ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Крупноколесная внедорожная альтернатива: 28 и 29 |
Пред. тема | След. тема Страница 4 из 6 [ Сообщений: 84 ] На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Данные о реальных ширине/радиусе покрышек |
---|
Re: Данные о реальных ширине/радиусе покрышек |
W^W - Христофор Колумб |
02.09.2011 16:58 |
Schwable BIG APPLE Liteskin, проволочная 50-622, вес 820 грамм
ширина на ободе (19 мм) - 45 мм, при давлении 2.5 атм. Общий диаметр около 72 см. |
Последнее сообщение |
Re: Данные о реальных ширине/радиусе покрышек |
grover - Марко Поло |
14.03.2012 23:04 |
Bontrager 29-2
Part No.417591 MSRP 34.99$ http://www.bontrager.com/model/08763 Заявлено: 29 x 2.10, 680g Имеем: ширина максимальная - 50 мм (при 2,5 атм), вес 835 граммов |
Re: Данные о реальных ширине/радиусе покрышек |
Evgeniy - Афанасий Никитин |
23.03.2012 00:43 |
Schwalbe Hurricane
28 x 1.60, 700 x 40C ширина обода 20 мм 5 атм. ширина по телу - 41,5 по шипам - 40 высота над краем ободом - 40 мм (над посадочным размером - 45,5 мм) |
Re: Данные о реальных ширине/радиусе покрышек |
d.dee - Марко Поло |
17.06.2012 17:56 |
Подскажите пожалуйста, а какие покрышка с камерой (максимально широко-шоссейные) станут на Mach1 CFX?
|
Re: Данные о реальных ширине/радиусе покрышек |
andr - Перси Фоссет |
17.06.2012 23:36 |
D.dee, немного не в той теме пишете, ну да ладно. Вы говорите о Mach1 CFX с внутренней шириной 13 мм?
Есть Шелдонбраунова зависимость ширины покрышек от ширины ободьев. Она тут в конце: http://sheldonbrown.com/tire-sizing.html На мой взгляд, эта система страшно устарела. Уже лет пятнадцать в МТБ ставят 2" (>50 мм) покрышки на 17-мм ободья. Поэтому если езда шоссейная, то есть с большим давлением воздуха - цепляйте хоть 1", хоть 2", хоть все что между ними. Проверено на себе. Лишь бы в раму влезло да в вилку. Вот в более-менее кантрийной езде с давлением около 2 атм. и постоянными крутыми поворотами уже можно бояться. Когда у вас на шоссейных 13-14-мм ободьях резина шире 1,9" и давление невелико, передняя покрышка может при резком маневре подвернуться и разбортироваться. Тоже проверено на себе. |
Re: Данные о реальных ширине/радиусе покрышек |
d.dee - Марко Поло |
18.06.2012 10:48 |
Спасибо, очень помогли
|
Re: Данные о реальных ширине/радиусе покрышек |
rulet - Афанасий Никитин |
25.06.2012 14:02 |
andr писал(а) передняя покрышка может при резком маневре подвернуться и разбортироваться. Андрей, а как влияет фолдинговость покрышки на вероятность "слета" ? Давеча, на Дидоровке, упал на вертолете с резким поворотом (перекрутил руль и передавил тормоз), в результате чего покрышка стала бить (видать уже чуть слезла, но в гонке не было времени проверять). На следующем крутом спуске с поворотом в конце спуска увидел впереди руля вращающуюся колбасу - покрышка слетела, камера во все стороны вылезла!!! Я еще несколько метров так ехал Это был фолдинговый НоббиНик 2,25, давление около 1,5атм. Ранее подобного на проволочных покрышках не было, было только, что корд вылазил из паза немного. зы. а камера максис ультралайт 26" перелатанная выдержала подобный ход и продолжила гонку после заправки обратно дабы не офф: nobby nic 2,25 folding - тело/шипы 52/54мм, 650гр. beaver 2,0 folding - тело/шипы 51мм на ободе 17мм, 550гр. радиус замеряю позже |
Re: Данные о реальных ширине/радиусе покрышек |
andr - Перси Фоссет |
25.06.2012 23:41 |
rulet писал(а) Давеча, на Дидоровке, упал на вертолете с резким поворотом (перекрутил руль и передавил тормоз), в результате чего покрышка стала бить (видать уже чуть слезла, но в гонке не было времени проверять). На следующем крутом спуске с поворотом в конце спуска увидел впереди руля вращающуюся колбасу - покрышка слетела, камера во все стороны вылезла!!! Я еще несколько метров так ехал Это был фолдинговый НоббиНик 2,25, давление около 1,5атм. Ранее подобного на проволочных покрышках не было, было только, что корд вылазил из паза немного. зы. а камера максис ультралайт 26" перелатанная выдержала подобный ход и продолжила гонку после заправки обратно Каждая покрышка по-своему сидит на одном и том же ободе. Одна плотнее, другая свободнее. Почему? Кое-кто нахомутал с производственными допусками. И еще: у одних резинофирм посадочный размер более-менее единообразен, у других - хоть это и смешно, но зависит от модели. Мой приватный опыт говорит, что "Швальбе" - чемпион по разнобою в посадке резины. У них есть модели А, Б и В, которые с большим трудом налезают на некий обод (назовем его Х). У них есть модели Г, Д и Е, которые налезают на тот же обод Х как положено. И у них есть модели Ё, Ж и З, которые просто болтаются на ободе Х. Видимо, у вас такой же случай. Из проволоки ли бортировочный шнур, из кевлара или из нейлона - не замечал, чтоб это влияло на посадку. Влияет диаметр покрышки в свету. Опыты над собой говорят, что он бывает разный. Хоть и не должен. |
Re: Данные о реальных ширине/радиусе покрышек |
велорадиатор - Христофор Колумб |
08.08.2012 09:22 |
У меня Рокет Рон 2.1 (ЭВО) - 50 мм давление 2 атм. на ободе АСЕ 17 (внутренняя ширина 18 мм)
А на заднем Фуриус фред 2.4 - 58мм давление 1.7 атм. на том же ободе. А тут я читал что Рокет Рон 29, 2.25 тоже 50 мм как так? |
|
|
|
|
|
|
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, Страница 4 из 6 [ Сообщений: 84 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Крупноколесная внедорожная альтернатива: 28 и 29 |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |