ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 2 из 6 [ Сообщений: 81 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

29 против шоссера на дальние дистанции.

Re: 29 против шоссера на дальние дистанции.

- Георгий Седов
Профиль 
26.02.2019 09:20 Сообщение
Виталий Желиховский писал(а)
Планируем ездить именно по хорошим дорогам по европе, румыния, словения для начала.

а я бы карбон в "дальняки" не ставил. Мало ли что.
А в каком стиле вы собираетесь обвешиваться? Байкпакинг?
Последнее сообщение


Re: 29 против шоссера на дальние дистанции.

- Перси Фоссет
Профиль 
26.02.2019 11:03 Сообщение
Реальный опыт показывает обратное. Да, заварить в соседнем гараже не выйдет ( так и с алю тоже не всегда выходит и не факт, что будет держать после ремонта). Но ремонтопригодность у карбона весьма впечатляющая.


Re: 29 против шоссера на дальние дистанции.

- Георгий Седов
Профиль 
26.02.2019 11:04 Сообщение
real SIMON писал(а)
так и с алю тоже не всегда выходит

фу-фу. Только сталь Cro-Moly на вилку, что-бы там Trek не вещал.
И бонки на вилке разные.


Re: 29 против шоссера на дальние дистанции.

- Перси Фоссет
Профиль 
26.02.2019 11:14 Сообщение
Про бонки полностью согласен, но сталь... Слава богу, добрые люди производят карбон со всеми нужными бонками.
Изображение


Re: 29 против шоссера на дальние дистанции.

- Георгий Седов
Профиль 
26.02.2019 11:19 Сообщение
real SIMON писал(а)
Про бонки полностью согласен, но сталь...

ну ладно


Re: 29 против шоссера на дальние дистанции.

- Перси Фоссет
Профиль 
26.02.2019 11:37 Сообщение
тут другая предпосылка и вы уходите не той тропой. Человек вопрошает за крейсерскую и тд. Не даст замена вилки ощутимого прироста. а денег за нее вывалить нужно, а спасти колесо от колдобины и райдера от щербатого асфальта - легко. Резину поменять и накатывать километры, смотреть посадку, менять кокпит - вот путь к просветлению.


Re: 29 против шоссера на дальние дистанции.

- Афанасий Никитин
Профиль 
26.02.2019 12:11 Сообщение
Виталий Желиховский писал(а)
Супер спасибо, тогда возьму к началу сезону контакты с какими-то полусликами 1.4-1.5.
А если войдет в привычку то и карбон ригидку.
Бескамерные же узкие тоже норм будут?


Товарищ катает на карбонайнере с аммовилкой (хорошей):
На зубатой 2,25 резине - обычные покатушки по лесам-полям + мтб походы - все по 120-180 км в день
На сликах 32мм(марафон супримы) - марафоны и бреветы, в 2018 всю серию 200-300-400-600-1000 км

Доволен, ничего менять не хочет


Re: 29 против шоссера на дальние дистанции.

- Марко Поло
Профиль 
26.02.2019 12:29 Сообщение
Цитата
А в каком стиле вы собираетесь обвешиваться? Байкпакинг?

На руль, большую подрамную и подседел для инструментов. Мы не будем с собой карематы и палатки таскать, ночевать для начала в хостелах.

Цитата
А вот велик в 8 кг. из пятого Трейла не выйдет, даже если в раме дыр насверлить.

Это была образно сказанная фраза про 8 кило)

Вобщем вердикт: менять найнер на шоссер\цк\грейвел смысла нету? Достаточно будет начать с асфальт резины, а потом опционально добавить регидку. Ну и поднимать физ форму.


Re: 29 против шоссера на дальние дистанции.

- Врангель
Профиль 
26.02.2019 12:49 Сообщение
Kabhaal писал(а)
Товарищ катает на карбонайнере с аммовилкой (хорошей):
На зубатой 2,25 резине - обычные покатушки по лесам-полям + мтб походы - все по 120-180 км в день
На сликах 32мм(марафон супримы) - марафоны и бреветы, в 2018 всю серию 200-300-400-600-1000 км

Доволен, ничего менять не хочет


Поменял амовилку на китайкарбон (470мм) Java. По полям 26"1,95. По асфальту 28" 1,25 или 25мм. Катаю марафоны, бреветы. В 2018 только 1000 не ехал -- не было времени, а так всего 15к за 2018г (из них 200-300-400-600 по несколько раз). И ничего менять не хочу)).
ПМСМ Если нет агрессивной езды по грунтам -- смысл амовилки?


Re: 29 против шоссера на дальние дистанции.

- Врангель
Профиль 
26.02.2019 12:52 Сообщение
Виталий Желиховский писал(а)
Вобщем вердикт: менять найнер на шоссер\цк\грейвел смысла нету? Достаточно будет начать с асфальт резины, а потом опционально добавить регидку. Ну и поднимать физ форму.

Руль--баран (низкая посадка, против ветра) для повышения средней.


Re: 29 против шоссера на дальние дистанции.

- Руаль Амундсен
Профиль 
26.02.2019 12:58 Сообщение
Виталий Желиховский писал(а)
Цитата
менять найнер на шоссер\цк\грейвел


Найнер и шоссер имеют практически противоположные геометрии , а геометрия подвязана к развесовке - вас не спроста спросили о байкпакинге ( ведь это один из способов загрузки). Бывает так что одна и та же рама имеет изумительный ход с например только задней классической нагрузкой, или наоборот - раскроет себя с передней загрузкой и байкпакингом.

О шоссе и цк -ясно что это аппарат спортивный, найнеры же могут иметь как спорт геометрию так и более туринговую. Цели шоссе и цк - максимальная скрорость, цели мтб - проходимость, это основной их посыл.

Думаю здесь вы вряд ли найдете прямой ответ на свой вопрос, совет - возможно , но не ответ. Пробуйте лично. Велосипед это все же инструмент, и подбирается он ( а лучше собирается) по ощущениям.

А ощущения у каждого свои. Поэтому пробуйте, и найдете свое. Бывает человек на цк такие муди пройдет с удовольствием для души, иной получит удовольствие только на фэте правильном.

Я вот когда то только по фрирайду тащился и имел хороший велосипед, сейчас не
приемлю ничего кроме ригида - т к сейчас мне это подходит. Меняемся мы, меняется понимание, ощущение.....блин, да все в мире меняется. Поэтому без пробы свое не найдете. Даже неудачная проба - это есть новый опыт, который за плечами не носить.


Re: 29 против шоссера на дальние дистанции.

- Генри Гудзон
Профиль  WWW 
26.02.2019 13:36 Сообщение
Loredan писал(а)
Поэтому без пробы свое не найдете. Даже неудачная проба - это есть новый опыт

Подтверждаю. Личного опыта на форуме не наберешь...


Re: 29 против шоссера на дальние дистанции.

- Юрий Сенкевич
Профиль  WWW 
26.02.2019 16:09 Сообщение
Нужно взвешенно подойти к вопросу и не пороть горячку. Первым шагом поставить слики(если планируются грунтовки - полуслики) и контакты, покатать, посмотреть куда двигаться дальше, и надо ли. Кстати, не стоит перегибать с обьемом покрышек, слишком узкие на МТБ вам не нужны, до 38-40 норм.
Потом уже при необхрдимости поставить карбоновый регид.
И да... от дроп-бара(барана) и дорожной посадки другие ощущения, советовал бы взять на прокат или у кого-то подходящщий по размерам шоссик/грэвел. Проехать на нем дальняк, хотя бы соточку. Отойти от эйфории. И спокойно оценить ощущения. Возможно, если в планах езда в основном по дорогам, то стоит понемного задуматься о смене велосипеда, вместо того, что бы трать деньги на МТБ и в итоге прийти все равно к замене байка (сильно зависит от финансовой составляющей). Не последнюю роль играет физуха, возможно лучше часть денег отдать за абонку в тренажерку) Не стоит забывать, что МТБ хардтейл все таки остается максимально универсальным. Есть знакомые, которые ставят слики, регид и шпилят по асфальту так, что массе шоссерам за ними не поспеть.
Т.ч. пробуйте, эксперементируйте, но умеренно, без крайностей)


Re: 29 против шоссера на дальние дистанции.

- Перси Фоссет
Профиль 
26.02.2019 16:41 Сообщение
..и для начала настроить все и сесть правильно. И уже после этого приступать к заменам компонентов.


Re: 29 против шоссера на дальние дистанции.

- Георгий Седов
Профиль 
26.02.2019 21:07 Сообщение
Цитата
я бы карбон в "дальняки" не ставил. Мало ли что.


Я не сторнник карбона и даже и не имел дела с такими велосипедами. (Я при весьма слабом здоровье, летом делал по сто км в день на простом дорожнике с планетаркой и железной женской рамой)
Но, разве нельзя карбон починить в дороге так же как чинят стеклопластиковые лодки - обматывая сломанное место стеклотканью и пропитывая эпоксидкой? Эпоксидку чуть ли не в любом сельпо продают, ленты из стеклоткани можно с собой взять.
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Страница 2 из 6 [ Сообщений: 81 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия