ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 2 [ Сообщений: 17 ]
На страницу 1, 2, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

29er из совковых велов

29er из совковых велов

- Ливингстон
Профиль 
15.11.2019 10:46 Сообщение
Мож кто и додумался ранее. но вот хочу поставить 29е покры на Минск (вроде). конечно не влазит :D . И вот есть 2 пути: первый сложный. отрезать ноги вилки оставив шток, доварить трубы и дропы нужной длины , на раме срезать все что дальше подседельной трубы и тоже вварить туда своё. кстати можно сделать Longtail то есть удлиненную модификацию . ну мож кому надо.
Второй вариант -банально срезать (и или) доварить более длинные дропауты. по ширине резины конечно будем ограничены 1.75", но по высоте все будет ок. там надо всего то 2-3 см что стала 29я покра.
У кого какие мысли по этому поводу?? :roll:
Последнее сообщение


Re: 29er из совковых велов

- Георгий Седов
Профиль  WWW 
15.11.2019 11:49 Сообщение
на счёт Минска не уверен
но есть опыт на примере зимневела 2018\2019, который на базе рамы дорожника Colorado
Изображение

28" колёса были сняты

спереди под крыло поместилось 26" колесо с резиной чаоянг 26*2,35"
Изображение

сзади под крыло поместилось 26" колесо с резиной чаоянг 26*1,95"
Изображение

вот эта пара колёс перед установкой на вел
Изображение

так вот, если снять крылья, на эту раму можно впихнуть 28*1,95" без всяких доработок\гибок\сварки


Re: 29er из совковых велов

- Перси Фоссет
Профиль 
15.11.2019 12:00 Сообщение
Рамы "Минска" и "Украины" рассчитаны на вилку длиной 390-400 мм. Если вилка будет заметно длиннее, поднимется морда и каретка, углы лобовой и подседельной труб завалятся, станут еще ближе к горизонтали (хотя они и без того сильно наклонные). Значит, желательно не удлинять вилку больше чем на пару сантиметров.
А еще - есть дешевые китайские 28" вилки с 1" резьбовым штоком. Они очень часто могут принять 29" резину (и по высоте, и по ширине). Длина у большинства таких вилок всего на сантиметр-два больше, чем длина минской или украиновской вилки, и это хорошо. Лучше всего измерить, чтоб не поставить слишком длинную вилку, потому что изредка бывают и на 5 см длиннее, чем надо.
Рама. Срезать старые мостики, разогнуть перья, приварить новые мостики. Тогда удлинять дропауты не придется. Пример:
viewtopic.php?f=31&t=27409&start=75#p1838780

Изображение



Мостики можно сделать мощнее обычных, взяв коробчатый профиль или трубу вместо листа и приделав их не слишком далеко от резины. Такая рама сделает байк энергичнее, потому что у заднего треугольника будет больше боковой жесткости. Это очень полезно для найнера. Если честно, он поедет лучше, чем 80% "натуральных" найнеров, я проверял. У подавляющего большинства фирменных 29" рам очень слабая боковая жесткость зада. Из-за этого при разгоне они ведут себя как баржа.


Re: 29er из совковых велов

- Георгий Седов
Профиль  WWW 
15.11.2019 12:06 Сообщение
кстати да, вот китайская вилка под 28" колесо
Изображение

в неё преспокойно ставится широкая резина


Re: 29er из совковых велов

- Георгий Седов
Профиль 
15.11.2019 12:17 Сообщение
XTRыч писал(а)
Мож кто и додумался ранее. но вот хочу поставить 29е покры на Минск (вроде). конечно не влазит :D . И вот есть 2 пути: первый сложный. отрезать ноги вилки оставив шток, доварить трубы и дропы нужной длины , на раме срезать все что дальше подседельной трубы и тоже вварить туда своё. кстати можно сделать Longtail то есть удлиненную модификацию . ну мож кому надо.
Второй вариант -банально срезать (и или) доварить более длинные дропауты. по ширине резины конечно будем ограничены 1.75", но по высоте все будет ок. там надо всего то 2-3 см что стала 29я покра.
У кого какие мысли по этому поводу?? :roll:


Я на "Урал" модель 2010 года вместо его родных 28" постаивл 29":

Изображение

Проходимость велосипеда по грязи от этого сильно ухудшилась так как уменьшились грязевые зазоры по бокам колес. Велосипед стал существенно тяжелее так как такие покрышки сильно тяжелее обычных 28".

Легче стало ехать по гравийным дорогам, и зимой по не сильно утоптанному снегу. На твердом хорошо утоптанном снегу и льду никаикх преимуществ против обычных 28" не заметно, по мокрому снегу - хуже чем на обычных 28" так как он налипает на покрышки а грязевые зазоры узкие.

В целом затея себя не совсем оправдала, так что я переходить на 29" не советую. Это имело бы смысл только если бы в местности где Вы живете были в основном гравийные или песчаные дороги, или если бы Вы зимой в морозы по плохо утопланным тропинкам часто ездили.


Re: 29er из совковых велов

- Перси Фоссет
Профиль 
15.11.2019 12:56 Сообщение
Если часто выезжать в лес, на теперешнем осеннем сыром грунте со слоем опавших листьев лишние сантиметр-полтора ширины позволят ехать намного легче (или намного быстрее, кому как). Радикально другой режим.
То же можно сказать о песке и снеге. Даже на хорошо утоптанном снегу будет лучше, будет меньше трясти, потому что в 29" шинах можно сильно снизить давление без риска удариться ободом. Только резина нужна именно найнерская, а не просто широкие двухдюймовые слики. Она еще и намного легче таких сликов (примерно 700 г против килограмма на каждой покрышке).


Re: 29er из совковых велов

- Георгий Седов
Профиль 
15.11.2019 13:00 Сообщение
Maxim_Sed писал(а)
китайская вилка под 28" колесо

Она показала себя не очень viewtopic.php?f=31&t=332200&start=720#p2034168


Re: 29er из совковых велов

- Перси Фоссет
Профиль 
15.11.2019 13:13 Сообщение
Это только одна модель из тех десятков разных моделей 28" вилок с дюймовым штоком, что есть на рынке. Бывают вполне живучие. Вон та выдержала почти десять лет не самого мягкого катания:
viewtopic.php?f=31&t=9298
http://smotri.te.ua/images/2016-10/item ... 8822.b.jpg



- Стив Ирвинг
Профиль 
15.11.2019 18:11 Сообщение
Я езжу на Украине с колёсами 29х2.50 :)


Re: 29er из совковых велов

- Перси Фоссет
Профиль 
15.11.2019 18:53 Сообщение
Кстати, да. Как я забыл?
viewtopic.php?f=23&t=440248


Re: 29er из совковых велов

- Стив Ирвинг
Профиль 
16.11.2019 21:50 Сообщение
в раму украины до 70 х вроде годов выпуска влазит 2.10 без переделок, там дропауты шире(хотя я бы переваривал, дабы и крепления под диск сразу наварить..), ну да и топган под диск вместо вилки


Re:

- Ливингстон
Профиль 
17.11.2019 00:22 Сообщение
stas_mk27 писал(а)
Я езжу на Украине с колёсами 29х2.50 :)

Фото можете приложить? что переделывали?


Re: 29er из совковых велов

- Ливингстон
Профиль 
17.11.2019 00:24 Сообщение
andr писал(а)
Кстати, да. Как я забыл?
viewtopic.php?f=23&t=440248

АА все почитал. Сенкс


Re: 29er из совковых велов

- Ливингстон
Профиль 
17.11.2019 00:28 Сообщение
сажа писал(а)
в раму украины до 70 х вроде годов выпуска влазит 2.10 без переделок, там дропауты шире(хотя я бы переваривал, дабы и крепления под диск сразу наварить..), ну да и топган под диск вместо вилки

Не влазит. гарантия. 1.75. Грязевой зазор в 10мм на сторону обязателен. и никаких суспешнс то есть амортизаторов. Жесткий сингл или мультик. Прототип Сальса,Шурли


Re: 29er из совковых велов

- Ливингстон
Профиль 
17.11.2019 00:31 Сообщение
Вот из этого прототипа Рэттси буду ваять Сальсу мейд ин юкрейн. Времени сейчас почти нет в связи с рождением щенков. так что буду по мере добавлять новую инфу.
Критерии: жопа ниже руля, высокая вилка с длинными ногами под диск. зад под диск и сменные дропауты на случай переделки из сингла в мульти. бонки по тросики и гидру. колеса 29 х 2.5 но для начала поставлю что есть то есть 2.10

Вложения

Минск.jpg
Минск.jpg
[ 232.91 КБ | Просмотров: 2690 ]


Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу 1, 2, Bce  След.
Страница 1 из 2 [ Сообщений: 17 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия