ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Крупноколесная внедорожная альтернатива: 28 и 29 |
Пред. тема | След. тема Страница 7 из 15 [ Сообщений: 220 ] На страницу Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 15, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Be One Cikara 29er. Просто 29er. |
---|
andr - Перси Фоссет |
27.05.2008 19:05 |
Пардон, не помню, откуда ты. Если из Киева - двигай на Дегтяревскую-31, в "МТБ-Укр.", (044) 483-8120. Если из Харькова - спроси, где находится центральный магазин Giant, и телефон. Там командиром всем известный в Харькове Гена. У них должны быть эти рулевые.
Если из третьего города - пришлю "Укрпочтой". Стоит 30-35 долл. |
Последнее сообщение |
Sergi - Отто Шмидт |
27.05.2008 19:24 |
andr
Харьков, значит иду к Гене. Спасибо за совет. PS кстати, писал тебе в личку по поводу штыря, хотелось бы ответ. |
Taras - Санников |
20.06.2008 14:50 |
Во какими колёсами я теперь разжился:
Обода: Bontrager Mustang задний (480 г), Bontrager SuperStock передний (472 г). Спицы: DT Champion 1.8. Заднее заспицовано в три креста, переднее - в два. Втулки: Novatek Road '08 передняя (грязезащита лучше, чем у прежних моделей), Deore XT М760 задняя. Сборка: Константиныч ®, то есть сборка идеальная. Вес: переднее 780 грамм, заднее 1090, итого - 1870 грамм. Обода со смещенными дырками под ниппеля спиц. Чтобы зонты на заднем колесе были более одинаковыми. Ощущения. Колеса пока прикатываю, так что не гоняю сильно. Главное ощущение - руль поворачивается легче и байк легче ложится в виражи. Вначале это напрягало, поскольку ощущения необычные, потом привык. И еще. Есть определённые ощущения при преодолении корневого расколбаса. То ли Реба моя стала работать лучше, то ли что-то другое, но именно сейчас мне стало казаться, что на корнях едется быстрее и комфортнее. Не исключено, что это из-за колес. Они все-таки на 330 грамм легче моих предыдущих. И сброс веса произошел на 90% на ободах, остальные 10% - на спицах. |
Taras - Санников |
07.07.2008 16:01 |
Вчера произошло неприятное событие. Лопнуло правое перо. Это произошло на покатушке, километрах в 40 от города, на полевой дороге на Старый Салтов.
Краткая предыстория. Рама отъездила 11 месяцев. Накануне этой покатушки мы со Стасом немного погоняли по шоссе. Ничего особенного не было, штуки три подъёма я немного вломил, вот и всё. По дороге домой на Симферопольском расколбасном шоссе я услышал что-то типа хлопка, немного похоже на звук лопнувшей спицы. Звук раздался из области задней втулки. Раму и колесо я сразу же осмотрел, в том числе и район дропаутов, но ничего криминального я там не нашел. В тот же вечер я поставил новую кассету. А наутро поехал на покатушку. Еще по дороге к месту сборки мне показалось, что переключение сзади как-то барахлит. "Вот это новость" - подумал я - "Оказывается, после установки другой кассеты нужно регулировать задний переключатель." Но причина, как оказалось, была в другом. Покатушка началась спокойно, ехали потихоньку, никуда не спешили, маршрут был вполне простым. На одном из спусков я заметил, что заднее колесо начало жить своей жизнью, похожее ощущение бывает, если спускает заднее колесо. И тут ребята сзади еще крикнули, что у меня гуляет заднее колесо. Я остановился и сразу всё увидел. Позвонил АГ, предупредил и потихоньку поехал домой. Треснуло правое перо в полутора сантиметрах от дропаута. Как раз в этом месте во внутренней стенке пера есть дырочка для отвода влаги из внутренностей рамы. Похоже, эта дырочка и послужила концентратором напряжений. Перо лопнуло очень ровно, будто ножом его перерезали. Теперь стало понятным и значение хлопка, и причина "разрегулировавшегося" заднего переключателя: трещина, судя по всему появилась до этого и постепенно росла. Я ничего не видел в этом месте по вполне прозаической причине: именно в этом месте задний шимановский переключатель на колбасне бил по перу и я, не долго думая, намотал здесь немного изоленты. Под этой изолентой и притаилась трещина. За 11 прошедших месяцев раму я, по совести сказать, не сильно жалел: прыгал везде, где прыгается, ездил по расколбасам и ломил иногда изо всей дури. Так что трудно сказать, что именно послужило причиной разрушения. И, конечно, дырочка сыграла определенную роль как концентратор напряжений. Но не всё так мрачно. Домой я доехал своим ходом, потихонечку. А раму уже отдал композитчикам в ремонт. Посмотрим, что получится. Шансы на успешный ремонт и дальнейшую эксплуатацию велики: задний треугольник не деформирован и есть куда накладывать ремонтный карбонокомпозит. На днях будет результат. P.S. Често говоря, я не очень и расстроился. Дело в том, что моя предыдущая рама, Univega Via De Oro, тоже была мною сломана, правда в другом месте и по другой причине. А после разборки велосипеда на этой раме были обнаружены мелкие трещины в районе крепления лобовой трубы. Спицы на моих колесах тоже, начиная с определённого пробега, начинали просто сыпаться, да и мои старые обода умерли не от протирания колодками, а от трещин, появившихся возле дырок для ниппелей спиц. Эти все неприятности, скорее всего, вызваны моим стилем езды. Ну а что делать! Я получаю от этого удовольствие, а велосипеды получают увечья. Такова жизнь. |
Станислав - Перси Фоссет |
07.07.2008 16:36 |
Taras писал(а) Накануне этой покатушки мы со Стасом немного погоняли по шоссе.
мистическим образом в тот же день обнаружил легкое искривление большой звезды системы - мистика однако |
Racoon - Николай Пржевальский |
07.07.2008 16:41 |
Taras
Ничего себе! Жалко Цикару(( но хорошо что без последствий для здоровья Возможно этот случай породит новую велоболезнь - боязнь перьевых дырочек, они ведь есть у всех.. |
andr - Перси Фоссет |
07.07.2008 16:44 |
Racoon писал(а) Taras
Ничего себе! Жалко Цикару Она выживет. В том месте снова вряд ли не сломается. Ремонт рамы совмещен с некоторой доработкой: нижние перья будут обмотаны углетканью - то есть станут карбоновыми. Это прибавит боковой жесткости и немного - веса (грамм 90). Как скажется в езде - Тарас, наверное, сообщит. Хотя не исключаю, что разница будет малозаметна. |
Taras - Санников |
07.07.2008 16:57 |
Теперь вот вспоминаю, как зимой отрабатывал технику преодоления на скорости противопожарных траншей в лесу. Было много неудачных попыток...
|
andr - Перси Фоссет |
07.07.2008 17:03 |
Пока лучше думать, что поломка не системна и есть лишь голый, ни о чем не говорящий факт. На всякий случай можно погуглить на сей счет.
|
LYura - Миклухо Маклай |
07.07.2008 17:57 |
вот те на . теперь мысли о постройке тунайнера на В1 следует заморозить, ведь гарантии не было?
|
Станислав - Перси Фоссет |
07.07.2008 21:54 |
LYura писал(а) вот те на . теперь мысли о постройке тунайнера на В1 следует заморозить, ведь гарантии не было?
а смысл? наврядли так уж все плохо!!! |
LYura - Миклухо Маклай |
07.07.2008 22:05 |
а как?
|
Станислав - Перси Фоссет |
08.07.2008 08:54 |
LYura писал(а) а как?
если ты хочешь эту раму на долго, если ты ездишь как Тарас(большие грунтовые расстояния, скоростные условный-фрирайд спуски , насилование рамы под весом около 80 кг(именно насилование), 30-40% езды на жесткой вилке(при тех же условиях), в любые погодные условия, по любым расколбасам носиться(а не плавно перекатывать)) - если все это твое, то возможно(так как - пока что это единичный случай), стоит подумать о другой раме гарантия на раму это классно(сам на такой езжу), но цена рамы b1 включает в себя анти-гарантийный риск(имхо). может быть этим и хороши брэнды 1го эшелона, что их рамы (возможно!!!) не лопнут при таких условиях(кто его знает , моя жива, но я меньше езжу и аккуратнее). |
Taras - Санников |
08.07.2008 14:25 |
Станислав, да вы меня прям в краску вогнали, сударь...
Хотя написал ты всё правильно. |
Demeter - Христофор Колумб |
08.07.2008 16:21 |
Да, Станислав - 5 баллов.
Моя Сикара пока жива, прошла правда пока меньше 1.5 тыс км без особого экстрима. Зато я надысь убил вилку. Ту самую Ребу 29" SL. Наглухо заблокировалась на ход миллиметров в 10. Воздух держит, крутилки крутятся, а толку ноль. Из ремонта еще не вернулась, в чем проблема непонятно. Будем из моего случае делать вывод что B1 прочнее RockShocks? |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 15, Страница 7 из 15 [ Сообщений: 220 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Крупноколесная внедорожная альтернатива: 28 и 29 |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |