| тренажеры для плечевого пояса |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 27, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 01:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 175
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 50
Зарегистрирован:19.07.2006
Кто нибудь может объяснить логику ценообразования на два очень похожих по назначению предмета:
Мотоцикл Kawasaki KLX250S $4999: http://www.kawasaki.com/Products/Product-Specifications.aspx?scid=14&id=416
И велосипед Specialized Enduro Expert EVO $4700: http://www.specialized.com/us/en/bc/SBCProduct.jsp?spid=52776&scid=1000&scname=Mountain

Уже долгие годы меня мучает этот вопрос: ну где логика? Предметы одного порядка и похожего назначения - а цена одна. А мотоцикл ведь, явно сложнее, технологичнее и дороже в производстве, чем велосипед. Причем дорогих материалов для изготовления мотоцикла используется минимум на порядок больше, чем для велосипеда. А сложность конструкции? Разве можно сравнивать по материалоёмкости и качеству металла примитивные переключалки на велике, пусть даже и высших групп с КПП на мотоцикле? А движка, электрики, топливной системы и много чего еще на велике и вовсе нет. А рама, а вилка, а тормоза...? Тиражи изготовления схожие, конвейер и там и там, конкурентная среда для этих вещей также похожа. Более того, велики делаются на Тайване, а мотоциклы в Японии. И тем не менее такое несоответствие. Первое, что приходит в голову - или на велик цена дико завышена или на мотоцикл дико занижена...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 08:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 3077
Город: Харьков. ПП
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:10.06.2009
Цена завышина для обоих продуктов, но в случае с велосипедом неимоверно завышена. Примеров очень много. Самые простые- тормозные колодки, цепи, покрышки. Технологии схожи(или даже идентичны) производство тоже, а цена за удельный грамм отличается в разы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 09:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 17278
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
ничего не завышено. Если бы это было так - завтра 50 фирм бы клепали уже "такие же, но дешевле".

На самом деле, вел на порядок технологичнее. Рама, весом в килограмм должна выдерживать дропы тушки, весом в 90 килограмм и её силовое педалирование. А мотоцикл - штука тяжелая - гора металла - для неё вес райдера - шо есть шо нет. За КПД и весом тоже никто особо не следит - движок помощней въебали и ладушки.

Ну и конечно надо сравнивать изделия одного класса.
Мотоцикл Kawasaki KLX250S ндо сравнить со Спеш Хардроком за 500 баксов, а Specialized Enduro Expert EVO с Кавасаки Нинзя Суперспор за 13000 ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 09:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 3077
Город: Харьков. ПП
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:10.06.2009
Миша знаешь сколько весит рама спортивного мота и какие на неё нагрузки? А какие технологии применены в двигателе? :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 10:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 100
Город: г. Винница
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.10.2010
Надо переходить на моцики :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 10:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 3077
Город: Харьков. ПП
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:10.06.2009
Моцики- тоже не ширпотреб и там тоже бренды со своей наценкой. :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 11:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 175
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 50
Зарегистрирован:19.07.2006
Миша писал(а):
ничего не завышено. Если бы это было так - завтра 50 фирм бы клепали уже "такие же, но дешевле".

На самом деле, вел на порядок технологичнее. Рама, весом в килограмм должна выдерживать дропы тушки, весом в 90 килограмм и её силовое педалирование. А мотоцикл - штука тяжелая - гора металла - для неё вес райдера - шо есть шо нет. За КПД и весом тоже никто особо не следит - движок помощней въебали и ладушки.

Ну и конечно надо сравнивать изделия одного класса.
Мотоцикл Kawasaki KLX250S ндо сравнить со Спеш Хардроком за 500 баксов, а Specialized Enduro Expert EVO с Кавасаки Нинзя Суперспор за 13000 ;)


Не согласен. Вот скажи, что именно и почему у вела технологичнее настолько, насколько он дороже? Рама - так у мотоцикла она намного сложнее и изготовлена из высокопрочной стали + алюминиевый пустотелый маятник + рычажная система, передающая усилие сжатия на амортизатор (куча подшипников, рычагов, сальников и пыльников - велик и рядом не стоял). Силовая передача - цепь, звезды, КПП и сцепление на мотоцикле также сложнее во всех отношениях, чем цепь, кассета, система и переключатели на велике (причем сейчас мы рассматриваем велокомпоненты высших групп - там где действительно есть качество материала и изготовления. Средние, а тем более низшие группы вообще можно не упоминать - так как в сравнении с ЛЮБЫМИ деталями мотоцикла это просто детские глиняные игрушки. В мотоцикле по определению нет удешевленных деталей - иначе он просто не поедет и это будет в ущерб безопасности). Вилка - конструкции сейчас похожи - но на мотоцикле вилка более материалоёмка. И не думаю, что на велосипедных вилках применяют космические материалы итехнологии - во всяком случае я их не увидел в велосипедных вилках. Я бы даже сказал, что мотоциклетные сделаны явно качественнее и лучше. Я уж не говорю, что в велосипеде нет двигателя, топливной системы, электрики, приборов, светотехники...
По поводу рамы велосипеда - при прыжках и силовом педалировании райдера весом 90 кг - какой у нее ресурс до потери свойств? (не когда лопнет, а когда на велике ездить уже трудно, из-за усталости рамы). Могу даже сказать - без прыжков, при одном силовом педалировании и умеренном катании по пересеченке - до 6-7 тыс.км. Ну, может 10 - если владелец аккуратный и не скачет по буграм.
И еще по поводу сравнения - я сравниваю один класс мотоциклов с одним классом велосипедов. Например, класс мотоциклов эндуро с классом горных великов. Причем в одном классе мотоциклов нет такого разброса цены, как в одном классе великов. Например, все мотоциклы эндуро (от 125 куб. до 1200 куб.) помещаются, в среднем, в ценовой диапазон от $3500 до $13000 - то есть разница в 4 раза и она вполне объективна. А у великов ценовой диапазон от $250 до $ 8000 - что уже и вызывает логиный вопрос - что велик за $250 хуже в 32 раза, чем тот который за $8000? Нет, не хуже, тогда почему такая цена? Технологии? Тому, кто разбирал для обслуживания и велик и мотоцикл будет смешно от этого аргумента - ну нет в велике таких технологий! Просто нет - в отличие от мотоцикла. Когда я замерял зазоры в моторе своего DRZ даже мелькнула грешная мысль - что то дешево он стоит для конструкции такого уровня... :smile: В тоже время, когда у меня был GIANT NRS - меня удивляло, насколько просто и дешево все сделано - что подвеска, что вилка, что система с переключателями. Стоил он на тот момент что-то в районе $2500 и я не думаю, что с того момента что-то радикально изменилось, кроме дизайна и названий.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 11:34 

Сообщения: 879
Город: Kharkov
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.11.2005
Народу явно скучно зимой :) Давайте еще попугаями мерять ? :)
А почему женская сумка может 20 000 со скидкой стоить? А одежда в бутиках. Давайте и это с велосипедами сравнивать. На каждый товар свой покупатель.

_________________
Мы не можем быть уверены в том, что нам есть ради чего жить, пока мы не будем готовы отдать за это свою жизнь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 11:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.03.2009
На моциках всё материалоёмкое, но материалы дешевые (сталь). На велосипедах погоня за весом - материалы должны быть легкие (алюминий, магний, карбон, титан - а они дорогие), при этом обеспечивать жесткость как сталь. Если бы моцик весил ну пускай даже 50 кг - хотел бы я увидеть его цену :shock: . А налепить стали много ума и денег не надо. Давайте уж тогда сравнивать стальные велосипеды со стальными моциками - стальной велосипед двухподвес :cool: стоит 2-3 К грн и весит под 2 десятка кг.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 12:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 3077
Город: Харьков. ПП
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:10.06.2009
Maksym, на каких это мотоциклах стальная рама? их единицы. Погоня за весом там до грамм и болты титановые сверлят. Рамы сложнее велосипедных на порядок, а производство алю литьём в сложные формы, это вам не трубы сваривать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 12:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 100
Город: г. Винница
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.10.2010
Kawasaki KLX250S с двигателем из сталюки - это что-то новое :shock:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 12:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.03.2009
Тогда почему моцык весит 120 кг? Значит недостаточно оптимизировали всё. Пускай сгонят вес до 50 кг - тогда и поговорим о ценах :) .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 12:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 3077
Город: Харьков. ПП
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:10.06.2009
а почему он едет 300, а не 30 :thewall: и при этом оттормаживается не 800 метров и при падениях на скорости 100+ не разлетается в дребезги?

Учите мат часть...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 12:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 2440
Город: Харькофф
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.05.2005
Да, да, и об объёмах партии тоже. Когда какой-то вел будет выпускаться миллионными тиражами :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 12:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 17278
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
konstruktor писал(а):
Миша знаешь сколько весит рама спортивного мота и какие на неё нагрузки? А какие технологии применены в двигателе? :oops:

Явно не килограмм. Нагрузки на неё при пересчете на вес - меньше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 27, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.180s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'