ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 5 из 6 [ Сообщений: 88 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Колеса 28", 29". Основные сведения


- Юрий Сенкевич
Профиль  WWW 
15.11.2007 10:19 Сообщение
http://www.lenzsport.com/BigWheels.html
Последнее сообщение



- Юрий Сенкевич
Профиль  WWW  ICQ 
05.12.2007 19:15 Сообщение
Я правильно понял, что при увеличении диаметра колеса:
- сильно уменьшаются потери от деформации покрышки
- поменьше уменьшается трение качения
- совсем незначительно уменьшается трение во втулке
?



- Генри Гудзон
Профиль  ICQ 
05.12.2007 23:41 Сообщение
Это просто надо попробовать! Как-то ученик спросил учителя, холодная ли вода в ведре, учитель вылил ученику на голову воду из ведра. Зачем, учитель, вы это сделали? А как бы иначе ты понял насколько она холодная? Ответил учитель. :wink: :-) Меня эта тема зацепила нипадецки, собрал байк, теперь понял, что прийдётся пересобирать почти всё заново. Но у меня будет настоящий 29ер!



- Санников
Профиль 
06.12.2007 12:29 Сообщение
leha2000, касательно второго пункта все очень просто: трение качения уменьшается пропорционально увеличению радиуса колеса. Разница около 10%. Много это или мало - дело вкуса.



- Перси Фоссет
Профиль 
18.12.2007 19:22 Сообщение
Дружественная http://birota.ru пишет о 29" новостях:
Hutchinson 29" Tubeless,
Mavic C29ssMax,
UST-стандарт для 29 колес.

http://birota.ru/texts/2007/december/hutchinson-ust.php

Высококлассных компонентов на 29" становится все больше.



- Генри Гудзон
Профиль  WWW 
19.12.2007 12:24 Сообщение
У DT Swiss замечены 29er products.

Две вилочки:
• XMC 80 29er RTLC 80 mm 1620 g
• XMC 100 29er RTLC 100 mm 1620 g
http://www.dtswiss.com/Products/Suspension/DT-Swiss-Forks/XMC-Forks.aspx

Обод X 470 622 x 18 470g 32

Почерпнуто из их каталога, который можно скачать в PDF: http://www.dtswiss.com/Service/Downloads.aspx



- Генри Гудзон
Профиль  ICQ 
19.12.2007 12:52 Сообщение
Ребята, хорош пользоваться американоидной системой измерения. У нас ведь метрическая.
Есть диаметр обода 622 и пляшем от этого. А то непосвященные люди с ходу не понимают. Для обода 622 существуют покрышки как с маркировкой 27, так и 28, так и чуть более широкие 29.



- Георгий Седов
Профиль 
19.12.2007 12:58 Сообщение
leha2000 писал(а)
сильно уменьшаются потери от деформации покрышки


ну если 11% это сильно, то да



- Георгий Седов
Профиль 
19.12.2007 13:01 Сообщение
leha2000 писал(а)
- совсем незначительно уменьшается трение во втулке


а в этот пункт не въехал...



- Отто Шмидт
Профиль 
19.12.2007 13:25 Сообщение
vvr
Я подозреваю, автор хотел сказать, что при равной скорости велосипеда, колеса с большим диаметром делают меньше оборотов, следовательно, потери на трение во втулке уменьшаются. Хоть и незначительно.



- Георгий Седов
Профиль 
19.12.2007 22:13 Сообщение
В каких веломагазинах г Харькова продаются туринги-велосипеды с колёсами на 28"-аналоги "Туриста" ХВЗ. Один магазин знаю "Велоэра" на ул Вернадского-за магазином МКС на Гаргарина, а каких магазинах ещё продают похожие велосипеды.



- Перси Фоссет
Профиль 
19.12.2007 23:49 Сообщение
В Велоцентре возле входа висит туринговый Cannondale, модель точно не помню. Ценник на 11к грн :P



- Георгий Седов
Профиль 
20.12.2007 12:25 Сообщение
Ценник на 11000 грн-я имел имел в виду туринги по цене от250 до 350 у.е.



- Санников
Профиль 
20.12.2007 14:13 Сообщение
На ул. Культуры (по-моему) были Merida Crossway. Тоже, в принципе, как бы туринг.



- Перси Фоссет
Профиль 
20.12.2007 14:46 Сообщение
SRG писал(а)
Ребята, хорош пользоваться американоидной системой измерения. У нас ведь метрическая.
Есть диаметр обода 622 и пляшем от этого. А то непосвященные люди с ходу не понимают. Для обода 622 существуют покрышки как с маркировкой 27, так и 28, так и чуть более широкие 29.

Непосвященным людям надо учиться и понемногу понимать дело. Ведь во всем мире применяют несколько систем маркировки, а потому, чтоб не путаться, надо знать. Непосвященным людям достаточно потратить 5 минут, чтоб стать посвященными, прочтя это:
http://sheldonbrown.com/tire-sizing.html

Или прекрасный русский перевод:
http://caravan.hobby.ru/materiel/tiresize.html

Дело не в том, что дюймы - американские. Просто резина 29" столь сильно различается с резиной 28", что именно требует особой маркировки. Почему? Потому что колесо с резиной 29" не влезет почти ни в одну раму, предназначенную для колес 28" (кроссбайки, гибриды, туринги, городские и т. п.).
Что ж, писать "резина 622х52"? А если она больше 52? Маркировать этот класс как "широкая резина 622, не влезающая в большинство рам"? По-моему, проще все-таки - 29".

Та же проблема - с вилками. Вилки 29" сильно меняют геометрию того байка, который рассчитан на вилку 28" (задирают нос, заваливают углы, поднимают каретку). Это может убить весь замысел. Поэтому вилки 28" и 29" надо маркировать различно.
И рамы тоже.
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Страница 5 из 6 [ Сообщений: 88 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия