ХТ - сообщество туристов и велосипедистов

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


НОВЫЕ ФОНАРИ 2014! -"Первый Фонарик" -ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!! Велострит* Отправка любой покупки от 1000 грн. за наш счет!
^ Моментальное размещение вашей ссылки здесь всего за 1$! ^
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 55, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 03.06.2011 21:41 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:28.11.2010
Интересует какие модэли и в какие года производились. Желательно писать год своего велосипеда, название
и если есть то модэль рамы (например В555). Первое сообщение будет редактироваться после получения
новых данных. Года отмеченые красным цветом скорее всего не являются крайними и ждут изменений.
Часть фотографий взяты с:
http://veloretro.ru/
http://velo.borda.ru
http://vk.com/album-1212999_119411419

ДОРОЖНЫЙ ВЕЛОСИПЕД
"Харьков" , рама женская В-22, годы производства 1949 - 1954
колёсная база - 1115 мм
форма узлов рулевого стакана - "Усечённая хохлома"
тип бонок - отсутствуют
мостики на задних перьях - верхний трубка, нижний - полутрубка
крюки насоса - подсидельная труба, хомуты
руль - ?
багажник - задний штампованый
крылья - 120-й тип
тормоза - задний ножной, передний в покрышку типа 21В
тормозные ручки
обода - "чайка" 26"
количество передач - 1, система - 48Т или 46Т, втулка типа "Торпедо" - 16Т или 18Т
ростовка - 54 см
Масса без пренадлежностей ?
Вложение:
В-22 1.jpg
В-22 1.jpg [ 186.36 КБ | Просмотров: 33267 ]

Вложение:
В-22 2.jpg
В-22 2.jpg [ 250.2 КБ | Просмотров: 33267 ]

Вложение:
В-22 3.jpg
В-22 3.jpg [ 175.64 КБ | Просмотров: 33267 ]

http://veloretro.ru/pic.php?id=76&indx=0&lang=ru&x=225&y=114
http://veloretro.ru/pic.php?id=44&indx=0&lang=ru&x=221&y=141
(информация не полная)
"Прогрес", рама В-110, годы производства 1950 - 1958
колёсная база - 1160 мм
форма узлов рулевого стакана - "Усечённая хохлома"
тип бонок - отсутствуют
мостики на задних перьях - верхний полутрубка, нижний полутрубка
крюки насоса - подсидельная труба, хомуты
руль - ?
багажник - задний штампованый
крылья - усиленые тип В-110
тормоза - задний ножной
тормозные ручки - отсутствуют
обода - "чайка" 28"
количество передач - 1, система - 48Т, втулка типа "Торпедо" - 19Т
ростовка - 56 см, 58 см
Масса без пренадлежностей - ?
ранний
Вложение:
В-110 ХВЗ 51г..JPG
В-110 ХВЗ 51г..JPG [ 184.99 КБ | Просмотров: 33241 ]

Вложение:
В-110.JPG
В-110.JPG [ 176.65 КБ | Просмотров: 33241 ]

Вложение:
В-110 1.JPG
В-110 1.JPG [ 231.59 КБ | Просмотров: 33241 ]

поздний
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
http://veloretro.ru/pic.php?id=99&indx=0&lang=ru&x=230&y=48
http://veloretro.ru/pic.php?id=91&indx=0&lang=ru&x=176&y=127
http://veloretro.ru/pic.php?id=46&indx=0&lang=ru&x=185&y=62
Конструктивные особенности: Дропауты обычные наклонные, задние верхние перья припаяны чуть ниже ушей зажима
подседельного штыря, верхний мостик крепления заднего крыла "С"-образный с направлением крепежного болта
ВЕРТИКАЛЬНО к ходу движения.
(информация не полная)
"????????", рама В-112М, годы производства 1961
колёсная база – 1160 мм
форма узлов рулевого стакана – ?
тип бонок – ?
мостики на задних перьях - ?
крюки насоса - ?
руль - ?
багажник – ?
крылья - ?
тормоза - передний и задний ручной, стремянной на жёстких тягах
тормозные ручки - ?
обода - ?
количество передач - 1, система – 48T, трещётка – 20Т
ростовка – ?
Масса без пренадлежностей – ?
(Информация не полная)
"????????", рама В-113, годы производства - ?
колёсная база – 1160 мм
форма узлов рулевого стакана – ?
тип бонок – ?
мостики на задних перьях - ?
крюки насоса – ?
руль - ?
багажник – ?
крылья - ?
тормоза - передний и задний ручной, стремянной на жёстких тягах
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - 3, система – 48Т, трещётка – (16, 18, 20) или (16, 20, 24)
ростовка – 58 см
Масса без пренадлежностей – ?
"Харьков"( Эксперементальный, спасибо Андрею Митяеву Anvelo), рама В-117 , годы производства - 1959
колёсная база – ? мм
форма узлов рулевого стакана – "усечённая хохлома"
тип бонок – вертикальные бочёнки
мостики на задних перьях - ?
крюки насоса – подсидельная труба, хомуты
руль - стальной (как называется такой тип)
багажник – задний штампованый
крылья - ?
тормоза - задний ножной, передний в покрышку типа 21В
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - ?, система – ?, втулка типа "Торпедо" с блоком звёзд – ?
ростовка – ?
Масса без пренадлежностей – ?
Изображение
http://veloretro.ru/pic.php?id=116&indx=0&lang=ru&x=241&y=23
(информация не полная)
"Украина", рама В-120, годы производства 1960 - 1968,
колёсная база - 1175мм,
форма узлов рулевого стакана - "Усечённая хохлома"
тип бонок - отсутствуют
мостики на задних перьях - ранняя модель оба полутрубка, поздняя модель оба пластина
крюки насоса - подсидельная труба, хомуты
руль - ?
багажник - задний штампованый
крылья - 120-й тип
тормоза - задний ножной
тормозные ручки - отсутствуют
обода - "чайка" 28"
количество передач - 1, система - 48Т, втулка типа "Торпедо" - 19Т
ростовка - только 58 см
Масса без пренадлежностей 16,5 кг
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
http://veloretro.ru/pic.php?id=88&indx=0&lang=ru&x=228&y=112
Конструкционные особенности: горизонтальные дропауты, задние верхние перья крепятся болтом
к ушам зажима подседельного штыря, верхний мостик крепления заднего крыла "П"-образный
профиль, с направлением крепежного болта ГОРИЗОНТАЛЬНО по ходу движения.
(информация не полная)
"Украина", рама В-130, годы производства 1967 - 1975,
колёсная база - ?
форма узлов рулевого стакана - "Усечённая хохлома"
тип бонок - отсутствуют
мостики на задних перьях - оба полутрубка
крюки насоса - возможны разные варианты расположения, хомуты
руль - ?
багажник - задний и передний штампованые
крылья - 120-й тип
тормоза - задний ножной
тормозные ручки - ?
обода - "П-образные"28"
количество передач - 1, система - 48Т, втулка типа "Торпедо" 19Т
ростовка - ?
Масса без пренадлежностей - ?
Изображение
Изображение
Изображение
http://veloretro.ru/pic.php?id=101&indx=0&lang=ru&x=161&y=2
Конструкционные особенности:
Велосипед В-130 отличается усиленной рамой, с удлиненной передней частью, утолщенными соединительными
узлами и усилителями в трубах. Горизонтальные дропауты, верхний мостик крепления заднего крыла "П"-образный
профиль, с направлением крепежного болта ГОРИЗОНТАЛЬНО по ходу движения. Цепная вилка и стойка рамы
также усилены; верхнее крепление стоек рамы — болтом вместо припайки. Наиболее ответственные детали
кареточный и подседельный узлы, коронка передней вилки изготовлены методом точного литья из высокопрочной
стали. Переднее колесо с увеличенным количеством спиц. Ободья колес — усиленные, коробчатого сечения,
сделанные из стальной ленты вальцовкой с проваркой, швом. Имеющие прочные раму и колеса, велосипеды
В-130 могут быть использованы, для эксплуатации: с повышенной грузоподъемностью по любым дорогам
с различным покрытием. Они отличаются, также легкостью хода. Цельный корпус втулки переднего колеса
обеспечивает необходимую концентричность шариковых дорожек подшипников, которые, как и в задней втулке и
каретке, изготовлены с полированной поверхностью высокой точности. Применены более надежная натяжка
цепи винтом, ведущая (большая) звездочка — вальцованная, как более жесткая и прочная. Щитки цепи —
удлиненные, переднего колеса — удлиненные с подпоркой. Педали облегченные, с корпусом из алюминиевого
сплава. Седло имеет дополнительную переднюю пружину и усиленный каркас. Руль — поворотный улучшенной
конструкции, которая устраняет возможный проворот его во время движения и обеспечивает безопасность езды.
Ширина цепи — 3,3 мм; толщина зубьев звездочек — 3 мм. Втулка заднего колеса тормозная, со свободным
ходом, длина шатуна — 170 мм. Цельноштампованный корпус и усиленные стойки сделали задний багажник
более прочным. Велосипед В-130 может быть дополнительно оснащен ручным тормозом клещевого типа на обод
переднего колеса, передним багажником с прижимом, откидной подставкой, электрооборудованием для освещения,
зеркалом заднего вида и велосчетчиком пройденного пути. (информация не полная)
"Украина", рама В-134, годы производства 1970 - 1974 ,
колёсная база - ?
форма узлов рулевого стакана - "Усечённая хохлома"
тип бонок - отсутствуют
мостики на задних перьях - ?
крюки насоса - подседельная труба, верхний хомут, нижний припаян к раме
руль - стальной дорожный
багажник - задний штампованый
крылья - ?
тормоза - задний ножной
тормозные ручки - отсутствуют
обода - ?
количество передач - 1, система - 48Т, втулка типа "Торпедо" 19Т
ростовка - ?
Масса без пренадлежностей - ?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
"Украина", рама 111-411, годы производства 1975 - 1976
колёсная база - ?
форма узлов рулевого стакана - "Усечённая хохлома",
тип бонок - отсутствуют,
мостики на задних перьях - оба пластина,
крюки насоса - подсидельная труба,
руль -?
багажник - задний штампованый
крылья - "рубленые" 111-411-й тип
тормоза - задний ножной,
тормозные ручки - отсутствуют
количество передач - 1, система - 48Т, втулка типа "Торпедо" - 19Т
ростовка - ?
Масса без пренадлежностей - ?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Конструктивные особенности
В отличие от велосипедов В-130, имеет облегченную раму, за счет уменьшения сечения труб цепной вилки и
подседельной стойки; новый, более удобной формы руль. Щитки колес жесткие, коробчатого профиля;
педали - литые из алюминиевого сплава с вмонтированными световозвращателями. Велосипед
окрашен черной или цветными эмалями.
(информация не полная)
"Украина", рама 111-421, годы производства ? - 1986 - ?
колёсная база - 1175 мм
форма узлов рулевого стакана - "Усечённа хохлома"
тип бонок - отсутствуют
крюки насоса - ?
руль - ?
багажник - задний и передний проволочные
крылья - ?
тормоза - задний ножной
тормозные ручки - отсутствуют
количество передач - 1, система - 48Т, втулка типа "Торпедо" - 19Т
ростовка - только 58 см
Масса без пренадлежностей - 16,1кг
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
http://veloretro.ru/pic.php?id=97&indx=0&lang=ru&x=212&y=116
(информация не полная)
"Украина", рама 111-431, годы производства 1990 - 1992
колёсная база - 1122
форма узлов рулевого стакана -
тип бонок - отсутствуют
мостики на задних перьях - ?
крюки насоса - нижняя труба
руль - ?
багажник - передний и задний проволочные
крылья - ?
тормоза - передний ручной с боковой тягой, задний ножной
тормозные ручки - ?
количество передач - 1, система - 48Т, втулка типа "Торпедо" - 19Т
ростовка - только 56 см
Масса без пренадлежностей - 15,9
Изображение
(информация не полная)
"Украина", рама 111-441, годы производства ?
колёсная база - 1122
форма узлов рулевого стакана - ?
тип бонок - ?
мостики на задних перьях - ?
крюки насоса - нижняя труба
руль - ?
багажник - передний и задний проволочные
крылья - ?
тормоза - передний ручной с боковой тягой, задний ручной с боковой тягой,
тормозные ручки - ?
задний ножной.
количество передач - 1, система - 48Т, втулка типа "Торпедо" - 19Т
ростовка - 56 см, 58 см, 60 см
Масса без пренадлежностей - 15,9 кг
Изображение
(информация не полная)

СПОРТИВНО-ТУРИСТИЧЕСКИЙ

"Турист", рама В-32, годы производства - 1952 - 1955
колёсная база - ?
форма узлов рулевого стакана - "Усечённая хохлома" для ранних. Поздние 55г.- "Хохлома"
тип бонок - хомуты
мостики на задних перьях - оба трубка
крюки насоса - верхняя труба, хомуты
руль - ?
багажник - отсутствует, но есть крепления
крылья - 33-й тип
тормоза - передний и задний ручной с боковой тягой
тормозные ручки - ?
обода - "чайка" узкая 28"
переключатель - "костяная нога" (ветродуй) - ранние, "телескоп" - поздние
манетки - ?
количество передач - 3, система - ?, трещётка - ?
ростовка - ?
Масса без пренадлежностей - ?
ранняя модель
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
поздняя модель
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
http://veloretro.ru/pic.php?id=23&indx=0&lang=ru&x=166&y=67
(информация не полная)
"Турист", рама В-33, годы производства 1955 - 1961
колёсная база - ?
форма узлов рулевого стакана - "Хохлома"
тип бонок - вертикальные бочёнки
мостики на задних перьях - оба трубка
крюки насоса - ?
руль - ?
багажник - отсутствует, но есть крепления
крылья - 33-й тип
тормоза - передний и задний ручной с боковой тягой
тормозные ручки - ?
обода - "чайка" узкая 28"
переключатель - "телескоп"
манетки - ?
количество передач - ?, система - ?, трещётка - ?
ростовка - ?
Масса без пренадлежностей - ?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
В-33 в декоре как у В-32
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
http://veloretro.ru/pic.php?id=14&indx=0&lang=ru&x=229&y=49
(информация не полная)
"Спутник", рама В-34, годы производства 1961 - 1964
колёсная база - ?
форма узлов рулевого стакана - "Хохлома"
тип бонок - вертикальные бочёнки
мостики на задних перьях - верхний прямоугольная трубка, нижний трубка
крюки насоса - нижняя труба , хомуты
руль - ?
багажник - отсутствует, но есть крепления
крылья - 37-й тип
тормоза - передний и задний ручной с боковой тягой
тормозные ручки - ?
обода - "чайка" узкая 28"
переключатель - паралеллограм литой
манетки - ?
количество передач - ?, система - ?, трещётка - ?
ростовка - ?
Масса без пренадлежностей - ?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
http://veloretro.ru/pic.php?id=124&indx=0&lang=ru&x=287&y=83
http://veloretro.ru/pic.php?id=20&indx=0&lang=ru&x=167&y=150
(информация не полная)
"Спутник", рама В-37, годы производства 1964 - 1968,
колёсная база - 1090 мм
форма узлов рулевого стакана - "Хохлома"
тип бонок - вертикальные бочёнки
мостики на задних перьях - верхний трубка, нижний - ?
крюки насоса - ?
руль - ?
багажник - задний проволочный
крылья - 37-й тип
тормоза - передний и задний ручной с центральной тягой
тормозные ручки - ?
обода - алюминиевые "П-образные, узкие 28"
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - 3, система - 48, трещётка (16, 18, 20) или (16, 20, 24),
ростовка - только 56 см
Масса без пренадлежностей - 13,5кг - 14,5кг
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
http://veloretro.ru/pic.php?id=95&indx=0&lang=ru&x=160&y=80
http://veloretro.ru/pic.php?id=18&indx=0&lang=ru&x=226&y=11
(информация не полная)
"Спутник", рама В-39, годы производства 1968 - 1973
колёсная база - ?
форма узлов рулевого стакана - "Хохлома"
тип бонок - в зависимости от года выпуска или вертикальные бочёнки, или горизонтальные бочёнки
мостики на задних перьях - оба трубка, позднее пластины
крюки насоса - нижняя труба
руль - ?
багажник - задний проволочный
крылья - 37-й тип
тормоза - передний и задний ручной с центральной тягой
тормозные ручки - ?
обода - алюминиевые"П-образные, узкие 28"
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - 4, система - ?, трещётка - ?
ростовка - 56 см
Масса без пренадлежностей - ?
Изображение
Изображение
Изображение
(информация не полная)
"Спутник", рама В-301, годы производства 1974 - 1978.
колёсная база - 1070 мм
форма узлов рулевого стакана - "Хохлома"
тип бонок - горизонтальные бочёнки
мостики на задних перьях - оба пластина
крюки насоса - нижняя труба
руль - ?
багажник - задний проволочный
крылья - рубленные 153-414-й тип
тормоза - передний и задний ручной с центральной тягой
тормозные ручки - ?
обода - алюминиевые"П-образные, узкие 28"
переключатель - аллюм. "Харьков" на ранних, штамповка ХВЗ на поздних
манетки - ?
количество передач - 4, система - 48, трещётка - (14,16,18,20) или (14,18,22,24)
ростовка - 54 см, 56 см, 58 см
Масса без пренадлежностей - 14,2
Ранний
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Поздний
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
(информация не полная)
"Спорт", рама В-541, годы производства - 1959 - 1970
колёсная база – 1040 - 1050 мм
форма узлов рулевого стакана – "хохлома"
тип бонок – вертикальные бочёнки
мостики на задних перьях - оба трубка
крюки насоса – нижняя труба (верхний крюк припаян, нижний на хомуте)
руль - ?
багажник – ?
крылья - В-37-й тип
тормоза - передний и задний ручной с центральной тягой
тормозные ручки - ?
обода - "П"-образные аллюм. 28"
переключатель - ранние - паралелограм литье с "Харьков", поздние - паралелограм литье без названия
манетки - ?
количество передач - 4, система – 48Т , трещётка – (14,16,18,20)
ростовка – 54 см, 56 см, 58 см
Масса без пренадлежностей – 12,5 кг
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
http://veloretro.ru/pic.php?id=84&indx=0&lang=ru&x=201&y=58
(информация не полная)
"Спорт", рама В-542, годы производства 1971 - 1977
колёсная база – 1060 мм
форма узлов рулевого стакана – "Хохлома"
тип бонок – горизонтальные бочёнки
мостики на задних перьях - верхний пластина, нижний - ?
крюки насоса – ?
руль - ?
багажник – отсутствует
крылья - ?
тормоза - задний и передний ручной с центральной тягой
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - 8, система 48 и 51, трещётка (14, 16,18, 20)
Масса без пренадлежностей – 14,5 кг
Изображение
Изображение
Изображение
http://veloretro.ru/pic.php?id=19&indx=0&lang=ru&x=276&y=92
(Информация не полная)
"Спорт", рама В-542-01, годы производства 1976
колёсная база – 1060 мм
форма узлов рулевого стакана – "усечённая хохлома"
тип бонок – горизонтальные бочёнки + хомуты
мостики на задних перьях - верхний пластина, нижний - ?
крюки насоса – нижняя труба
руль - ?
багажник – отсутствует
крылья - ?
тормоза - задний и передний ручной с центральной тягой
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - 10, система – 48Т и 51Т или 40Т и 51Т, трещётка – (14,16,18,20,22) или (14,18,22,24,28)
ростовка – 54 см, 56 см, 58 см
Масса без пренадлежностей – 15 кг
(информация не полная)
Изображение
Изображение
Изображение
http://veloretro.ru/pic.php?id=16&indx=0&lang=ru&x=197&y=28
Конструктивные особенности : манетки на выносе
(информация не полная)
"Турист", рама 153-411 (рама 153-411,153-412 и 153-414 идентичны), годы производства 1978 - 1980
колёсная база – 1060 мм
форма узлов рулевого стакана – "усечённая хохлома"
тип бонок – горизонтальные бочёнки
мостики на задних перьях - оба пластина
крюки насоса - нижняя труба
руль - аллюминиевый баран
багажник – задний проволочный
крылья - ?
тормоза - передний и задний ручной с центральной тягой
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - 8, система – 40Т и 51Т или 43Т и 53Т, трещётка – (14,18, 22, 28)
ростовка – 54 см, 56 см, 58 см
Масса без пренадлежностей – 14,3 – 14,5 кг
Конструктивные особенности: дополнительные бонки возде верхнего крюка насоса
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
http://veloretro.ru/pic.php?id=100&indx=0&lang=ru&x=272&y=35
(информация не полная)
«Спорт», рама 153-412 (рама 153-411,153-412 и 153-414 идентичны), годы производства - 1979 - 1981
колёсная база – 1060 мм
форма узлов рулевого стакана – "усечённая хохлома"
тип бонок – ?
мостики на задних перьях - ?
крюки насоса – нижняя труба
руль - ?
багажник – задний и передний проволочный
крылья - ?
тормоза - передний и задний ручной с центральной тягой
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - 10, система – 40Т и 51Т или 43Т и 53Т, трещётка – (14,17,20,24,28)
ростовка – 54 см, 56 см, 58 см
Масса без пренадлежностей – 14,4 – 14,5 кг
Конструктивные особенности: бонки возде верхнего крюка насоса
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
(информация не полная)
"????????", рама 153-413, годы производства - ?
колёсная база – 1060 мм
форма узлов рулевого стакана – ?
тип бонок – ?
мостики на задних перьях - ?
крюки насоса – нижняя труба
руль - ?
багажник – ?
крылья - ?
тормоза - ?
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - 10, система – 40Т и 51Т, трещётка – (14,17,20,24,28)
ростовка – 54 см, 56 см, 58 см
Масса без пренадлежностей – 14,5 кг
(информация не полная)
«Спутник», рама 153-414 (рама 153-411,153-412 и 153-414 идентичны), годы производства - 1976 - 1978 - 1983
колёсная база – 1060 мм
форма узлов рулевого стакана – "усечённая хохлома"
тип бонок – горизонтальные бочёнки
мостики на задних перьях - верхний пластина, нижний -?
крюки насоса – нижняя труба
руль - ?
багажник – задний и передний проволочный
крылья - В-37-й тип и 153-424-й тип
тормоза - передний и задний ручной с центральной тягой
тормозные ручки - ?
обода - аллюм. "П"-образные" 28"
переключатель - паралеллограм, штамповка, сталь с маркировкой "ХВЗ"
манетки - ?
количество передач - 3 или 4, система – 51Т или 53Т, трещётка – (14,18,22) или (14,18,22,28)
ростовка – 54 см, 56 см, 58 см
Масса без пренадлежностей – 14,4 – 14,5 кг
Конструктивные особенности: бонки возде верхнего крюка насоса
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
(информация не полная)
«Турист», рама 153-421 (рама 153-421,153-422 и 153-424 идентичны), годы производства 1980 - 1989
колёсная база – 1060 мм
форма узлов рулевого стакана – прямой
тип бонок – горизонтальные бочёнки
мостики на задних перьях - оба пластина
крюки насоса - нижняя труба
руль - алюминиевый баран с постояным диаметром 24 мм или дорожный
багажник – задний проволочный
крылья - ?
тормоза - передний и задний ручной с центральной тягой
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - 4, система – 51Т или 48T, трещётка – (16,18,21,24) или (16,18,20,22)
ростовка – 54 см, 56 см, 58 см
Масса без пренадлежностей – 14,3 – 14,7 кг
раннии декали (с 1980 - 1986)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
http://veloretro.ru/pic.php?id=26&indx=0&lang=ru&x=273&y=142
(информация не полная)
«Спорт», рама 153-422 (рама 153-421,153-422 и 153-424 идентичны), годы производства - ?
колёсная база – 1060 мм
форма узлов рулевого стакана – прямой
тип бонок – ?
мостики на задних перьях - пластина
крюки насоса – нижняя труба
руль - ?
багажник – задний и передний проволочный
крылья - ?
тормоза - передний и задний ручной с центральной тягой
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - 10, система – 40Т и 51Т или 43Т и 53Т, трещётка – 14, 17, 20, 24,28
ростовка – 54 см, 56 см, 58 см
Масса без пренадлежностей – 14,4 – 14,5 кг
(информация не полная)
Возможное название«Светлана», рама женская 153-423, годы производства - ?
колёсная база – 1060 мм
форма узлов рулевого стакана – ?
тип бонок – ?
мостики на задних перьях - ?
крюки насоса – нижняя труба
руль - ?
багажник – ?
крылья - ?
тормоза - ?
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - ?
ростовка – ?
Масса без пренадлежностей – ?
(информация не полная)
«Спутник», рама 153-424 (рама 153-421,153-422 и 153-424 идентичны), годы производства - ?
колёсная база – 1060 мм
форма узлов рулевого стакана – прямой
тип бонок – горизонтальные бочёнки
мостики на задних перьях - оба пластина
крюки насоса – нижняя труба
руль - алюминиевый баран с постояным диаметром 24 мм
багажник – задний и передний проволочный
крылья - ?
тормоза - передний и задний ручной с центральной тягой
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - 4, система – 51Т или 53Т, трещётка – 14, 18, 22, 28
ростовка – 54 см, 56 см, 58 см
Масса без пренадлежностей – 14,4 – 14,5 кг
(информация не полная)
«Турист», рама 153-451, годы производства - 1990 - 1993
колёсная база – 1086 мм
форма узлов рулевого стакана – прямой
тип бонок – горизонтальные бочёнки
мостики на задних перьях - оба пластина
крюки насоса – нижняя труба
руль - дорожный
багажник – задний проволочный
крылья - ?
тормоза - передний и задний ручной с боковой тягой
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - 5 (1990 - 1991) или 4 (1992 - 1993), система – ?, трещётка – ?
ростовка – 54 см, 56 см, 58 см, 60 см
Масса без пренадлежностей – 13,5 кг
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
(информация не полная)
«Турист», рама 153-452, годы производства - 1994
колёсная база – 1086 мм
форма узлов рулевого стакана – прямой
тип бонок – горизонтальные бочёнки
мостики на задних перьях - оба пластина
крюки насоса – нижняя труба
руль - алюминиевый баран с постояным диаметром 24 мм
багажник – отсутствует
крылья - ?
тормоза - передний и задний ручной с боковой тягой тягой
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - 10, система – ?, трещётка – ?
ростовка – 54 см, 56 см, 58 см, 60 см
Масса без пренадлежностей – 13,5 кг
Шатуны под клин 1994 год
Изображение
Изображение
Изображение
Шатуны под квадрат 1992 год (51стр. в этой теме)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
(информация не полная)
«Турист», рама 153-453, годы производства - ?
колёсная база – 1086 мм
форма узлов рулевого стакана – прямой
тип бонок – горизонтальные бочёнки
мостики на задних перьях - оба пластина
крюки насоса – нижняя труба
руль - дорожный
багажник – задний и передний проволочный
крылья - ?
тормоза - передний и задний ручной с боковой тягой тягой
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - 10, система – ?, трещётка – ?
ростовка – 54 см, 56 см, 58 см, 60 см
Масса без пренадлежностей – 13,5 кг
(информация не полная)
«Турист», рама 153-461, годы производства - ?
колёсная база – 1086 мм
форма узлов рулевого стакана – прямой
тип бонок – горизонтальные бочёнки
мостики на задних перьях - оба пластина
крюки насоса – верхняя труба
руль - алюминиевый баран с постояным диаметром 24 мм
багажник – задний проволочный
крылья - ?
тормоза - передний и задний ручной с боковой тягой тягой
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - 5, система – ?, трещётка – ?
ростовка – 54 см, 56 см, 58 см, 60 см
Масса без пренадлежностей – 13,5 кг
Изображение
(информация не полная)
«Турист», рама 153-462, годы производства - ?
колёсная база – 1086 мм
форма узлов рулевого стакана – прямой
тип бонок – горизонтальные бочёнки
мостики на задних перьях - оба пластина
крюки насоса – нижняя труба
руль - дорожный
багажник – передний и задний проволочный
крылья - ?
тормоза - передний и задний ручной с боковой тягой тягой
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - 5, система – ?, трещётка – ?
ростовка – 54 см, 56 см, 58 см, 60 см
Масса без пренадлежностей – 13,5 кг
Изображение
(информация не полная)
«Турист», рама 153-472, годы производства - ?
колёсная база – 1086 +- 13,2мм
форма узлов рулевого стакана – прямой
тип бонок – горизонтальные бочёнки
мостики на задних перьях - оба пластина
крюки насоса – нижняя труба
руль - баран
багажник – отсутствует
крылья - ?
тормоза - передний и задний ручной с боковой тягой
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - 5, система – ?, трещётка – 14, 16, 18, 20, 22
ростовка – 54 см, 56 см, 58 см, 60 см
Масса без пренадлежностей – 13,5 кг
(49 стр. в этой теме)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
(информация не полная)
"Турист Тандем", рама 197-411, годы производства - 1992
колёсная база – 1670
форма узлов рулевого стакана – прямой
тип бонок – горизонтальные бочёнки
мостики на задних перьях - оба пластина
крюки насоса – нижняя труба под первым ездоком
руль - передний баран, задний дорожный
багажник – передний и задний проволочный
крылья - ?
тормоза - передний и задний ручной с боковой тягой тягой
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - 8, система – ?, трещётка – ?
ростовка – 56 см, 58 см
Масса без пренадлежностей – 25 кг
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Конструктивные особенности: Вилка с усилеными перьями и штоком паяная из стальных низкоуглеродистых труб.
Регулировка натяжения передней цепи осуществляется эксцентриковой кареткой.

ШОССЕЙНЫЕ

"Харьков", рама В-53, годы производства 1952 - 1953
колёсная база – ? мм
форма узлов рулевого стакана – "усечённая хохлома"
тип бонок – хомуты
мостики на задних перьях - верхний трубка
крюки насоса – отсутствуют
руль - баран
багажник – отсутствует
крылья - отсутствуют
тормоза - передний и задний ручной с боковой тягой
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - 3, система – ?, трещётка ?
ростовка – ?
Масса без пренадлежностей – ?
реставрируемый
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
http://veloretro.ru/pic.php?id=98&indx=0&lang=ru&x=259&y=15
оригинал
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
(информация не полная)
"Харьков", рама В-54, годы производства 1955
колёсная база – ? мм
форма узлов рулевого стакана – "усечённая хохлома"
тип бонок – вертикальные бочёнки
мостики на задних перьях - оба трубка
крюки насоса – верхняя труба, хомуты
руль - ?
багажник – отсутствует
крылья - отсутствуют
тормоза - передний и задний ручной, с боковой тягой
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - ?, система – ?, трещётка ?
ростовка – ?
Масса без пренадлежностей – ?
anvelo
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Влад К (стр. 50 в этой теме)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
http://veloretro.ru/pic.php?id=120&indx=0&lang=ru&x=291&y=6
(информация не полная)
"Без названия", рама В-55, годы производства ? - 1957
колёсная база – ? мм
форма узлов рулевого стакана – ?
тип бонок – ?
мостики на задних перьях - ?
крюки насоса – ?
руль - ?
багажник – ?
крылья - ?
тормоза - ?
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - ?, система – ?, трещётка ?
ростовка – ?
Масса без пренадлежностей – ?
(информация не полная)
«Чемпион», рама В-551 или В-55-1 , годы производства - 1957 - 1963
колёсная база – 1040 - 1050 мм
форма узлов рулевого стакана – "хохлома"
тип бонок – вертикальные бочёнки и рядом расположены кольца
мостики на задних перьях - оба трубка
крюки насоса – верхняя труба
руль - аллюминиевый баран
багажник – отсутствует
крылья - отсутствуют
тормоза - задний и передний ручной с боковой тягой
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - 10, система – 47Т т 50Т или 48Т и 51Т, трещётка (13, 15, 17, 19, 20) или (13, 14, 16, 18, 20)
ростовка – 54 см, 56 см, 58 см
Масса без пренадлежностей – 10,5 кг
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
http://veloretro.ru/pic.php?id=102&indx=0&lang=ru&x=271&y=63
http://veloretro.ru/pic.php?id=13&indx=0&lang=ru&x=198&y=67
Конструктивные особенности: Упоры для тросов переключения у рулевой колонки.
Эти упоры сделаны на Чемпионах, т.к. манетки на них были в торцах руля.
Дополнительное кольцо около упоров для тросов. Кованные дропауты, нет отверстий
для крепления крыльев/багажника. На дропаутах вилки также нету
отверстий для крепления крыльев.
(информация не полная)
"Харьков", рама В-552, годы производства 1962 - 1966
колёсная база – ? мм
форма узлов рулевого стакана – "Хохлома"
тип бонок – горизонтальные бочёнки
мостики на задних перьях - оба трубка
крюки насоса – верхняя труба
руль - ?
багажник – отсутствует
крылья - отсутствуют, но есть крепления
тормоза - задний и передний ручной с центральной тягой
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - 10, система – 51Т и 48Т, трещётка ?
ростовка – ?
Масса без пренадлежностей – ?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
http://veloretro.ru/pic.php?id=73&indx=0&lang=ru&x=227&y=39
(информация не полная)
"Харьков", рама В-553, годы производства 1965 - 1967,
колёсная база – 1040 - 1050 мм
форма узлов рулевого стакана – "хохлома"
тип бонок – горизонтальные бочёнки
мостики на задних перьях - оба трубка
крюки насоса – верхняя труба
руль - алюминиевый баран
багажник – отсутствует
крылья - отсутствуют, но есть крепления
тормоза - передний и задний ручной, с центральной тягой
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - 10, система – 47 и 50 или 48 и 51, трещётка (13, 15, 17, 19, 21)
ростовка – 56см, 58см, 60см
Масса без пренадлежностей – 10,5 кг
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
(информация не полная)
"Старт Шоссе", рама В-553, годы производства 1967 - 1971
колёсная база – 1040 - 1050 мм
форма узлов рулевого стакана – "хохлома"
тип бонок – горизонтальные бочёнки
мостики на задних перьях - оба трубка
крюки насоса – верхняя труба
руль - алюминиевый баран
багажник – отсутствует
крылья - отсутствуют , но есть крепления
тормоза - передний и задний ручной, с центральной тягой
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - 10, система – 47 и 50 или 48 и 51, трещётка (13, 15, 17, 19, 21)
ростовка – 56см, 58см, 60см
Масса без пренадлежностей – 10,5 кг
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
http://veloretro.ru/pic.php?id=22&indx=0&lang=ru&x=157&y=57
(информация не полная)
"Старт Шоссе", рама В-555, годы производства 1970 - 1976
колёсная база – 1020 - 1030 мм
форма узлов рулевого стакана – "Хохлома"
тип бонок – горизонтальные бочёнки
мостики на задних перьях - оба трубка
крюки насоса – верхняя труба труба
руль - ?
багажник – отсутствует
крылья - отсутствуют, но есть крепления
тормоза - задний и передний ручной с центральной тягой
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - 10, система – 48Т и 52Т или 47Т и 51Т, трещётка – (13,15,17,19,21)
ростовка – 54 см, 56 см, 58 см
Масса без пренадлежностей – 10,5 - 11 кг
(информация не полная)
«Старт Шоссе», рама 155-411, годы производства- 1976 - 1978 и 1982 - 1994 и 2002
колёсная база – 995 - 1025 мм
форма узлов рулевого стакана – «Хохлома»
тип бонок – горизонтальные бочёнки
мостики на задних перьях – оба трубка
крюки насоса – верхняя труба (попадаются образцы 1976 года с крюками на нижней трубе)
руль - ?
багажник – отсутствует
крылья – остсутствуют, но есть крепление
тормоза - передний и задний ручной с центральной тягой, начиная с 1991 с боковой тягой
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - 10, система - 43Т и 53Т или 40Т и 51Т, трещётка - (14,15,16,17,18) или (13,14,15,16,17) или (!3,15,17,19,21)
ростовка – 52 см, 54 см, 56 см, 58 см, 60 см
Масса без пренадлежностей – 10,5 – 11 кг
ранний вариант
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
поздний вариант
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
http://veloretro.ru/pic.php?id=89&indx=0&lang=ru&x=227&y=32
Отличается от выпускаемой ранее модели В-555 рамой и вилкой улучшенной геометрии, переключателями новой конструкции, применением в каретке полиэтиленовой гильзы для предохранения от грязи, применением туклипсов трех размеров.
(информация не полная)
"Старт Шоссе Олимпиада 80", рама ? , годы производства 1979 - 1981
колёсная база – ?
форма узлов рулевого стакана – "усечённая хохлома"
тип бонок – горизонтальные бочёнки + жнлоба под трос возле каретки
мостики на задних перьях - оба трубка
крюки насоса – верхняя труба труба
руль - ?
багажник – отсутствует
крылья - отсутствуют, но есть крепления
тормоза - задний и передний ручной с центральной тягой
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - 10, система – 48Т и 52Т или 47Т и 51Т, трещётка – (13,15,17,19,21)
ростовка – 52 см, 54 см, 56 см, 58 см, 60 см
Масса без пренадлежностей – ?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
(информация не полная)
"Спорт", рама 155-441, годы производства - 1992-1996
колёсная база – 995 - 1025 мм
форма узлов рулевого стакана – «Хохлома»
тип бонок – горизонтальные бочёнки
мостики на задних перьях – оба трубка
крюки насоса – верхняя труба
руль - ?
багажник – отсутствует
крылья – остсутствуют, но есть крепление
тормоза - передний и задний ручной с центральной тягой
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - 10, система - 43Т и 53Т или 40Т и 51Т, трещётка - (14,15,16,17,18) или (13,14,15,16,17) или (!3,15,17,19,21)
ростовка – 52 см, 54 см, 56 см, 58 см, 60 см
Масса без пренадлежностей – 10,5 – 11 кг
"Старт Шоссе", рама 155-461, годы производства 2006 - 2011
колёсная база – ? мм
рама - алюминий производства Китай
обвеска - Shimano Sora 3300
Масса без пренадлежностей – 10,5 – 11 кг
Изображение
Изображение
(информация не полная)

ШОССЕЙНЫЕ СПЕЦЗАКАЗЫ

"Чемпион Шоссе", рама В-552И, годы производства 1976 - 1981
колёсная база – ? мм
форма узлов рулевого стакана – "усечённая хохлома"
тип бонок – горизонтальные бочёнки
мостики на задних перьях – оба трубка
крюки насоса – ?
руль - ?
багажник – отсутствует
крылья – остсутствуют, но есть крепление
тормоза - ?
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - 10, система - ?, трещётка - ?
ростовка – 52 см, 54 см, 56 см, 58 см, 60 см
Масса без пренадлежностей – ?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
http://veloretro.ru/pic.php?id=78&indx=0&lang=ru&x=134&y=34
http://veloretro.ru/pic.php?id=75&indx=0&lang=ru&x=250&y=19
"Спорт", рама В-552И, годы производства 1984 - ?
колёсная база – 990 - 1000 мм
форма узлов рулевого стакана – «усечённая хохлома»
тип бонок – горизонтальные бочёнки
мостики на задних перьях – оба трубка
крюки насоса – отсутствуют
руль - ?
багажник – отсутствует
крылья – остсутствуют, но есть крепление
тормоза - передний и задний ручной с боковой тягой
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - 10, система - ?, трещётка - ?
ростовка – 52 - 61 см с шагом в 5 мм
Масса без пренадлежностей – 10 кг
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
"VELOSUPER" ("экспортный вариант "Спорта" В-552И), рама В-552И, годы производства - 1991 - 1994
колёсная база – 990 - 1000 мм
форма узлов рулевого стакана – «усечённая хохлома»
тип бонок – горизонтальные бочёнки
мостики на задних перьях – оба трубка
крюки насоса – отсутствуют
руль - ?
багажник – отсутствует
крылья – остсутствуют, но есть крепление
тормоза - передний и задний ручной с боковой тягой
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - 10, система - ?, трещётка - ?
ростовка – 52 - 61 см с шагом в 5 мм
Масса без пренадлежностей – 10 кг
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
http://veloretro.ru/pic.php?id=83&indx=0&lang=ru&x=210&y=66

ТРЕКОВЫЕ ВЕЛОИПЕДЫ

"Харьков", рама В-62, годы производства - 1949 -1951
колёсная база - ?
форма узлов рулевого стакана – ?
мостики на задних перьях – ?
руль - ?
обода - ?
1 передача, система - ?, количество зубьев у ведомой звезды - ?
ростовка - ?
Масса без принадлежностей - ?
Изображение
"Харьков", рама В-63, годы производства - 1956
колёсная база - ?
форма узлов рулевого стакана – ?
мостики на задних перьях – ?
руль - ?
обода - ?
1 передача, система - ?, количество зубьев у ведомой звезды - ?
ростовка - ?
Масса без принадлежностей - ?
"Харьков", рама В-64, годы производства - 1959 - 1960
колёсная база - ?
форма узлов рулевого стакана – ?
мостики на задних перьях – ?
руль - ?
обода - ?
1 передача, система - ?, количество зубьев у ведомой звезды - ?
ростовка - ?
Масса без принадлежностей - ?
Изображение
Изображение
http://veloretro.ru/pic.php?id=119&indx=0&lang=ru&x=227&y=56
"Рекорд", рама В-64, годы производства - 1967
колёсная база 975мм - 995мм
форма узлов рулевого стакана – «Хохлома»
мостики на задних перьях – оба трубка
руль - стальной, глубокий, поворотный, на передвижном выносе
обода - легкие и прочные, из труб алюминиевого сплава, сечением 20 х 1 мм
1 передача, система 46 или 48 или 53 или 54, количество зубьев у ведомой звезды 14 или 15 или 16
ростовка 54см, 56см, 58см, 60см
Масса без принадлежностей 8,6 кг
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
http://veloretro.ru/pic.php?id=21&indx=0&lang=ru&x=199&y=100
Спортивно-трековый велосипед В-64 «Рекорд», выпускаемый Харьковским велосипедным заводом, — массовая модель спортивного велосипеда, используемого для подготовки спортсменов к спринтерским гонкам и соревнованиям на треке. Он имеет укороченную базу, усиленную, сделанную из высокопрочных труб легированной стали, раму специальной геометрии. Ведущие звездочки и шатуны стальные. Правый шатун — пятилапчатый, для быстрой смены ведущих звездочек. К каждому велосипеду прилагается набор сменных ведущих и ведомых звездочек. Цепь — втулочно-роликовая размером 12,7 х 3,3 мм.
Велосипед имеет переднюю вилку с перьями круглого сечения. Седло — узкое с жесткой покрышкой, с упором в передней части на верхнюю трубу рамы.
(информация не полная)
"Спринт", рама В-67И, годы производства - 1969
колёсная база - 990 мм
форма узлов рулевого стакана – ?
мостики на задних перьях – ?
руль - из трубы алюминиевого сплава, глубокий с выносом от 75 до 130 мм
обода - из профилированных труб алюминиевого сплава сечением 20 X 1 мм
1 передача, система - 46 или 48 или 50 или 52, количество зубьев у ведомой звезды - 13 или 14 или 15 или 16
ростовка - 54 см, 56 см, 58 см, 60 см
Масса без принадлежностей - 8,6 кг
Велосипед спортивно-трековый В-67И «Спринт» производства Харьковского велосипедного завода предназначен для спринтерских гонок на треке. Это велосипед высокого класса индивидуального изготовления по заказам Федерации велосипедного спорта, для ведущих гонщиков — участников международных соревнований. Рама из тонкостенных труб легированной стали, измененной геометрии. Передняя вилка с перьями круглого сечения, диаметром у коронки 24 мм и толщиной стенки
1,25 мм. Спицы редуцированные (утоненные в средней части) с резьбой 2,1 X 0,4 мм. Крепление ведущих звездочек на пятилапчатом правом шатуне. Шатуны крепятся на квадратного сечения концах кареточного вала. Шатуны и ведущие звездочки делают из алюминиевого сплава марки В95. Цепь втулочно-роликовая, размером 12,7 х 3,3 мм. Толщина зубьев звездочек — 3 мм. Седло — на стальном каркасе, жесткое, с пластмассовой покрышкой удобной формы. (информация не полная)
"Метеор", рама В-68И, годы производства - 1969 - 1979
колёсная база - 990 мм
форма узлов рулевого стакана – ?
мостики на задних перьях – ?
руль - из алюминиевого сплава шоссейного типа, как у модели В552И
обода - из профилированных труб алюминиевого сплава сечением 20 X 0,75 мм
1 передача, система - 46 или 48 или 50 или 52, количество зубьев у ведомой звезды - 13 или 14 или 15 или 16
ростовка - 54 см, 56 см, 58 см, 60 см
Масса без принадлежностей - 8,7 кг
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
http://veloretro.ru/pic.php?id=25&indx=0&lang=ru&x=218&y=99
Спортивно-трековый велосипед В-68И «Метеор» производства Харьковского велосипедного завода предназначен для спортивных соревнований на треке в виде гонок преследованием. Шатуны и ведущая звездочка также из алюминиевого сплава; толщина зуба звездочек — 2 мм. Цепь втулочно-роликовая — узкая. Седло — жесткое, с покрышкой из пластмассы.
"В-600", рама В-600, годы производства - 1975
колёсная база - 975 - 995 мм
форма узлов рулевого стакана – ?
мостики на задних перьях – ?
руль - стальной, с выносом, регулируемым по длине и с упором в коронку передней вилки
обода - ?
1 передача, система - 61, количество зубьев у ведомой звезды - 14
( по заказу могут быть сделаны с числом зубьев от 62 до 70 и 13,15.)
ростовка - 54 см, 56 см, 58 см, 60 см
Масса без принадлежностей - 8,3 кг.
Изображение
Изображение
Спортивно-трековый велосипед В-600 производства Харьковского велосипедного завода служит для спортивных соревнований в гонках за лидером. Рама и передняя вилка усиленные. Размер колес: переднего — 24 х 1*1/2, заднего – 27 х 1". Седло с жесткой покрышкой и регулируемым упором в верхнюю трубу рамы.
"Тандэм", рама В-94, годы производства ? - 1956 - ?
колёсная база - ?
форма узлов рулевого стакана – ?
мостики на задних перьях – ?
руль - спортивно-трековые, стальные
обода - ?
1 передача, система - 46 или 48 или 50 или 52, количество зубьев у ведомой звезды - 12 или 14 или 16
ростовка - ?
Масса без принадлежностей - ?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
К спортивно-трековым велосипедам относится также трековый велосипед «Тандем» модели В-94, который изготовляется Харьковским велосипедным заводом в небольших количествах по специальным заказам. Велосипед «Тандем» представляет собой двухместный специальный велосипед, приводимый в движение одновременно двумя велосипедистами. Его рама — это жесткая из труб конструкция со встроенными двумя каретками. Рама и передняя вилка изготовлены из труб легированной стали увеличенного сечения. Для сокращения базы задняя подседельная труба изогнута по радиусу вокруг колеса. Ободья колес усиленные; в каждом колесе по 40 спиц диаметром 2 мм. Колеса диаметром 27 х 1*1/8" оснащены тяжелыми гоночными шинами («однотрубками») размером 600 X 27. Втулка заднего колеса без свободного хода. Натяжение передней цепи осуществляется с помощью эксцентрикового устройства в передней каретке. Седла применяют узкие, трековые или как для спортивно-шоссейных велосипедов.
"Рекорд", рама 156-421, годы производства - ?
колёсная база - 975 - 995 мм
форма узлов рулевого стакана – ?
мостики на задних перьях – ?
руль - шоссейного типа из алюминиевого сплава В95 с удлинённым выносом
обода - ?
1 передача, система - 46 или 48 или 53 или 54, количество зубьев у ведомой звезды - 14 или 15 или 16
ростовка - 54 см, 56 см, 58 см, 60 см
Масса без принадлежностей - 8,5 кг
"Квант", рама ?, годы производства - 1986 - 1988
колёсная база - ?
форма узлов рулевого стакана – ?
мостики на задних перьях – ?
руль - ?
обода - ?
1 передача, система - ?, количество зубьев у ведомой звезды - ?
ростовка - ?
Масса без принадлежностей - ?
"Спорт ГИТ", рама 156-461, годы производства - 1991
колёсная база - 960 - 990 мм
форма узлов рулевого стакана – ?
мостики на задних перьях – оба трубка
руль - ?
обода - ?
1 передача, система - ?, количество зубьев у ведомой звезды - ?
ростовка - 52 - 61 см с шагом в 5 мм
Масса без принадлежностей - 7,8 кг
Отличается от "Спорт Спринт" декалью "ГИТ" на верхней трубе и дисковыми колёсами
Изображение
"Спорт Спринт", рама 156-461, годы производства - 1991
колёсная база - 960 - 990 мм
форма узлов рулевого стакана – ?
мостики на задних перьях – оба трубка
руль - ?
обода - ?
1 передача, система - ?, количество зубьев у ведомой звезды - ?
ростовка - 52 - 61 см с шагом в 5 мм
Масса без принадлежностей - 7,8 кг
Отличается от "Спорт ГИТ" декалью "Спринт" на верхней трубе и спицоваными колёсами.
Изображение


Последний раз редактировалось Sergius 17.10.2013 16:59, всего редактировалось 149 раз(а).

Вернуться к началу
personalpage Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 04.06.2011 06:35 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:28.11.2010
"На мой взгляд несколько иначе:
"дорожный" - В-110 "Прогресс" - В-120 "Украина" - В-130 "Украина" и т.д.
"спортивно-туристический": В-31 "Харьков" - В-32 "Турист" - В-33 "Турист" - В-34 "Спутник" - В-37 "Спутник" - В-39 "Спутник" и т.д.
"спортивный": В-53 "Харьков", - В-54 "Харьков" - В-55 "без названия???" (до 1957 года) - В-551 (или может быть правильней писать "В-55-1"???) "Чемпион" (с 1957??? года - мой 57г.) - В-552 "Харьков" - В-553 "Харьков" (до 67 года) - В-553 "Старт-шоссе" (с 67 года) - В-555 "Старт-шоссе" (с 70 года???) - и т.д." появился вот такой вариант


Вернуться к началу
personalpage Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 04.06.2011 06:40 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:28.11.2010
По поводу В-110 "Андрей Мятиев: Модель В-110 разработана на ХВЗ и выпускалась там же под названием В-110 "Украина". В 1951 году Совет Министров СССР издал приказ, в соответствии с которым Министерству авто-тракторной промышленности надлежало организовать на автомобильных предприятиях отрасли производство велосипедов как товара "широкого потребления". Для этого Харьковский велосипедный завод имени Петровского передавал на Горьковский автомобильный завод имени Молотова и на Завод имени Сталина в Москве образцы и техническую документацию по дорожному велосипеду модели В-110, находящемуся в производстве на ХВЗ. Таким образом, эти два крупнейших в стране автозавода начали серийное производство велосипедов. Велосипеды получили название В-110 "Прогресс"."


Вернуться к началу
personalpage Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 04.06.2011 12:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1239
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:20.10.2010
Браво, Sergius!!! Очень полезная на мой взгляд тема. "...что откуда произошло и к чему все привело..." :smile:
Ладно, буду вспоминать года выпуска моих велов ХВЗ...
Трековые:
Рама В-62 "Харьков" 50 год, рама В-63 "Харьков" 56 год, рама В-64 "Харьков" 60 год, вел В-64 "Рекорд" 67 год, вел "Метеор" В-68 79 год.
Дорожные:
В-110 "Прогресс" (год не нашел), вел В-22 "Харьков" женский 53 год, вел "Украина" В-120 (плохой) 61год, вел "Украина" В-130 юбилейный 67 год, вел "Украина" (шестизначный индекс - не помню, с усатым мужиком) 76 год, "Украина" 80 год.
Шоссейно-туристские:
вел "Турист" В-32 в раннем исполнении ( с "костяной ногой") 55 год, вел "Т" позднее исполнение (с "телескопом") 55 год, вел "Т" В-33 ранний 59 год, вел "Т" В-33 из последних серий 61 год, вел "Спутник" В-34 ранний 61год (+ 2 рамы В-34 63,64гг.), вел "С" В-34 поздний 64 год, вел "С" В-37 переходной (надписи в стиле В-34), "С" В-37 юбилейный 67г., "С" В-37 поздний 68г., "С" В-39 из опытной партии 68г., два "С" В-39 стандарт 69 и 71 гг. - с боночками "боченочки" и "цилиндрики", "С" В-301 74г., дальше не интересно...
В-541 "Спорт" 70г.(по "бумажкам шел чуть-ли не с 59 года, но я встречал наиболее раннюю раму -65 год), В-542 "Спорт" 74г., В-542-01 "Спорт" 76г.
Шоссейно-спортивные:
рама "Харьков" В-53 53г., вел "Чемпион" В-551 (либо В-55-1?) 57(???) год, рама "Ч" 62 г., "Харьков" В-552 64 г., "Харьков" В-553 (плохинький) 66г., "Харьков" В-553 юбилейный 67г., "Старт-шоссе" В-553 юбилейный 67г., "С-ш" В-555 ранний 71г., "С-ш" В-555 поздний 76г., "С-ш" олимпийский "Москва-80" (не путать с уникальным велом "Москва-80") 80г., дальше не интересно...
Ох. не знаю, не забыл-ли что... С фотками - проблема, на "Харьков-турист" они не грузятся (размер через-чур большой), если очень надо что-нибудь, еще раз попробую, но не гарантирую...


Последний раз редактировалось Влад К 08.06.2011 04:53, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
personalpage Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 04.06.2011 12:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 418
Город: С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:04.03.2011
Влад К писал(а):
"Украина" В-120 (плохой) 61год

а всмысле "плохой"?
моя значит тогда не 130я а 120я, так как 1962 года.
а вот 1967 года вторая стоит, эта значит 130я...
они вообще по годам различались или как?
Влад К писал(а):
(шестизначный индекс - не помню, с усатым мужиком) 76 год

а у меня такая 1974го года (убитая в хлам)

_________________
Тяжелый танк "украина"

Изображение


Вернуться к началу
personalpage Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: vk6666 | 04.06.2011 13:00.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: vk6666 | 04.06.2011 13:00.
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 04.06.2011 16:11 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:28.11.2010
Такой тупой вопрос шестизначные номера это серийный номер велосипеда, или рамы?


Вернуться к началу
personalpage Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 05.06.2011 23:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 815
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:24.09.2010
Цитата:
"Турист", рама женская 153-462, годы производства ? (информация не полная)

1994г.
Изображение

_________________
окунёк-УКРАЛИ
крокодил
Дракон


Вернуться к началу
personalpage Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 06.06.2011 01:27 

Сообщения: 122
Город: Питер
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.04.2010
Интересно, а какие обозначения у спецзаказов от Спорт-Шоссе начиная?

_________________
ХВЗ "Спорт"


Вернуться к началу
personalpage Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 06.06.2011 09:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1239
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:20.10.2010
То:Sergius: Вот примерно это:"Турист", рама женская 153-462, годы производства ? (информация не полная)
То:vk6666:"...а всмысле "плохой"?..." - в смысле дерьмоватый...
Вложение:
В-120.JPG
Рама В-120 потертая, обвес, крылья ХВЗ В-110, багажник вообще от "Минска" - родной подобрал, но не ставил - может получше вел найду...
Вложение:
В-120зад.JPG


Последний раз редактировалось Влад К 08.06.2011 04:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
personalpage Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 06.06.2011 19:24 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:28.11.2010
Чмпион шоссе, Спорт шоссе, Союз и СССР имели раму В-552И


Вернуться к началу
personalpage Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 06.06.2011 19:28 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:28.11.2010
usafa
спасибо, добавил в первый пост


Вернуться к началу
personalpage Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 06.06.2011 19:39 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:28.11.2010
так же нашёл не подтверждённую информацию что на одной и той же раме могли быть собраны разные велосипеды. Примеры:
на раме В-542 могли быть собраны поздний "Турист", поздний "Спутник", а также ранний "Спорт" (туристический, а не наследник "Старт Шоссе"). Впринцепе это обьясняет наличие бонок под передний переключатель на 4 скоросных "туристах"
на раме В-5552И - спецзаказы (Менялось только название и оборудование)
на раме В-553 - Харьков стал Старт Шоссе.
На сайте несколько раз упоминалось что "Чемпионы" делались из иностранных труб. Если это так то появляется вопрос начиная с каких годов массовые шоссейники стали делать из отечественой 30ХГСА?


Вернуться к началу
personalpage Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 06.06.2011 21:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 192
Город: МАССР
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.07.2010
>>на раме В-542 могли быть собраны поздний "Турист", поздний "Спутник"

Кстати, по поводу В-542. Геометрия (по крайней мере вилки) у него несколько иная, чем у "Туриста" и "Спутника". Родная вилка у моего "шоссейная" - подходят шоссейные тормоза (с короткой лапкой), а для "Туристовской" нужны соответствующие "большелапые" тормоза.


Вернуться к началу
personalpage Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 55, Bce  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100
  c Mishael 2003-2014
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Powered by Reputation System © Pico88
Мобильный вид

[ Time : 0.220s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 4.21 ]
Reputation System ©'