| Електровелосипеди Eleek |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 15, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.05.2008 19:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Пардон, не помню, откуда ты. Если из Киева - двигай на Дегтяревскую-31, в "МТБ-Укр.", (044) 483-8120. Если из Харькова - спроси, где находится центральный магазин Giant, и телефон. Там командиром всем известный в Харькове Гена. У них должны быть эти рулевые.
Если из третьего города - пришлю "Укрпочтой". Стоит 30-35 долл.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.05.2008 19:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 825
Город: Харьков. ПП.
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.06.2007
andr
Харьков, значит иду к Гене. :) Спасибо за совет. :beer:
PS кстати, писал тебе в личку по поводу штыря, хотелось бы ответ. ;-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2008 14:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Во какими колёсами я теперь разжился:
Изображение
Обода: Bontrager Mustang задний (480 г), Bontrager SuperStock передний (472 г).
Спицы: DT Champion 1.8. Заднее заспицовано в три креста, переднее - в два.
Втулки: Novatek Road '08 передняя (грязезащита лучше, чем у прежних моделей), Deore XT М760 задняя.
Сборка: Константиныч ®, то есть сборка идеальная.
Вес: переднее 780 грамм, заднее 1090, итого - 1870 грамм.
Обода со смещенными дырками под ниппеля спиц. Чтобы зонты на заднем колесе были более одинаковыми.
Изображение

Ощущения. Колеса пока прикатываю, так что не гоняю сильно. Главное ощущение - руль поворачивается легче и байк легче ложится в виражи. Вначале это напрягало, поскольку ощущения необычные, потом привык. И еще. Есть определённые ощущения при преодолении корневого расколбаса. То ли Реба моя стала работать лучше, то ли что-то другое, но именно сейчас мне стало казаться, что на корнях едется быстрее и комфортнее. Не исключено, что это из-за колес. Они все-таки на 330 грамм легче моих предыдущих. И сброс веса произошел на 90% на ободах, остальные 10% - на спицах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.07.2008 16:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Вчера произошло неприятное событие. Лопнуло правое перо. Это произошло на покатушке, километрах в 40 от города, на полевой дороге на Старый Салтов.
Краткая предыстория. Рама отъездила 11 месяцев. Накануне этой покатушки мы со Стасом немного погоняли по шоссе. Ничего особенного не было, штуки три подъёма я немного вломил, вот и всё. По дороге домой на Симферопольском расколбасном шоссе я услышал что-то типа хлопка, немного похоже на звук лопнувшей спицы. Звук раздался из области задней втулки. Раму и колесо я сразу же осмотрел, в том числе и район дропаутов, но ничего криминального я там не нашел. В тот же вечер я поставил новую кассету. А наутро поехал на покатушку. Еще по дороге к месту сборки мне показалось, что переключение сзади как-то барахлит. "Вот это новость" - подумал я - "Оказывается, после установки другой кассеты нужно регулировать задний переключатель." Но причина, как оказалось, была в другом.
Покатушка началась спокойно, ехали потихоньку, никуда не спешили, маршрут был вполне простым. На одном из спусков я заметил, что заднее колесо начало жить своей жизнью, похожее ощущение бывает, если спускает заднее колесо. И тут ребята сзади еще крикнули, что у меня гуляет заднее колесо. Я остановился и сразу всё увидел. Позвонил АГ, предупредил и потихоньку поехал домой. Треснуло правое перо в полутора сантиметрах от дропаута. Как раз в этом месте во внутренней стенке пера есть дырочка для отвода влаги из внутренностей рамы. Похоже, эта дырочка и послужила концентратором напряжений. Перо лопнуло очень ровно, будто ножом его перерезали. Теперь стало понятным и значение хлопка, и причина "разрегулировавшегося" заднего переключателя: трещина, судя по всему появилась до этого и постепенно росла. Я ничего не видел в этом месте по вполне прозаической причине: именно в этом месте задний шимановский переключатель на колбасне бил по перу и я, не долго думая, намотал здесь немного изоленты. Под этой изолентой и притаилась трещина.
За 11 прошедших месяцев раму я, по совести сказать, не сильно жалел: прыгал везде, где прыгается, ездил по расколбасам и ломил иногда изо всей дури. Так что трудно сказать, что именно послужило причиной разрушения. И, конечно, дырочка сыграла определенную роль как концентратор напряжений.
Но не всё так мрачно. Домой я доехал своим ходом, потихонечку. А раму уже отдал композитчикам в ремонт. Посмотрим, что получится. Шансы на успешный ремонт и дальнейшую эксплуатацию велики: задний треугольник не деформирован и есть куда накладывать ремонтный карбонокомпозит. На днях будет результат.

P.S. Често говоря, я не очень и расстроился. Дело в том, что моя предыдущая рама, Univega Via De Oro, тоже была мною сломана, правда в другом месте и по другой причине. А после разборки велосипеда на этой раме были обнаружены мелкие трещины в районе крепления лобовой трубы. Спицы на моих колесах тоже, начиная с определённого пробега, начинали просто сыпаться, да и мои старые обода умерли не от протирания колодками, а от трещин, появившихся возле дырок для ниппелей спиц. Эти все неприятности, скорее всего, вызваны моим стилем езды. Ну а что делать! Я получаю от этого удовольствие, а велосипеды получают увечья. Такова жизнь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.07.2008 16:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Taras писал(а):
Накануне этой покатушки мы со Стасом немного погоняли по шоссе.


мистическим образом в тот же день обнаружил легкое искривление большой звезды системы :) - мистика однако :)
:o :o :o

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.07.2008 16:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 540
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.05.2007
Taras
Ничего себе! :shock: Жалко Цикару(( но хорошо что без последствий для здоровья :-) Возможно этот случай породит новую велоболезнь - боязнь перьевых дырочек, они ведь есть у всех..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.07.2008 16:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Racoon писал(а):
Taras
Ничего себе! :shock: Жалко Цикару

Она выживет. В том месте снова вряд ли не сломается.
Ремонт рамы совмещен с некоторой доработкой: нижние перья будут обмотаны углетканью - то есть станут карбоновыми. Это прибавит боковой жесткости и немного - веса (грамм 90). Как скажется в езде - Тарас, наверное, сообщит. Хотя не исключаю, что разница будет малозаметна.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.07.2008 16:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Теперь вот вспоминаю, как зимой отрабатывал технику преодоления на скорости противопожарных траншей в лесу. Было много неудачных попыток...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.07.2008 17:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Пока лучше думать, что поломка не системна и есть лишь голый, ни о чем не говорящий факт. На всякий случай можно погуглить на сей счет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.07.2008 17:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 32
Город: Минск
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:22.06.2008
вот те на :( . теперь мысли о постройке тунайнера на В1 следует заморозить, ведь гарантии не было?

_________________
--------- __o
------- _`\<,_
------ (*)/ (*)
***************** Scott Sportster P2'08


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.07.2008 21:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
LYura писал(а):
вот те на . теперь мысли о постройке тунайнера на В1 следует заморозить, ведь гарантии не было?


а смысл? наврядли так уж все плохо!!!

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.07.2008 22:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 32
Город: Минск
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:22.06.2008
а как?

_________________
--------- __o
------- _`\<,_
------ (*)/ (*)
***************** Scott Sportster P2'08


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.07.2008 08:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
LYura писал(а):
а как?

если ты хочешь эту раму на долго, если ты ездишь как Тарас(большие грунтовые расстояния, скоростные условный-фрирайд спуски :), насилование рамы под весом около 80 кг(именно насилование), 30-40% езды на жесткой вилке(при тех же условиях), в любые погодные условия, по любым расколбасам носиться(а не плавно перекатывать)) - если все это твое, то возможно(так как - пока что это единичный случай), стоит подумать о другой раме :)

гарантия на раму это классно(сам на такой езжу), но цена рамы b1 включает в себя анти-гарантийный риск(имхо). :)
может быть этим и хороши брэнды 1го эшелона, что их рамы (возможно!!!) не лопнут при таких условиях(кто его знает :), моя жива, но я меньше езжу и аккуратнее).

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.07.2008 14:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Станислав, да вы меня прям в краску вогнали, сударь... :oops:
Хотя написал ты всё правильно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.07.2008 16:21 

Сообщения: 144
Город: Питер
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:02.10.2007
Да, Станислав - 5 баллов.

Моя Сикара пока жива, прошла правда пока меньше 1.5 тыс км без особого экстрима.

Зато я надысь убил вилку. Ту самую Ребу 29" SL. Наглухо заблокировалась на ход миллиметров в 10. Воздух держит, крутилки крутятся, а толку ноль.

Из ремонта еще не вернулась, в чем проблема непонятно.

Будем из моего случае делать вывод что B1 прочнее RockShocks?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 15, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.373s | 27 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'