ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| електро велосипеди україна |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce

Используете ли вы контактные педали?
Да, их использование имеет много плюсов необходимых мне при езде 54%  54%  [ 42 ]
Да, поддался всеобщей тенденции и очень доволен 10%  10%  [ 8 ]
Да, но не чувствую значительных отличий от обычных педалей-"топталок" 3%  3%  [ 2 ]
Нет, я чувствую в них значительный дискомфорт 0%  0%  [ 0 ]
Нет, это дорогое удовольствие 10%  10%  [ 8 ]
Нет, считаю использование контактных педалей очень опасным 8%  8%  [ 6 ]
Нет, потому что не считаю нужным 15%  15%  [ 12 ]
Всего голосов : 78
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.04.2009 10:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 533
Город: Харьков, Новые Дома
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.07.2008
Для гурманов добавил пункт: "Нет, потому что не считаю нужным"
И нашел очередной баг форума - сбрасывается кол-во голосов при редактировании опроса

По теме:
В контактах я стал....хм... цивилизование что ли , ездить. Ведь в них уже не покатаешься с ветерком меж толпы пешеходов :oops: - потому как очень опасно, зато появились новые "фишки" езды - свободное подпрыгивание и отрывание заднего колеса без усилий, возможность "привильно" вкручивать и еще ОЧЕНЬ МНОГО ВСЕГО :)

Миша писал(а):
у меня три вела... три пары педалей покупать - дороговато... :)

дороговато, но обычно в следствии апгрейдов "младшим" велам достаются старые детальки, в том числе и педали :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.04.2009 10:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 533
Город: Харьков, Новые Дома
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.07.2008
иДжей писал(а):
Пользовался контактами неделю. всего было ~4 падения в следствии которых:
1. вывих правого плеча и, как следствие, растяжение связок.
2. разодранная голень
3. сорвал крепление для сигмовского велокомпа.
4. погнутый "петух" и замена которого обошлась в 40 грн. (слава Всевышнему, что переклюк не задело.

Сейчас, хоть и понял выгоду и эффективность контактного педалирования, я их снял, ибо собственная безопасность превыше всего.


Мне кажется, что это редкие случаи... просто нужно быть по началу очень аккуратным :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.04.2009 19:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 81
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:04.01.2009
Дмитрий Хребтов писал(а):
иДжей, может Тебе нужно было помочь настроить контактные педали!? Если Ты катаешь большую часть времени по городу, то воможно в Твоём случае лучше без контактов...


ну, скорее всего дело не в контактах, а во мне - с координацией плохо, серьёзно катаю только третий месяц после тринадцатилетней передышки


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2009 20:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1608
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:20.05.2006
контакты целесообразны:
1) для тренировок
2) если вам в них удобно

по поводу безопасности:
в стремных местах,например обледенелых спусках контакты можно заранее выщелкнуть, чтоб не усугублять занос при попытке выщелкнуться.
А в остальном я безопаснее себя чувствую именно пристегнутым к велу. Не пристегнутые ноги постоянно норовят вылететь с платформы.

Управление байком не ограничивается рулем, тем, кто научился не падать с вела контакты дают большой бонус :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2009 23:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 895
Изображения: 1
Город: Павлоград, Днепропетровская обл.
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.04.2008
Думаю над покупкой контактов уже полгода. Не готов купить. По причинам:
- езжу в разной обуви в зависимости от погодных условий (покупать три пары контактной обуви накладно для меня)
- два велосипеда (2 пары педалей тоже денег стоят, но в основном проблема, если с кем-то хочется поехать, а у него(её) нет велосипеда и не мой размер обуви)
- в кроссовках всё-таки ходить удобнее (это касается песчаных, болотистых, просто грязевых местностей)
- безопасность при езде по городу (бывал в столкновениях на дорогах города - не представляю просто что было бы, если бы не вылетел с велосипеда вовремя)

Но когда выезжать приходится далеко, то сразу же появляются мысли о контактах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2009 00:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 922
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.05.2007
Cmac писал(а):
- езжу в разной обуви в зависимости от погодных условий (покупать три пары контактной обуви накладно для меня)


Езжу круглый год в одних и тех же лапатошках. Зимой в бахилах. Летом без. Их хватает для 98% случаев. В остальных случаях, например когда езжу с малой за спиной, одеваю обычную обувь и не меняя педалей еду в обычной.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2009 10:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 825
Город: Харьков. ПП.
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.06.2007
Cmac писал(а):
- езжу в разной обуви в зависимости от погодных условий
Осенью и весной езжу в бахилах. На зиму ставлю топталки, хотя зимой почти не езжу.
Cmac писал(а):
- два велосипеда (2 пары педалей тоже денег стоят, но в основном проблема, если с кем-то хочется поехать, а у него(её) нет велосипеда и не мой размер обуви)
У меня тоже 2 велосипеда, на одном почти всегда топталки, на другом контакты. Но замена педалей дело 3 минут. :-)
Cmac писал(а):
- в кроссовках всё-таки ходить удобнее

Использую такие тапки, разницы особой не замечаю.
Cmac писал(а):
- безопасность при езде по городу (бывал в столкновениях на дорогах города - не представляю просто что было бы, если бы не вылетел с велосипеда вовремя)
Как раз в экстремальных условиях нога у меня всегда отстегивалась. В прошлом году одна "леди" вдруг резко вспомнила, что ей надо срочно перейти дорогу и не смотря по сторонам выскочила прям под мой велик... насадив её на рог я почувствовал как у меня вывернулся руль и я уже не еду, а бегу по дороге и в голове только одна мысль - "[strike]Еб@#%! с@ка[/strike] Круто, выстегнулся" Один раз упал на светофоре, еще в начале езды в контактах - подъехал, остановился на красный и завалился набок... со стороны смешное наверное зрелище.
Реально неудобно использовать контакты в лесу, с большим количеством веток, палок, где нужно пробираться сквозь кучи преград, толкаться ногой и тд... в остальном от их использования только плюсы. Особенно круто на расколбасе, когда на топталках ты с трудом крутишь педали и у тебя постоянно слетает нога, а в контактах можно вкручивать как бешеный, главное чтоб седлом зад не отбило. :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2009 23:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 895
Изображения: 1
Город: Павлоград, Днепропетровская обл.
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.04.2008
Mike Chaliy писал(а):
Езжу круглый год в одних и тех же лапатошках. Зимой в бахилах. Летом без. Их хватает для 98% случаев.



Видимо я слишком "нежный". Не могу я ездить круглый год в одной обуви. Летом в не продуваемых жарко. Зимой в продуваемых холодно.

Sergi писал(а):
Но замена педалей дело 3 минут.

Сам факт замены мне уже не нравится. Забудешь как-нить перед работой поменять и, выйдя из подъезда вовремя, опоздаешь из-за того что придётся вернуться педали перекрутить. Ерунда в принципе. Но иногда всё же неприятно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.05.2009 20:27 

Сообщения: 1632
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.09.2007
В городе очень удобно ездить на байковских контактах - они не страдают от множественного встёгивания выстёгивания и в туфлях ходибельно пешком. Потому на 2х велах из трёх байковские контакты, с разной степенью тугости - на городском посвободнее встёгиваются-выстёгиваются.

А в шоссейных контактах просто зло по городу ездить, если часто выстёгиваться. Не всегда удаётся балансировать перед светофором. Особенно когда дождь шипы как бы намертво прилипают - категорически не выстёгиваются. А опереться на машину пока воспитание не позволяет, как делали предыдущие поколения в доисторических вариантах контактных педалей. :smile:

Причина перехода на контактные педали - желание акивизировать мышцы задней поверхности бедра, чтоб ноги были красивей. И при езде на топталках слабо работают ягодичные мышцы, что сказывается на форме.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.05.2009 21:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
uqin писал(а):
желание акивизировать мышцы задней поверхности бедра, чтоб ноги были красивей.

Вот так люди становятся фитнесс-байкерами...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.05.2009 21:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 533
Город: Харьков, Новые Дома
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.07.2008
Buba писал(а):
Вот так люди становятся фитнесс-байкерами...

Фитнесс-основная составляющая велоезды :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.05.2009 01:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Езжу в контактах всегда, даже по льду, не считаю что они усугубляют падение! Если падение "плавное" - всегда успеваю в полете выщелкнуться, если внезапное и резкое, то лучше как раз быть пристегнутым(кстати, так же рекомендуется руки не отрывать от руля) - по причине, если выставить ногу/руку - то можно ее серьезно повредить(в таком виде падения).

При этом, в контактах контроль над байком значительно улучшается - соответствено меньше падений. про преимущества молчу!

Но, если ездишь время от времени - то нафиг они нужны :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.05.2009 18:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 66
Город: X-city
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:29.11.2007
Пересела на контакты в этом сезоне. С начала сезона откатано всего 300 км, но я уже довольна.
В первый день было немного страшно поэтому ездила только с одной встегнутой ногой, а потом нормально стало))Весело)) :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.142s | 37 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'