ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 40 [ Сообщений: 597 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 40, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Установка каретки с английской резьбой в раму ХВЗ

Установка каретки с английской резьбой в раму ХВЗ

- Америго Веспуччи
Профиль 
07.08.2007 23:33 Сообщение
Кто нибудь знает где в центре это делают не дорого? На Культуре за это попросили 40 грн. Может кто то сам делал, что для этого нужно?
Последнее сообщение



- Перси Фоссет
Профиль  ICQ 
08.08.2007 00:00 Сообщение
Я слышал, что некоторые без перенарезания вкуручивают. По милиметрику. С маслицем. По чуть-чуть туда-сюда крутят.
На 50/50 режут.



- Генри Гудзон
Профиль  ICQ 
08.08.2007 08:43 Сообщение
supervisor писал(а)
Я слышал, что некоторые без перенарезания вкуручивают. По милиметрику. С маслицем. По чуть-чуть туда-сюда крутят.
На 50/50 режут.


А почем?



- Отто Шмидт
Профиль 
13.08.2007 12:19 Сообщение
В 50/50 я спрашивал, просили 20 грн



- Георгий Седов
Профиль 
13.08.2007 20:36 Сообщение
Есть такая необходимость вперерезании резьбы для каретки под квадрат? По-моемоу в веломагазине на Московском проспеке 202 сказали что всё довольно просто делается-вместо каретки ХВЗ под клинья выбирается каретка под "квадрат" такой же длины как ХВЗская и устанавливается под квадрат, а что резьбу перерезывать некнобходимо разговора не было.



- Христофор Колумб
Профиль  WWW  ICQ 
13.08.2007 23:33 Сообщение
просто на некоторых рамах резьба грязная, побитая, или же даже не дорезанная до такой глубины, которая нужна для чашек каретки под квадрат.

в два моих туриста шимановский картридж вкрутился как по маслу, в спутник 76 года со скрипом, в чемпион 62-го скрипа было много :-)

но всюду операция прошла успешно.



- Отто Шмидт
Профиль 
07.09.2007 08:58 Сообщение
supervisor писал(а)
По милиметрику. С маслицем. По чуть-чуть туда-сюда крутят.
На 50/50 режут.
У меня вроде резьба чистая... была, я так и крутил, с маслом, и даже не так уж туго шло, а в результате перекосило всё к чертям, на какие полмиллиметра-миллиметр, но левая (тоже стальная!) чашка не встаёт, левый край блока с осью вниз скосило. Так что пришлось заплатить неслабую денежку за перенарезку метчиком в мастерской...

Всякие злодеи могут винить мои кривые руки... ну что ж, я буду только рад за них, если всё получится!


1

- Николай Пржевальский
Профиль  WWW 
07.09.2007 11:19 Сообщение
На всех старых велосипедах ХВЗ резьба в каретке М35Х1 (диаметр 35мм, шаг(расстояние между витками) 1мм), резьба справой стороны правая, слева - левая.
На шимановских картрижах (тип резьбы английский) резьба дюймовая 1,37"Х24Т (диаметр 1,37х25,4=34,798мм, шаг - 24 нитки на дюйм, т.е 24 нитки на 25,4мм. Если считать в миллиметрах, то шаг получается 1,058мм) справа - правая резьба, слева - левая.
Теоретически возможно установить шимановский картридж в раму хвз, но разбег в 0,058 мм по шагу приведет к тому, что картридж начнет снимать стружку с рамы и резать резьбу. Эта стружка может заклинить.
Да и не везде может хватить глубины резьбы в каретке рамы. Лучше перерезать.
Есть шимановские картриджи с итальянским типом резьбы. Отичается от английского тем, что и правая и левая чашки имеют правую резьбу с диаметром 36мм. Этот картридж вообще не станет в раму ХВЗ, за исключением некоторых спецзаказовских рам в которых ХВЗ нарезал резьбу итальянского типа, но их было очень мало и было это давно.



- Америго Веспуччи
Профиль  ICQ 
07.09.2007 11:29 Сообщение
А ведь есть французские картриджи с метрической резьбой, именно М35х1.
Правда их очень мало и с небольшой номенклатурой длин валов (я встречал только 110мм).
Но и это может не помочь из-за нехватки резьбы в каретке ХВЗ. (если ее все равно дорезать - то тогда уж лучше дюймовую)


2

- Христофор Колумб
Профиль  ICQ 
07.09.2007 11:37 Сообщение
Французские не годятся - у них резьба метрическая, но с обоих сторон правая. Годятся швейцарские - у них М35х1, и правая-левая, как на советских.



- Америго Веспуччи
Профиль  ICQ 
07.09.2007 12:25 Сообщение
Роман (rvb) писал(а)
Французские не годятся - у них резьба метрическая, но с обоих сторон правая.


За инфу спасибо!
Сам я сильно к французским картриджам не присматривался насчет направления резьб (не мой размер вала), но мне говорили, что кареточный узел ХВЗ - копия француза по размерам и резьбам. (а может французы разные картриджи выпускают, а может я что-то путаю (Францию со Швейцарией)).
Но все равно - таких картриджей очень мало (единичные экземпляры) и они для двойной шоссейной системы.



- Генри Гудзон
Профиль  ICQ 
07.09.2007 13:41 Сообщение
Я на своём "спорте" 72 г. вкрутил очень легко без перенарезки. Описал это дело в теме "Каретка на Туристе". Резьба была изначально нарезана глубоко - сантиментра по 2 с каждой стороны. Использовал барабашовский съёмник за 7 грн. и инструмент-попка длиной
сантиметров 35-40. Резьбу почистил ватой, обильно смоченной ацетоном(жидк. для снятия лака) и капнул пару капель жидкого масла для швейных машинок. Солидол не закладывал.
Картридж Кинекс, на промподшипниках 2005г. выпуска. Длина вала 119. Подходит идеально для стальной 3-х зв. китайской системы. Куплен за 25грн в магазине на Московском проспекте, напротив супермаркета Класс. Уценён за старость, вероятно.


Re: Перерезание резьбы для каретки под квадрат

- Магеллан
Профиль 
17.07.2009 13:54 Сообщение
Цитата
На всех старых велосипедах ХВЗ резьба в каретке М35Х1 (диаметр 35мм, шаг(расстояние между витками) 1мм), резьба справой стороны правая, слева - левая.

А с какой стороны смотрели? :shock:
У моей Десны такая же каретка как и у ХВЗ. И Правая чашечка (закручивается наглухо) с левой резьбой, а левая (контрогаится) с правой. Напутали что-то, ИМХО!


Re: Перерезание резьбы для каретки под квадрат

- Тур Хейердал
Профиль  ICQ 
17.07.2009 18:08 Сообщение
Я в своем дорогом Старт-Шоссе каретку шимано без проблем вкрутил.


Re: Перерезание резьбы для каретки под квадрат

- Христофор Колумб
Профиль 
19.07.2009 19:43 Сообщение
Без перенарезки ставятся только нестальные картриджи, с правой/левой резьбой 1,37".
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 40, Bce  След.
Страница 1 из 40 [ Сообщений: 597 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия