ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 8 [ Сообщений: 108 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Лёгкие компоненты 29"

Лёгкие компоненты 29"

- Генри Гудзон
Профиль  ICQ 
24.03.2009 23:34 Сообщение
Появлению этой покрышки решил уделить отдельную тему, если не прав, перенесите в тему "выбор резины для 29" пост, а саму тему прибейте.
Итак, Schwalbe Furious Fred 29". Вариация известной швальбовской "лайтовой" резины в размере 50-622 или 29-2.00. Вес 335 g (каталожный). Теперь владельцы найнеров, предназначенных для гонок и простые любители лёгких велосипедов, смогут сократить весовой разрыв со своими 26" конкурентами. Русскоязычных отзывов ещё не нашёл. Ссылка практически одна: http://www.schwalbetires.com/furious_fred
Заявленная цена 83.55 единиц (вероятно долларов). Ожидаем отзывы.
По просьбам трудящихся тема переименована для большей информационной вместительности. Теперь постим обо всех лёгких детальках применимых в 29" байках.


Последний раз редактировалось nils_tisebe 27.03.2009 00:09, всего редактировалось 1 раз.
Последнее сообщение


Re: Лёгкая покрышка 29"

- Санников
Профиль 
26.03.2009 10:29 Сообщение
Да уж. Она попадает в одну весовую категорию в легчайшими кантрийными покрышками.
Вот top 5 от Weight Weenies:

Maxxis Maxxlite 310 2005 26x1.95" 305 g
Schwalbe Furious Fred 2008 26x2.0" 316.5 g
Maxxis Flyweight 330 2003 26x1.9" 320 g
Maxxis Flyweight 330 2002 26x1.9" 324 g
Continental Twister Supersonic 2001 26x1.9" 331.3 g

Как мы видим, Фред-младший, 26-дюймовый, - вообще стоит на втором месте мирового рейтинга.

Вот здесь Schwalbe Furious Fred 29" продается за практически смешные 55.95$


Re: Лёгкая покрышка 29"

- Афанасий Никитин
Профиль 
26.03.2009 10:51 Сообщение
Думаю, не стоит особо обольщаться, так как у каждой медали есть обратная сторона. В случая с ФФ - это низкая устойчивость к проколам и малый ресурс. Хотя, потестить данную покрышку я бы не отказался. :)


Re: Лёгкая покрышка 29"

- Николай Пржевальский
Профиль 
26.03.2009 11:42 Сообщение
Сдаётся мне, брехня всё это про 29х2.00, и будет там 45 мм ширины от силы, при минимальной высоте покрыхи, на фото это всё легко видеть. Но extralight конечно однозначно! :ohuet:


Re: Лёгкая покрышка 29"

- Перси Фоссет
Профиль 
26.03.2009 15:12 Сообщение
Skipper писал(а)
Думаю, не стоит особо обольщаться, так как у каждой медали есть обратная сторона. В случая с ФФ - это низкая устойчивость к проколам и малый ресурс. Хотя, потестить данную покрышку я бы не отказался. :)

Cкорее всего, так и есть. Мои Maxxis FlyWeight очень быстро терлись даже на сухих грунтах, а дырявились просто удивительно. Конечно, у Schwalbe другие технологии, но смысл, мне кажется, примерно тот же. По крайней мере, другая легкая модель - Racing Ralf - именно такого пошиба:
http://velokiev.com/forum/viewtopic.php ... 4&start=90
Цитата
а у меня есть еще один ральф, правда у него борт сильно пострадал, но я его зашил, думаю как-то поездит еще.
стираются ральфы сукабыстро за сезон покрыха стерлась не то, чтобы в ноль, но очень ощутимо.


Re: Лёгкая покрышка 29"

- Перси Фоссет
Профиль 
26.03.2009 15:23 Сообщение
Skipper писал(а)
умаю, не стоит особо обольщаться, так как у каждой медали есть обратная сторона. В случая с ФФ - это низкая устойчивость к проколам и малый ресурс. Хотя, потестить данную покрышку я бы не отказался.


А я вот не соглашусь :), когда были в Полтаве, за два дня намотали прилично киллометров(~60% шоссе).
Зная что с нами едет девушка на швине с конти твистерами(причем она активно их мучала, ехала совсем не медленно, ерзая на грунтах и т.п.) - мы решили посмотреть износ резины. Удивились сильно, кроме того что резина ни разу не прокололась - износа мы вообще не заметили!!! При том что ларсен мимо - износилась за эту поездку очень прилично(визуально было видно очень хорошо)! Второй опыт сталкивания с этой резиной был на трассе дебрей, проколов замечено пока не было. Т.е. не так страшен черт(во всяком случае конти-твистеры), конечно эта резина наверняка менее живучая чем большинство, но, все таки не плохой ресурс!

У меня может и не легкий ральф(не знаю просто), но мои личные ральфы 2.1" - за прошлый сезон(катал и по шоссе и грунты, порядка 3-4тысяч на ральфах) - износа не видно, проколов ни разу не было(может везло). Вру.. кажется один раз все таки был :roll:


Re: Лёгкая покрышка 29"

- Генри Гудзон
Профиль  ICQ 
26.03.2009 22:38 Сообщение
Про стойкость к проколам можно разговаривать долго, моё мнение что это 100% лотерея. Расскажу историю. Перед тем как ехать в Алушту во 2-й раз на даунхил, я напуганый многими случаями проколов и пробоев, купил покрышку WTB Were Wolf 2.5 с толстенными стенками и огромными шипами, весила не меньше 1 кг а скорей все полтора. Съездил, покатался, приехал домой. Смотрю, а на боковине прорез сантиметров 7 аж до корда и корд тоже порезанный. Продал я её за 10 грн, хотя купил перед поездкой за 130.
Отсюда мораль, какую толстую покрышку и камеру не ставь, всё равно есть шанс пробиться, но знаю я и людей которые годами не пробиваются и даже камеру с собой не возят.
А пару таких швальб, если участвовать в гонках, я бы прикупил. Как говорят FRO = FOR RACING ONLY.


Re: Лёгкие компоненты 29"

- Генри Гудзон
Профиль  ICQ 
27.03.2009 00:51 Сообщение
Поскольку статус темы изменился, хотелось бы подумать над таким проэктом. "Постройка найнеров, компромисс веса и денег". Где хочется осветить такие вопросы:
1. Постройка гоночного найнера. (непрактичный байк FRO)
2. На каких компонентах стоит сэкономить вес без напряга для кошелька.
3. Лёгкие компоненты без ограничения стоимости (доходы у всех разные и степень разумности покупок тоже).
4. Опять про колёса, но максимально лёгкие. Версия диск и ви-брейк. (можем не рассматривать в этой ветке, но всё же хотелось бы).
5. Ваши варианты.
6. Гоночный найнер - это бред. (может не стоит и думать о гоночном найнере)
7. Считается ли циклокроссовый байк гоночным найнером?
8. Использование циклокроссовых компонентов в построении гоночного найнера.


Re: Лёгкие компоненты 29"

- Санников
Профиль 
27.03.2009 10:15 Сообщение
Собираем из разных тем легкое найнерское железо (и пластмасски).
Taras писал(а)
Ага. Вот еще одна вилочка для 29" нашлась. Производитель - немцы. И этому охотно веришь, взглянув на цену.
Контора называется german:A.
Вилка называется GA-force kilo no.1
Выглядит это чудо вот так:
Изображение
В ней, как видно, полно карбона.
Весит 1154 грамма с необрезанным штоком.
Ход - 90 мм.
Базовая цена - 1499 евро.
Аналогичная модель, но полностью алюминиевая стоит жалких 1299 евро.
Есть также версии этой вилки на 28", 26" и 20", с воздушными и пружинными амортизаторами, с удаленным или "локальным" локаутом.


Re: Лёгкие компоненты 29"

- Санников
Профиль 
27.03.2009 10:26 Сообщение
Вот эта рама может считаться одной из лёгких (и, конечно, одной из самых дорогих). Вес в ростовке М 1.47 кг:
nils_tisebe писал(а)
На Чейне появилась, наверное самая дорогая рама-хардтейл для тунайнера, цена наводит ужас 2541 доллар, хотя рама на вид действительно красивая.
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=31669
Изображение


Модель называется Houseblend PRO29.
Ссылка на сайт производителя Lynskey.


Re: Лёгкие компоненты 29"

- Санников
Профиль 
27.03.2009 11:56 Сообщение
Orbea Alme 29er. Вес рамы 1300 грамм:
Изображение

Gary Fisher Superfly, вес рамы 1229грамм:
Изображение

Felt NINE Carbon XC, вес рамы 1300 грамм:
Изображение


Re: Лёгкие компоненты 29"

- Санников
Профиль 
30.03.2009 11:54 Сообщение
Камеры Maxxis Fly Weight 26x1.75"-2.125" прекрасно работают в колесах 29", вес - 92-95 грамм.
А Fly Weight 26x1.5"-1.75" - 83-85 г.


Re: Лёгкие компоненты 29"

- Санников
Профиль 
02.04.2009 09:46 Сообщение
Следует отметить легкие обода ZTR 355 29er от NoTubes.
Вес 32-дырочного обода 410 грамм по паспорту, а по факту - 403 г (ссылка).
А модель 2004 года ZTR 29" (не знаю, это та же модель, или нет) - дисковая версия, непистонированная, по данным weight weenies весила вообще 389 грамм.


Re: Лёгкие компоненты 29"

- Афанасий Никитин
Профиль 
02.04.2009 12:37 Сообщение
Taras
Следует также отметить пластилиновость и сугубо гоночную направленность данных ободов. :) Но, для легкого райдера в целях выезда именно на соревнования данный обод может вполне пойти.

По моим субъективным ощущениям даже более тяжелый и по идее жесткий обод ZTR Arch мягче обода DT Swiss X470. Хотя, обода ДТ Свисс, даже в версии 26" никогда не отличались особой жесткостью.

Также стоит учесть тот факт, что резина на обода ЗТР бортируется с гораздо большими трудозавтратами, включая ненормативную лексику. Если разбортировать/забортировать тот же ДТ Свисс я могу просто руками, то в случае с ЗТР зачастую без лопаток не обойтись.

Так что делайте выводы, иметь или не иметь. :)


Re: Лёгкие компоненты 29"

- Санников
Профиль 
02.04.2009 15:12 Сообщение
Skipper писал(а)
пластилиновость и сугубо гоночную направленность данных ободов
Спасибо. Ценная информация.

Skipper писал(а)
резина на обода ЗТР бортируется с гораздо большими трудозавтратами, включая ненормативную лексику
Это, возможно, вызвано ноутьюбовостью данного обода. Что ж, причислим лексические конструкции к категории специнструмента для монтажа резины.
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8, Bce  След.
Страница 1 из 8 [ Сообщений: 108 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия