ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 5 из 6 [ Сообщений: 83 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Усиление рулевой "Туриста", есть ли смысл?

Re: Усиление рулевой "Туриста", есть ли смысл?

- Николай Пржевальский
Профиль  ICQ 
24.03.2014 13:40 Сообщение
сами крокодилы действительно поменялись, думается, отчасти, из-за существования такой площадки, куда можно прийти, посмотреть, обсудить, посмотреть примеры.....
первоначально крокодиловодство заключалось в обвешивании чем попало, того, что есть, а было, за редким исключением, что-нибудь 80-90х годов, что в плане качества и рядом не лежало с действительно качественными велами ссср. в наши дни есть транспортные компании и интернет - добывать искомые железяки стало куда проще, многие готовые что-то продать, что-то обменять, а что-то и просто подарить, на днях в питере отдавали даром комплектный старт на ходу с единственным условием - ездить)

теперь о вкусах фломастеров)

если сравнивать на деревенском просёлке ашан, недорогой горник и советские дорожники, то угадайте кто победит)
Последнее сообщение


Re: Усиление рулевой "Туриста", есть ли смысл?

- Перси Фоссет
Профиль 
24.03.2014 14:30 Сообщение
silver.asv писал(а)
И Николаю хочу напомнить, что МТБ-компоненты устанавливаются не только на mountain bike, но и на кросс-кантри, гибриды - к последним я отношу свой велосипед.

ХВЗ много чего не делали, но это не значит что на основе их великов нельзя придумывать что-то другое

Ну ми ж зрозуміли один одного ...і не станем поділяти "крокодилів" по біологічній класифікації(Домен,царство,тип,клас,ряд,родина,рід,вид ...?)
Конкретно я, своїми коментарями не прагну когось образити чи переконати, я ділюсь своєю думкою (так як досвіду в мене, поки як в Юната :yes: ), але і не приховую того,що хотів би бачити на вулицях міста(!) міські велосипеди і займаючись подібними проектами, природньо фокусуюсь на тих речах, які МЕНІ подобаються !


Re: Усиление рулевой "Туриста", есть ли смысл?

- Перси Фоссет
Профиль 
03.04.2014 12:28 Сообщение
silver.asv
Только сейчас увидел, что Вы сжатый воздух к горелке подводили (ещё удивился, как терпения хватило ей такое паять - думал, может с масками-экранами :) ). Может поделитесь подробнее? По идее, лучше здесь viewtopic.php?f=27&t=171020


Re: Усиление рулевой "Туриста", есть ли смысл?

- Магеллан
Профиль 
14.04.2014 19:34 Сообщение
Простите, что долго не отвечал - я сейчас меняю место проживания, комп в коробке, интернета нет пока, вокруг мешки и коробки.... Вот "нелегально" зашел с работы.
По поводу сжатого воздуха всё же отвечу тут, так как идея ещё сырая, нуждается в доработке. Мысль подвести сжатый воздух ударила мне в голову т.к. эту горелку (для ремонта велосипеда) я уже купил, а продавец мне клялся и божился что латунь она плавит влёгкую, но как оказалось это если латунный припой плавить просто в воздухе, навесу. О пайке сколько нибудь массивных деталей речь не могла идти в принципе. Возвратить её я мог только через день, и у меня были целый день и целый вечер для экспериментов и изобретательский зуд в известном месте. Для начала я рассверлил маленькие отверстия, расположенные по кругу от основного, (я думаю они создают завихрения и формируют факел) точные цифры называть не буду потому что не помню. Стало немного лучше, по-злее что ли...
Потом пришла мысль подать сжатый воздух в горелку, это было как переход на следующий уровень, горелка гудела как реактивный двигатель, стальная втулка сопла раскалилась до малинового цвета, я пропаял массивные втулки-переходники на рулевой трубе, соорудил эту усиливающую коробку.... и не стал возвращать горелку продавцу. Теперь о сложностях: блок подготовки воздуха был очень нестабилен при давлении на выходе ниже 2 атм., поэтому приходилось постоянно подстраивать смесь, а иногда и не помогали никакие регулировки, поэтому и факел был очень не стабилен - 70% времени я тратил на регулировку факела. В связи с этим, в этом году при случае планирую приобрести пару редукторов для пропана и регулировочный вентиль. Если модификация будет успешной - обещаю рассказать.


Павлоградский Крысодил

- Магеллан
Профиль 
23.05.2014 15:45 Сообщение
Уважаемые знатоки! У меня назрел такой вопрос: временами, при продолжительных поездках 20-30 мин и более, я начинаю ощущать дискомфорт в запястьях - о том, что нужно периодически менять хват руля и посадку, я знаю и тем не менее вышеуказанное безобразие имеет место быть. К тому же я заметил, что наиболее комфортное для меня положение рук - за манетки ( самое высокое место руля). В связи с этим у меня появилась мысль а не удлинить ли мне шток вилки (на 3-5 см), чтобы приподнять руль? Фото нынешнего состояния лисапеда прилагаю, прошу учесть, что на фото вилка не нагружена - подо мной она проседает на 2-2,5 см. Пробовал ездить в залоченом положении -вроде как удобнее, но состояние наших дорог вынуждает меня переходить в мягкий режим.... В-общем, я почти определился, но хочется услышать мнение со стороны и от более опытных товарищей.

Изображение


Re: Усиление рулевой "Туриста", есть ли смысл?

- Врангель
Профиль 
23.05.2014 16:19 Сообщение
Рама маловата. оттого, как сам заметил, посадка неправильная, паразитные, избыточные нагрузки на руки сказываются болью запястий. Сгородил из туриста ошан - ну так чего есче хотеть?


Re: Усиление рулевой "Туриста", есть ли смысл?

- Перси Фоссет
Профиль  WWW 
23.05.2014 17:28 Сообщение
Че там мелочиться, ставь руль бабочку и будет счастье. И выше и куча хватов. Один минус, кто ездит по бездорожью, говорят не очень.


Re: Усиление рулевой "Туриста", есть ли смысл?

- Магеллан
Профиль 
24.05.2014 02:23 Сообщение
Не из "Туриста" а на одной, только его раме - ну нет пока у меня денег на нормальную, будут - куплю раму, глупые вопросы задавать перестану.
Я немного погуглил по поводу правильной посадки, вроде бы в плане посадки всё у меня более или менее по науке...х.з....
Ну а "бабочку" принципиально не хочу, по эстетическим соображениям.


Re: Усиление рулевой "Туриста", есть ли смысл?

- Юрий Сенкевич
Профиль 
24.05.2014 12:53 Сообщение
Спрашивал многих наездников на байках от 4000 грн до 7000 которые выбирали байки под свой рост + перчатки + грипсы + экипировка, руки тоже устают, мизинцы немеют и т.д. т т.п., причем даже рожки ставить не желают. Я езжу с рожками на дешевом велике (с маловатой рамой), руки начинают неметь после 60-ти, я уставать начинаю после 80-ти, просто разминаюсь и еду дальше.

П.С. руль на уровне седла, если ниже то устаю раньше


Re: Усиление рулевой "Туриста", есть ли смысл?

- Магеллан
Профиль 
29.03.2015 00:30 Сообщение
Вчера Крысодил был украден, а сегодня я его вернул. Помогли друзья-велосипедисты. За это время я успел попсиховать, погрустиь, взять себя в руки, сходить в гараж и убедиться, что из того, что у меня там завалялось, могу сгородить только бюджетную пародию на модные здесь и сейчас паф-рейсеры.... Из рамы старого длинного "Урала", непонятной вилки с длинным штоком, красиво изогнутого руля и всякого по мелочи... нашёл обода: пару коробчатых и пару чаек (правда гнилыыых)... обдумывал как буду городить деревянные крылья, дорезал резьбу на штоке вилки, чтоб его укоротить (использовал самодельную плашку из гайки-конуса).... короче погрузился в процесс... А сегодня днём позвонили ребята и сказали что нашли вел, пока я добрался, ребята уже объяснили новому "владельцу" насколько он неправ, и вел ко мне вернулся без лишних разговоров. Теперь "паф-рейсер" отошел на "когда-нибудь потом обязательно"...)))) И всплыла новая проблема, из-за которой я и накатал эту телегу: за короткое время, что вел провёл в чужих руках он лишился крыльев, багажника и шифтера заднего переклюка... Крылья и багажник - то фигня, а с шифтером трабл... Беглый просмотр интернетов нифига не дал... так что ищу неспешно... Шифтер SRAM X4 8скоростей (правый), ну или другой совместимый... По возможности занедорого...
P.S. Сёдня уже покатался с зафиксированным задним переклюком, постарался оценить заново прелести синглспида и как-то не проникся идеей.... кажись не моё это... ну ничё, я ещё на будущем "пафрейсере" попробую, и была мысль сделать лёгкий лаконичный сингл на раме Старт-Шоссе В-553 после того, как я вылечу её "перелом"... может тогда проникнусь)))


Re: Усиление рулевой "Туриста", есть ли смысл?

- Америго Веспуччи
Профиль 
29.03.2015 10:34 Сообщение
silver.asv
Поздравляю, вам очень повезло :)
А может продолжить по pathracer-у, раз начало уже положено? :oops:


Re: Усиление рулевой "Туриста", есть ли смысл?

- Магеллан
Профиль 
29.03.2015 14:00 Сообщение
продолжу, но уже не так быстро, в голове уже кой какие задумки появляться начали.... но ничё не расскажу, а то зафукаете))))))


Re: Усиление рулевой "Туриста", есть ли смысл?

- Перси Фоссет
Профиль 
16.04.2015 13:22 Сообщение
:pisec: Мдя, поотрывать бы гадам что-нибудь нужное. Что за привычка - красть явно самодельную уникальную тачку. Это ж как минимум палевно :unknown:
Ну хорошо, что вернулся. Да, и нет худа без добра - инцидент творческую мысль подстегнул :wink:


Re: Усиление рулевой "Туриста", есть ли смысл?

- Николай Пржевальский
Профиль 
17.04.2015 03:37 Сообщение
kisa писал(а)
Что за привычка - красть явно самодельную уникальную тачку. Это ж как минимум палевно :unknown:


Не знаю как где а у нас тем кто тырит велы, а это нарики 99%, им вообще по бубну - ашан это или колнаго раритетный. Они и тот и другой тут же толкнут за 1-2 тыр. рупий. Другой вопрос - тот кто покупает, ну должен же подумать, одно дело сток ашановский, а другое явный хенд мейд. Это как купить бугатти вейрон и кататься на нем, пока не поймали :) А вообще у нас даже детские тырят.
Раз ехал к друзьям в гости на Крокодиле, они 10 км от города живут. Встретились на границе, они на машине, мы с парнем в магаз за певасом пошли, а девчонке говорю - сиди в машине следи за велом, я его к стенке магаза прислонил. Не успели даже певас выбрать - деваха гудит вовсю. Выбегаю - так и есть, спугнула гаденыша. Он, говорит, уже даже сесть пытался. :) :)


Re: Усиление рулевой "Туриста", есть ли смысл?

- Магеллан
Профиль 
28.05.2016 08:02 Сообщение
Крысодил мутирует.
Изображение
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Страница 5 из 6 [ Сообщений: 83 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия