ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 2 из 2 [ Сообщений: 26 ]
На страницу Пред.  1, 2, Bce
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Лигерад " SeaGoll " из Кировограда

Re: Лигерад " SeaGoll " из Кировограда

- Перси Фоссет
Профиль 
04.11.2018 12:11 Сообщение
BalorNG писал(а)
Очень хорошая система, URT подвеска не зависит от угла цепи, удачный путь (почти вертикальный на сэге, затем более "уходящий назад" для более эффективной обработки больших ям). Минус - по ногам будет бить так же, ну и так т.к. они неподрессоренные - будут добавлять неподрессоренный вес... но это *значительно* лучше, чем ничего.

BalorNG, есть вопрос. На обычном "вертикальном" хардтейле или ригиде педали тоже бьют по ногам на кочках, сидишь ты в седле или едешь стоя. Но я бы не сказал, что эти удары педалей по ступням так уж дискомфортны (исключая, конечно, очень длинные быстрые ухабистые спуски).
Вопрос такой: можно ли сравнить эти самые удары по ступням на лигерадах и на "вертикалках" при одинаковой скорости на одной и той же дороге? Есть разница в ощущениях?
Последнее сообщение


Re: Лигерад " SeaGoll " из Кировограда

- Афанасий Никитин
Профиль 
04.11.2018 12:38 Сообщение
andr писал(а)
BalorNG писал(а)
Очень хорошая система, URT подвеска не зависит от угла цепи, удачный путь (почти вертикальный на сэге, затем более "уходящий назад" для более эффективной обработки больших ям). Минус - по ногам будет бить так же, ну и так т.к. они неподрессоренные - будут добавлять неподрессоренный вес... но это *значительно* лучше, чем ничего.

BalorNG, есть вопрос. На обычном "вертикальном" хардтейле или ригиде педали тоже бьют по ногам на кочках, сидишь ты в седле или едешь стоя. Но я бы не сказал, что эти удары педалей по ступням так уж дискомфортны (исключая, конечно, очень длинные быстрые ухабистые спуски).
Вопрос такой: можно ли сравнить эти самые удары по ступням на лигерадах и на "вертикалках" при одинаковой скорости на одной и той же дороге? Есть разница в ощущениях?


Эм, разумеется есть и очень большая. На хардтейле педали находятся ПОСЕРЕДИНЕ базы, рычаг 1/2.
На лигераде (если это SWB) вынесены ПЕРЕД колесом, поэтому ухабы на переднем колесе умножаются на 1 + (расстояние от оси переднего колеса до каретки / база).

В данном случае умножение не произойдёт т.к. подвеска четырехрычажная. 1:1.


Re: Лигерад " SeaGoll " из Кировограда

- Афанасий Никитин
Профиль 
04.11.2018 12:42 Сообщение
Иначе говоря, дискомфорт ударов по ногам сравним скорее с дискомфортом ударов по рукам на ригиде... и это на LWB! На SWB все еще печальнее.


Re: Лигерад " SeaGoll " из Кировограда

- Перси Фоссет
Профиль 
04.11.2018 13:16 Сообщение
Спасибо! Очень интересно и неожиданно (по крайней мере для меня). Хорошо, что у вас нет предвзятости.


Re: Лигерад " SeaGoll " из Кировограда

- Афанасий Никитин
Профиль 
04.11.2018 18:05 Сообщение
Ну, отчасти это можно компенсировать "развесив" ноги на ухабах посильнее (переставая при этом педалить). На сидячем же езда без рук по пересечённой местности весьма чревата :)


Re: Лигерад " SeaGoll " из Кировограда

- Перси Фоссет
Профиль 
04.11.2018 20:31 Сообщение
А может быть так, что тряску по-разному воспринимают не только из-за геометрии, но и потому, что голени там расположены горизонтально, а там - вертикально? Пардон за глупый вопрос.


Re: Лигерад " SeaGoll " из Кировограда

- Америго Веспуччи
Профиль 
04.11.2018 21:39 Сообщение
BalorNG писал(а)
Очень хорошая система, URT подвеска не зависит от угла цепи, удачный путь (почти вертикальный на сэге, затем более "уходящий назад" для более эффективной обработки больших ям). Минус - по ногам будет бить так же, ну и так т.к. они неподрессоренные - будут добавлять неподрессоренный вес... но это *значительно* лучше, чем ничего.


? URT ? Точно не він.

А взагалі на картинці не показано, які з'єднання рухомі, які ні.

BalorNG писал(а)
Эм, разумеется есть и очень большая. На хардтейле педали находятся ПОСЕРЕДИНЕ базы, рычаг 1/2.
На лигераде (если это SWB) вынесены ПЕРЕД колесом, поэтому ухабы на переднем колесе умножаются на 1 + (расстояние от оси переднего колеса до каретки / база).

В данном случае умножение не произойдёт т.к. подвеска четырехрычажная. 1:1.


Чотирьохричажний URT?


Re: Лигерад " SeaGoll " из Кировограда

- Ермак
Профиль 
05.11.2018 03:36 Сообщение
ну я вообще то думал воплотить эту задумку в металле, вот зимой буду перебирать коня, заодно и попробую сделать, а так он уже третью тысячу разменял, при этом успев поменять конструкцию рамы :smile: по поскольку у меня теперь три коня :biker: ))) , то приходитья как то их чередовать, каждому уделять внимние, а я ведь еще и электрогитарами последнее время увлекся крепко, так что пока продвигаюсь туговато, но уверенно


Re: Лигерад " SeaGoll " из Кировограда

- Америго Веспуччи
Профиль 
05.11.2018 12:17 Сообщение
John Grej писал(а)
ну я вообще то думал воплотить эту задумку в металле


А можете пояснити кінематику цієї підвіски? Щось типу паралелограмної вилки?

Изображение


Re: Лигерад " SeaGoll " из Кировограда

- Ермак
Профиль 
05.11.2018 12:32 Сообщение
ну примерно так только с оглядкой на передний привод, . сначала сделаю прототип, с возможностью изменения параметров, а потом после всестороннего иследования буду посмотреть, стоит ли её ставить


Re: Лигерад " SeaGoll " из Кировограда

- Афанасий Никитин
Профиль 
05.11.2018 19:03 Сообщение
Поигрался с чертежами в солиде, манипуляцией линков (параллельность, длина) можно сделать путь каретки (удар по ногам) порядочно меньше чем путь оси.
К сожалению, система КРАЙНЕ чувствительна и изменение параметров на миллиметры могут изменить путь на сантиметры. Нужна очень высокая точность!
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2, Bce
Страница 2 из 2 [ Сообщений: 26 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия