ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 14 из 18 [ Сообщений: 258 ]
На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Giant Anthem X29er мутация из Stels 900D

Re: Giant Anthem X29er мутация из Stels 900D

- Ерофей Хабаров
Профиль  WWW 
06.05.2014 09:20 Сообщение
Обороты должны быть пропорциональны нагрузке. При езде в крутой подъём, конечно, лучше держать максимум оборотов, находясь в седле, ежели не представляется возможным быстрое преодоление подъёма "на ногах", не снижая скорость.

Сам катит - понятие весьма условное, особенно при низком давлении и встречном ветре. я сам использую давление не выше 30 "псей" летом при своём весе 65 кг +- баул.

Нет никакого смысла с горы крутить 100 об/мин на скорости 60+ км/ч. Тем более для туриста, а не человека, считающего себя большим спортсменом.

Само по себе сгибание-разгибание сустава - тоже работа к износу.

Зачем просто так болтать ногами, если можно не спеша подкручивать, сохраняя дыхание и не идя в разнос?

Убирать звезду ради экономии веса? Смешно.
Ради увеличения клиренса? Ещё смешней.
Потому что в последние пару лет "дабл" приобрёл ошеломляющую популярность среди тех, кто считает себя крупным спортсменом?
Так каждый должен сам решать что ему лучше, а не слепо повторять за спАрцмЭнами :unknown:
Последнее сообщение


Re: Giant Anthem X29er мутация из Stels 900D

- Генри Гудзон
Профиль  ICQ 
06.05.2014 12:19 Сообщение
Космонавт
Просто примите тот факт, что звезда в 42-44 зуба на найнере для езды по пересечённой местности не нужна впринципе и выглядит архаизмом.


Re: Giant Anthem X29er мутация из Stels 900D

- Ерофей Хабаров
Профиль  WWW 
06.05.2014 12:33 Сообщение
Речь шла о туризме, подразумевающем кроме грунтов достаточно продолжительное передвижение по асфальту.


Re: Giant Anthem X29er мутация из Stels 900D

- Семен Дежнев
Профиль 
06.05.2014 12:52 Сообщение
Космонавт писал(а)
Само по себе сгибание-разгибание сустава - тоже работа к износу


ИМХО, попахивает фанатизмом.
Ноги - двигатель. И как любой двигатель имеет зону, в которой КПД - максимален.
100 об/мин - нормальный каденс.
Часто ли вы ездите 60+ км/ч? Не думаю...
Часто ли на найнере, да еще и на двухподвесе, используется 48/11 (здесь, как я понял, большая звезда - 48 зубов) и скорость выше 30 км/ч? Опять таки не думаю...
Вот такими передачами действительно гробятся суставы.
Когда я езжу свой контрольный участок на шоссере (вполне прилично выкладываясь), то пользую передачу 50/16, меняя ее в зависимости от рельефа, ветра и усталости (50/15, 50/17, 50/19 и 34/16 - старт со стоп-линии в случае красного сигнала светофора)

Насчет личных предпочтений согласен, но ноги у всех устроены одинаково, и некоторые вещи для всех универсальны.


Re: Giant Anthem X29er мутация из Stels 900D

- Ерофей Хабаров
Профиль  WWW 
06.05.2014 14:00 Сообщение
Всё намного сложнее. Отождествлять ноги с двигателем - не совсем корректно.

Смысл поддерживать 100 об/мин есть только в том случае, когда велосипедист работает на пределе своей мышечной мощности непрерывно на всей дистанции. Тут я с вами согласен.
Но часто ли в таком режиме ездит турист? Не думаю.

Ехать весь день на 100 об/мин как минимум не оптимально с точки зрения сохранения сил на длительной дистанции, что подразумевается при туризме.

Не каждый день доводится использовать пониженные передачи. Но когда приходит их время - удовольствие, полученное от такого спуска намного дороже понту снять переднюю звезду.
При этом, не спеша подкручивая, можно насладится видами, почувствовать комфортность посадки, глотнуть воды из фляги или гидратора.

Как сделать тоже, когда метёшся за 50км/ч с каденсом 100об/мин мне тяжело представляется.


Re: Giant Anthem X29er мутация из Stels 900D

- Семен Дежнев
Профиль  ICQ 
06.05.2014 14:08 Сообщение
48/11 я использую вот с этими колёсами, когда можно выстрелить по асфальту, думаю все любят скорость
Изображение


Последний раз редактировалось Serge_Spyder 01.12.2014 14:51, всего редактировалось 1 раз.


Re: Giant Anthem X29er мутация из Stels 900D

- Ерофей Хабаров
Профиль  WWW 
06.05.2014 14:15 Сообщение
летом у меня сзади очень похожее по рисунку. Кенда 55мм.


Re: Giant Anthem X29er мутация из Stels 900D

- Юрий Сенкевич
Профиль 
07.05.2014 03:34 Сообщение
Космонавт

Так в том то и дело что при каденсе допустим 80-85 большая звезда не нужна в принципе, на 38-11 звезде спокойно можно держать темп до 40 км в час на резине размерностью 55мм при легком ветре. Большая звезда на 44 зуба оправдана если стоят гибридные слики. У меня ранее стояла система 22-34-44, так вот большую звезду не использовал вовсе в длительных ПВД до 250 км, потом сменил на дабл 38-24. С учетом нашей местности где преобладает большое количество балок и можно сказать живу в Донецком кряже не вижу необходимость 44 звезды. Оптимальный вариант считаю 38-40 для найнера с резиной под грунты! В Крыму по серпантинам катал, так там можно и не подкручивать, велосипед разгоняется сам до приличных скоростей, максимум развил до 75 км в час с прижиманием к рулю тела и это на ральфах.
Вы не сможете продолжительно крутить педали с низким каденсом и при этом держать высокую скорость если вы не
Изображение
Вот этот человек может выдавать солидную мощность но на короткие спринтерские дистанции, такие мышцы выдыхаются быстро!
Оптимальный каденс в районе 70-85 оборотов, профики крутят и выше. При низком каденсе на высокой передаче нагрузки возрастают на суставы и вы пытаетесь выдавать большую мощность, это грубо говоря можно сравнить с приседанием со штангой, cомневаюсь что вы продолжительно сможете присесть со штангой с максимальным весом все 8 часов. Каденс и учет пульса вот важные величины! Нагрузки на велосипеде в сфере аэробных, а не анаэробных которые преимущественно в силовых видах спорта.

Для кого я кинул калькулятор?! Там все интуитивно просто показано. Если вы говорите что дело в моде или еще в чем-то, то вы заблуждаетесь!

Вот краткая статья http://www.cyclosport.ru/tekhnika-pedalirovaniya-na-velosipede


Re: Giant Anthem X29er мутация из Stels 900D

- Ерофей Хабаров
Профиль  WWW 
07.05.2014 08:54 Сообщение
Как тогда по-вашему ездили и ездят на односкоростных "Украинах" и им подобных?
Читая ваши утверждения можно всерьёз подумать что это невозможно :roll:

я читал ваши ссылки. Но это всё - о спорте, а не о туризме. Совершенно разные режимы. Разные рабочие положения тела. Возможно, я просто не умею объяснять, извините :unknown:

К примеру, сегодня по дороге на работу я катился в лёгкий спуск. Скорость составляла 32-35 км/ч. Передача использовалась 48-14. Усилие придавалось минимальное, потовыделения не наблюдалось.
я мог бы достичь той же скорости, используя отношение и 48-19, но при этом обороты были бы намного выше, началось бы потовыделение, поднялся бы пульс. Разве это лучше?

мой темп при каждодневной езде на работу таков чтоб приехать не с мокрой спиной. Зачем мне держать 100 об/мин, если я могу ехать и подкручивать скажем, 60 об/мин на более тяжёлой передаче, не прилагая особых усилий?

Для неспешного подкручивания с той же горки на скорости 37-40 км/ч, я использую отношение 48-12. Следующая на кассете - 11. Так что не так уж и много 48 спереди.

Затяжных спусков много. Работая на пониженных оборотах в спуск, ноги отдыхают лучше, чем в неподвижном положении. При этом ещё добавляется немного скорости. Экономятся силы и время туриста.

VL писал(а)
Так в том то и дело что при каденсе допустим 80-85 большая звезда не нужна в принципе, на 38-11 звезде спокойно можно держать темп до 40 км в час на резине размерностью 55мм при легком ветре.


Гораздо лучше использовать передачу 48-14. При том же соотношении, вращение 14 звезды эффективнее, чем вращение 11.
Чем меньше звезда, тем менее равномерно усилие при вращении об этом говорили весьма уважаемые люди здесь.

При этом у вас остаётся ещё 12 и 11 звезда для "матрасного" подкручивания и для более высоких скоростей.

На этом дискуссию завершаю.
Продолжить можно в теме по ссылке выше - я на неё подписан.

Надеюсь, Serge_Spyder сделает для себя правильный выбор.

Всем хорошего дня :tourist:


Re: Giant Anthem X29er мутация из Stels 900D

- Семен Дежнев
Профиль  ICQ 
07.05.2014 09:08 Сообщение
Я не спорю, всё верно написано, но так как я планировал вел как универсальный, то и поставил звезду на 48, пользуюсь ею иногда, так сказать на все случаи жизни.

На подвесе только начал кататься и толи геометрия другая, толи посадка, хз, но едет он совсем по другому (в лучшую сторону конечно!) и в середине сезона будет видно, переходить ли с трёх звёзд на две, мысли об этом в голову конечно приходили, но вел надо протестить в критических режимах и понять, надо это или нет.
Я опасаюсь того, что это потянет за собой переход на 2*10 или 2*11, а я только начал понимать что в веле меня всё устраивает.
После последней покатушки с серпантинным подъёмом по влажному грунту с листвой, заказал звезду на 24, может будет чуть полегче, ёмкости переклюка должно хватить.


Re: Giant Anthem X29er мутация из Stels 900D

- Семен Дежнев
Профиль  ICQ 
07.05.2014 22:34 Сообщение
Андрей Алексеев писал(а)
Еще момент - нужен ли тебе на найнере трипл спереди? Не будет ли лучше перейти на дабл?


Сегодня переварил эту мысль, потом покатался и понял, что 48-я звезда на найнере не нужна, атавизм.
Самара - город построенный на холмах и 48-я звезда используется очень редко, вспомнив и оценив всевозможные маршруты, оказалось, что она мне нужна ради пары мест, на которых и накатом найнер может достичь нужной скорости.
Придя к выводу, что 36-11 более чем достаточно и даже с запасом, я стал рассматривать варианты апгрейда.
Честно говоря, я давненько заглядываюсь на дабл...
А не перешёл я на него раньше, потому, что до этой, катал на другой системе, а на GXP перешёл недавно и всё привыкал к вариантам передач.
Оценив все варианты, остановился на защите от Truvativ Hussefelt 2.2 и вот вечерком заехав к механику, обнаружил у него как раз такую, скучающую без дела. Дома накинул и остался доволен, теперь 36-я звезда будет под защитой от камней и т.д., завтра механик поставит и отрегулирует переклюк под две звезды.
Так что, благодаря вашей, вовремя подброшенной мысли, всё очень удачно срослось, за что большое спасибо :good:

Изображение

Со скоростной звездой теперь всё стало ясно, осталось дождаться 24-ую звезду и протестить движение в гору по грунтам, будет тяжко, возьму 22-ю.


Последний раз редактировалось Serge_Spyder 01.12.2014 14:52, всего редактировалось 1 раз.


Re: Giant Anthem X29er мутация из Stels 900D

- Генри Гудзон
Профиль  ICQ 
08.05.2014 12:47 Сообщение
Теперь снять всякое и в лес! :wink:


Re: Giant Anthem X29er мутация из Stels 900D

- Юрий Сенкевич
Профиль 
09.05.2014 01:35 Сообщение
Вот! Все на опыте познается! :smile:


Re: Giant Anthem X29er мутация из Stels 900D

- Семен Дежнев
Профиль  ICQ 
10.05.2014 23:15 Сообщение
Купить бонки под эту защиту в Самаре, оказалось проблемой, заказал на Ebay, а пока катаю так :smile:
Дорожный просвет на высоте :smile:
Изображение


Последний раз редактировалось Serge_Spyder 01.12.2014 14:54, всего редактировалось 1 раз.


Re: Giant Anthem X29er мутация из Stels 900D

- Семен Дежнев
Профиль  ICQ 
31.05.2014 16:47 Сообщение
Приехали последние штрихи к портрету, звезда на 22t и бонки под защиту звезды
Теперь всё выглядит вот так, о впечатлениях напишу позже.
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось Serge_Spyder 01.12.2014 14:56, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, Bce  След.
Страница 14 из 18 [ Сообщений: 258 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия