ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 7 из 15 [ Сообщений: 220 ]
На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 15, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Be One Cikara 29er. Просто 29er.


- Перси Фоссет
Профиль 
27.05.2008 19:05 Сообщение
Пардон, не помню, откуда ты. Если из Киева - двигай на Дегтяревскую-31, в "МТБ-Укр.", (044) 483-8120. Если из Харькова - спроси, где находится центральный магазин Giant, и телефон. Там командиром всем известный в Харькове Гена. У них должны быть эти рулевые.
Если из третьего города - пришлю "Укрпочтой". Стоит 30-35 долл.
Последнее сообщение



- Отто Шмидт
Профиль 
27.05.2008 19:24 Сообщение
andr
Харьков, значит иду к Гене. :) Спасибо за совет. :beer:
PS кстати, писал тебе в личку по поводу штыря, хотелось бы ответ. ;-)



- Санников
Профиль 
20.06.2008 14:50 Сообщение
Во какими колёсами я теперь разжился:
Изображение
Обода: Bontrager Mustang задний (480 г), Bontrager SuperStock передний (472 г).
Спицы: DT Champion 1.8. Заднее заспицовано в три креста, переднее - в два.
Втулки: Novatek Road '08 передняя (грязезащита лучше, чем у прежних моделей), Deore XT М760 задняя.
Сборка: Константиныч ®, то есть сборка идеальная.
Вес: переднее 780 грамм, заднее 1090, итого - 1870 грамм.
Обода со смещенными дырками под ниппеля спиц. Чтобы зонты на заднем колесе были более одинаковыми.
Изображение

Ощущения. Колеса пока прикатываю, так что не гоняю сильно. Главное ощущение - руль поворачивается легче и байк легче ложится в виражи. Вначале это напрягало, поскольку ощущения необычные, потом привык. И еще. Есть определённые ощущения при преодолении корневого расколбаса. То ли Реба моя стала работать лучше, то ли что-то другое, но именно сейчас мне стало казаться, что на корнях едется быстрее и комфортнее. Не исключено, что это из-за колес. Они все-таки на 330 грамм легче моих предыдущих. И сброс веса произошел на 90% на ободах, остальные 10% - на спицах.



- Санников
Профиль 
07.07.2008 16:01 Сообщение
Вчера произошло неприятное событие. Лопнуло правое перо. Это произошло на покатушке, километрах в 40 от города, на полевой дороге на Старый Салтов.
Краткая предыстория. Рама отъездила 11 месяцев. Накануне этой покатушки мы со Стасом немного погоняли по шоссе. Ничего особенного не было, штуки три подъёма я немного вломил, вот и всё. По дороге домой на Симферопольском расколбасном шоссе я услышал что-то типа хлопка, немного похоже на звук лопнувшей спицы. Звук раздался из области задней втулки. Раму и колесо я сразу же осмотрел, в том числе и район дропаутов, но ничего криминального я там не нашел. В тот же вечер я поставил новую кассету. А наутро поехал на покатушку. Еще по дороге к месту сборки мне показалось, что переключение сзади как-то барахлит. "Вот это новость" - подумал я - "Оказывается, после установки другой кассеты нужно регулировать задний переключатель." Но причина, как оказалось, была в другом.
Покатушка началась спокойно, ехали потихоньку, никуда не спешили, маршрут был вполне простым. На одном из спусков я заметил, что заднее колесо начало жить своей жизнью, похожее ощущение бывает, если спускает заднее колесо. И тут ребята сзади еще крикнули, что у меня гуляет заднее колесо. Я остановился и сразу всё увидел. Позвонил АГ, предупредил и потихоньку поехал домой. Треснуло правое перо в полутора сантиметрах от дропаута. Как раз в этом месте во внутренней стенке пера есть дырочка для отвода влаги из внутренностей рамы. Похоже, эта дырочка и послужила концентратором напряжений. Перо лопнуло очень ровно, будто ножом его перерезали. Теперь стало понятным и значение хлопка, и причина "разрегулировавшегося" заднего переключателя: трещина, судя по всему появилась до этого и постепенно росла. Я ничего не видел в этом месте по вполне прозаической причине: именно в этом месте задний шимановский переключатель на колбасне бил по перу и я, не долго думая, намотал здесь немного изоленты. Под этой изолентой и притаилась трещина.
За 11 прошедших месяцев раму я, по совести сказать, не сильно жалел: прыгал везде, где прыгается, ездил по расколбасам и ломил иногда изо всей дури. Так что трудно сказать, что именно послужило причиной разрушения. И, конечно, дырочка сыграла определенную роль как концентратор напряжений.
Но не всё так мрачно. Домой я доехал своим ходом, потихонечку. А раму уже отдал композитчикам в ремонт. Посмотрим, что получится. Шансы на успешный ремонт и дальнейшую эксплуатацию велики: задний треугольник не деформирован и есть куда накладывать ремонтный карбонокомпозит. На днях будет результат.

P.S. Често говоря, я не очень и расстроился. Дело в том, что моя предыдущая рама, Univega Via De Oro, тоже была мною сломана, правда в другом месте и по другой причине. А после разборки велосипеда на этой раме были обнаружены мелкие трещины в районе крепления лобовой трубы. Спицы на моих колесах тоже, начиная с определённого пробега, начинали просто сыпаться, да и мои старые обода умерли не от протирания колодками, а от трещин, появившихся возле дырок для ниппелей спиц. Эти все неприятности, скорее всего, вызваны моим стилем езды. Ну а что делать! Я получаю от этого удовольствие, а велосипеды получают увечья. Такова жизнь.



- Перси Фоссет
Профиль 
07.07.2008 16:36 Сообщение
Taras писал(а)
Накануне этой покатушки мы со Стасом немного погоняли по шоссе.


мистическим образом в тот же день обнаружил легкое искривление большой звезды системы :) - мистика однако :)
:o :o :o



- Николай Пржевальский
Профиль 
07.07.2008 16:41 Сообщение
Taras
Ничего себе! :shock: Жалко Цикару(( но хорошо что без последствий для здоровья :-) Возможно этот случай породит новую велоболезнь - боязнь перьевых дырочек, они ведь есть у всех..



- Перси Фоссет
Профиль 
07.07.2008 16:44 Сообщение
Racoon писал(а)
Taras
Ничего себе! :shock: Жалко Цикару

Она выживет. В том месте снова вряд ли не сломается.
Ремонт рамы совмещен с некоторой доработкой: нижние перья будут обмотаны углетканью - то есть станут карбоновыми. Это прибавит боковой жесткости и немного - веса (грамм 90). Как скажется в езде - Тарас, наверное, сообщит. Хотя не исключаю, что разница будет малозаметна.



- Санников
Профиль 
07.07.2008 16:57 Сообщение
Теперь вот вспоминаю, как зимой отрабатывал технику преодоления на скорости противопожарных траншей в лесу. Было много неудачных попыток...



- Перси Фоссет
Профиль 
07.07.2008 17:03 Сообщение
Пока лучше думать, что поломка не системна и есть лишь голый, ни о чем не говорящий факт. На всякий случай можно погуглить на сей счет.



- Миклухо Маклай
Профиль  ICQ 
07.07.2008 17:57 Сообщение
вот те на :( . теперь мысли о постройке тунайнера на В1 следует заморозить, ведь гарантии не было?



- Перси Фоссет
Профиль 
07.07.2008 21:54 Сообщение
LYura писал(а)
вот те на . теперь мысли о постройке тунайнера на В1 следует заморозить, ведь гарантии не было?


а смысл? наврядли так уж все плохо!!!



- Миклухо Маклай
Профиль  ICQ 
07.07.2008 22:05 Сообщение
а как?



- Перси Фоссет
Профиль 
08.07.2008 08:54 Сообщение
LYura писал(а)
а как?

если ты хочешь эту раму на долго, если ты ездишь как Тарас(большие грунтовые расстояния, скоростные условный-фрирайд спуски :), насилование рамы под весом около 80 кг(именно насилование), 30-40% езды на жесткой вилке(при тех же условиях), в любые погодные условия, по любым расколбасам носиться(а не плавно перекатывать)) - если все это твое, то возможно(так как - пока что это единичный случай), стоит подумать о другой раме :)

гарантия на раму это классно(сам на такой езжу), но цена рамы b1 включает в себя анти-гарантийный риск(имхо). :)
может быть этим и хороши брэнды 1го эшелона, что их рамы (возможно!!!) не лопнут при таких условиях(кто его знает :), моя жива, но я меньше езжу и аккуратнее).



- Санников
Профиль 
08.07.2008 14:25 Сообщение
Станислав, да вы меня прям в краску вогнали, сударь... :oops:
Хотя написал ты всё правильно.



- Христофор Колумб
Профиль  ICQ 
08.07.2008 16:21 Сообщение
Да, Станислав - 5 баллов.

Моя Сикара пока жива, прошла правда пока меньше 1.5 тыс км без особого экстрима.

Зато я надысь убил вилку. Ту самую Ребу 29" SL. Наглухо заблокировалась на ход миллиметров в 10. Воздух держит, крутилки крутятся, а толку ноль.

Из ремонта еще не вернулась, в чем проблема непонятно.

Будем из моего случае делать вывод что B1 прочнее RockShocks?
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 15, Bce  След.
Страница 7 из 15 [ Сообщений: 220 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия