ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 16 [ Сообщений: 226 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 16, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

21.12.08 г. Зальный Чемпионат Харькова по Фризби

21.12.08 г. Зальный Чемпионат Харькова по Фризби

- Руаль Амундсен
Профиль  WWW 
09.12.2008 00:23 Сообщение
----------сообщение динамическое - следим за обновлениями----------
Изображение



21 декабря с 14-00 до 17-00.
Регистрация: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 313#171313
:frisbee:
Зал воскресный на Веснина (16х22 метра) http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=11670.
Официальная эмблема чемпионата доступна тут (для излишеств всяких):
http://upload.com.ua/get/900600151/
Формат 3х3. Команды смешанные.
Формирование команд - жеребьевкой 15 декабря в 21-00 после тренировки.
Регистрация на сайте в покатушке до 15 декабря 17-00.
Взнос с участника перед турниром 20 грн. (15 за зал, 5 на призы).
Призы: Четыре Диплома. I место - Шампанское. II место - Тортик. III место - Шоколадка. Дух игры - Сюрприз. (едим все/всё после игры, кроме грамот и духа)
Надеялся на 4 команды (12 человек). Есть 5 и 14 чел.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Цель: Подвести итоги мастерства за 2008 год, отметить рождение первой Харьковской команды "оХоТа", обновить ее список и перед ЗЗЧУ (независимо от планов) провести свой турнир для харьковчан смешанными и случайным образом сформированными командами со всеми чемпионатскими понтами и наворотами.
Конечно к формированию команд путем жеребьевки следует отнестить с пониманием - это лотерея, а мы все "по-любому" друг друга знаем и любим - получим удовольствие от игры.

Оргкомитет:
DragonFly - Отто Шмидт (играющий дизайнер)
Pavlo - Николай Пржевальский (играющий капитан)
ZeaGate - Семен Дежнев (играющий тренер)
Gnoos - Юрий Сенкевич (играющий дух игры)
southset - Афанасий Никитин (играющий координатор)

Команды:
"Чешуя" - Snake, southset (капитан), DragonFly [желтый]
"Dream hunters" - Pavlo (капитан), Avanguard, Yuran [красный]
"Force" - Wanderer, ZeaGate (капитан), Lumenty [синий]
"ПВО" - Gnoos, Len.(To-4ka), winney [белый]
"Дамочки" - Marino4ka (капитан), Janny, Reka [розовый]

Командам необходимо до 15.12.08:
- понавыдумывать себе еще командных наворотов
Если верить командам, то запасные футболки не нужны.


Регламент:
- регламент обязаны знать все игроки турнира, особенно капитаны.
- за линией зоны следят два наблюдателя из свободных игроков мнение которых является решающим, если игроки не смогли прийти к согласию в течениии 30 сек.
- каждая команда играет с каждой одну игру согласно турнирной сетки.
- выбор половины поля и права броска (в перерыве) делают капитаны подбросывая два диска.
- диск на каждую игру выбирает защищающаяся (делающая первый пул) команда.
- игроки каждой команды выбирают себе на период чемпионата капитана, цвет футболок, название команды, боевой клич и т.п.
- для команды из двух игроков третий участник выбирается жеребьевкой из всех остальных игроков.
- команда состоящая из одного игрока расформировывается.
- разрешены любые броски диска.
- заработать очко сразу после пула можно не раньше, чем на втором пасе (если диск пойман в зоне на первом пасе - переброс паса).
- столлсчет до 7.
- окончание игры по таймеру - 15 мин.
- аутом считается касание диска любого предмета за пределами поля раньше, чем над ним установлен контроль игроком (стена, сетка, свободные игроки, стулья, баскетбольный щит и т.п.).
- зона по длине и ширине поля ограничивается передней линией нанесенной на поле и внешними границами зала (стеной, сеткой).
- после пула диск вводится в месте где он остановился(остановлен) на поле, или с границы поля в месте его выхода за пределы поля, при ауте (касание любой стена раньше пола) возможен брик.
- если в течении матча счет не открыт - победа присуждается команде с бОльшим числом девушек =)

Матчасть:
В наличии
Игроки, Зал, Шампанське, Шоколадка, Дипломы, Комплект из 9 медалей с лентами, Свисток, Таймер, Диски, Эмблема, Одноразпосуда, Вода, Тортик, Турнирная таблица, Таблица "Дух игры", Сюрприз, Комплект медалей за Дух, Объявления, Оператор, Фотограф, Регламент, Названия команд, Наклейки, Баннер, Букмекер, Удлиннитель.

Отсутствуют
Причины плохо провести время 21 декабря 2008 года с 13-30 до 17-00.



Если что забыл помогайте. Тут обсуждаем - в покатушке регимся и читаем окончательные варианты решений.


Последний раз редактировалось southset 20.12.2008 23:58, всего редактировалось 75 раз(а).
Последнее сообщение



- Николай Пржевальский
Профиль 
09.12.2008 00:47 Сообщение
Полностью поддерживаю и хочу лишь немного подкорректировать регламент мероприятия.

Итак, мои предложения/уточнения.
1. броски - только бекхенды и форхенды (тренируем способность раздающего открываться для броска)
2. "переход владения только с чеком" - не совсем корректно: или уточнить, в каким именно случаях требуется "дополнительный" чек, либо же играть по правилам ;)
3. учитывая то, что каждая команда играет с каждой - гараздо лучше играть по таймеру (т.е. фиксированное время встречи +доигрывается последний поинт). побеждает команда, выигравшая наибольшее количество встречь (счетом, имхо, лучше пренебречь)
4. диск обычно выбирается перед встречей. какая команда в данном случае защищающаяся? та, что будет совершать первый пул, вероятно?

з.ы. Ррррр... Юра, тут не успеешь тебе ответить, как ты уже подредактировал свое сообщение ;)



- Ж.Ф. Лаперуз
Профиль 
09.12.2008 00:53 Сообщение
ZeaGate, ты рано уточнения вносишь, т.к.southset все дополняет и дополняет свое сообщение , глядишь - и сам бы это написал :D
Идею поддерживаю.
А чи не запросити до нас киян? :D
Пожелания насчет тортика принимаются? :D


Последний раз редактировалось Reka 09.12.2008 01:16, всего редактировалось 1 раз.



- Руаль Амундсен
Профиль  WWW 
09.12.2008 00:54 Сообщение
"Переход с чеком"
Зал маленький и быстрые пасы все решают, поэтому любой переход владения только с момента когда маркер занял свое место.
ZeaGate писал(а)
(тренируем способность раздающего открываться для броска)


Последний раз редактировалось southset 09.12.2008 01:36, всего редактировалось 1 раз.



- Генри Гудзон
Профиль  ICQ 
09.12.2008 01:02 Сообщение
Я - за.
Спец. предложений нет и поправок пока нет :-)



- Николай Пржевальский
Профиль 
09.12.2008 01:14 Сообщение
southset,
Последний раз редактировалось: southset (Вт Дек 09, 2008 12:07 am), всего редактировалось 4 раз(а)

"Переход с чеком"
"Зал маленький и быстрые пасы все решают, поэтому любой переход владения только с момента когда маркер занял свое место."
- Я все-таки против. Это проблемы маркера, если он отпустил своего игрока. И еще - ты забываешь, что "до чека" - двигаться нельзя. А это значит: 1. маркер не может подойти к раздающему; 2. команда завладевшая диском не может сразу идти в атаку, ибо чека не было. Т.е. смысла бегать, открываться нет - просто создаем мясо и не даем пройти диску. после чего ждем, пока противник не сделает тоже самое.

С другой стороны согласен на минимум три паса ;)

Дальше.
А зачем выполнять пул в игроков?



- Руаль Амундсен
Профиль  WWW 
09.12.2008 01:19 Сообщение
быстрые пасы порвут всех, надо чтото решать.
Пусть только маркер подходит... Остальные на местах.??

как вариант диск не бросается пока не открыт столлсчет


ZeaGate писал(а)
А зачем выполнять пул в игроков?

не в игроков, а так чтобы был шанс поймать, а не ждать пока упадет.


Последний раз редактировалось southset 09.12.2008 01:34, всего редактировалось 3 раз(а).



- Ж.Ф. Лаперуз
Профиль 
09.12.2008 01:21 Сообщение
ZeaGate писал(а)
А зачем выполнять пул в игроков?

Этот пул можно считать дополнительным пасом, так будет динамичнее начало каждой игры.
Мое предложение играть по таймеру.



- Америго Веспуччи
Профиль  ICQ 
09.12.2008 04:18 Сообщение
southset, отличная идея.
Вопросы, которые я хотел обфлудить:
1. Жеребьевка. Хэт это прикольно. Но. Первая мысль, которая пришла мне в голову - узнать результаты жеребьевки и сразу раздать призы :). Я предлагаю альтернативный метод, за осуществление котого я готов взяться:
Я провожу электронный опрос у нескольких (скажем, 5ти) человек, в котром они дают оценку основным скилам каждого игрока: "скорость-ловкость", "управление диском", "чувство команды" по, скажем, 10ти бальной шкале.
Затем я собираю N вариантов распределений игроков по командам так, чтобы разброс суммарного числа баллов в командах был минимальным (как вариант, можно сделать так, что я не буду знать, кому принадлежат эти очки [понадобится помощь еще одного человека, который после голосования по именам сделает таблицу кодов вместо имен игроков так, чтобы при выполнении распределений я оперировал только с номерами. Хотя, я думаю, что это уже лишнее]) (как второй вариант, можно подумать о написании программы, которая соберет все возможные варианты с определенным допуском разброса - хоть даже тупым перебором). Затем, жеребьевкой мы выбираем один из вариантов "расселения".
2. Я против антибыстрогопаса. Быстрый пас - это тоже умение (равно как и умение быстро собрать защиту), выкидывать которое из рассмотрения, по моему скромному мнению, нельзя.
3. Столл счет, может, лучше до 7?
4. Пулл со всеми правилами :-) Если ударился об стену - аут, выбор миддл- не миддл. Если вышел в аут в зоне нападающей команды - брик! (Скажем, 3 шага Авангарда от зоны). Пусть пулящие целятся. Если заставлять стрелять по прямой, некогда построить защиту, и быстрые пасы решают.

Добвалено: ПыСы. Оценка себя в расчет не берется, а суммарное число баллов, данное остальными оценщиками множится на соотвествующий коэффициент, чтобы компенсировать недостачу в оценщике. (скажем, если всего оценщиков 6, то баллы, данные данному оценщику остальными пятью, умножаются на 1,2)



- Америго Веспуччи
Профиль  ICQ 
09.12.2008 04:40 Сообщение
С удовольствием поучаствую в оргкомитете (он ведь играющий?)



- Афанасий Никитин
Профиль 
09.12.2008 10:03 Сообщение
Если не будем приглашать киевлян, то это будет ЗЗЧХИ.

Распределение игроков, цвет футболок команд и решение других вопросов предлагаю провести накануне в теплой обстановке у нас на хате.


Последний раз редактировалось Len.(To-4ka) 09.12.2008 10:15, всего редактировалось 1 раз.



- Афанасий Никитин
Профиль 
09.12.2008 10:07 Сообщение
И еще вопрос: а "Дух игры" будет как-то оцениваться? Или это будет как утешение?



- Руаль Амундсен
Профиль  WWW 
09.12.2008 10:47 Сообщение
Pavlo писал(а)
С удовольствием поучаствую в оргкомитете (он ведь играющий?)

ок.

Pavlo писал(а)
Быстрый пас - это тоже умение

на большом поле, а на маленьком это везение и 90% очко.

С пулом тоже надо решать, ввиду маленького поля.
Можно вообще без него - ввод с линии с работой маркера.


Pavlo писал(а)
узнать результаты жеребьевки и сразу раздать призы

Чтобы мы не делали все команды равными не получаться - а могут еще быть обвинения в подтасовке. А так при всех тянем жребий и наслаждаемся тем, что есть. Надо думать...

Len.(To-4ka) писал(а)
в теплой обстановке

отлично. говорить можно/нужно будет долго...



- Николай Пржевальский
Профиль 
09.12.2008 11:32 Сообщение
1. Не видно покатушки, куда регатьться ;)
2. Формирование команд. Плюсы и минусы есть у обоих вариантов. Но я, пожалуй, больше склоняюсь к "жеребьевке по Паше": несколько человек оценивают будущих игроков, а затем на основании этой оценки игроки распределяются по командам. Единственно - я бы предложил не усложнять и оставить всего одну оценку для каждого игрока, вместо того, чтобы оценивать всякие там скилы. Имхо.
2.1 Как вариант: тренировочный хет можно устроить в ближайшую же тренировку. Там и будет видна вся сила рандома ;) А заодно и выяснится, кто играет для души, а кто на результат ;)
3. Предлагаю убрать цифру (IV) возле приза за Дух Игры. Дух всегда оценивается отдельно и "вес" такого приза ничуть ни меньше приза за первое место. Оценивать дух игры можно либо "усложненно" (по Гнусу), либо очень просто - каждая команда должна распределить 5 очков за Дух Игры среди остальных команд. После суммирования всех оценок определяется команда победитель.
4. Кроме капитана и цвета футболок игроки выбирают название команды и боевой клич ;)
5. Поддерживаю идею полноценного пула (т.е. с мидлами и бриком). Но именно мне решать - куда "пулять" - в руки игроку, или над ним, но так, чтобы диск не уйдя в аут вернулся в поле.
6. Продолжаю настаивать на отмене идеи "чека после смены владения". Еще один пример: защитник обернулся на "Ап" и поймал в руки диск. И что? Он должен стоять и ждать, до тех пор, пока не обнаружится маркер и не сделает "диск ин"?

southset писал(а)
Pavlo писал(а)
Быстрый пас - это тоже умение

на большом поле, а на маленьком это везение и 90% очко.
Нет, Юра, это именно умение. Если бы это было просто везение, то шансы были бы равны у обеих команд и тогда не имело бы смысла об этом задумываться совсем. А так - ты пытаешься лишить более умелую команду преимущества. Смысл тогда вообще играть? Определим победителя все той-же жеребьевкой (утрирую). Нет, правда, почему умение сделать быстрый пас признано "вне закона"? Давайте до кучи запретим раздающему отрывать даже одну ногу от земли (т.е. обе ноги - опорные) - ведь иначе его умение открываться дает ему преимущество над медленным маркером, что несправедливо! Защитнику запретим стоять на линии между опекуемым и раздающим, а опекуемому запретим делать каты...

п.с. запишите меня в оргкомитет



- Америго Веспуччи
Профиль  ICQ 
09.12.2008 11:54 Сообщение
Можем попробовать сыграть, как ты говоришь. Но, все-таки, дайте-ка мне отстоять свою точку зрения. :roll:
90% ? Не верю. Если это так, то почему в воскресение выигрывала все время одна и та же команда? Теория вероятности дала сбой, или все-таки нашлись причины, сместившие к чьей-то зоне плотность вероятности выпадания диска из рук? Прошу заметить, что счет вели до трех, и влияние статистического разброса на выигрыш должно было быть значительно большим, чем при счете до 7.
"Случайный быстрый пас"? А переход владения происохдит тоже случайно?
Чем тебя не устраивает пул по правилам? Если кидать в игроков, то преимущество будет иметь команда, кидающая в направлении шторки, ибо об нее не страшно расхренячить диск. Зачем тебе отбитые руки игроков? А зачем нужен шанс поймать диск? Чтобы сделать быстрый пас?

Я предложил два варианта построения списка, исключающие коварную подтасовку (1-игроки себя не оценивают, создающий команды не знает имен, по вариантам распределения производится жеребьевка 2-все средства защиты предыдущего, плюс распределения выбираются ВСЕ, или, в случае сложностей, ОЧЕНЬ МНОГО. В чем слабое место?).
И вообще, в нашей команде нет места недоверию! :D

Ээм. А мы не сильно на Сета навалились с критикой?


Последний раз редактировалось Pavlo 09.12.2008 12:05, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 16, Bce  След.
Страница 1 из 16 [ Сообщений: 226 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия