ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Крупноколесная внедорожная альтернатива: 28 и 29 |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 1 [ Сообщений: 13 ] |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Испанское копье |
---|
Испанское копье |
Avenger - Руаль Амундсен |
21.08.2009 12:16 |
В один прекрасный момент захотелось испробовать более широкую резину на моем гибриде, но ни рама, ни вилка не позволяли использовать что-то большее чем 1.75, поэтому было принято решение собирать себе найнер
За основу была взята рама Orbea Lanza 29" - так как была доступна в Киеве и имела крепления под Ви. Так как до этого уже ездил на гибриде с колесом 28" - то докупить пришлось только вилку (ну и передний дисковый тормоз) - остальное оборудование просто перенес со старого велосипеда. В итоге получилось: Рама: Orbea Lanza 29" (рост 20) Вилка: RS Reba Race 100mm (2009 year) Рулевая: FSA полуинтегрированная на промах Вынос: Truvativ Team 90/10 Руль: ABR Speed 6 Манетки: XT DualControl Подседелка: Truvativ XR (на два болта) Седло: Terry Liberator Y Колеса: Обода AlexRims ACE19 (ETRTO 622x17), спицы DT стальные, втулки Deore (сзади обычная, спереди CenterLock) Покрышки: Maxxis CrossMark (и еще пару видов под различные условия) Камеры: Schwalbe A19 (под 29") Система: SLX (FC-M660) с интенрированной кареткой. Передний переключатель: Deore Задний переключатеть: XT Shadow Кассета: Deore CS-HG61 (11-32) Цепь: XT (HG93) или PG-951 Тормоз передний: Avid BB7 160mm (+ переходник Alligator) Тормоз задний: V-Brake LX-паралельки Вес без акксесуаров - 12.8 Вложение |
Последнее сообщение |
Re: Испанское копье |
Avenger - Руаль Амундсен |
21.08.2009 12:24 |
Впечатления от езды очень положительные. Пока ждал вилку - перебросил все с гибрида (Bergamont Beluga) на новую раму (со старой вилкой RST, резина LandCruiser) - рама дала прирост в скорости 5% что зафиксировал спидометр.
Стало удобнее ездить, увереннее начал чувствовать себя на скорости. У велосипеда повилась бОльшая курсовая устойчивость (или как там это называется) - в некоторых переделах руль сам выравнивается прямо и ехать одно удовольствие Когда приехала вилка - опробовал кроссмарки - первое ощущение "танк" - едет где угодно Правда сравнить с 26" не могу, так как начинал с ХВЗ "Спорт" и на 26" не ездил. Но по сравнению с 700х35С и 28х1.6" - разница чувствуется существенная. Жаль на этот сезон туризм окончен - жду следующего года чтобы протестировать все это в Крыму/Карпатах. |
Re: Испанское копье |
Sergi - Отто Шмидт |
21.08.2009 12:28 |
Avenger в живую мне очень понравился!
А где ободья такие нашел? |
Re: Испанское копье |
ЧАЙnick - Руаль Амундсен |
21.08.2009 12:36 |
Хороша машинка!
Какие себя чувтвуют колёса на ACE19? Я так понял, они еще на гибриде стояли и впечатления уже накоплены? Крыло SKSное - 29 версия? Avenger писал(а) Когда приехала вилка - опробовал кроссмарки - первое ощущение "танк" - едет где угодно ... по сравнению с 700х35С и 28х1.6" - разница чувствуется существенная. Здесь интресны подробности - разница в скорости тоже присутствует, или только в проходимости и комфорте? |
Re: Испанское копье |
Avenger - Руаль Амундсен |
21.08.2009 12:38 |
Sergi писал(а) А где ободья такие нашел? Ходил по гамазинам спрашивал, а потом увидел в Велосалоне (на Культуры) такие, только проданные кому-то - заказал и привезли еще пару. Так как искал любые на 28" (в городе их не было весной в принципе ) - то был очень рад что нашел хоть какие-то, а они оказались еще и легкими довольно - 510г. |
Re: Испанское копье |
ЧАЙnick - Руаль Амундсен |
21.08.2009 12:39 |
Sergi писал(а) А где ободья такие нашел? Если интересно, то в Харькове я такой обод брал в Велосалоне на Культуры. Были под заказ и только на 36 дырок. Но пока не поставил, поэтому интересны отзывы - буду думать чем спицевать лучше. |
Re: Испанское копье |
Avenger - Руаль Амундсен |
21.08.2009 12:48 |
ЧАЙnick писал(а) Какие себя чувтвуют колёса на ACE19? Я так понял, они еще на гибриде стояли и впечатления уже накоплены? Обода хорошие - не убиваемые, ставил их весной и катал на майские в крыму под рюкзаком - выдержали Хотя ИМХО если хорошо заспицевать - то выдержит практически все. До этого стояли Remerx GranRock - один раз заспицевал и несколько лет ездил - не правил даже. Крыло SKSное 28" версия - нету у них 29 По ширине 26" и 28" крылья не сильно отличаются. Хотя рекомендованная резина на 28" - 1.75, я не замечал чтобы кроссмарки (2.1") закидывали грязь из под крыла. ЗЫ. Переднее тоже есть, просто одеваю совсем в дождь - широкая нижняя труба рамы и так защищает неплохо. ЧАЙnick писал(а) Здесь интресны подробности - разница в скорости тоже присутствует, или только в проходимости и комфорте? В скорости присутствует разница только на одинаковой резине - новая рама едет быстрее. По ощущениям Кроссмарк идет с такой же скоростью как ЛэндКруизер на белуге, но проходимость существенно выше. А ЛэндКруизер на этой раме быстрее Кроссмарка, но тут я думаю уже сцепление покрышки роль играет - там есть сплошная дорожка по центру. С 700х35С и проходимость и скорость лучше - так как 35 у меня стояла очень злая (какая-то Кенда). |
Re: Испанское копье |
VL - Юрий Сенкевич |
21.08.2009 22:32 |
Avenger
Какая жесткость кареточного узла у данной рамы, вес и мягкость в вертикальной плоскости? Рама расчитана на вилку с ходом 100мм? |
Re: Испанское копье |
Avenger - Руаль Амундсен |
24.08.2009 18:28 |
VL писал(а) Avenger Какая жесткость кареточного узла у данной рамы, вес и мягкость в вертикальной плоскости? Рама расчитана на вилку с ходом 100мм? Ух вы и вопросы задаете уважаемый Жесткость кареточного узла - ХЗ, видимо не пришло еще понимание что это за параметр чтобы смотреть на него Вес 1990г - по заявлению "землячки" (судя по всему с петухом и впресоваными чашками рулевой), сам на момент сборки весов не имел - не взвешивал. Буду перебирать/мыть - взвешу локально. Вертикально - тоже вроде как не задумывался никогда трубки толстые, пружинить вроде нечему. Ощущения пятой точки не изменились при смене рамы А по поводу 100мм - Реба вроде как официальная вилка на Lanza 29 Team, думаю что производитель это учитывал Сейчас на 100мм вилки у меня провис каретки 55мм и клиренс (до нижней границы каретки) - 300 мм. |
Re: Испанское копье |
Snick - Фритьоф Нансен |
24.08.2009 21:06 |
Avenger писал(а) VL писал(а) Avenger Какая жесткость кареточного узла у данной рамы,... Ух вы и вопросы задаете уважаемый :) Таки да. Если спрашивать человека о ощущениях, то это будут только его ощущения. Можно, конечно, зафиксировать раму, сунуть метровый лом в кареточный узел, на конец лома повесить пудовую гирю, а потом измерить дельту положения лома между положениями с грузом и без. Но что это даст неспортсмену? Хотя,... это может быть аргументом в извечном споре между скоттоводами и остальными :). ИМХО: Не тяжелая? Задницу не набивает? Значит наслаждаемся от кругового вращения педалей на тягунах :). UPD. Мне больше интересен финансовый вопрос. Где и во сколько покупка обошлась? |
Re: Испанское копье |
Avenger - Руаль Амундсен |
25.08.2009 10:59 |
Snick писал(а) Мне больше интересен финансовый вопрос. Где и во сколько покупка обошлась? Покупалось в Киеве на "Землячке", где-то за 350 убитых президентов. |
Re: Испанское копье |
Yorik - Афанасий Никитин |
25.08.2009 16:46 |
а зачем два подсидельных хомута? багажник?
|
Re: Испанское копье |
Avenger - Руаль Амундсен |
25.08.2009 16:48 |
Yorik писал(а) а зачем два подсидельных хомута? багажник? Наблюдательный Да, второй проточенный хомут для крепления багажника. |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 13 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Крупноколесная внедорожная альтернатива: 28 и 29 |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |