| трекінгові кросівки |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.02.2012 20:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 190
Изображения: 11
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:24.04.2008
Изображение
Седло.
Charge Spoon с хромолевыми рельсами. ссылка
Офигенная вещь за свои 24 евро. Специально взял не титановые рельсы, потому что хотел уйти от натуральной кожи. В реале материал напоминает алькантар, кто знает, из него делают сиденья на итальянских дорогих машинах.Не скользкий вообще, как замша, только без недостатков присущих натуральным материалам, влагостойкий, прочный.
Почему предал Брукс - спросите вы, да я его и не предал, просто опыт эксплуатации показал, что Брукс для зимы и межсезонья не совсем то. Во-первых холодно, зад ощутимо холодит при температуре менее 10 цельсия. То есть то что летом преимущество - хорошее охлаждение, зимой и в межсезонье - недостаток. Во-вторых не надо мазать и следить чтоб не намокало. Ну и вес - граммов триста минус - неплохо для облегченного сингла.
Флексует ощутимо, почти как Брукс, пластик гибкий в подложке, пока вообще не ощутил разницы при переходе с Брукса, но там еще и слой как-бы пористой резины, приятный на ощупь.
Кстати вес всего аппарата по грубой прикидке на напольных весах - около 12 кг. С планетаркой вряд-ли попрыгаешь, зад тянет ощутимо, а теперь аж подмывает попробовать :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.04.2012 13:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 669
Изображения: 0
Город: Гданьск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:23.08.2010
vovan писал(а):
Изображение

...
Да, на последней фотке видно алюминиевую прокладку под пятилапку для выставления чейнлайна, предмет народного творчества, так сказать. Вроде получилось нормально.


А не проще ли было поставить кареточный вал короче на 4-5 мм???


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.04.2012 13:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 190
Изображения: 11
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:24.04.2008
Откатал с этими прокладочками уже два года и не испытывал никаких проблем.
Не проще - потому что каретки шириной 73 мм не так уж распространены а найти нужной ширины вообще проблема.
Но тяга к совершенству неистребима :D
Буквально на днях приобрел таки UN55 в размере 73x107, скоро поставлю, будет тогда полный феншуй.


Последний раз редактировалось vovan 20.04.2012 17:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.04.2012 16:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Рома вело, вашу реплику я поправил. Пожалуйста, будьте внимательны, когда оформляете цитату. Убирайте из нее ненужное. Лишние картинки в цитатах смотреть никому не интересно. Пожалейте народ, не уродуйте тему.
По всему форуму огромные куски с картинками много раз повторяются в цитатах. Скоро терпения не станет, и начнем за это мучить.

Модератор


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.06.2012 01:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 524
Изображения: 4
Город: Kh
Пол: Муж
Возраст: 111
Зарегистрирован:07.04.2011
Перечитал всю тему, очень понравился ваш байк ! Прям снова зиму захотелось :wink:

Не так давно попал в руки CX байк производства ХВЗ, в плачевном виде, но живой. Сейчас катаю на нем, пока другой велосипед собираю. Уххх ... быстрый, маневренный :smile:
Думаю осенью приведу его в порядок. Хотелось планетарку, но боюсь сломаю, т.к. люблю катать агресивно.
Еще озадачивает баран. Езжу с таким рулем давно, а тут пугает ... не знаю как поведет себя на бездорожье. Сейчас стоит перевернутый руль от Туриста, довольно-таки интересное решение) но не хватает хватов и после часа езды руки начинают болеть, приходится братся за центр у выноса.

Изображение

Вот такая маленькая история)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.07.2012 17:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 190
Изображения: 11
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:24.04.2008
Изображение
Вот такой вот летний вариант.
Поначалу открыл сезон на планетарке, с яблочными сликами, с Бруксом, в общем как положено.
После некоторого пробега и нескольких заездов по пересеченке Брукс начал меня неожиданно напрягать.
До этого два года все было без проблем, привык уже ездить без памперса, а тут вдруг начало беспокоить.
Проанализировал что изменилось. Первое - Брукс обкатался, просел и теперь при нажатии нижние "крылья" расходятся в стороны и натирают внутреннюю часть бедра. Также из-за проседания теперь передняя часть седла давит на то самое место и причиняет неприятности. Особенно когда долго сидя педалировать.
Долго думал, перечитал соответствующую ветку на веломании с эпическим обсуждением о том как изуродовать Брукс чтоб было удобно. Но рука не поднялась :D
Уже хотел было заказывать хитрый империал узкий с прорезью, но в последний момент решил попробовать обкатанный зимой чардж, отложенный до наступления дождей и холодов. Попробовал без памперса и оказалось неожиданно удобно. Ничего не потеет и амортизирует достаточно, чтобы не вскакивать на каждой кочке.
Брукс назад пока не хочется. Может даже продам.
Если разбирать подробно причины - у чарджа задняя часть немного приподнята и это очень важно для правильной посадки на опорных костях. Никакое кожанное седло не даст этого по определению из-за своей конструкции.
Еще сказывается меньшая ширина седла, очень важная при глубокой посадке с бараном. Да, знаю про узкие Бруксы, но пока все устраивает и так.
Сингл вариант периодически появлялся для воскресных покатушек, но тут стало лень переставлять слики обратно и поехал на работу так. Да, на прямых иногда хочется быстрее, но после замера времени оказалось что сингл вариант проиграл меньше минуты многоскоростному варианту на сликах при 25 минутах езды по городу со светофорами и разбитыми участками. А в целом отметил что сингл дает как это ни странно более равномерную нагрузку (очень важно правильно подобрать передачу, у меня сейчас 42-19). На прямых не дает неоправданно разгоняться, меньше потери на сопротивление воздуха, да и нечего по городу гонять. На подъемах тянешь в одинаковом ритме.
На крутые горочки хватает. Опять же каданс прокачивается :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2012 15:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 9
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:15.07.2012
Я смотрю, баран вернулся на место. Нижний хват, как я понимаю основным у Вас не является.

По преданию B17 не совсем оно, что нужно для посадки, когда точки удержания руля ниже седла. B17 imperial narrow тоже не совсем того, лучше Swift. Опять же все только на уровне слухов. Мой Swift в дороге, как приедет - будет что-то понятно.

Хороший велосипед вышел. А какие у Вас стоят тормоза, тормозные ручки и повторители?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2012 16:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 190
Изображения: 11
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:24.04.2008
корчмар_з_Окінави писал(а):
Я смотрю, баран вернулся на место. Нижний хват, как я понимаю основным у Вас не является.

По преданию B17 не совсем оно, что нужно для посадки, когда точки удержания руля ниже седла. B17 imperial narrow тоже не совсем того, лучше Swift. Опять же все только на уровне слухов. Мой Swift в дороге, как приедет - будет что-то понятно.

Хороший велосипед вышел. А какие у Вас стоят тормоза, тормозные ручки и повторители?

Да, Вы правильно заметили, нижний хват не основной, иногда только, против ветра или на спусках и хорошей дороге. В основном на повторителях и верхний хват за пистолеты на пересеченке или на скорости, когда нужен хороший контроль.
По Бруксу B17 согласен, прихожу к такому же мнению, пока катал с обычным рулем, все было норм, наверное таки B17 для более вальяжной посадки.
Тормоза BB7 шоссе с укороченным ходом, ручки пистолеты Cane Creek, повторители Salsa.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2012 21:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 9
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:15.07.2012
собрал я наконец-то свой Karate Monkey, похожей конфигурации, только баран Salsa Woodchipper II. даже успел выехать 3 раза, пока дожди не пошли.
Brooks Swift мне пришел раньше, обкатывал его на МТБ. это седло стало по-настоящему удобно только с низкой посадкой на собранной обезьяне с бараном, вот так вот.
я почему спрашивал про баран, часто вижу в рунете попытки езды с бараном и в большинстве случаев от них отказываются. буржуи же ставят и ничего, не жалуются. потом читал статью про баран на мтбшках в блоге какого-то американца. он говорит, что баран нужно устанавливать так, чтобы хват за дропы был основным, иначе смысл его ставить вообще, можно ездить на флэте. "палка" барана может оказаться выше чем у шоссера, иногда даже выше седла, но задача ездить именно на дропах и должно быть удобно. вынос скорее всего нужно чуть короче на пару см, чем вынос для рейзера или флэта.
позавчера успел ночью покатать на жирной резине и баране по расколбасу, понравилось - жуть. сравнить особо не с чем, т.к. раньше ездил на ригиде 26" с хромоли вилкой и алю рамой. а тут и колеса больше и фреймсет хромоли и посадка с бараном. ехать стало намного мягче рукам заметно легче, углы посадки поменялись - в позвоночник через руки теперь не лупит как раньше. с нетепрением жду солнца :cool:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.08.2012 13:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 190
Изображения: 11
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:24.04.2008
По поводу как ездить можно долго ломать копья, приведу просто фотку которая была уже
Изображение
Это два МТБ барана, но разница между ними принципиальная
Ваш Woodchipper II еще более экстремальная вариация нижнего варианта
Изображение
Понятно что с таким разворотом ручек просто нет смысла ездить верхним хватом, это банально неудобно из-за разворота кистей.
Мой руль ближе к классическому шоссейному с небольшой коррекцией по ширине и слегка развернутыми дропами. Я его ставлю только летом, когда у меня 90% пробега по дорогам только иногда выезды на бездорожье.
Как шоссейный он меня устраивает полностью. Вы смотрели как ездят длительные велогонки? Я бы не сказал что они все время в дропах проводят. Да, при вкручивании в гору, на скорости. Но при езде в группе - верхний хват или пистолеты. Так удобнее и высокая посадка позволяет лучше ориентироваться. Езда по городу очень напоминает такой режим. Если все время проводить в дропах - банально не видишь ничего кроме узкого сектора впереди, головой не покрутишь, а это чревато.
К чему я все это - нет идеальных решений, в межсезонье и зимой баран вообще не имеет смысла, скорости не те, к тому же перехожу на сингл, а там вообще все по другому.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.08.2012 14:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 9
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:15.07.2012
>По поводу как ездить можно долго ломать копья
да нет, я не по этим делам))) я в плане обмена опытом..

>Вы смотрели как ездят длительные велогонки? Я бы не сказал что они все время в дропах проводят.
да, действительно, знакомые шоссеры и говорят, что основной хват - за пистолеты.
кстати мне не понравилось. по ровняку куда ни шло, на расколбасе совсем плохо. может привыкнуть нужно.

> Но при езде в группе - верхний хват или пистолеты. Так удобнее и высокая посадка позволяет лучше ориентироваться. Езда по городу очень напоминает такой режим. Если все время проводить в дропах - банально не видишь ничего кроме узкого сектора впереди, головой не покрутишь, а это чревато.
согласен, на перекрестках держаться за палку как-то безопаснее

>к тому же перехожу на сингл, а там вообще все по другому.
хм. я именно для сингла взял баран. медленно ездить не намерен)

зимой буду смотреть. на всякий случай взял тормозные ручки на рейзер для дорожных BB 7. пишите, что там получается с синглом. как опыта поднаберусь - создам свою тему. спасибо за ответы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.08.2012 09:07 

Сообщения: 597
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.06.2010
корчмар_з_Окінави писал(а):
да, действительно, знакомые шоссеры и говорят, что основной хват - за пистолеты.
кстати мне не понравилось. по ровняку куда ни шло, на расколбасе совсем плохо. может привыкнуть нужно.

Вероятнее всего - да, нужно привыкнуть. Второй сезон на баране. И если в первом сезоне активно катал в хвате за палку с доп. тормозными ручками, то вот сейчас внезапно осознал, что этот год я все время держусь либо за пистолеты либо за дропы. В случае плохой дороги - только пистолеты.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.10.2012 21:00 

Сообщения: 9
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:30.07.2008
Уважаемый Vovan! Не приходилось ли Вам кататься на КроссЧеке? Меня очень интересует субъективное сравнение "катимости" СКМ и КЧ на разбитых и не очень шоссе.
Дело в том , что я, вот уже скоро как год, являюсь счастливым обладателем СКМ. Проехал на нём накат, разобрался с покрышками и передачами, а тут - это совсем отдельный разговор, в общем преодолел положенный набор трудностей. К середине лета setup устаканился. Но тут дёрнуло меня проехать одну тренировку на старом алюминиевом велосипеде. Море негатива. Причём раза в два большее, чем было позитива при смене алюминия на сталь. Долго переживал, но вот решился на КроссЧек. Понятно,что ожидал чудес. Как оно будет на самом деле, узнаю недели через две - три. С Вашей помощью, надеюсь, раньше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2012 11:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 190
Изображения: 11
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:24.04.2008
snatchcold писал(а):
Уважаемый Vovan! Не приходилось ли Вам кататься на КроссЧеке? Меня очень интересует субъективное сравнение "катимости" СКМ и КЧ на разбитых и не очень шоссе.
Дело в том , что я, вот уже скоро как год, являюсь счастливым обладателем СКМ. Проехал на нём накат, разобрался с покрышками и передачами, а тут - это совсем отдельный разговор, в общем преодолел положенный набор трудностей. К середине лета setup устаканился. Но тут дёрнуло меня проехать одну тренировку на старом алюминиевом велосипеде. Море негатива. Причём раза в два большее, чем было позитива при смене алюминия на сталь. Долго переживал, но вот решился на КроссЧек. Понятно,что ожидал чудес. Как оно будет на самом деле, узнаю недели через две - три. С Вашей помощью, надеюсь, раньше.

Нет, на Кроссчеке оригинальном не приходилось, но чем в принципе он должен отличаться (по "катимости") от хороших хромолевых шоссейников? Ну да, рама позволяет более широкую резину (говорят лезет до 2"), чем на шоссейнике классическом, задний треугольник не такой жесткий, да и спереди колесо "гуляет" заметно. В общем КЧ наверное более элластичный чем КМ, легче и более "компактной" геометрии, что дает преимущество на шоссе перед КМ, но на пересеченке все как раз наоборот, здесь некоторая растянутость посадки только в плюс.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2012 20:35 

Сообщения: 9
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:30.07.2008
Спасибо. Как только придёт рама - на следующий же вечер опишу разницу. И ещё раз - через пару недель. Надеюсь, будет хорошо заметно как, и главное - из-за чего изменятся оценки. Думаю, всем будет интересно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.319s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'