ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 4 из 6 [ Сообщений: 84 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Данные о реальных ширине/радиусе покрышек

Re: Данные о реальных ширине/радиусе покрышек

- Христофор Колумб
Профиль  ICQ 
02.09.2011 16:58 Сообщение
Schwable BIG APPLE Liteskin, проволочная 50-622, вес 820 грамм
ширина на ободе (19 мм) - 45 мм, при давлении 2.5 атм.
Общий диаметр около 72 см.
Последнее сообщение


Re: Данные о реальных ширине/радиусе покрышек

- Марко Поло
Профиль 
14.03.2012 23:04 Сообщение
Bontrager 29-2
Part No.417591 MSRP 34.99$
http://www.bontrager.com/model/08763
Заявлено: 29 x 2.10, 680g
Имеем: ширина максимальная - 50 мм (при 2,5 атм), вес 835 граммов


Re: Данные о реальных ширине/радиусе покрышек

- Афанасий Никитин
Профиль 
23.03.2012 00:43 Сообщение
Schwalbe Hurricane
28 x 1.60, 700 x 40C
ширина обода 20 мм
5 атм.
ширина по телу - 41,5
по шипам - 40
высота над краем ободом - 40 мм (над посадочным размером - 45,5 мм)


Re: Данные о реальных ширине/радиусе покрышек

- Марко Поло
Профиль 
17.06.2012 17:56 Сообщение
Подскажите пожалуйста, а какие покрышка с камерой (максимально широко-шоссейные) станут на Mach1 CFX?


Re: Данные о реальных ширине/радиусе покрышек

- Перси Фоссет
Профиль 
17.06.2012 23:36 Сообщение
D.dee, немного не в той теме пишете, ну да ладно. Вы говорите о Mach1 CFX с внутренней шириной 13 мм?

Изображение

Есть Шелдонбраунова зависимость ширины покрышек от ширины ободьев. Она тут в конце:
http://sheldonbrown.com/tire-sizing.html
На мой взгляд, эта система страшно устарела. Уже лет пятнадцать в МТБ ставят 2" (>50 мм) покрышки на 17-мм ободья. Поэтому если езда шоссейная, то есть с большим давлением воздуха - цепляйте хоть 1", хоть 2", хоть все что между ними. Проверено на себе. Лишь бы в раму влезло да в вилку.
Вот в более-менее кантрийной езде с давлением около 2 атм. и постоянными крутыми поворотами уже можно бояться. Когда у вас на шоссейных 13-14-мм ободьях резина шире 1,9" и давление невелико, передняя покрышка может при резком маневре подвернуться и разбортироваться. Тоже проверено на себе.


Re: Данные о реальных ширине/радиусе покрышек

- Марко Поло
Профиль 
18.06.2012 10:48 Сообщение
Спасибо, очень помогли


Re: Данные о реальных ширине/радиусе покрышек

- Афанасий Никитин
Профиль 
25.06.2012 14:02 Сообщение
andr писал(а)
передняя покрышка может при резком маневре подвернуться и разбортироваться.

Андрей, а как влияет фолдинговость покрышки на вероятность "слета" ?

Давеча, на Дидоровке, упал на вертолете с резким поворотом (перекрутил руль и передавил тормоз), в результате чего покрышка стала бить (видать уже чуть слезла, но в гонке не было времени проверять). На следующем крутом спуске с поворотом в конце спуска увидел впереди руля вращающуюся колбасу :) - покрышка слетела, камера во все стороны вылезла!!! Я еще несколько метров так ехал :) Это был фолдинговый НоббиНик 2,25, давление около 1,5атм. Ранее подобного на проволочных покрышках не было, было только, что корд вылазил из паза немного.

зы. а камера максис ультралайт 26" перелатанная выдержала подобный ход и продолжила гонку после заправки обратно :)

дабы не офф:
nobby nic 2,25 folding - тело/шипы 52/54мм, 650гр.
beaver 2,0 folding - тело/шипы 51мм на ободе 17мм, 550гр.
радиус замеряю позже


Re: Данные о реальных ширине/радиусе покрышек

- Перси Фоссет
Профиль 
25.06.2012 23:41 Сообщение
rulet писал(а)
Давеча, на Дидоровке, упал на вертолете с резким поворотом (перекрутил руль и передавил тормоз), в результате чего покрышка стала бить (видать уже чуть слезла, но в гонке не было времени проверять). На следующем крутом спуске с поворотом в конце спуска увидел впереди руля вращающуюся колбасу :) - покрышка слетела, камера во все стороны вылезла!!! Я еще несколько метров так ехал :) Это был фолдинговый НоббиНик 2,25, давление около 1,5атм. Ранее подобного на проволочных покрышках не было, было только, что корд вылазил из паза немного.

зы. а камера максис ультралайт 26" перелатанная выдержала подобный ход и продолжила гонку после заправки обратно

Каждая покрышка по-своему сидит на одном и том же ободе. Одна плотнее, другая свободнее. Почему? Кое-кто нахомутал с производственными допусками. И еще: у одних резинофирм посадочный размер более-менее единообразен, у других - хоть это и смешно, но зависит от модели.
Мой приватный опыт говорит, что "Швальбе" - чемпион по разнобою в посадке резины. У них есть модели А, Б и В, которые с большим трудом налезают на некий обод (назовем его Х). У них есть модели Г, Д и Е, которые налезают на тот же обод Х как положено. И у них есть модели Ё, Ж и З, которые просто болтаются на ободе Х. Видимо, у вас такой же случай.
Из проволоки ли бортировочный шнур, из кевлара или из нейлона - не замечал, чтоб это влияло на посадку. Влияет диаметр покрышки в свету. Опыты над собой говорят, что он бывает разный. Хоть и не должен.


Re: Данные о реальных ширине/радиусе покрышек

- Христофор Колумб
Профиль 
08.08.2012 09:22 Сообщение
У меня Рокет Рон 2.1 (ЭВО) - 50 мм давление 2 атм. на ободе АСЕ 17 (внутренняя ширина 18 мм)
А на заднем Фуриус фред 2.4 - 58мм давление 1.7 атм. на том же ободе.
А тут я читал что Рокет Рон 29, 2.25 тоже 50 мм :shock: как так?


СообщениеСообщение было удалено | удалил: andr | 08.10.2012 14:35.
Причина: Вопрос вне темы. Ответ получен.


СообщениеСообщение было удалено | удалил: andr | 08.10.2012 14:35.


СообщениеСообщение было удалено | удалил: andr | 08.10.2012 14:36.


СообщениеСообщение было удалено | удалил: andr | 08.10.2012 14:36.


СообщениеСообщение было удалено | удалил: andr | 08.10.2012 14:37.


СообщениеСообщение было удалено | удалил: andr | 08.10.2012 14:37.

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Страница 4 из 6 [ Сообщений: 84 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия