовка – 54 см, 56 см, 58 см
Масса без пренадлежностей – 14,3 – 14,5 кг
Конструктивные особенности: дополнительные бонки возде верхнего крюка насоса
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
http://veloretro.ru/pic.php?id=100&indx=0&lang=ru&x=272&y=35
(информация не полная)
«Спорт», рама 153-412 (рама 153-411,153-412 и 153-414 идентичны), годы производства - 1979 - 1981
колёсная база – 1060 мм
форма узлов рулевого стакана – "усечённая хохлома"
тип бонок – ?
мостики на задних перьях - ?
крюки насоса – нижняя труба
руль - ?
багажник – задний и передний проволочный
крылья - ?
тормоза - передний и задний ручной с центральной тягой
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - 10, система – 40Т и 51Т или 43Т и 53Т, трещётка – (14,17,20,24,28)
ростовка – 54 см, 56 см, 58 см
Масса без пренадлежностей – 14,4 – 14,5 кг
Конструктивные особенности: бонки возде верхнего крюка насоса
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
(информация не полная)
"????????", рама 153-413, годы производства - ?
колёсная база – 1060 мм
форма узлов рулевого стакана – ?
тип бонок – ?
мостики на задних перьях - ?
крюки насоса – нижняя труба
руль - ?
багажник – ?
крылья - ?
тормоза - ?
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - 10, система – 40Т и 51Т, трещётка – (14,17,20,24,28)
ростовка – 54 см, 56 см, 58 см
Масса без пренадлежностей – 14,5 кг
(информация не полная)
«Спутник», рама 153-414 (рама 153-411,153-412 и 153-414 идентичны), годы производства - 1976 - 1978 - 1983
колёсная база – 1060 мм
форма узлов рулевого стакана – "усечённая хохлома"
тип бонок – горизонтальные бочёнки
мостики на задних перьях - верхний пластина, нижний -?
крюки насоса – нижняя труба
руль - ?
багажник – задний и передний проволочный
крылья - В-37-й тип и 153-424-й тип
тормоза - передний и задний ручной с центральной тягой
тормозные ручки - ?
обода - аллюм. "П"-образные" 28"
переключатель - паралеллограм, штамповка, сталь с маркировкой "ХВЗ"
манетки - ?
количество передач - 3 или 4, система – 51Т или 53Т, трещётка – (14,18,22) или (14,18,22,28)
ростовка – 54 см, 56 см, 58 см
Масса без пренадлежностей – 14,4 – 14,5 кг
Конструктивные особенности: бонки возде верхнего крюка насоса
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
(информация не полная)
«Турист», рама 153-421 (рама 153-421,153-422 и 153-424 идентичны), годы производства 1980 - 1989
колёсная база – 1060 мм
форма узлов рулевого стакана – прямой
тип бонок – горизонтальные бочёнки
мостики на задних перьях - оба пластина
крюки насоса - нижняя труба
руль - алюминиевый баран с постояным диаметром 24 мм или дорожный
багажник – задний проволочный
крылья - ?
тормоза - передний и задний ручной с центральной тягой
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - 4, система – 51Т или 48T, трещётка – (16,18,21,24) или (16,18,20,22)
ростовка – 54 см, 56 см, 58 см
Масса без пренадлежностей – 14,3 – 14,7 кг
раннии декали (с 1980 - 1986)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
http://veloretro.ru/pic.php?id=26&indx=0&lang=ru&x=273&y=142
(информация не полная)
«Спорт», рама 153-422 (рама 153-421,153-422 и 153-424 идентичны), годы производства - ?
колёсная база – 1060 мм
форма узлов рулевого стакана – прямой
тип бонок – ?
мостики на задних перьях - пластина
крюки насоса – нижняя труба
руль - ?
багажник – задний и передний проволочный
крылья - ?
тормоза - передний и задний ручной с центральной тягой
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - 10, система – 40Т и 51Т или 43Т и 53Т, трещётка – 14, 17, 20, 24,28
ростовка – 54 см, 56 см, 58 см
Масса без пренадлежностей – 14,4 – 14,5 кг
(информация не полная)
Возможное название«Светлана», рама женская 153-423, годы производства - ?
колёсная база – 1060 мм
форма узлов рулевого стакана – ?
тип бонок – ?
мостики на задних перьях - ?
крюки насоса – нижняя труба
руль - ?
багажник – ?
крылья - ?
тормоза - ?
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - ?
ростовка – ?
Масса без пренадлежностей – ?
(информация не полная)
«Спутник», рама 153-424 (рама 153-421,153-422 и 153-424 идентичны), годы производства - ?
колёсная база – 1060 мм
форма узлов рулевого стакана – прямой
тип бонок – горизонтальные бочёнки
мостики на задних перьях - оба пластина
крюки насоса – нижняя труба
руль - алюминиевый баран с постояным диаметром 24 мм
багажник – задний и передний проволочный
крылья - ?
тормоза - передний и задний ручной с центральной тягой
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - 4, система – 51Т или 53Т, трещётка – 14, 18, 22, 28
ростовка – 54 см, 56 см, 58 см
Масса без пренадлежностей – 14,4 – 14,5 кг
(информация не полная)
«Турист», рама 153-451, годы производства - 1990 - 1993
колёсная база – 1086 мм
форма узлов рулевого стакана – прямой
тип бонок – горизонтальные бочёнки
мостики на задних перьях - оба пластина
крюки насоса – нижняя труба
руль - дорожный
багажник – задний проволочный
крылья - ?
тормоза - передний и задний ручной с боковой тягой
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - 5 (1990 - 1991) или 4 (1992 - 1993), система – ?, трещётка – ?
ростовка – 54 см, 56 см, 58 см, 60 см
Масса без пренадлежностей – 13,5 кг
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
(информация не полная)
«Турист», рама 153-452, годы производства - 1994
колёсная база – 1086 мм
форма узлов рулевого стакана – прямой
тип бонок – горизонтальные бочёнки
мостики на задних перьях - оба пластина
крюки насоса – нижняя труба
руль - алюминиевый баран с постояным диаметром 24 мм
багажник – отсутствует
крылья - ?
тормоза - передний и задний ручной с боковой тягой тягой
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - 10, система – ?, трещётка – ?
ростовка – 54 см, 56 см, 58 см, 60 см
Масса без пренадлежностей – 13,5 кг
Шатуны под клин 1994 год
Изображение
Изображение
Изображение
Шатуны под квадрат 1992 год (51стр. в этой теме)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
(информация не полная)
«Турист», рама 153-453, годы производства - ?
колёсная база – 1086 мм
форма узлов рулевого стакана – прямой
тип бонок – горизонтальные бочёнки
мостики на задних перьях - оба пластина
крюки насоса – нижняя труба
руль - дорожный
багажник – задний и передний проволочный
крылья - ?
тормоза - передний и задний ручной с боковой тягой тягой
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - 10, система – ?, трещётка – ?
ростовка – 54 см, 56 см, 58 см, 60 см
Масса без пренадлежностей – 13,5 кг
(информация не полная)
«Турист», рама 153-461, годы производства - ?
колёсная база – 1086 мм
форма узлов рулевого стакана – прямой
тип бонок – горизонтальные бочёнки
мостики на задних перьях - оба пластина
крюки насоса – верхняя труба
руль - алюминиевый баран с постояным диаметром 24 мм
багажник – задний проволочный
крылья - ?
тормоза - передний и задний ручной с боковой тягой тягой
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - 5, система – ?, трещётка – ?
ростовка – 54 см, 56 см, 58 см, 60 см
Масса без пренадлежностей – 13,5 кг
Изображение
(информация не полная)
«Турист», рама 153-462, годы производства - ?
колёсная база – 1086 мм
форма узлов рулевого стакана – прямой
тип бонок – горизонтальные бочёнки
мостики на задних перьях - оба пластина
крюки насоса – нижняя труба
руль - дорожный
багажник – передний и задний проволочный
крылья - ?
тормоза - передний и задний ручной с боковой тягой тягой
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - 5, система – ?, трещётка – ?
ростовка – 54 см, 56 см, 58 см, 60 см
Масса без пренадлежностей – 13,5 кг
Изображение
(информация не полная)
«Турист», рама 153-472, годы производства - ?
колёсная база – 1086 +- 13,2мм
форма узлов рулевого стакана – прямой
тип бонок – горизонтальные бочёнки
мостики на задних перьях - оба пластина
крюки насоса – нижняя труба
руль - баран
багажник – отсутствует
крылья - ?
тормоза - передний и задний ручной с боковой тягой
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - 5, система – ?, трещётка – 14, 16, 18, 20, 22
ростовка – 54 см, 56 см, 58 см, 60 см
Масса без пренадлежностей – 13,5 кг
(49 стр. в этой теме)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
(информация не полная)
"Турист Тандем", рама 197-411, годы производства - 1992
колёсная база – 1670
форма узлов рулевого стакана – прямой
тип бонок – горизонтальные бочёнки
мостики на задних перьях - оба пластина
крюки насоса – нижняя труба под первым ездоком
руль - передний баран, задний дорожный
багажник – передний и задний проволочный
крылья - ?
тормоза - передний и задний ручной с боковой тягой тягой
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - 8, система – ?, трещётка – ?
ростовка – 56 см, 58 см
Масса без пренадлежностей – 25 кг
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Конструктивные особенности: Вилка с усилеными перьями и штоком паяная из стальных низкоуглеродистых труб.
Регулировка натяжения передней цепи осуществляется эксцентриковой кареткой.

ШОССЕЙНЫЕ

"Харьков", рама В-53, годы производства 1952 - 1953
колёсная база – ? мм
форма узлов рулевого стакана – "усечённая хохлома"
тип бонок – хомуты
мостики на задних перьях - верхний трубка
крюки насоса – отсутствуют
руль - баран
багажник – отсутствует
крылья - отсутствуют
тормоза - передний и задний ручной с боковой тягой
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - 3, система – ?, трещётка ?
ростовка – ?
Масса без пренадлежностей – ?
реставрируемый
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
http://veloretro.ru/pic.php?id=98&indx=0&lang=ru&x=259&y=15
оригинал
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
(информация не полная)
"Харьков", рама В-54, годы производства 1955
колёсная база – ? мм
форма узлов рулевого стакана – "усечённая хохлома"
тип бонок – вертикальные бочёнки
мостики на задних перьях - оба трубка
крюки насоса – верхняя труба, хомуты
руль - ?
багажник – отсутствует
крылья - отсутствуют
тормоза - передний и задний ручной, с боковой тягой
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - ?, система – ?, трещётка ?
ростовка – ?
Масса без пренадлежностей – ?
anvelo
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Влад К (стр. 50 в этой теме)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
http://veloretro.ru/pic.php?id=120&indx=0&lang=ru&x=291&y=6
(информация не полная)
"Без названия", рама В-55, годы производства ? - 1957
колёсная база – ? мм
форма узлов рулевого стакана – ?
тип бонок – ?
мостики на задних перьях - ?
крюки насоса – ?
руль - ?
багажник – ?
крылья - ?
тормоза - ?
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - ?, система – ?, трещётка ?
ростовка – ?
Масса без пренадлежностей – ?
(информация не полная)
«Чемпион», рама В-551 или В-55-1 , годы производства - 1957 - 1963
колёсная база – 1040 - 1050 мм
форма узлов рулевого стакана – "хохлома"
тип бонок – вертикальные бочёнки и рядом расположены кольца
мостики на задних перьях - оба трубка
крюки насоса – верхняя труба
руль - аллюминиевый баран
багажник – отсутствует
крылья - отсутствуют
тормоза - задний и передний ручной с боковой тягой
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - 10, система – 47Т т 50Т или 48Т и 51Т, трещётка (13, 15, 17, 19, 20) или (13, 14, 16, 18, 20)
ростовка – 54 см, 56 см, 58 см
Масса без пренадлежностей – 10,5 кг
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
http://veloretro.ru/pic.php?id=102&indx=0&lang=ru&x=271&y=63
http://veloretro.ru/pic.php?id=13&indx=0&lang=ru&x=198&y=67
Конструктивные особенности: Упоры для тросов переключения у рулевой колонки.
Эти упоры сделаны на Чемпионах, т.к. манетки на них были в торцах руля.
Дополнительное кольцо около упоров для тросов. Кованные дропауты, нет отверстий
для крепления крыльев/багажника. На дропаутах вилки также нету
отверстий для крепления крыльев.
(информация не полная)
"Харьков", рама В-552, годы производства 1962 - 1966
колёсная база – ? мм
форма узлов рулевого стакана – "Хохлома"
тип бонок – горизонтальные бочёнки
мостики на задних перьях - оба трубка
крюки насоса – верхняя труба
руль - ?
багажник – отсутствует
крылья - отсутствуют, но есть крепления
тормоза - задний и передний ручной с центральной тягой
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - 10, система – 51Т и 48Т, трещётка ?
ростовка – ?
Масса без пренадлежностей – ?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
http://veloretro.ru/pic.php?id=73&indx=0&lang=ru&x=227&y=39
(информация не полная)
"Харьков", рама В-553, годы производства 1965 - 1967,
колёсная база – 1040 - 1050 мм
форма узлов рулевого стакана – "хохлома"
тип бонок – горизонтальные бочёнки
мостики на задних перьях - оба трубка
крюки насоса – верхняя труба
руль - алюминиевый баран
багажник – отсутствует
крылья - отсутствуют, но есть крепления
тормоза - передний и задний ручной, с центральной тягой
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - 10, система – 47 и 50 или 48 и 51, трещётка (13, 15, 17, 19, 21)
ростовка – 56см, 58см, 60см
Масса без пренадлежностей – 10,5 кг
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
(информация не полная)
"Старт Шоссе", рама В-553, годы производства 1967 - 1971
колёсная база – 1040 - 1050 мм
форма узлов рулевого стакана – "хохлома"
тип бонок – горизонтальные бочёнки
мостики на задних перьях - оба трубка
крюки насоса – верхняя труба
руль - алюминиевый баран
багажник – отсутствует
крылья - отсутствуют , но есть крепления
тормоза - передний и задний ручной, с центральной тягой
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - 10, система – 47 и 50 или 48 и 51, трещётка (13, 15, 17, 19, 21)
ростовка – 56см, 58см, 60см
Масса без пренадлежностей – 10,5 кг
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
http://veloretro.ru/pic.php?id=22&indx=0&lang=ru&x=157&y=57
(информация не полная)
"Старт Шоссе", рама В-555, годы производства 1970 - 1976
колёсная база – 1020 - 1030 мм
форма узлов рулевого стакана – "Хохлома"
тип бонок – горизонтальные бочёнки
мостики на задних перьях - оба трубка
крюки насоса – верхняя труба труба
руль - ?
багажник – отсутствует
крылья - отсутствуют, но есть крепления
тормоза - задний и передний ручной с центральной тягой
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - 10, система – 48Т и 52Т или 47Т и 51Т, трещётка – (13,15,17,19,21)
ростовка – 54 см, 56 см, 58 см
Масса без пренадлежностей – 10,5 - 11 кг
(информация не полная)
«Старт Шоссе», рама 155-411, годы производства- 1976 - 1978 и 1982 - 1994 и 2002
колёсная база – 995 - 1025 мм
форма узлов рулевого стакана – «Хохлома»
тип бонок – горизонтальные бочёнки
мостики на задних перьях – оба трубка
крюки насоса – верхняя труба (попадаются образцы 1976 года с крюками на нижней трубе)
руль - ?
багажник – отсутствует
крылья – остсутствуют, но есть крепление
тормоза - передний и задний ручной с центральной тягой, начиная с 1991 с боковой тягой
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - 10, система - 43Т и 53Т или 40Т и 51Т, трещётка - (14,15,16,17,18) или (13,14,15,16,17) или (!3,15,17,19,21)
ростовка – 52 см, 54 см, 56 см, 58 см, 60 см
Масса без пренадлежностей – 10,5 – 11 кг
ранний вариант
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
поздний вариант
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
http://veloretro.ru/pic.php?id=89&indx=0&lang=ru&x=227&y=32
Отличается от выпускаемой ранее модели В-555 рамой и вилкой улучшенной геометрии, переключателями новой конструкции, применением в каретке полиэтиленовой гильзы для предохранения от грязи, применением туклипсов трех размеров.
(информация не полная)
"Старт Шоссе Олимпиада 80", рама ? , годы производства 1979 - 1981
колёсная база – ?
форма узлов рулевого стакана – "усечённая хохлома"
тип бонок – горизонтальные бочёнки + жнлоба под трос возле каретки
мостики на задних перьях - оба трубка
крюки насоса – верхняя труба труба
руль - ?
багажник – отсутствует
крылья - отсутствуют, но есть крепления
тормоза - задний и передний ручной с центральной тягой
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - 10, система – 48Т и 52Т или 47Т и 51Т, трещётка – (13,15,17,19,21)
ростовка – 52 см, 54 см, 56 см, 58 см, 60 см
Масса без пренадлежностей – ?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
(информация не полная)
"Спорт", рама 155-441, годы производства - 1992-1996
колёсная база – 995 - 1025 мм
форма узлов рулевого стакана – «Хохлома»
тип бонок – горизонтальные бочёнки
мостики на задних перьях – оба трубка
крюки насоса – верхняя труба
руль - ?
багажник – отсутствует
крылья – остсутствуют, но есть крепление
тормоза - передний и задний ручной с центральной тягой
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - 10, система - 43Т и 53Т или 40Т и 51Т, трещётка - (14,15,16,17,18) или (13,14,15,16,17) или (!3,15,17,19,21)
ростовка – 52 см, 54 см, 56 см, 58 см, 60 см
Масса без пренадлежностей – 10,5 – 11 кг
"Старт Шоссе", рама 155-461, годы производства 2006 - 2011
колёсная база – ? мм
рама - алюминий производства Китай
обвеска - Shimano Sora 3300
Масса без пренадлежностей – 10,5 – 11 кг
Изображение
Изображение
(информация не полная)

ШОССЕЙНЫЕ СПЕЦЗАКАЗЫ

"Чемпион Шоссе", рама В-552И, годы производства 1976 - 1981
колёсная база – ? мм
форма узлов рулевого стакана – "усечённая хохлома"
тип бонок – горизонтальные бочёнки
мостики на задних перьях – оба трубка
крюки насоса – ?
руль - ?
багажник – отсутствует
крылья – остсутствуют, но есть крепление
тормоза - ?
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - 10, система - ?, трещётка - ?
ростовка – 52 см, 54 см, 56 см, 58 см, 60 см
Масса без пренадлежностей – ?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
http://veloretro.ru/pic.php?id=78&indx=0&lang=ru&x=134&y=34
http://veloretro.ru/pic.php?id=75&indx=0&lang=ru&x=250&y=19
"Спорт", рама В-552И, годы производства 1984 - ?
колёсная база – 990 - 1000 мм
форма узлов рулевого стакана – «усечённая хохлома»
тип бонок – горизонтальные бочёнки
мостики на задних перьях – оба трубка
крюки насоса – отсутствуют
руль - ?
багажник – отсутствует
крылья – остсутствуют, но есть крепление
тормоза - передний и задний ручной с боковой тягой
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - 10, система - ?, трещётка - ?
ростовка – 52 - 61 см с шагом в 5 мм
Масса без пренадлежностей – 10 кг
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
"VELOSUPER" ("экспортный вариант "Спорта" В-552И), рама В-552И, годы производства - 1991 - 1994
колёсная база – 990 - 1000 мм
форма узлов рулевого стакана – «усечённая хохлома»
тип бонок – горизонтальные бочёнки
мостики на задних перьях – оба трубка
крюки насоса – отсутствуют
руль - ?
багажник – отсутствует
крылья – остсутствуют, но есть крепление
тормоза - передний и задний ручной с боковой тягой
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - 10, система - ?, трещётка - ?
ростовка – 52 - 61 см с шагом в 5 мм
Масса без пренадлежностей – 10 кг
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
http://veloretro.ru/pic.php?id=83&indx=0&lang=ru&x=210&y=66

ТРЕКОВЫЕ ВЕЛОИПЕДЫ

"Харьков", рама В-62, годы производства - 1949 -1951
колёсная база - ?
форма узлов рулевого стакана – ?
мостики на задних перьях – ?
руль - ?
обода - ?
1 передача, система - ?, количество зубьев у ведомой звезды - ?
ростовка - ?
Масса без принадлежностей - ?
Изображение
"Харьков", рама В-63, годы производства - 1956
колёсная база - ?
форма узлов рулевого стакана – ?
мостики на задних перьях – ?
руль - ?
обода - ?
1 передача, система - ?, количество зубьев у ведомой звезды - ?
ростовка - ?
Масса без принадлежностей - ?
"Харьков", рама В-64, годы производства - 1959 - 1960
колёсная база - ?
форма узлов рулевого стакана – ?
мостики на задних перьях – ?
руль - ?
обода - ?
1 передача, система - ?, количество зубьев у ведомой звезды - ?
ростовка - ?
Масса без принадлежностей - ?
Изображение
Изображение
http://veloretro.ru/pic.php?id=119&indx=0&lang=ru&x=227&y=56
"Рекорд", рама В-64, годы производства - 1967
колёсная база 975мм - 995мм
форма узлов рулевого стакана – «Хохлома»
мостики на задних перьях – оба трубка
руль - стальной, глубокий, поворотный, на передвижном выносе
обода - легкие и прочные, из труб алюминиевого сплава, сечением 20 х 1 мм
1 передача, система 46 или 48 или 53 или 54, количество зубьев у ведомой звезды 14 или 15 или 16
ростовка 54см, 56см, 58см, 60см
Масса без принадлежностей 8,6 кг
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
http://veloretro.ru/pic.php?id=21&indx=0&lang=ru&x=199&y=100
Спортивно-трековый велосипед В-64 «Рекорд», выпускаемый Харьковским велосипедным заводом, — массовая модель спортивного велосипеда, используемого для подготовки спортсменов к спринтерским гонкам и соревнованиям на треке. Он имеет укороченную базу, усиленную, сделанную из высокопрочных труб легированной стали, раму специальной геометрии. Ведущие звездочки и шатуны стальные. Правый шатун — пятилапчатый, для быстрой смены ведущих звездочек. К каждому велосипеду прилагается набор сменных ведущих и ведомых звездочек. Цепь — втулочно-роликовая размером 12,7 х 3,3 мм.
Велосипед имеет переднюю вилку с перьями круглого сечения. Седло — узкое с жесткой покрышкой, с упором в передней части на верхнюю трубу рамы.
(информация не полная)
"Спринт", рама В-67И, годы производства - 1969
колёсная база - 990 мм
форма узлов рулевого стакана – ?
мостики на задних перьях – ?
руль - из трубы алюминиевого сплава, глубокий с выносом от 75 до 130 мм
обода - из профилированных труб алюминиевого сплава сечением 20 X 1 мм
1 передача, система - 46 или 48 или 50 или 52, количество зубьев у ведомой звезды - 13 или 14 или 15 или 16
ростовка - 54 см, 56 см, 58 см, 60 см
Масса без принадлежностей - 8,6 кг
Велосипед спортивно-трековый В-67И «Спринт» производства Харьковского велосипедного завода предназначен для спринтерских гонок на треке. Это велосипед высокого класса индивидуального изготовления по заказам Федерации велосипедного спорта, для ведущих гонщиков — участников международных соревнований. Рама из тонкостенных труб легированной стали, измененной геометрии. Передняя вилка с перьями круглого сечения, диаметром у коронки 24 мм и толщиной стенки
1,25 мм. Спицы редуцированные (утоненные в средней части) с резьбой 2,1 X 0,4 мм. Крепление ведущих звездочек на пятилапчатом правом шатуне. Шатуны крепятся на квадратного сечения концах кареточного вала. Шатуны и ведущие звездочки делают из алюминиевого сплава марки В95. Цепь втулочно-роликовая, размером 12,7 х 3,3 мм. Толщина зубьев звездочек — 3 мм. Седло — на стальном каркасе, жесткое, с пластмассовой покрышкой удобной формы. (информация не полная)
"Метеор", рама В-68И, годы производства - 1969 - 1979
колёсная база - 990 мм
форма узлов рулевого стакана – ?
мостики на задних перьях – ?
руль - из алюминиевого сплава шоссейного типа, как у модели В552И
обода - из профилированных труб алюминиевого сплава сечением 20 X 0,75 мм
1 передача, система - 46 или 48 или 50 или 52, количество зубьев у ведомой звезды - 13 или 14 или 15 или 16
ростовка - 54 см, 56 см, 58 см, 60 см
Масса без принадлежностей - 8,7 кг
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
http://veloretro.ru/pic.php?id=25&indx=0&lang=ru&x=218&y=99
Спортивно-трековый велосипед В-68И «Метеор» производства Харьковского велосипедного завода предназначен для спортивных соревнований на треке в виде гонок преследованием. Шатуны и ведущая звездочка также из алюминиевого сплава; толщина зуба звездочек — 2 мм. Цепь втулочно-роликовая — узкая. Седло — жесткое, с покрышкой из пластмассы.
"В-600", рама В-600, годы производства - 1975
колёсная база - 975 - 995 мм
форма узлов рулевого стакана – ?
мостики на задних перьях – ?
руль - стальной, с выносом, регулируемым по длине и с упором в коронку передней вилки
обода - ?
1 передача, система - 61, количество зубьев у ведомой звезды - 14
( по заказу могут быть сделаны с числом зубьев от 62 до 70 и 13,15.)
ростовка - 54 см, 56 см, 58 см, 60 см
Масса без принадлежностей - 8,3 кг.
Изображение
Изображение
Спортивно-трековый велосипед В-600 производства Харьковского велосипедного завода служит для спортивных соревнований в гонках за лидером. Рама и передняя вилка усиленные. Размер колес: переднего — 24 х 1*1/2, заднего – 27 х 1". Седло с жесткой покрышкой и регулируемым упором в верхнюю трубу рамы.
"Тандэм", рама В-94, годы производства ? - 1956 - ?
колёсная база - ?
форма узлов рулевого стакана – ?
мостики на задних перьях – ?
руль - спортивно-трековые, стальные
обода - ?
1 передача, система - 46 или 48 или 50 или 52, количество зубьев у ведомой звезды - 12 или 14 или 16
ростовка - ?
Масса без принадлежностей - ?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
К спортивно-трековым велосипедам относится также трековый велосипед «Тандем» модели В-94, который изготовляется Харьковским велосипедным заводом в небольших количествах по специальным заказам. Велосипед «Тандем» представляет собой двухместный специальный велосипед, приводимый в движение одновременно двумя велосипедистами. Его рама — это жесткая из труб конструкция со встроенными двумя каретками. Рама и передняя вилка изготовлены из труб легированной стали увеличенного сечения. Для сокращения базы задняя подседельная труба изогнута по радиусу вокруг колеса. Ободья колес усиленные; в каждом колесе по 40 спиц диаметром 2 мм. Колеса диаметром 27 х 1*1/8" оснащены тяжелыми гоночными шинами («однотрубками») размером 600 X 27. Втулка заднего колеса без свободного хода. Натяжение передней цепи осуществляется с помощью эксцентрикового устройства в передней каретке. Седла применяют узкие, трековые или как для спортивно-шоссейных велосипедов.
"Рекорд", рама 156-421, годы производства - ?
колёсная база - 975 - 995 мм
форма узлов рулевого стакана – ?
мостики на задних перьях – ?
руль - шоссейного типа из алюминиевого сплава В95 с удлинённым выносом
обода - ?
1 передача, система - 46 или 48 или 53 или 54, количество зубьев у ведомой звезды - 14 или 15 или 16
ростовка - 54 см, 56 см, 58 см, 60 см
Масса без принадлежностей - 8,5 кг
"Квант", рама ?, годы производства - 1986 - 1988
колёсная база - ?
форма узлов рулевого стакана – ?
мостики на задних перьях – ?
руль - ?
обода - ?
1 передача, система - ?, количество зубьев у ведомой звезды - ?
ростовка - ?
Масса без принадлежностей - ?
"Спорт ГИТ", рама 156-461, годы производства - 1991
колёсная база - 960 - 990 мм
форма узлов рулевого стакана – ?
мостики на задних перьях – оба трубка
руль - ?
обода - ?
1 передача, система - ?, количество зубьев у ведомой звезды - ?
ростовка - 52 - 61 см с шагом в 5 мм
Масса без принадлежностей - 7,8 кг
Отличается от "Спорт Спринт" декалью "ГИТ" на верхней трубе и дисковыми колёсами
Изображение
"Спорт Спринт", рама 156-461, годы производства - 1991
колёсная база - 960 - 990 мм
форма узлов рулевого стакана – ?
мостики на задних перьях – оба трубка
руль - ?
обода - ?
1 передача, система - ?, количество зубьев у ведомой звезды - ?
ростовка - 52 - 61 см с шагом в 5 мм
Масса без принадлежностей - 7,8 кг
Отличается от "Спорт ГИТ" декалью "Спринт" на верхней трубе и спицоваными колёсами.
Изображение


Последний раз редактировалось Sergius 17.10.2013 16:59, всего редактировалось 149 раз(а).

Вернуться к началу
personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 04.06.2011 06:35 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:28.11.2010
"На мой взгляд несколько иначе:
"дорожный" - В-110 "Прогресс" - В-120 "Украина" - В-130 "Украина" и т.д.
"спортивно-туристический": В-31 "Харьков" - В-32 "Турист" - В-33 "Турист" - В-34 "Спутник" - В-37 "Спутник" - В-39 "Спутник" и т.д.
"спортивный": В-53 "Харьков", - В-54 "Харьков" - В-55 "без названия???" (до 1957 года) - В-551 (или может быть правильней писать "В-55-1"???) "Чемпион" (с 1957??? года - мой 57г.) - В-552 "Харьков" - В-553 "Харьков" (до 67 года) - В-553 "Старт-шоссе" (с 67 года) - В-555 "Старт-шоссе" (с 70 года???) - и т.д." появился вот такой вариант


Вернуться к началу
personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 04.06.2011 06:40 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:28.11.2010
По поводу В-110 "Андрей Мятиев: Модель В-110 разработана на ХВЗ и выпускалась там же под названием В-110 "Украина". В 1951 году Совет Министров СССР издал приказ, в соответствии с которым Министерству авто-тракторной промышленности надлежало организовать на автомобильных предприятиях отрасли производство велосипедов как товара "широкого потребления". Для этого Харьковский велосипедный завод имени Петровского передавал на Горьковский автомобильный завод имени Молотова и на Завод имени Сталина в Москве образцы и техническую документацию по дорожному велосипеду модели В-110, находящемуся в производстве на ХВЗ. Таким образом, эти два крупнейших в стране автозавода начали серийное производство велосипедов. Велосипеды получили название В-110 "Прогресс"."


Вернуться к началу
personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 04.06.2011 12:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1267
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:20.10.2010
Браво, Sergius!!! Очень полезная на мой взгляд тема. "...что откуда произошло и к чему все привело..." :smile:
Ладно, буду вспоминать года выпуска моих велов ХВЗ...
Трековые:
Рама В-62 "Харьков" 50 год, рама В-63 "Харьков" 56 год, рама В-64 "Харьков" 60 год, вел В-64 "Рекорд" 67 год, вел "Метеор" В-68 79 год.
Дорожные:
В-110 "Прогресс" (год не нашел), вел В-22 "Харьков" женский 53 год, вел "Украина" В-120 (плохой) 61год, вел "Украина" В-130 юбилейный 67 год, вел "Украина" (шестизначный индекс - не помню, с усатым мужиком) 76 год, "Украина" 80 год.
Шоссейно-туристские:
вел "Турист" В-32 в раннем исполнении ( с "костяной ногой") 55 год, вел "Т" позднее исполнение (с "телескопом") 55 год, вел "Т" В-33 ранний 59 год, вел "Т" В-33 из последних серий 61 год, вел "Спутник" В-34 ранний 61год (+ 2 рамы В-34 63,64гг.), вел "С" В-34 поздний 64 год, вел "С" В-37 переходной (надписи в стиле В-34), "С" В-37 юбилейный 67г., "С" В-37 поздний 68г., "С" В-39 из опытной партии 68г., два "С" В-39 стандарт 69 и 71 гг. - с боночками "боченочки" и "цилиндрики", "С" В-301 74г., дальше не интересно...
В-541 "Спорт" 70г.(по "бумажкам шел чуть-ли не с 59 года, но я встречал наиболее раннюю раму -65 год), В-542 "Спорт" 74г., В-542-01 "Спорт" 76г.
Шоссейно-спортивные:
рама "Харьков" В-53 53г., вел "Чемпион" В-551 (либо В-55-1?) 57(???) год, рама "Ч" 62 г., "Харьков" В-552 64 г., "Харьков" В-553 (плохинький) 66г., "Харьков" В-553 юбилейный 67г., "Старт-шоссе" В-553 юбилейный 67г., "С-ш" В-555 ранний 71г., "С-ш" В-555 поздний 76г., "С-ш" олимпийский "Москва-80" (не путать с уникальным велом "Москва-80") 80г., дальше не интересно...
Ох. не знаю, не забыл-ли что... С фотками - проблема, на "Харьков-турист" они не грузятся (размер через-чур большой), если очень надо что-нибудь, еще раз попробую, но не гарантирую...


Последний раз редактировалось Влад К 08.06.2011 04:53, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 04.06.2011 12:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 418
Город: С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:04.03.2011
Влад К писал(а):
"Украина" В-120 (плохой) 61год

а всмысле "плохой"?
моя значит тогда не 130я а 120я, так как 1962 года.
а вот 1967 года вторая стоит, эта значит 130я...
они вообще по годам различались или как?
Влад К писал(а):
(шестизначный индекс - не помню, с усатым мужиком) 76 год

а у меня такая 1974го года (убитая в хлам)

_________________
Тяжелый танк "украина"

Изображение


Вернуться к началу
personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: vk6666 | 04.06.2011 13:00.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: vk6666 | 04.06.2011 13:00.
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 04.06.2011 16:11 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:28.11.2010
Такой тупой вопрос шестизначные номера это серийный номер велосипеда, или рамы?


Вернуться к началу
personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 05.06.2011 23:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 830
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:24.09.2010
Цитата:
"Турист", рама женская 153-462, годы производства ? (информация не полная)

1994г.
Изображение

_________________
окунёк-УКРАЛИ
крокодил
Дракон


Вернуться к началу
personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 06.06.2011 01:27 

Сообщения: 122
Город: Питер
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.04.2010
Интересно, а какие обозначения у спецзаказов от Спорт-Шоссе начиная?

_________________
ХВЗ "Спорт"


Вернуться к началу
personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 06.06.2011 09:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1267
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:20.10.2010
То:Sergius: Вот примерно это:"Турист", рама женская 153-462, годы производства ? (информация не полная)
То:vk6666:"...а всмысле "плохой"?..." - в смысле дерьмоватый...
Вложение:
В-120.JPG
Рама В-120 потертая, обвес, крылья ХВЗ В-110, багажник вообще от "Минска" - родной подобрал, но не ставил - может получше вел найду...
Вложение:
В-120зад.JPG


Последний раз редактировалось Влад К 08.06.2011 04:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 06.06.2011 19:24 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:28.11.2010
Чмпион шоссе, Спорт шоссе, Союз и СССР имели раму В-552И


Вернуться к началу
personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 06.06.2011 19:28 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:28.11.2010
usafa
спасибо, добавил в первый пост


Вернуться к началу
personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 06.06.2011 19:39 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:28.11.2010
так же нашёл не подтверждённую информацию что на одной и той же раме могли быть собраны разные велосипеды. Примеры:
на раме В-542 могли быть собраны поздний "Турист", поздний "Спутник", а также ранний "Спорт" (туристический, а не наследник "Старт Шоссе"). Впринцепе это обьясняет наличие бонок под передний переключатель на 4 скоросных "туристах"
на раме В-5552И - спецзаказы (Менялось только название и оборудование)
на раме В-553 - Харьков стал Старт Шоссе.
На сайте несколько раз упоминалось что "Чемпионы" делались из иностранных труб. Если это так то появляется вопрос начиная с каких годов массовые шоссейники стали делать из отечественой 30ХГСА?


Вернуться к началу
personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 06.06.2011 21:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 197
Город: МАССР
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.07.2010
>>на раме В-542 могли быть собраны поздний "Турист", поздний "Спутник"

Кстати, по поводу В-542. Геометрия (по крайней мере вилки) у него несколько иная, чем у "Туриста" и "Спутника". Родная вилка у моего "шоссейная" - подходят шоссейные тормоза (с короткой лапкой), а для "Туристовской" нужны соответствующие "большелапые" тормоза.


Вернуться к началу
personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 56, Bce  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2014

Мобильный вид

[ Time : 0.263s | 38 Queries | GZIP : On | Load : 5.91 ]
Reputation System ©'