Итак проведён некоторый апгрейд (заднее колесо, руль, цепь)
На данный момент конфигурация следующая:
Рама - ХВЗ Спутник
Вилка SR Suntour CR-8V v2
Обода - Paragon 28" Double Wall 36H
Спицы - Mach1 Galva 2мм
Втулка зад - Formula OV 32-S 36H MTB QR
Втулка перед - ShunFeng
Подшипники колёс перед - SKF 6000z 2RS1
Камеры - Kenda
Покрышка перед - Kenda Kwick Roller Holliday 700*35
Покрышка зад - Kenda Kwick Roller EZ Ride 700*38
Каретка - Kenli KL-08A, 127mm на промах, под квадрат
Система - Pro Wheel 48/38/28
Кассета - Shimano CS-HG20 12-28
Перекл перед - Shimano - FD-TZ31
Перекл зад - SHIMANO RD-M360 Acera
Цепь - KMC - Z51
Педали - Wellgo C-128
Седло - Comanche JT1419
Глагол - Stainless Steel- Hand Made 24.9mm
Граната ZOOM Q-8-1/2/5ST - 22.2-28.6,150mm
Вынос Zoom TDS-RD261A-8 130/28.6/25.4
Рога - Longus L-Weld AL
Руль - Сталюка NoName
Шифтеры - Shimano Acera ST-EF60-7 EZ-fire Plus
Ручки руля(грипсы) - Velo гель
Тормоза перед - Shimano BR-M421-L
Тормоза зад - Tektro 985a
Велокомпьютер - Assize AS-820
Изначально вынос поставил вверх, но было не очень удобно, поэтому через 100-120 км. перевернул его. 130мм, под мой рост оказалось самое то(не ошибся с прикидками). Кассетная втулка на промах и сликовая задняя резина не заставили себя долго ждать: скорость в среднем выросла на 3-4 км/ч(!!!). Сам в шоке. Правда возможно это и от того, что удлинённый вынос перераспределил мою массу, часть которой убралась с заднего колеса и как итог я получил меньшую деформацию покрышки при том же давлении(5-5,5 атм).
Фото прилагаю
Кстати, белый Турист был тоже подвергнут апгрейду после падения через руль(после моей качественной настройки тормозов
).
Замены:
педали на VP-197 Comfort Super Light (270гр/пара)
Граната ZOOM Q-8-1/2/5ST - 22.2-28.6,150mm
Вынос на Zoom TDS-RD298B-8CF (AL+карбон)
Руль на Amoeba Scud 25.4 (AL+карбон)
Грипсы на Author AGR-700
Седло Kellys Kbix Cognithor
Подседельный зажим на Zoom AT109 + SQR152CF (AL+карбон)
Матёрый турист получился:
Два брата-акробата: