ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| спортивные велосипеды для подростков |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.02.2019 09:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 3825
Изображения: 1
Город: Cro-Moly
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.11.2008
Виталий Желиховский писал(а):
Планируем ездить именно по хорошим дорогам по европе, румыния, словения для начала.

а я бы карбон в "дальняки" не ставил. Мало ли что.
А в каком стиле вы собираетесь обвешиваться? Байкпакинг?

_________________
не покупайте PRIDE, ибо это гавно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.02.2019 11:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Реальный опыт показывает обратное. Да, заварить в соседнем гараже не выйдет ( так и с алю тоже не всегда выходит и не факт, что будет держать после ремонта). Но ремонтопригодность у карбона весьма впечатляющая.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.02.2019 11:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 3825
Изображения: 1
Город: Cro-Moly
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.11.2008
real SIMON писал(а):
так и с алю тоже не всегда выходит

фу-фу. Только сталь Cro-Moly на вилку, что-бы там Trek не вещал.
И бонки на вилке разные.

_________________
не покупайте PRIDE, ибо это гавно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.02.2019 11:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Про бонки полностью согласен, но сталь... Слава богу, добрые люди производят карбон со всеми нужными бонками.
Изображение

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.02.2019 11:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 3825
Изображения: 1
Город: Cro-Moly
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.11.2008
real SIMON писал(а):
Про бонки полностью согласен, но сталь...

ну ладно

_________________
не покупайте PRIDE, ибо это гавно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.02.2019 11:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 11243
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
тут другая предпосылка и вы уходите не той тропой. Человек вопрошает за крейсерскую и тд. Не даст замена вилки ощутимого прироста. а денег за нее вывалить нужно, а спасти колесо от колдобины и райдера от щербатого асфальта - легко. Резину поменять и накатывать километры, смотреть посадку, менять кокпит - вот путь к просветлению.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.02.2019 12:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 232
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:22.05.2013
Виталий Желиховский писал(а):
Супер спасибо, тогда возьму к началу сезону контакты с какими-то полусликами 1.4-1.5.
А если войдет в привычку то и карбон ригидку.
Бескамерные же узкие тоже норм будут?


Товарищ катает на карбонайнере с аммовилкой (хорошей):
На зубатой 2,25 резине - обычные покатушки по лесам-полям + мтб походы - все по 120-180 км в день
На сликах 32мм(марафон супримы) - марафоны и бреветы, в 2018 всю серию 200-300-400-600-1000 км

Доволен, ничего менять не хочет

_________________
Kyiv Bicycle Club
Слава нам, 3.14здець ворогам! ©


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.02.2019 12:29 

Сообщения: 57
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 23
Зарегистрирован:05.05.2015
Цитата:
А в каком стиле вы собираетесь обвешиваться? Байкпакинг?

На руль, большую подрамную и подседел для инструментов. Мы не будем с собой карематы и палатки таскать, ночевать для начала в хостелах.

Цитата:
А вот велик в 8 кг. из пятого Трейла не выйдет, даже если в раме дыр насверлить.

Это была образно сказанная фраза про 8 кило)

Вобщем вердикт: менять найнер на шоссер\цк\грейвел смысла нету? Достаточно будет начать с асфальт резины, а потом опционально добавить регидку. Ну и поднимать физ форму.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.02.2019 12:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2034
Изображения: 39
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:18.05.2012
Kabhaal писал(а):
Товарищ катает на карбонайнере с аммовилкой (хорошей):
На зубатой 2,25 резине - обычные покатушки по лесам-полям + мтб походы - все по 120-180 км в день
На сликах 32мм(марафон супримы) - марафоны и бреветы, в 2018 всю серию 200-300-400-600-1000 км

Доволен, ничего менять не хочет


Поменял амовилку на китайкарбон (470мм) Java. По полям 26"1,95. По асфальту 28" 1,25 или 25мм. Катаю марафоны, бреветы. В 2018 только 1000 не ехал -- не было времени, а так всего 15к за 2018г (из них 200-300-400-600 по несколько раз). И ничего менять не хочу)).
ПМСМ Если нет агрессивной езды по грунтам -- смысл амовилки?

_________________
Тигры, например, уважают львов, слонов и гиппопотамов.
Мандавошки - никого!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.02.2019 12:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 2034
Изображения: 39
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:18.05.2012
Виталий Желиховский писал(а):
Вобщем вердикт: менять найнер на шоссер\цк\грейвел смысла нету? Достаточно будет начать с асфальт резины, а потом опционально добавить регидку. Ну и поднимать физ форму.

Руль--баран (низкая посадка, против ветра) для повышения средней.

_________________
Тигры, например, уважают львов, слонов и гиппопотамов.
Мандавошки - никого!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.02.2019 12:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 731
Изображения: 82
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.09.2009
Виталий Желиховский писал(а):
Цитата:
менять найнер на шоссер\цк\грейвел


Найнер и шоссер имеют практически противоположные геометрии , а геометрия подвязана к развесовке - вас не спроста спросили о байкпакинге ( ведь это один из способов загрузки). Бывает так что одна и та же рама имеет изумительный ход с например только задней классической нагрузкой, или наоборот - раскроет себя с передней загрузкой и байкпакингом.

О шоссе и цк -ясно что это аппарат спортивный, найнеры же могут иметь как спорт геометрию так и более туринговую. Цели шоссе и цк - максимальная скрорость, цели мтб - проходимость, это основной их посыл.

Думаю здесь вы вряд ли найдете прямой ответ на свой вопрос, совет - возможно , но не ответ. Пробуйте лично. Велосипед это все же инструмент, и подбирается он ( а лучше собирается) по ощущениям.

А ощущения у каждого свои. Поэтому пробуйте, и найдете свое. Бывает человек на цк такие муди пройдет с удовольствием для души, иной получит удовольствие только на фэте правильном.

Я вот когда то только по фрирайду тащился и имел хороший велосипед, сейчас не
приемлю ничего кроме ригида - т к сейчас мне это подходит. Меняемся мы, меняется понимание, ощущение.....блин, да все в мире меняется. Поэтому без пробы свое не найдете. Даже неудачная проба - это есть новый опыт, который за плечами не носить.

_________________
отчеты


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.02.2019 13:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1666
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:07.09.2006
Loredan писал(а):
Поэтому без пробы свое не найдете. Даже неудачная проба - это есть новый опыт

Подтверждаю. Личного опыта на форуме не наберешь...

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.02.2019 16:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1089
Изображения: 145
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:21.02.2009
Нужно взвешенно подойти к вопросу и не пороть горячку. Первым шагом поставить слики(если планируются грунтовки - полуслики) и контакты, покатать, посмотреть куда двигаться дальше, и надо ли. Кстати, не стоит перегибать с обьемом покрышек, слишком узкие на МТБ вам не нужны, до 38-40 норм.
Потом уже при необхрдимости поставить карбоновый регид.
И да... от дроп-бара(барана) и дорожной посадки другие ощущения, советовал бы взять на прокат или у кого-то подходящщий по размерам шоссик/грэвел. Проехать на нем дальняк, хотя бы соточку. Отойти от эйфории. И спокойно оценить ощущения. Возможно, если в планах езда в основном по дорогам, то стоит понемного задуматься о смене велосипеда, вместо того, что бы трать деньги на МТБ и в итоге прийти все равно к замене байка (сильно зависит от финансовой составляющей). Не последнюю роль играет физуха, возможно лучше часть денег отдать за абонку в тренажерку) Не стоит забывать, что МТБ хардтейл все таки остается максимально универсальным. Есть знакомые, которые ставят слики, регид и шпилят по асфальту так, что массе шоссерам за ними не поспеть.
Т.ч. пробуйте, эксперементируйте, но умеренно, без крайностей)

_________________
Kharkiv XC Team
XC: Cannondale f29 Carbon
CX: Cannondale SuperX Apex1
ROAD: Cannondale SuperSix EVO Red
instagram strava


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.02.2019 16:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
..и для начала настроить все и сесть правильно. И уже после этого приступать к заменам компонентов.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.02.2019 21:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Цитата:
я бы карбон в "дальняки" не ставил. Мало ли что.


Я не сторнник карбона и даже и не имел дела с такими велосипедами. (Я при весьма слабом здоровье, летом делал по сто км в день на простом дорожнике с планетаркой и железной женской рамой)
Но, разве нельзя карбон починить в дороге так же как чинят стеклопластиковые лодки - обматывая сломанное место стеклотканью и пропитывая эпоксидкой? Эпоксидку чуть ли не в любом сельпо продают, ленты из стеклоткани можно с собой взять.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.169s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'