ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Туризм и спорт по видам » Общий форум активного отдыха » Frisbee |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 16 [ Сообщений: 226 ] На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 16, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
21.12.08 г. Зальный Чемпионат Харькова по Фризби |
---|
21.12.08 г. Зальный Чемпионат Харькова по Фризби |
southset - Руаль Амундсен |
09.12.2008 00:23 |
----------сообщение динамическое - следим за обновлениями----------
21 декабря с 14-00 до 17-00. Регистрация: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 313#171313 Зал воскресный на Веснина (16х22 метра) http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=11670. Официальная эмблема чемпионата доступна тут (для излишеств всяких): http://upload.com.ua/get/900600151/ Формат 3х3. Команды смешанные. Формирование команд - жеребьевкой 15 декабря в 21-00 после тренировки. Регистрация на сайте в покатушке до 15 декабря 17-00. Взнос с участника перед турниром 20 грн. (15 за зал, 5 на призы). Призы: Четыре Диплома. I место - Шампанское. II место - Тортик. III место - Шоколадка. Дух игры - Сюрприз. (едим все/всё после игры, кроме грамот и духа) Надеялся на 4 команды (12 человек). Есть 5 и 14 чел. Цель: Подвести итоги мастерства за 2008 год, отметить рождение первой Харьковской команды "оХоТа", обновить ее список и перед ЗЗЧУ (независимо от планов) провести свой турнир для харьковчан смешанными и случайным образом сформированными командами со всеми чемпионатскими понтами и наворотами. Конечно к формированию команд путем жеребьевки следует отнестить с пониманием - это лотерея, а мы все "по-любому" друг друга знаем и любим - получим удовольствие от игры. Оргкомитет: DragonFly - Отто Шмидт (играющий дизайнер) Pavlo - Николай Пржевальский (играющий капитан) ZeaGate - Семен Дежнев (играющий тренер) Gnoos - Юрий Сенкевич (играющий дух игры) southset - Афанасий Никитин (играющий координатор) Команды: "Чешуя" - Snake, southset (капитан), DragonFly [желтый] "Dream hunters" - Pavlo (капитан), Avanguard, Yuran [красный] "Force" - Wanderer, ZeaGate (капитан), Lumenty [синий] "ПВО" - Gnoos, Len.(To-4ka), winney [белый] "Дамочки" - Marino4ka (капитан), Janny, Reka [розовый] Командам необходимо до 15.12.08: - понавыдумывать себе еще командных наворотов Если верить командам, то запасные футболки не нужны. Регламент: - регламент обязаны знать все игроки турнира, особенно капитаны. - за линией зоны следят два наблюдателя из свободных игроков мнение которых является решающим, если игроки не смогли прийти к согласию в течениии 30 сек. - каждая команда играет с каждой одну игру согласно турнирной сетки. - выбор половины поля и права броска (в перерыве) делают капитаны подбросывая два диска. - диск на каждую игру выбирает защищающаяся (делающая первый пул) команда. - игроки каждой команды выбирают себе на период чемпионата капитана, цвет футболок, название команды, боевой клич и т.п. - для команды из двух игроков третий участник выбирается жеребьевкой из всех остальных игроков. - команда состоящая из одного игрока расформировывается. - разрешены любые броски диска. - заработать очко сразу после пула можно не раньше, чем на втором пасе (если диск пойман в зоне на первом пасе - переброс паса). - столлсчет до 7. - окончание игры по таймеру - 15 мин. - аутом считается касание диска любого предмета за пределами поля раньше, чем над ним установлен контроль игроком (стена, сетка, свободные игроки, стулья, баскетбольный щит и т.п.). - зона по длине и ширине поля ограничивается передней линией нанесенной на поле и внешними границами зала (стеной, сеткой). - после пула диск вводится в месте где он остановился(остановлен) на поле, или с границы поля в месте его выхода за пределы поля, при ауте (касание любой стена раньше пола) возможен брик. - если в течении матча счет не открыт - победа присуждается команде с бОльшим числом девушек =) Матчасть: В наличии Игроки, Зал, Шампанське, Шоколадка, Дипломы, Комплект из 9 медалей с лентами, Свисток, Таймер, Диски, Эмблема, Одноразпосуда, Вода, Тортик, Турнирная таблица, Таблица "Дух игры", Сюрприз, Комплект медалей за Дух, Объявления, Оператор, Фотограф, Регламент, Названия команд, Наклейки, Баннер, Букмекер, Удлиннитель. Отсутствуют Причины плохо провести время 21 декабря 2008 года с 13-30 до 17-00. Если что забыл помогайте. Тут обсуждаем - в покатушке регимся и читаем окончательные варианты решений. |
Последнее сообщение |
ZeaGate - Николай Пржевальский |
09.12.2008 00:47 |
Полностью поддерживаю и хочу лишь немного подкорректировать регламент мероприятия.
Итак, мои предложения/уточнения. 1. броски - только бекхенды и форхенды (тренируем способность раздающего открываться для броска) 2. "переход владения только с чеком" - не совсем корректно: или уточнить, в каким именно случаях требуется "дополнительный" чек, либо же играть по правилам ;) 3. учитывая то, что каждая команда играет с каждой - гараздо лучше играть по таймеру (т.е. фиксированное время встречи +доигрывается последний поинт). побеждает команда, выигравшая наибольшее количество встречь (счетом, имхо, лучше пренебречь) 4. диск обычно выбирается перед встречей. какая команда в данном случае защищающаяся? та, что будет совершать первый пул, вероятно? з.ы. Ррррр... Юра, тут не успеешь тебе ответить, как ты уже подредактировал свое сообщение ;) |
Reka - Ж.Ф. Лаперуз |
09.12.2008 00:53 |
ZeaGate, ты рано уточнения вносишь, т.к.southset все дополняет и дополняет свое сообщение , глядишь - и сам бы это написал
Идею поддерживаю. А чи не запросити до нас киян? Пожелания насчет тортика принимаются? |
southset - Руаль Амундсен |
09.12.2008 00:54 |
"Переход с чеком"
Зал маленький и быстрые пасы все решают, поэтому любой переход владения только с момента когда маркер занял свое место. ZeaGate писал(а) (тренируем способность раздающего открываться для броска) |
DragonFly - Генри Гудзон |
09.12.2008 01:02 |
Я - за.
Спец. предложений нет и поправок пока нет |
ZeaGate - Николай Пржевальский |
09.12.2008 01:14 |
southset,
Последний раз редактировалось: southset (Вт Дек 09, 2008 12:07 am), всего редактировалось 4 раз(а) "Переход с чеком" "Зал маленький и быстрые пасы все решают, поэтому любой переход владения только с момента когда маркер занял свое место." - Я все-таки против. Это проблемы маркера, если он отпустил своего игрока. И еще - ты забываешь, что "до чека" - двигаться нельзя. А это значит: 1. маркер не может подойти к раздающему; 2. команда завладевшая диском не может сразу идти в атаку, ибо чека не было. Т.е. смысла бегать, открываться нет - просто создаем мясо и не даем пройти диску. после чего ждем, пока противник не сделает тоже самое. С другой стороны согласен на минимум три паса ;) Дальше. А зачем выполнять пул в игроков? |
southset - Руаль Амундсен |
09.12.2008 01:19 |
быстрые пасы порвут всех, надо чтото решать.
Пусть только маркер подходит... Остальные на местах.?? как вариант диск не бросается пока не открыт столлсчет ZeaGate писал(а) А зачем выполнять пул в игроков?
не в игроков, а так чтобы был шанс поймать, а не ждать пока упадет. |
Reka - Ж.Ф. Лаперуз |
09.12.2008 01:21 |
ZeaGate писал(а) А зачем выполнять пул в игроков?
Этот пул можно считать дополнительным пасом, так будет динамичнее начало каждой игры. Мое предложение играть по таймеру. |
Pavlo - Америго Веспуччи |
09.12.2008 04:18 |
southset, отличная идея.
Вопросы, которые я хотел обфлудить: 1. Жеребьевка. Хэт это прикольно. Но. Первая мысль, которая пришла мне в голову - узнать результаты жеребьевки и сразу раздать призы . Я предлагаю альтернативный метод, за осуществление котого я готов взяться: Я провожу электронный опрос у нескольких (скажем, 5ти) человек, в котром они дают оценку основным скилам каждого игрока: "скорость-ловкость", "управление диском", "чувство команды" по, скажем, 10ти бальной шкале. Затем я собираю N вариантов распределений игроков по командам так, чтобы разброс суммарного числа баллов в командах был минимальным (как вариант, можно сделать так, что я не буду знать, кому принадлежат эти очки [понадобится помощь еще одного человека, который после голосования по именам сделает таблицу кодов вместо имен игроков так, чтобы при выполнении распределений я оперировал только с номерами. Хотя, я думаю, что это уже лишнее]) (как второй вариант, можно подумать о написании программы, которая соберет все возможные варианты с определенным допуском разброса - хоть даже тупым перебором). Затем, жеребьевкой мы выбираем один из вариантов "расселения". 2. Я против антибыстрогопаса. Быстрый пас - это тоже умение (равно как и умение быстро собрать защиту), выкидывать которое из рассмотрения, по моему скромному мнению, нельзя. 3. Столл счет, может, лучше до 7? 4. Пулл со всеми правилами Если ударился об стену - аут, выбор миддл- не миддл. Если вышел в аут в зоне нападающей команды - брик! (Скажем, 3 шага Авангарда от зоны). Пусть пулящие целятся. Если заставлять стрелять по прямой, некогда построить защиту, и быстрые пасы решают. Добвалено: ПыСы. Оценка себя в расчет не берется, а суммарное число баллов, данное остальными оценщиками множится на соотвествующий коэффициент, чтобы компенсировать недостачу в оценщике. (скажем, если всего оценщиков 6, то баллы, данные данному оценщику остальными пятью, умножаются на 1,2) |
Pavlo - Америго Веспуччи |
09.12.2008 04:40 |
С удовольствием поучаствую в оргкомитете (он ведь играющий?)
|
Len.(To-4ka) - Афанасий Никитин |
09.12.2008 10:03 |
Если не будем приглашать киевлян, то это будет ЗЗЧХИ.
Распределение игроков, цвет футболок команд и решение других вопросов предлагаю провести накануне в теплой обстановке у нас на хате. |
Len.(To-4ka) - Афанасий Никитин |
09.12.2008 10:07 |
И еще вопрос: а "Дух игры" будет как-то оцениваться? Или это будет как утешение?
|
southset - Руаль Амундсен |
09.12.2008 10:47 |
Pavlo писал(а) С удовольствием поучаствую в оргкомитете (он ведь играющий?) ок. Pavlo писал(а) Быстрый пас - это тоже умение на большом поле, а на маленьком это везение и 90% очко. С пулом тоже надо решать, ввиду маленького поля. Можно вообще без него - ввод с линии с работой маркера. Pavlo писал(а) узнать результаты жеребьевки и сразу раздать призы Чтобы мы не делали все команды равными не получаться - а могут еще быть обвинения в подтасовке. А так при всех тянем жребий и наслаждаемся тем, что есть. Надо думать... Len.(To-4ka) писал(а) в теплой обстановке
отлично. говорить можно/нужно будет долго... |
ZeaGate - Николай Пржевальский |
09.12.2008 11:32 |
1. Не видно покатушки, куда регатьться ;)
2. Формирование команд. Плюсы и минусы есть у обоих вариантов. Но я, пожалуй, больше склоняюсь к "жеребьевке по Паше": несколько человек оценивают будущих игроков, а затем на основании этой оценки игроки распределяются по командам. Единственно - я бы предложил не усложнять и оставить всего одну оценку для каждого игрока, вместо того, чтобы оценивать всякие там скилы. Имхо. 2.1 Как вариант: тренировочный хет можно устроить в ближайшую же тренировку. Там и будет видна вся сила рандома ;) А заодно и выяснится, кто играет для души, а кто на результат ;) 3. Предлагаю убрать цифру (IV) возле приза за Дух Игры. Дух всегда оценивается отдельно и "вес" такого приза ничуть ни меньше приза за первое место. Оценивать дух игры можно либо "усложненно" (по Гнусу), либо очень просто - каждая команда должна распределить 5 очков за Дух Игры среди остальных команд. После суммирования всех оценок определяется команда победитель. 4. Кроме капитана и цвета футболок игроки выбирают название команды и боевой клич ;) 5. Поддерживаю идею полноценного пула (т.е. с мидлами и бриком). Но именно мне решать - куда "пулять" - в руки игроку, или над ним, но так, чтобы диск не уйдя в аут вернулся в поле. 6. Продолжаю настаивать на отмене идеи "чека после смены владения". Еще один пример: защитник обернулся на "Ап" и поймал в руки диск. И что? Он должен стоять и ждать, до тех пор, пока не обнаружится маркер и не сделает "диск ин"? southset писал(а) Pavlo писал(а) Быстрый пас - это тоже умение на большом поле, а на маленьком это везение и 90% очко. п.с. запишите меня в оргкомитет |
Pavlo - Америго Веспуччи |
09.12.2008 11:54 |
Можем попробовать сыграть, как ты говоришь. Но, все-таки, дайте-ка мне отстоять свою точку зрения.
90% ? Не верю. Если это так, то почему в воскресение выигрывала все время одна и та же команда? Теория вероятности дала сбой, или все-таки нашлись причины, сместившие к чьей-то зоне плотность вероятности выпадания диска из рук? Прошу заметить, что счет вели до трех, и влияние статистического разброса на выигрыш должно было быть значительно большим, чем при счете до 7. "Случайный быстрый пас"? А переход владения происохдит тоже случайно? Чем тебя не устраивает пул по правилам? Если кидать в игроков, то преимущество будет иметь команда, кидающая в направлении шторки, ибо об нее не страшно расхренячить диск. Зачем тебе отбитые руки игроков? А зачем нужен шанс поймать диск? Чтобы сделать быстрый пас? Я предложил два варианта построения списка, исключающие коварную подтасовку (1-игроки себя не оценивают, создающий команды не знает имен, по вариантам распределения производится жеребьевка 2-все средства защиты предыдущего, плюс распределения выбираются ВСЕ, или, в случае сложностей, ОЧЕНЬ МНОГО. В чем слабое место?). И вообще, в нашей команде нет места недоверию! Ээм. А мы не сильно на Сета навалились с критикой? |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 16, Страница 1 из 16 [ Сообщений: 226 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Туризм и спорт по видам » Общий форум активного отдыха » Frisbee |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |