ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| topeak |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61 ... 77, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 24.03.2015 12:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.11.2014
Aleks91 писал(а):
почему здесь все заканчиваеца на 111-431 модели?!
ведь украины выпускают досих пор хотя бы о таких велах по фотке краткое описание и индекс модели.

Просто на каком-то этапе договорились остановится на моделях советского производства и дальше не идти:
viewtopic.php?f=31&t=41997&page=all#p671936
Я с этим решением полностью согласен. Последние «Украины» комплектуют кЕтайскими деталями (ИМХО – Хотя Китай Китаю рознь, может быть даже и в велопромышленности). У одного знакомого по даче задней втулки такой современной Украины не хватило даже на полсезона неактивной езды, всё что могло - превратилось в порошок. Поставили советскую, вроде пока норм. Я же вообще, все новые «Украины» («Туристы»/«Спутники») в ашанбайки записываю.

Но если кому-то интересно, вроде было так:
1. Модели 111-431 (441)
Годы выпуска 1987 и до 1995-1996.
2. Модель 111-451
Годы выпуска ориентировочно 1997 (1998) - 2007 (2008).
Номер модели, как и сама модель – моя догадка. Видел «Украины» которые декалями были не похожи на 111-431(441), но вот по конструкции рамы ничего сказать не могу (по памяти, близкая к 111-431, но всё же не есть отличия). Как-то было не интересно - не приглядывался.
3. Модели 111-461.
Годы выпуска ориентировочно 2009 (может 2008) – по наше время.
Есть с закрытой (111-461) и дамка с открытой рамой (номер скорее всего другой, может 111-471 или 111-462). У знакомого по даче была вроде 2009 года. (Номер модели у год запомнил, только из-за того, что держал паспорт на эту чудотехнику в руках). Колеса вроде могут стоять 26’ или 28’.

Напоследок … мое субъективное мнение, что качество великов ХВЗ эпохи после 1991 года зависело от многих факторов, например: сколько выпил слесарь вчера вечером и сегодня на протяжении рабочего дня; дала ли ему вчера жена/любовница/хоть то-то… и это не учитывая того, что заложенные конструктивные решения уже были, можно сказать, морально устаревшими. Не спорю, есть отдельные отличные экземпляры, но их очень мало!

P.S.: Прошу меня поправить, если где-то не прав. Меня никогда вышеупомянутые вопросы не интересовали (даже проблемы качества ХВЗ украинской эпохи), и многое писал по памяти!!!


Вложения:
111-461 Украина (закрытая рама).jpg
111-461 Украина (закрытая рама).jpg [ 364.39 КБ | Просмотров: 5619 ]
111-461 Украина (открытая рама).jpg
111-461 Украина (открытая рама).jpg [ 151.71 КБ | Просмотров: 5619 ]
111-461 Украина_декаль.jpg
111-461 Украина_декаль.jpg [ 291.86 КБ | Просмотров: 5619 ]
111-461 Украина_задняя втулка.jpg
111-461 Украина_задняя втулка.jpg [ 372.9 КБ | Просмотров: 5619 ]


_________________

История моделей ХВЗ, ММВЗ, ЛВЗ, ЗИФ, ШВМЗ, АМЗ, СВЗ и многое другие.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 24.03.2015 12:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Gosha Mst писал(а):
Напоследок … мое субъективное мнение, что качество великов ХВЗ эпохи после 1991 года зависело от многих факторов, например: сколько выпил слесарь вчера вечером и сегодня на протяжении рабочего дня; дала ли ему вчера жена/любовница/хоть то-то… и это не учитывая того, что заложенные конструктивные решения уже были, можно сказать, морально устаревшими. Не спорю, есть отдельные отличные экземпляры, но их очень мало!

Это уже в 70х было.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 24.03.2015 16:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 62
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:13.02.2011
Как интересно видеть свои велы: В-110 "Прогресс" 1951 г.в. и "Турист" 1961 г.в.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 24.03.2015 19:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
121Partizan писал(а):
Как интересно видеть свои велы: В-110 "Прогресс" 1951 г.в. и "Турист" 1961 г.в.

Ну скиньте фотки Ваших. :roll:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 25.03.2015 20:29 

Сообщения: 2969
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Писали уже на данном сайте про качество велосипедов ХВЗ- самое низкое качество это у велосипедов выпущенных в 1993-1994 годах у всех дорожных, туристических и гоночных. В эти года велосипеды выпускались по обходным технологиям- если раньше при СССР применяли пайку, потом стали сварку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 27.03.2015 11:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.11.2014
Заранее прошу прощения и надеюсь не получить пожизненный бан, за то, что выкладываю в этой теме фото еще одного ашанбайка, :oops: но чтоб уж совсем закрыть современный этап истории модели «Украины» пойду на это преступление. :evil:

«Украина LUX» − такое же счастье, как и 111-461, но … рама выполнена из стальных китайлянских труб меньшей толщины и большего диаметра, ведущая звезда на 38 зубцов (46 зубцов у 111-461), кареточный узел картриджного типа, доп. комплектующие…

Gosha Mst писал(а):
2. Модель 111-451
Годы выпуска ориентировочно 1997 (1998) - 2007 (2008).
Номер модели, как и сама модель – моя догадка. Видел «Украины» которые декалями были не похожи на 111-431(441), но вот по конструкции рамы ничего сказать не могу (по памяти, близкая к 111-431, но всё же не есть отличия). Как-то было не интересно - не приглядывался.

В дополнение выкладываю фото велосипеда «Украины» 1998 года, как я думаю модели 111-451. Кстати, встречал, как-то разок такой велосипед с открытой рамой.

Влад К писал(а):
121Partizan писал(а):
Как интересно видеть свои велы: В-110 "Прогресс" 1951 г.в. и "Турист" 1961 г.в.

Ну скиньте фотки Ваших. :roll:

P.S.: Особенно интересно поглядеть на В-110, хотя и В-33 тоже очень порадует пролетарский трудовой коллектив! :yes:


Вложения:
ХВЗ_Украина_1998 (1).jpg
ХВЗ_Украина_1998 (1).jpg [ 137 КБ | Просмотров: 5496 ]
ХВЗ_Украина_1998 (2).jpg
ХВЗ_Украина_1998 (2).jpg [ 120.14 КБ | Просмотров: 5496 ]
ХВЗ_Украина_1998 (3).jpg
ХВЗ_Украина_1998 (3).jpg [ 193.76 КБ | Просмотров: 5496 ]
ХВЗ_ Ukraine Lux_1.jpg
ХВЗ_ Ukraine Lux_1.jpg [ 238.28 КБ | Просмотров: 5496 ]
ХВЗ_ Ukraine Lux_2.jpg
ХВЗ_ Ukraine Lux_2.jpg [ 220.17 КБ | Просмотров: 5496 ]
ХВЗ_ Ukraine Lux с открытой рамой.jpg
ХВЗ_ Ukraine Lux с открытой рамой.jpg [ 219.38 КБ | Просмотров: 5496 ]


_________________

История моделей ХВЗ, ММВЗ, ЛВЗ, ЗИФ, ШВМЗ, АМЗ, СВЗ и многое другие.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 26.04.2015 23:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 530
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:26.07.2013
Есть такое железо:
Вложение:
рама.jpg
рама.jpg [ 845.76 КБ | Просмотров: 5326 ]

Вложение:
год и номер.jpg
год и номер.jpg [ 872.4 КБ | Просмотров: 5326 ]

Мной опознан как
"Турист", рама 153-411 (рама 153-411,153-412 и 153-414 идентичны), годы производства 1978 - 1980".
Если правильно, то можно внести уточнение в годы выпуска этой модели.

_________________
Спутник В-34 1963 г.
Турист 153-411 1977 г.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 27.04.2015 12:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.11.2014
Ну, раз пошла такая пьянка :dance: , внесу и я немного уточнений относительно моделей семейства «Спорт» (тот «Спорт» − который спортивно-туристический, уже не «Турист», но еще не «СШ»; СШ «Спорт» к делу не относиться):
1. В-541 (1959-1971). Тут на форуме есть упоминание про модель 1971 года (viewtopic.php?f=31&t=41997&start=300#p745921), да и мне в руки этой зимой попадался экземпляр 1971 года, фото пока не выкладываю (найти не могу).
2. В-542 (1970-1977). В живую интересных экземпляров не видел, но в инете находил инфу, что модель пошла 1970 и не только у меня такое мнение - viewtopic.php?f=31&t=41997&start=300#p745937.
3. В-542-01 (1975-1977). Фото рам 1975 и 1977 приведены ниже.
4. 153-412 (1978-1983). Вел 1978 на фото. Также попадались велы 1979, 1981, 1983. Тем более, есть подтверждение моих слов постом Влада К. (viewtopic.php?f=31&t=41997&start=585#p912003), поэтому фото не выкладываю.
5. 153-422 (1983-1987). Встречал уйму велосипедов с 1983 по 1986 год. 1987 года не встречал, но учитывая, что ХВЗшники, как оказалось любили сразу несколько моделей параллельно выпускать, не удивлюсь, что где-то закрома родины еще есть велы такой модели 1987 года. Тем более, с 1987 (но, надеюсь, не с 01.01.87 :lol: ) у них пошла новая линейка "Туристов" на раме 153-451.
6. Спорт на раме 153-451 (1987-1990). Попадались мне такие велосипеды 1987-1990 годов. А вот ссылка на тему про такой «Спорт» 1989 года - viewtopic.php?f=31&t=247199.
Жду нещадной критики и исправлений :oops: . Ведь в споре может родиться истина… :D


Вложения:
Спорт_542-01_1975 (рама).jpg
Спорт_542-01_1975 (рама).jpg [ 288.33 КБ | Просмотров: 5305 ]
Спорт_542-01_1975 (дроп).jpg
Спорт_542-01_1975 (дроп).jpg [ 226.52 КБ | Просмотров: 5305 ]
Спорт_542-01_1977 (рама).jpg
Спорт_542-01_1977 (рама).jpg [ 218.31 КБ | Просмотров: 5305 ]
Спорт_542-01_1977 (дроп).jpg
Спорт_542-01_1977 (дроп).jpg [ 199.46 КБ | Просмотров: 5305 ]
Спорт_153-412_1978.jpg
Спорт_153-412_1978.jpg [ 234.66 КБ | Просмотров: 5305 ]
Спорт_153-422.jpg
Спорт_153-422.jpg [ 622.77 КБ | Просмотров: 5305 ]


_________________

История моделей ХВЗ, ММВЗ, ЛВЗ, ЗИФ, ШВМЗ, АМЗ, СВЗ и многое другие.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 28.04.2015 20:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
Gosha, встречал мануал "Спорта" В-541 1958г. - можно считать наиболее ранним годом? :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 30.04.2015 17:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.11.2014
Влад, ну Вы, наверное уже, знаметили моё «дурацкое» отношение к любого рода документальным данным, особенно таким официальным!!!? :-P
Я теперь, безусловно, считаю, что 1958 год – пока ориентировочный год начала выпуска этой модели. Просто, до этого, товарищ anvelo (Андрей Митяев, как я понимаю) высказывал мнение, что модель пошла с 1959 года (viewtopic.php?f=31&t=41997&start=315#p745999) и Sergius, тоже поставил 1959 год в первом посте. Я ни подтверждения, ни опровержения этому больше нигде не нашел, вот и принял за аксиому мнение авторитетных коллег. Из того, что мне удавалось еще услышать о ранних моделях, это Ваш пост, о велосипеде В-541 1960 года, который от Вас ускользнул. :sad: Вот и принял 1959 за точку отчета, как теперь мне понятно - ошибочно. С моделями, что попадались в руки, вообще беда – самый ранний «50 лет Октября»(1967 год). :cry:

Но меня интересует один вопрос, раз уж зашла речь:
У Вас есть велосипед Чемпион шоссе В-541– 1958 года. Вот я так и не понял, считается ли он В-541 или это какой-то спец.заказ тех лет? :oops:
То, что вел уникальный – не подвергаю ни малейшему сомнению! :yes: Но меня, если честно, немного смущает, доклеенная декаль (явно не родная, ИМХО) «541» на подсидельной раме. :unknown: Но с другой стороны, есть мануал 1958 года, о котором Вы говорили. Может это была первая серия, поменяли в последний момент название или номер (ведь не секрет, что ранний В-54-1 достаточно много взял от В-55-1 «Чемпиона»), а потом пошла 2-я серия в новом декоре!?!? :D


Вложения:
Чемпион шоссе_1958 год.jpg
Чемпион шоссе_1958 год.jpg [ 229.74 КБ | Просмотров: 5244 ]


_________________

История моделей ХВЗ, ММВЗ, ЛВЗ, ЗИФ, ШВМЗ, АМЗ, СВЗ и многое другие.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 30.04.2015 20:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
Привет, Gosha!
У меня отношение к "официальным документам" - аналогичное :eek: , особенно после такого:
(фото почему-то снизу прилипло :sad: )
Точка крепления подседела, втулки и т.п.
Я тоже не знаю, какой год считать, вот и спросил Вашего мнения :roll: . Видел самый ранний - 1960г.

По непонятному велу "541", что Вы упоминали, я пришел к выводу (исходя из фраз бывшего владельца), что это "подарочное ассорти" одному из уважаемых соотрудников ХВЗ. Да, возможно, на раме 541, хоть и не поручусь, но с декалями - полный абсурд. И суда по этому "суповому набору" - вел оформлялся на более ранней раме (58г) в районе середины 60х годов. ИМХО :oops:


Вложения:
2013_05_24-06[1].jpg
2013_05_24-06[1].jpg [ 432.41 КБ | Просмотров: 5235 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 01.05.2015 17:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.11.2014
Прошу с меня особо не смеяться (ведь я не по злобе, а от незнания и из-за спортивного (в нескольких смыслах :wink: ) интереса), но я вижу ситуацию с В-541 «Чемпион шоссе» 1958 года так:
1. Рама однозначно 1958. Значить возьмем велосипеды тех годов выпуска и сравним. Это точно рама не от В-110 (хотя… :twisted: ), В-33, В-64 и... даже не В-551 «Чемпиона» (крюк для крепления насоса на нижней трубе (что характерно для В-541), а не верхней; есть крепление для крыльев сзади (спереди ракурс неудачный – не могу разглядеть), на В-551 «Чемпионе» их вроде не было, хотя слышал, что попадались отдельные экземпляры с креплениями под крылья). А значить, на 99,99 % - это рама В-541 :oops: .
2. Есть успокоитель цепи – характерная особенность модели В-541.
3. Гайки на оськах двух(!) колес («Чайки») – характерные только для В-541 и В-542, ах да... еще В-53 :cool: , но это другая история.
4. Тормоза не характерны для моделей В-541 60-х годов, но они отвечают тенденциям 1958 года и похожая тормозная система стоит и на В-33, и на В-551. Если бы вел собирался в средине 1960-х, тормоза стояли другие.
5. Монетка характерная для В-33, В-34 и В-37, В-54, но не В-552 «Харьков», а про В-551 «Чемпион» и речи быть не может :D . От такой монетки на туристических моделях, как раз к средине 60-х уже начали отказываться из-за определенных ее недостатков (слышал много версий этих самых недостатков, но сам особо не пользовался, поэтому озвучивать не стану), а для спортивных целей и того раньше (причем еще в конце 50-х). Поэтому неудивительно, что на более позднем В-541 стоит другая монетка.
6. Седло характерно для В-541. Но вроде такое устанавливалось и на 552 «Харьков», на 551 «Чемпионе» - другое… (Думаю, что на той модели В-541 1960 года стоит такое же седло).
7. Звезда с шатунами – характерна как для В-541, так 551. Педали обычные СШ, но ведь и на В-541 с В-542 ставили такие же. :yes:
8. Задний переклюк «No name», но визуально очень похож на переклюк с надписью «Харьков», который устанавливали на более поздних моделях В-541 и не только.
9. Трубы – характерные для шоссейников. Но известно же, что в Союзе с ними всегда были проблемы – дефицит. :evil: Если даже на СШ их меняли на обычную покрышку с камерой, (правда, вроде не в заводской комплектации), то вполне логично, что на «Спорте» за короткий промежуток времени могли отказаться от этих труб. А учитывая историю вела, могли и просто так, для коллеги поставить.
Из вышесказанного, я делаю вывод, что вел собирали с большой долей вероятности в конце 1950-х. И это именно модель В-541, а не сборная солянка. Другими словами, это один из первых (а может даже и первый) В-541! :D
Брешь в этой теории – возможно декали. Но первые декали такого типа как раз и начали появляться на В-541 и 552. Да, смущает мужичек-кузнец, такой как на деколях 2-й серии В-552 «Харькова», но там другая цветовая гамма, да и декаль на половину подсидельной трубы. В конце 50-х на В-33 «Туристе» 2-й серии делали декаль на весь диаметр подсидельной трубы, но с эмблемой ХВЗ «МАТП», «ММ» и т.д. на белом фоне. Возможно, поменялся шильдик, поменялась и декаль. Есть доклеенная надпись «541», но она шрифтом отличается от привычных декалей В-541, да еще и на белом фоне (а не розовом). Может модель имела другой шифр, например, 55-1-1 (56, 56-1, 551/2, 9 1/2 :roll: ), но потом решили, что это будет продолжение В-54, т.е. В-54-1 (В-541). Вообще, хоть и много где пишут, что «Спорт» - это симбиоз «Чемпиона» и «Туриста», мне кажется, что именно этот В-541, имеет больше общего с В-54, нежели с В-551. Правда, В-54 видел только на картинах и то на сайтах для взрослых.
Такую надпись «чемпион шоссе», встречал на т.н. спецзаказах конца 60-х. Но тут сказать нечего…хз как она тут появилось. :sad: Может вообще декали доклеивали, или нашли подопытного кролика для всяких разных декалей.
А то, что сотрудник уважаемый - ему и подарили новенький (на то время), уникальный (спортивно-туристический) велик, который по своей сути есть сборной солянкой и в разливе даже 1967 года.(Слепили, из того, что было, а потом, что было ... :lol: :lol: :lol: )
Как то вроде так. Но если бы подержал этот вел в руках, написал возможно по другому, а пока как-то так. :cool:
Какие есть мнения по поводу моей теории? :oops:

_________________

История моделей ХВЗ, ММВЗ, ЛВЗ, ЗИФ, ШВМЗ, АМЗ, СВЗ и многое другие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 01.05.2015 21:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
Очень интересная картина вырисовывается. :roll:
К нашему разговору (НЕ СПОРУ, упаси Бог!!!) стырил фотки В-541 60г. Андрея Борового:
Вложение:
общ.вид1.jpg
общ.вид1.jpg [ 107.14 КБ | Просмотров: 5210 ]

Вложение:
общ вид.jpg
общ вид.jpg [ 107.83 КБ | Просмотров: 5210 ]

Вложение:
дроп.jpg
дроп.jpg [ 138.81 КБ | Просмотров: 5210 ]

Вложение:
Спорт.jpg
Спорт.jpg [ 92.97 КБ | Просмотров: 5210 ]

Вложение:
подс.2.jpg
подс.2.jpg [ 46.8 КБ | Просмотров: 5210 ]

и странички из раннего мануала:
Вложение:
ман.jpg
ман.jpg [ 69.36 КБ | Просмотров: 5210 ]

мануал 1958г.:
Вложение:
1570.jpg
1570.jpg [ 371.73 КБ | Просмотров: 5210 ]

Вложение:
1571.jpg
1571.jpg [ 314.61 КБ | Просмотров: 5210 ]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 01.05.2015 22:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
На первых 3 фотках видна особенность рамы раннего 541, не вписывающаяся в Вашу теорию: на веле использовался накладной переключатель "телескоп", а не "паралеллограм". На дропе нет "сопли" (ушка крепления переключателя), а стало-быть обсуждаемая нами рама явно не вписывается в стандарт 541 по этому параметру. В тоже время в 1958г. с соплей шли только В-55 и В-551, но дроп явно другой формы - что меня угнетает, не позволяет его идентифицировать :cry: .
На следующих 2 фото: не декали, а трафареты. Стало-быть те непонятные декали ЯВНО позднее 1960г., при раме 58г.
Еще одна несуразность: шильд на рулевом стакане.
Вложение:
1360.jpg
1360.jpg [ 236.04 КБ | Просмотров: 5202 ]

Обратите внимание: шильд -ХРОМИРОВАННЫЙ!!! Стандарта середины, если не конца 60х :facepalm: . В тоже время на стакане просматривается отверстие под более крупный шильд стандарта 58г. из чего я и сделал вывод о более поздней "солянке" явно заводского происхождения, на более ранней раме. :oops:
По поводу обвеса - я-бы не принимал его слишком серьезно. :wink: За долгую, активную жизнь вела обвес в среднем меняется по кругу минимум раза 2-3.
Мне очень понравилась Ваша идея о "базовых моделях" :good:
Получается базовая модель В-54 и ее производные: В-541 (В-54-1), В-542 (В-54-2), В-542-01 (В-54-2-01).
Базовая - В-55 и производные: В-551 (В-55-1), В-552 (В-55-2), В-553 (В-55-3), В-555 (В-55-5).
Это в чем-то объясняет иногда проскакивающие в старых бумагах обозначения "Чемпиона" В-55-1. :yes:
Ну а на счет "подержать в руках" - С УДОВОЛЬСТВИЕМ! "Будете у нас на Колыме"... (в смысле в Москве :D ) - заходите!!! Посидим, посмотрим, пощупаем, потеоретизируем...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 17.05.2015 16:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 121
Город: Петербург
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.04.2015
Ох, коллеги, не знаю, где написать, пишу здесь. Если что - пусть модератор перенесёт.
Вышел сегодня сдуру на блоху на Удельной - там мужик продаёт раму с вилкой от "Чемпиона", вроде трёшка рост, голубой (маренго? НЕ художник я) цвет, окраска минимум на 4- , есть, конечно, дехфекты окраски, но для этого года выпуска .... . Верхняя труба вроде чуть кривая (удар?), но чуть, нижняя ровная. Хочет 5. Говорит, что есть ещё отдельно рама. Его телефон :+7 9119515960. Борис.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61 ... 77, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.174s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'