ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 7 ]
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Установка нового кареточного узла ХВЗ СШ

Установка нового кареточного узла ХВЗ СШ

- Капитан Кук
Профиль 
06.02.2024 22:47 Сообщение
Всем привет, ребят. Вопрос есть такой. Имеется СШ в почти полном оригинале, но случилось интересное, ровно пополам сломался шатун. Вот прям ровно пополам как есть. Соответственно встал вопрос: либо менять отдельно шатун со звездами, либо ставить новую каретку и новые шатуны со звездами. И соответственно вопрос, будет ли вообще работать система, в которой спереди звезды и шатуны новые, а сзади все родное. Или все-таки чет думать с заменой шатуна, потому что каретка родная вроде ещё живая :roll:
Последнее сообщение


Re: Установка нового кареточного узла ХВЗ СШ

- Отто Шмидт
Профиль 
07.02.2024 23:36 Сообщение
Шатуны хвз ломаются достаточно часто.
Если нет вопроса в цене, то лучше поставить каретку-картридж и к ней шатуны и педали.
Возможно, придётся заменить и цепь.


Re: Установка нового кареточного узла ХВЗ СШ

- Ливингстон
Профиль 
08.02.2024 13:57 Сообщение
MrGlebs писал(а)
Всем привет, ребят. Вопрос есть такой. Имеется СШ в почти полном оригинале, но случилось интересное, ровно пополам сломался шатун. Вот прям ровно пополам как есть. Соответственно встал вопрос: либо менять отдельно шатун со звездами, либо ставить новую каретку и новые шатуны со звездами. И соответственно вопрос, будет ли вообще работать система, в которой спереди звезды и шатуны новые, а сзади все родное. Или все-таки чет думать с заменой шатуна, потому что каретка родная вроде ещё живая :roll:


все будет если нет износа. обычно на ХВЗ звезды толстые. так что износ будет маленький. а вообще правильно написали- перерезать резьбу и поставить квадрат на промах


Re: Установка нового кареточного узла ХВЗ СШ

- Капитан Кук
Профиль 
08.02.2024 15:58 Сообщение
Alexey2000 писал(а)
Шатуны хвз ломаются достаточно часто.
Если нет вопроса в цене, то лучше поставить каретку-картридж и к ней шатуны и педали.
Возможно, придётся заменить и цепь.

То есть, если я правильно понял, то можно аккуратно вкрутить силой каретку под квадрат с шириной 68 и длиной вала 110 мм. Тогда другой вопрос, системы шатунов на 2 звезды почти не продаются или стоят космически. Можно ли тогда поставить систему либо на 1 звезду, либо на 3. Или такой фокус не прокатит? =)

P.S. Положил глаз на NECO B910 68/110.5


Re: Установка нового кареточного узла ХВЗ СШ

- Отто Шмидт
Профиль 
09.02.2024 16:27 Сообщение
Каретку я вкручивал силой. Но гайка металлическая. С пластиковой не пробовал.
По длине вала сложно, не могу сказать какой должен быть. От шатунов тоже зависит.
Система с 2-мя звёздами раньше была недорогая китайская.
Но мне больше нравится горная на 3 звезды.
ХВЗ переклюк только на 2 звезды может.
Горный переклюк может не стать на короткой раме. На длинной работает норм.


Re: Установка нового кареточного узла ХВЗ СШ

- Капитан Кук
Профиль 
10.02.2024 21:42 Сообщение
Alexey2000 писал(а)
Но мне больше нравится горная на 3 звезды.
ХВЗ переклюк только на 2 звезды может.
Горный переклюк может не стать на короткой раме. На длинной работает норм.

А если будет стоять система на 3 звезды горная и переклюк родной. И пользоваться я буду 2 звездами, а 3 пусть так болтается, для красоты? :-P

И ещё такая идея недавно в голову пришла. А что если просто заварить шатун. Если каретка целая, система тоже в порядке, а просто сломался шатун, то его просто заварить. Вопрос об эстетике не стоит вообще :velo2:


Re: Установка нового кареточного узла ХВЗ СШ

- Отто Шмидт
Профиль 
11.02.2024 13:43 Сообщение
"пользоваться я буду 2 звездами" - попробовать можно.
"заварить шатун" - может сломаться ещё раз.
Проще найти такой же.
Устраивает оригинальная система - так и не стоит её менять. Меньше проблем.
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 7 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия