ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Крокодиловодство |
Пред. тема | След. тема Страница 8 из 77 [ Сообщений: 1151 ] На страницу Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 77, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Эволюция велосипедов ХВЗ |
---|
Re: Эволюция ХВЗ |
Влад К - Ж.Ф. Лаперуз |
14.07.2011 04:49 |
Уважаемые господа, Вы по-моему, оба правы, НО: у Олега офигительный, обалденный "Спринт" 69 года ПЕРВОГО варианта, а avtomonstr пишет про ВТОРОЙ вариант...
Олег, я по велам после 80г (тем более трековым!). - весьма жидко плаваю, и поэтому расчитывал на Вашу помощь по ним - Вы спец. А так-же думал, что Вы поможете внести ясность по 6-ти значным индексам моделей - у меня тут тоже полная "непонемуха" |
Последнее сообщение |
Re: Эволюция ХВЗ |
timid - Афанасий Никитин |
14.07.2011 19:54 |
Спортивно-трековые велосипеды
Спортивно-трековые велосипеды предназначены для спортивных соревнований в гонках на треке, из которых основными являются: спринт, гонки преследованием, групповые, гонки за лидером и др. На этих велосипедах втулки заднего колеса без свободного хода. На них отсутствуют тормоза и переключатели передач — обычные принадлежности спортивно-шоссейных велосипедов. У трековых велосипедов база укороченная, рама с увеличенным наклоном передней трубы и уменьшенным провисом каретки. Укорочение базы на трековых велосипедах обусловлено поворотами на виражах при малых радиусах. Увеличенный наклон передней трубы при соответствующем плече передней вилки дает велосипеду нужную устойчивость и хорошую маневренность. Рамы изготовляют из высокопрочных труб легированной стали: перья передней вилки круглого сечения, что делает ее равнопрочной. Спортивно-трековый велосипед В-64 «Рекорд» (рис. 1), выпускаемый Харьковским велосипедным заводом, — массовая модель спортивного велосипеда, используемого для подготовки спортсменов к спринтерским гонкам и соревнованиям на треке. Он имеет укороченную базу, усиленную, сделанную из высокопрочных труб легированной стали, раму специальной геометрии. Ободья колес — легкие и прочные, из труб алюминиевого сплава, сечением 20 х 1 мм. Ведущие звездочки и шатуны стальные. Правый шатун — пятилапчатый, для быстрой смены ведущих звездочек. К каждому велосипеду прилагается набор сменных ведущих и ведомых звездочек. Цепь — втулочно-роликовая размером 12,7 х 3,3 мм. Велосипед имеет переднюю вилку с перьями круглого сечения. Руль стальной, глубокий, поворотный, на передвижном выносе; седло — узкое с жесткой покрышкой, с упором в передней части на верхнюю трубу рамы. Вложение
Комментарий к файлу: Спортивно-трековый велосипед В-64 «Рекорд». image079.jpg [ 21.04 КБ | Просмотров: 9769 ] Рис. 1 Спортивно-трековый велосипед В-64 «Рекорд». Окрашивают велосипед цветными эмалями с орнаментовкой. Велосипед спортивно-трековый В-67И «Спринт» (рис.2) производства Харьковского велосипедного завода предназначен для спринтерских гонок на треке. Это велосипед высокого класса индивидуального изготовления по заказам Федерации велосипедного спорта, для ведущих гонщиков — участников международных соревнований. Рама из тонкостенных труб легированной стали, измененной геометрии. Передняя вилка с перьями круглого сечения, диаметром у коронки 24 мм и толщиной стенки 1,25 мм. Руль из трубы алюминиевого сплава, глубокий с выносом от 75 до 130 мм. Ободья из профилированных труб алюминиевого сплава сечением 20 X 1 мм; спицы редуцированные (утоненные в средней части) с резьбой 2,1 X 0,4 мм. Крепление ведущих звездочек на пятилапчатом правом шатуне. Шатуны крепятся на квадратного сечения концах кареточного вала. Шатуны и ведущие звездочки делают из алюминиевого сплава марки В95. Цепь втулочно-роликовая, размером 12,7 х 3,3 мм. Толщина зубьев звездочек — 3 мм. Седло — на стальном каркасе, жесткое, с пластмассовой покрышкой удобной форм Вложение
Комментарий к файлу: Спортивно-трековый велосипед В-67И «Спринт». image080.jpg [ 22.58 КБ | Просмотров: 9769 ] Рис. 2 Спортивно-трековый велосипед В-67И «Спринт». Окрашен велосипед лессирующими эмалями с художественной орнаментовкой. Спортивно-трековый велосипед В-68И «Метеор» (рис. 3) производства Харьковского велосипедного завода предназначен для спортивных соревнований на треке в виде гонок преследованием. Снабжен легкими из алюминиевого сплава ободьями, сделанными из профилированных труб сечением 20 х 0,75 мм; рулем из алюминиевого сплава шоссейного типа, как у модели В552И. Шатуны и ведущая звездочка также из алюминиевого сплава; толщина зуба звездочек — 2 мм. Цепь втулочно-роликовая — узкая. Седло — жесткое, с покрышкой из пластмассы. Вложение image081.jpg [ 16.53 КБ | Просмотров: 9769 ] Рис. 3. Спортивно-трековый велосипед В-68И. «Метеор» Спортивно-трековый велосипед В-600 (рис. 4) производства Харьковского велосипедного завода служит для спортивных соревнований в гонках за лидером. Рама и передняя вилка усиленные. Вложение image082.jpg [ 19.42 КБ | Просмотров: 9769 ] Вложение Рис. 4. Спортивно-трековый велосипед В-600; |
Re: Эволюция ХВЗ |
timid - Афанасий Никитин |
14.07.2011 20:10 |
Спортивно-трековый велосипед В-63
Вложение Спортивно-трековый велосипед В-63 имеет ещё более легкий вес чем В-54. Он имеет ряд конструктивных особенностей продиктованных условиями эксплуатации. Вложение Втулка заднего колеса без тормоза и свободного хода т.е. при вращении колеса педали тоже вращаются. Вложение Заднее колесо крепится в наконечнике гайками при помощи оттяжек 1,2,3. |
Re: Эволюция ХВЗ |
timid - Афанасий Никитин |
14.07.2011 20:22 |
Re: Эволюция ХВЗ |
timid - Афанасий Никитин |
14.07.2011 20:31 |
Влад К писал(а) Уважаемые господа, Вы по-моему, оба правы, НО: у Олега офигительный, обалденный "Спринт" 69 года ПЕРВОГО варианта, а avtomonstr пишет про ВТОРОЙ вариант... Я в отличие от avtomonstr к Мастеру не вхож, но на все Спринты, Метеоры и Кванты ставился логотип ХВЗ. |
Re: Эволюция ХВЗ |
vk6666 - Васко да Гама |
14.07.2011 21:22 |
пардон за оффтоп, но я правильно понял, что В-600 имеет спереди 26"?
|
Re: Эволюция ХВЗ |
vk6666 - Васко да Гама |
14.07.2011 21:23 |
и звезда передняя у него на сколько, на 60 или на 65 зубов?
|
Re: Эволюция ХВЗ |
timid - Афанасий Никитин |
14.07.2011 21:32 |
Re: Эволюция ХВЗ |
Sergius - Ерофей Хабаров |
15.07.2011 13:36 |
И вилка согнута в другую сторону
|
Re: Эволюция ХВЗ |
vk6666 - Васко да Гама |
15.07.2011 19:43 |
timid
АДЪ и ИЗРАИЛЬ!!! звезда там стоит просто атомная!!! а цимес 26" колеса - ниже вес? ах тыж ежтваю... он же еще и фикс при такой передаче... просто зло... злищще!!! З.Ы. хочу такую звезду на свою украину, а то 52\14 слишком легко идет... |
Re: Эволюция ХВЗ |
Sergius - Ерофей Хабаров |
15.07.2011 20:33 |
Ну звезду можно оправдать тем что гонщик едет в аэродинамической тени. Но вот меньшее переднее колесо и загнутая во внутрь вилка както в водят в ступор. Вообще какойто трактор напоминает. Интересно, а если делать тандэм для этой дисциплины то звёзды вообще можно под 120 зубов делать.
|
Re: Эволюция ХВЗ |
vk6666 - Васко да Гама |
17.07.2011 20:42 |
Sergius писал(а) тандэм для этой дисциплины то звёзды вообще можно под 120 зубов делать. видимо вообще зверская машина на самом деле, я бы на В-600 с удовольствием прокатился! З.Ы. меня распирает от моего велика, можно пройти по ссылке в подписи и посмотреть как выглядит на сегодня моя В-120 |
Re: Эволюция ХВЗ |
Влад К - Ж.Ф. Лаперуз |
31.07.2011 11:49 |
timid писал(а) Спортивно-трековый велосипед В-63 Вложение B63.jpg Спортивно-трековый велосипед В-63 имеет ещё более легкий вес чем В-54. Он имеет ряд конструктивных особенностей продиктованных условиями эксплуатации. Вложение hub_b63.jpg Втулка заднего колеса без тормоза и свободного хода т.е. при вращении колеса педали тоже вращаются. Вложение drop.jpg Заднее колесо крепится в наконечнике гайками при помощи оттяжек 1,2,3. МОЩНО!!! А то у меня голая рама 56г. от него висит (кстати, геометрия несколько другая, чем у В-64 - покороче), а чем комплектовать не было понятно. Олег, а больше у Вас по нему никакой информации нет? |
Re: Эволюция ХВЗ |
oleg90 - Капитан Кук |
18.08.2011 16:00 |
А тандемы выпускались или это самопал?
Просветите плиз |
Re: Эволюция ХВЗ |
Влад К - Ж.Ф. Лаперуз |
18.08.2011 20:10 |
oleg90 писал(а) А тандемы выпускались или это самопал? Просветите плиз А как-же?!!! Вот чудный тандем В-94 1956г. Андрюши Мятиева: Вложение В-94 1956г..jpg Были и другие модели, но я их не помню |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 77, Страница 8 из 77 [ Сообщений: 1151 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Крокодиловодство |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |