ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


При использовонии Тi-рамы и жёсткой Ti-вилки, вилка должна быть:
1. С компенсацией под установку амо-вилку. 4%  4%  [ 1 ]
2. Без компенсации, для турзма хватает свойств материала рамы; вилки 26%  26%  [ 6 ]
3. Лучше сразу ставить амортизационную. 9%  9%  [ 2 ]
4. Это зависит только от личных предпочтений. 61%  61%  [ 14 ]
Всего голосов : 23

Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 9 ]
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Рапидовские 29" и жёсткие Ti-Вилки ?

Рапидовские 29" и жёсткие Ti-Вилки ?

- Тур Хейердал
Профиль 
29.09.2010 00:31 Сообщение
Знаю что здесь вроде хватает 29-ых рам от Рапида, вот на счёт вилок не знаю, но спрошу ...

Имеет ли смысл при использовонии Тi-рамы и жёсткой Ti-вилки делать последнюю с компенсацией под установку амо-вилки и соответственно длиной 480-490mm. ?

Проехал я на такой раме с 1000км. в режиме матраса и туринга(о гонках речи нет), чаще с велоштанами на багажнике, правда как-то откровенно плохих дорог не попадалось, вилка с компенсацией, но вот как то не возникло явного желания поставить Амортизационную и дело даже не в жабе, хотя всё может быть...

Вот и задумался, на будущее (мало ли, раму поменяю), а имеет ли смысл про таком комплекте делать Ti-вилку с компесацией, может проще жёсткую 440-445mm. и тогда можно избежать популярной найнерской проблемы задранного руля, не понадобяться перевёрнутые выносы, и руль не будет явно выше седла.
Последнее сообщение


Re: Рапидовские 29" и жёсткие Ti-Вилки ?

- Генри Гудзон
Профиль  ICQ 
29.09.2010 00:45 Сообщение
HardDen
Предлагаю встречное мнение. Отъездил 2 года на 29" Ребе с ходом 80-100. Покатухи, туризм, гонки. Теперь хочу собрать второй байк на жёсткой хро-мо вилке Сюрли 470мм, и ШТОК 250мм НЕ ОБРЕЗАТЬ!
Поймите, с ростом больше 185 есть проблема в том что (шток Ребы был обрезан) местами хочется сидеть намного прямее, да чтоб нагрузка на руки была поменьше, тем более что вилка планируется жёсткая. И вынос с подъёмом поставлю, и райзер быть может с большим прогибом.
А вы наоборот хотите чего-то укорачивать и переворачивать.


Re: Рапидовские 29" и жёсткие Ti-Вилки ?

- Перси Фоссет
Профиль 
29.09.2010 02:01 Сообщение
HardDen писал(а)
Имеет ли смысл при использовонии Тi-рамы и жёсткой Ti-вилки делать последнюю с компенсацией под установку амо-вилки и соответственно длиной 480-490mm?

Длину амортвилки мерят с сэгом, то есть когда в седле человек, а не на пустом байке. Получается, 29" вилки с 80-мм ходом - обычно длиной 465-470 мм.
480-490 - это 100-мм вилки. По-моему, их на рынке пока меньше, чем 80-мм.



Цитата
Проехал я на такой раме с 1000км. в режиме матраса и туринга(о гонках речи нет), чаще с велоштанами на багажнике, правда как-то откровенно плохих дорог не попадалось, вилка с компенсацией, но вот как то не возникло явного желания поставить

Давно ясно, что на больших колесах трясет не так сильно, как на 26". Наверное, поэтому среди найнероводов процент людей с жесткими вилками намного больше, чем процент людей с жесткими вилками среди 26" кантрийного человечества. В меру накачанная 2,2х29" резина поможет и на тех самых откровенно плохих дорогах. Однако никто лучше вас не знает, как вы ездите и что способны вынести.



Цитата
Вот и задумался, на будущее (мало ли, раму поменяю), а имеет ли смысл про таком комплекте делать Ti-вилку с компесацией, может проще жёсткую 440-445mm. и тогда можно избежать популярной найнерской проблемы задранного руля, не понадобяться перевёрнутые выносы, и руль не будет явно выше седла.

У рапидовских найнеров традиционно высокий рулевой стакан. Он у них как у 26". Можно сделать иначе, как сделано на большинстве найнеров: вместо 120-130-мм стакана (в рамах M и L) - 80-90-мм. А если стакан будет под интегрированную рулевую - это понизит руль еще на 25 мм.

Ну и наконец: что плохого в перевернутом выносе? Большинство народу считает, что так даже красивей. А если вынос сильно задранный, то перевернув его, можно добиться нужной высоты руля безо всяких низких стаканов.


Re: Рапидовские 29" и жёсткие Ti-Вилки ?

- Тур Хейердал
Профиль 
29.09.2010 08:08 Сообщение
nils_tisebe писал(а)
HardDenПредлагаю встречное мнение. Отъездил 2 года на 29" Ребе с ходом 80-100. Покатухи, туризм, гонки. Теперь хочу собрать второй байк на жёсткой хро-мо вилке Сюрли 470мм, и ШТОК 250мм НЕ ОБРЕЗАТЬ!
Поймите, с ростом больше 185 есть проблема в том что (шток Ребы был обрезан) местами хочется сидеть намного прямее, да чтоб нагрузка на руки была поменьше, тем более что вилка планируется жёсткая. И вынос с подъёмом поставлю, и райзер быть может с большим прогибом.
А вы наоборот хотите чего-то укорачивать и переворачивать.

Мнение хоть и "встречное", но не противоположное...
Оставим тогда в покое высоту руля, как личное предпочтение(мой рост 182) и перефразируем вопрос, нужна ли для туризма при Тi-комплекте амо-вилка ?
andr писал(а)
Длину амортвилки мерят с сэгом, то есть когда в седле человек, а не на пустом байке. Получается, 29" вилки с 80-мм ходом - обычно длиной 465-470 мм.
480-490 - это 100-мм вилки. По-моему, их на рынке пока меньше, чем 80-мм.

Здесь вроде противоречия нет, т.е. при длинне Тi-вилки 480-490mm., становиться амо-сотка.
andr писал(а)
У рапидовских найнеров традиционно высокий рулевой стакан. Он у них как у 26". Можно сделать иначе, как сделано на большинстве найнеров: вместо 120-130-мм стакана (в рамах M и L) - 80-90-мм. А если стакан будет под интегрированную рулевую - это понизит руль еще на 25 мм.
Да, не без этого, стакан 130, но при таких сходящихся на нём трубах (D=51mm. сплюснутая и D=35mm.), вряд ли получится сделать стакан меньше 120mm., а если учитывать и амо-вилку, то снизу ещё и отступ оставить надо под крутилки.
andr писал(а)
Ну и наконец: что плохого в перевернутом выносе? Большинство народу считает, что так даже красивей. А если вынос сильно задранный, то перевернув его, можно добиться нужной высоты руля безо всяких низких стаканов.
Ну помимо перевернутого выноса, это ещё и возможность занизить стендовер(что для туризма хорошо), ведь верхняя труба будет начинатся ниже ...


Re: Рапидовские 29" и жёсткие Ti-Вилки ?

- Перси Фоссет
Профиль 
30.09.2010 19:12 Сообщение
andr писал(а)
Длину амортвилки мерят с сэгом, то есть когда в седле человек, а не на пустом байке. Получается, 29" вилки с 80-мм ходом - обычно длиной 465-470 мм.
480-490 - это 100-мм вилки. По-моему, их на рынке пока меньше, чем 80-мм.

HardDen писал(а)
Здесь вроде противоречия нет, т.е. при длинне Тi-вилки 480-490mm., становиться амо-сотка.

Потому я и предложил 470 мм, что ежели вилка короче на 20 мм, то морда ниже на 20 мм.




andr писал(а)
У рапидовских найнеров традиционно высокий рулевой стакан. Он у них как у 26". Можно сделать иначе, как сделано на большинстве найнеров: вместо 120-130-мм стакана (в рамах M и L) - 80-90-мм. А если стакан будет под интегрированную рулевую - это понизит руль еще на 25 мм.

Цитата
Да, не без этого, стакан 130, но при таких сходящихся на нём трубах (D=51mm. сплюснутая и D=35mm.), вряд ли получится сделать стакан меньше 120mm.

А вы скажите рапидовцам, что найнеры в не очень больших размерах нужно делать не так:

Изображение



- а так:

Изображение




Цитата
, а если учитывать и амо-вилку, то снизу ещё и отступ оставить надо под крутилки.

Обычно не цепляет (ведь у "Рапида" нет отступа), однако можно и так:

Изображение



Изображение



В любом варианте - ничего сложного.




andr писал(а)
Ну и наконец: что плохого в перевернутом выносе? Большинство народу считает, что так даже красивей. А если вынос сильно задранный, то перевернув его, можно добиться нужной высоты руля безо всяких низких стаканов.

Цитата
Ну помимо перевернутого выноса, это ещё и возможность занизить стендовер(что для туризма хорошо), ведь верхняя труба будет начинатся ниже ...

Если передний конец верхней трубы опустить на 3 см, то стендовер станет ниже всего на 0,5 см. Если для вас так важен стендовер, "Рапид" может слегка согнуть верхнюю трубу. В ней ведь всего 35 мм.


Re: Рапидовские 29" и жёсткие Ti-Вилки ?

- Тур Хейердал
Профиль 
04.10.2010 00:58 Сообщение
andr писал(а)
А вы скажите рапидовцам, что найнеры в не очень больших размерах нужно делать не так:

...

- а так:
...

Изображение


Ну почти так и сделано


Re: Рапидовские 29" и жёсткие Ti-Вилки ?

- Перси Фоссет
Профиль 
04.10.2010 02:56 Сообщение
Но если стоит задача занизить руль, можно было взять стакан короче на 1 см (укоротить его сверху), ничего больше не меняя.
Красивая рама. И в деталях замечательная. Так это уже ваша или нет? Под планетарку?


Re: Рапидовские 29" и жёсткие Ti-Вилки ?

- Тур Хейердал
Профиль 
05.10.2010 12:57 Сообщение
andr писал(а)
Красивая рама. И в деталях замечательная. Так это уже ваша или нет?

Спасибо. :oops: Рама моя
HardDen писал(а)
...Проехал я на такой раме с 1000км. в режиме матраса и туринга(о гонках речи нет)
, но есть мысли её слегка переделать. Нет, не так, продать эту и сделать другую, чуть изменить размеры + мелочь ...
andr писал(а)
Под планетарку?
Да впринципе под что угодно :

ИзображениеИзображениеИзображение
, естественно дроппауты Не рапидовские

andr писал(а)
Но если стоит задача занизить руль, можно было взять стакан короче на 1 см (укоротить его сверху), ничего больше не меняя.


Да нет, не совсем так стоит задача, можно сказать, что она даже делиться на две:

1) Грамотно занизить стендовер(кто перекидывал ногу ч/з велосипед с 90л. штанами, тот поймёт),
я занизил, но НЕ грамотно - поседельник 410мм. впритык, надо таки уговаривать согнуть верхнюю трубу, ну и её начало опустить не помешает.

2) Понять нужна ли мне Тi-вилка с компенсацией, как сейчас, ну не довелось мне на этой раме попробовать амо-вилку, да и если честно,
явного желания не возникло, хотя может с амо-вилкой я бы о жёсткой Тi не помышлял, вобщем да - сравнение "на пальцах" :oops:

Может тогда хотя бы сделать длину не 490mm.(как сейчас, под сотку), а 470mm. под 80, но если я амо так и не поставлю, то зачем ?

Сам запутался ... :oops:


Re: Рапидовские 29" и жёсткие Ti-Вилки ?

- Стив Ирвинг
Профиль 
24.04.2011 13:46 Сообщение
Ti -вилка гнется и амортизирует весьма успешно.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=OUffBcZjZkA[/youtube]
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 9 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия