ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 37 из 40 [ Сообщений: 597 ]
На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Установка каретки с английской резьбой в раму ХВЗ

Re: Установка каретки с английской резьбой в раму ХВЗ

- Фритьоф Нансен
Профиль  WWW 
05.07.2016 22:17 Сообщение
Aleksei Dmytren писал(а)
Цитата
шо там може внєзапно зламатись
всем известно, что картриджи ходят рандомное число километров, просто

в картридже могут закончится воспоминания о том, что он наследник клина.


це відноситься до криворукості їздуна. Яка може статись внєзапна проблема іменно в квадратному картриджі?
Последнее сообщение


Re: Установка каретки с английской резьбой в раму ХВЗ

- Ливингстон
Профиль 
06.07.2016 12:16 Сообщение
о чем можно тут трындеть аж на 37 страниц? Шо ее там ставить? :-P Кошмар просто


Re: Установка каретки с английской резьбой в раму ХВЗ

- Юрий Сенкевич
Профиль 
10.07.2016 11:26 Сообщение
XTRыч
та не кажи . таке враження що пів форума " мама зліпи мені сніжок"
Изображение


Re: Установка каретки с английской резьбой в раму ХВЗ

- Перси Фоссет
Профиль  WWW 
10.07.2016 22:26 Сообщение
Анатолий Литовченко
Картинка :good: такі б сніжки в дитинстві :D


Re: Установка каретки с английской резьбой в раму ХВЗ

- Георгий Седов
Профиль 
22.08.2016 20:09 Сообщение
Добрый вечер. Такой вопрос на каретке была резьба метрическая ХВЗ поставил вал на каретку с 902 подшипниками- для установки такого вала пришлось резьбу убрать развёрткой. Советуют поставить картридж там английская дюймовая резьба- резьба убрана нарежь заново резьбу под картридж. Такое возможно.


Re: Установка каретки с английской резьбой в раму ХВЗ

- Ерофей Хабаров
Профиль 
22.08.2016 20:24 Сообщение
Baiker писал(а)
нарежь заново резьбу под картридж

Хіба що "італійку" - під ХВЗ/BSA металу вже немає. Можливо, чашки картриджа зможуть зачепитися за вцілілі витки, але надійність як на мене ніяка.
Домовляйтесь з Максом - або безрізьбовий варіант, або знову 902+потрібний вал.


Re: Установка каретки с английской резьбой в раму ХВЗ

- Перси Фоссет
Профиль 
22.08.2016 20:33 Сообщение
Ладно, чем не угодили родные детали каретки не спрашиваю. Там надо руками работать аж минут 20, чтобы нормально сделать. А чем промышленные подшипники не понравились? Они-то, как ни крути, получше убогих велосипедных промов в картридже.


Re: Установка каретки с английской резьбой в раму ХВЗ

- Георгий Седов
Профиль 
22.08.2016 23:55 Сообщение
Как сказали картридж более продвинутая система, чем на промподшипниках. Если менять вал на промышленных подшипниках то их надо выпресовывать, а картридж старый выкрутил новый вкрутил.


Re: Установка каретки с английской резьбой в раму ХВЗ

- Перси Фоссет
Профиль 
23.08.2016 09:42 Сообщение
Продвинутая.. Тьфу. Я думал, смысл какой есть - переразвернули отверстия под подшипники...
Нормальные промышленные подшипники раму переживут. Польские, росиийские, советские. Не говорю уже о SKF. Один раз напрессовать. А Вы так и рвётесь барыг кормитть. Которые позаботились о том, чтобы их барахло с "промами" легко менялось.
Непродвинутые советсеие каретки от 10 000 ходят с завода официально. Если не брак и минимальное внимание. Реально можно больше добиться. Бесплатно.
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 1#p1455871


Re: Установка каретки с английской резьбой в раму ХВЗ

- Ерофей Хабаров
Профиль 
23.08.2016 16:28 Сообщение
Baiker писал(а)
Как сказали картридж более продвинутая система

Картриджі кращі як зуд в одному місці спокійно жити заважає :) - і то тільки через те, що легко можна міняти довжину і стандарт валу. Як вел збирається з того що є під задане використання - перевага в картриджів зникає.

kisa писал(а)
Нормальные промышленные подшипники раму переживут.

Костя, вони переживуть якщо на дорожному і з нормальними крилами і бризговиком. А от як ганяти по всяких говнах без крил - там проми теж дохнуть на раз, доведено МТБешниками.
В мене в X-BF з'явився призвук - мабуть мазюка в підшипниках проситься на пенсію, а конструкція там будь здоров і колесо переднє. Пройшла тисяч 6 чи десь біля того.

PS
Нічний кошмар баригана - "мінська" каретка на SKF з металевими "німецькими" пильниками. Таке чудо навіть керхер переживає запросто.


Re: Установка каретки с английской резьбой в раму ХВЗ

- Перси Фоссет
Профиль 
23.08.2016 17:22 Сообщение
Я не про промы с велосалона, а про промышленные подшипники. Разницу чувствуешь? :D Тем более, ашанбайкеры сюда особо не ходят, а на дорожном, шоссейном, сити или туринговом веле в говнах делать нечего.
Шестб тысяч не пробег. В случае говен, втулка на шарах потребовала бы немного внимания, а не замены. На асфальте вообще за ьакой пробег не занлядываб. Но ьребуются минимальные пыльники.
Про минскую да, согласен. Для дорожника с расчетом на тяжелую эксплуатацию - идеал. Но и харьковскую на непродвинвтых 902 можно так же сделать.


Re: Установка каретки с английской резьбой в раму ХВЗ

- Георгий Седов
Профиль 
24.08.2016 09:06 Сообщение
Baiker писал(а)
Как сказали картридж более продвинутая система, чем на промподшипниках. Если менять вал на промышленных подшипниках то их надо выпресовывать, а картридж старый выкрутил новый вкрутил.


На моем складном велосипеде "Вега" купленном в 2005г. и который наездил 16 000 км каретка до сих пор родная стоит - и вал и подшипники, и шатуны и педали, и судя по всему еще столько же наездят. Ездил я на нем на работу в любую погоду, в том числе и зимой, при моем весе 110 кг.

Это не немецкий и даже не советский велосипед а прямо сказать китайский! На нем написано: сделано в России, но все части китайские и собрали его из них при мне в магазине в момент покупки. Причем каретка там старого типа как на ХВЗ делали - простая, а в более современных в чашках делают пластиковые сальники которые еще очень увеличивают ресурс.


Re: Установка каретки с английской резьбой в раму ХВЗ

- Перси Фоссет
Профиль 
24.08.2016 10:27 Сообщение
Kochegar
:lol: У Вас же непродвинуто


Re: Установка каретки с английской резьбой в раму ХВЗ

- Ерофей Хабаров
Профиль 
25.08.2016 10:57 Сообщение
kisa писал(а)
Я не про промы с велосалона, а про промышленные подшипники. Разницу чувствуешь?

Чуйствую. І тому в більш нормальних чим шимана каретках стоять нормальні нержавіючі проми стандартних розмірів. І сальнички в них куди краще, чим в приснопамятній ВВ51. І їх вбивають. Катання в стилі "по вуха в багні" вбиває все і не дуже дивиться, з велосалону воно чи з промскладу.
А в мене за 6к чи то покришка підзносилася, чи рідна мазюка в промах дала дуба - колесо переднє і конструкція така, що до тих промів воді дістатися нелегко. Що там Штурмей ставив - хз, мабуть як завжди, що дешевше знайшлось на найближчомму складі :)
Изображение


Re: Установка каретки с английской резьбой в раму ХВЗ

- Магеллан
Профиль 
18.09.2016 13:00 Сообщение
Baiker писал(а)
Как сказали картридж более продвинутая система, чем на промподшипниках. Если менять вал на промышленных подшипниках то их надо выпресовывать, а картридж старый выкрутил новый вкрутил.
Да, на моей раме недавно-таки перерезали, наконец, резьбу под BSA, теперь появилась возможность быстро выкручивать-вкручивать каретки, экспериментировать с разными типами (открытыми и закрытыми). Раньше установка каретки занимала полчаса с газовым ключом, смазкой и пыхтеньем. :smile:
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, Bce  След.
Страница 37 из 40 [ Сообщений: 597 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия