ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 13 ]
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Испанское копье

Испанское копье

- Руаль Амундсен
Профиль 
21.08.2009 12:16 Сообщение
В один прекрасный момент захотелось испробовать более широкую резину на моем гибриде, но ни рама, ни вилка не позволяли использовать что-то большее чем 1.75, поэтому было принято решение собирать себе найнер :)

За основу была взята рама Orbea Lanza 29" - так как была доступна в Киеве и имела крепления под Ви. Так как до этого уже ездил на гибриде с колесом 28" - то докупить пришлось только вилку (ну и передний дисковый тормоз) - остальное оборудование просто перенес со старого велосипеда.

В итоге получилось:
Рама: Orbea Lanza 29" (рост 20)
Вилка: RS Reba Race 100mm (2009 year)
Рулевая: FSA полуинтегрированная на промах
Вынос: Truvativ Team 90/10
Руль: ABR Speed 6
Манетки: XT DualControl
Подседелка: Truvativ XR (на два болта)
Седло: Terry Liberator Y
Колеса: Обода AlexRims ACE19 (ETRTO 622x17), спицы DT стальные, втулки Deore (сзади обычная, спереди CenterLock)
Покрышки: Maxxis CrossMark (и еще пару видов под различные условия)
Камеры: Schwalbe A19 (под 29")
Система: SLX (FC-M660) с интенрированной кареткой.
Передний переключатель: Deore
Задний переключатеть: XT Shadow
Кассета: Deore CS-HG61 (11-32)
Цепь: XT (HG93) или PG-951
Тормоз передний: Avid BB7 160mm (+ переходник Alligator)
Тормоз задний: V-Brake LX-паралельки

Вес без акксесуаров - 12.8

Вложение
orbea.jpg
orbea.jpg
[ 239.57 КБ | Просмотров: 4845 ]

Последнее сообщение


Re: Испанское копье

- Руаль Амундсен
Профиль 
21.08.2009 12:24 Сообщение
Впечатления от езды очень положительные. Пока ждал вилку - перебросил все с гибрида (Bergamont Beluga) на новую раму (со старой вилкой RST, резина LandCruiser) - рама дала прирост в скорости 5% что зафиксировал спидометр.
Стало удобнее ездить, увереннее начал чувствовать себя на скорости. У велосипеда повилась бОльшая курсовая устойчивость (или как там это называется) - в некоторых переделах руль сам выравнивается прямо и ехать одно удовольствие :)

Когда приехала вилка - опробовал кроссмарки - первое ощущение "танк" - едет где угодно :) Правда сравнить с 26" не могу, так как начинал с ХВЗ "Спорт" и на 26" не ездил. Но по сравнению с 700х35С и 28х1.6" - разница чувствуется существенная.

Жаль на этот сезон туризм окончен - жду следующего года чтобы протестировать все это в Крыму/Карпатах.


Re: Испанское копье

- Отто Шмидт
Профиль 
21.08.2009 12:28 Сообщение
Avenger в живую мне очень понравился!
А где ободья такие нашел?


Re: Испанское копье

- Руаль Амундсен
Профиль 
21.08.2009 12:36 Сообщение
Хороша машинка! :-)
Какие себя чувтвуют колёса на ACE19? Я так понял, они еще на гибриде стояли и впечатления уже накоплены?
Крыло SKSное - 29 версия?
Avenger писал(а)
Когда приехала вилка - опробовал кроссмарки - первое ощущение "танк" - едет где угодно :) ... по сравнению с 700х35С и 28х1.6" - разница чувствуется существенная.

Здесь интресны подробности - разница в скорости тоже присутствует, или только в проходимости и комфорте?


Re: Испанское копье

- Руаль Амундсен
Профиль 
21.08.2009 12:38 Сообщение
Sergi писал(а)
А где ободья такие нашел?

Ходил по гамазинам спрашивал, а потом увидел в Велосалоне (на Культуры) такие, только проданные кому-то - заказал и привезли еще пару. Так как искал любые на 28" (в городе их не было весной в принципе :( ) - то был очень рад что нашел хоть какие-то, а они оказались еще и легкими довольно - 510г.


Re: Испанское копье

- Руаль Амундсен
Профиль 
21.08.2009 12:39 Сообщение
Sergi писал(а)
А где ободья такие нашел?

Если интересно, то в Харькове я такой обод брал в Велосалоне на Культуры. Были под заказ и только на 36 дырок.
Но пока не поставил, поэтому интересны отзывы - буду думать чем спицевать лучше.


Re: Испанское копье

- Руаль Амундсен
Профиль 
21.08.2009 12:48 Сообщение
ЧАЙnick писал(а)
Какие себя чувтвуют колёса на ACE19? Я так понял, они еще на гибриде стояли и впечатления уже накоплены?

Обода хорошие - не убиваемые, ставил их весной и катал на майские в крыму под рюкзаком - выдержали :) Хотя ИМХО если хорошо заспицевать - то выдержит практически все. До этого стояли Remerx GranRock - один раз заспицевал и несколько лет ездил - не правил даже.

Крыло SKSное 28" версия - нету у них 29 ;) По ширине 26" и 28" крылья не сильно отличаются. Хотя рекомендованная резина на 28" - 1.75, я не замечал чтобы кроссмарки (2.1") закидывали грязь из под крыла.
ЗЫ. Переднее тоже есть, просто одеваю совсем в дождь - широкая нижняя труба рамы и так защищает неплохо.

ЧАЙnick писал(а)
Здесь интресны подробности - разница в скорости тоже присутствует, или только в проходимости и комфорте?

В скорости присутствует разница только на одинаковой резине - новая рама едет быстрее. По ощущениям Кроссмарк идет с такой же скоростью как ЛэндКруизер на белуге, но проходимость существенно выше. А ЛэндКруизер на этой раме быстрее Кроссмарка, но тут я думаю уже сцепление покрышки роль играет - там есть сплошная дорожка по центру. С 700х35С и проходимость и скорость лучше - так как 35 у меня стояла очень злая (какая-то Кенда).


Re: Испанское копье

- Юрий Сенкевич
Профиль 
21.08.2009 22:32 Сообщение
Avenger
Какая жесткость кареточного узла у данной рамы, вес и мягкость в вертикальной плоскости? Рама расчитана на вилку с ходом 100мм?


Re: Испанское копье

- Руаль Амундсен
Профиль 
24.08.2009 18:28 Сообщение
VL писал(а)
Avenger
Какая жесткость кареточного узла у данной рамы, вес и мягкость в вертикальной плоскости? Рама расчитана на вилку с ходом 100мм?

Ух вы и вопросы задаете уважаемый :)
Жесткость кареточного узла - ХЗ, видимо не пришло еще понимание что это за параметр чтобы смотреть на него :)
Вес 1990г - по заявлению "землячки" (судя по всему с петухом и впресоваными чашками рулевой), сам на момент сборки весов не имел - не взвешивал. Буду перебирать/мыть - взвешу локально.
Вертикально - тоже вроде как не задумывался никогда :) трубки толстые, пружинить вроде нечему. Ощущения пятой точки не изменились при смене рамы :)
А по поводу 100мм - Реба вроде как официальная вилка на Lanza 29 Team, думаю что производитель это учитывал :) Сейчас на 100мм вилки у меня провис каретки 55мм и клиренс (до нижней границы каретки) - 300 мм.


Re: Испанское копье

- Фритьоф Нансен
Профиль  ICQ 
24.08.2009 21:06 Сообщение
Avenger писал(а)
VL писал(а)
Avenger
Какая жесткость кареточного узла у данной рамы,...

Ух вы и вопросы задаете уважаемый :)

Таки да. Если спрашивать человека о ощущениях, то это будут только его ощущения.
Можно, конечно, зафиксировать раму, сунуть метровый лом в кареточный узел, на конец лома повесить пудовую гирю, а потом измерить дельту положения лома между положениями с грузом и без. Но что это даст неспортсмену? Хотя,... это может быть аргументом в извечном споре между скоттоводами и остальными :).
ИМХО: Не тяжелая? Задницу не набивает? Значит наслаждаемся от кругового вращения педалей на тягунах :).

UPD. Мне больше интересен финансовый вопрос. Где и во сколько покупка обошлась?


Re: Испанское копье

- Руаль Амундсен
Профиль 
25.08.2009 10:59 Сообщение
Snick писал(а)
Мне больше интересен финансовый вопрос. Где и во сколько покупка обошлась?

Покупалось в Киеве на "Землячке", где-то за 350 убитых президентов.


Re: Испанское копье

- Афанасий Никитин
Профиль  ICQ 
25.08.2009 16:46 Сообщение
а зачем два подсидельных хомута? багажник?


Re: Испанское копье

- Руаль Амундсен
Профиль 
25.08.2009 16:48 Сообщение
Yorik писал(а)
а зачем два подсидельных хомута? багажник?

Наблюдательный :)
Да, второй проточенный хомут для крепления багажника.
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 13 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия