ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 8 из 77 [ Сообщений: 1151 ]
На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 77, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Эволюция велосипедов ХВЗ

Re: Эволюция ХВЗ

- Ж.Ф. Лаперуз
Профиль  WWW 
14.07.2011 04:49 Сообщение
Уважаемые господа, Вы по-моему, оба правы, НО: у Олега офигительный, обалденный "Спринт" 69 года ПЕРВОГО варианта, а avtomonstr пишет про ВТОРОЙ вариант...
Олег, я по велам после 80г (тем более трековым!). - весьма жидко плаваю, и поэтому расчитывал на Вашу помощь по ним - Вы спец. А так-же думал, что Вы поможете внести ясность по 6-ти значным индексам моделей - у меня тут тоже полная "непонемуха" :oops:
Последнее сообщение


Re: Эволюция ХВЗ

- Афанасий Никитин
Профиль  WWW 
14.07.2011 19:54 Сообщение
Спортивно-трековые велосипеды

Спортивно-трековые велосипеды предназначены для спортивных соревнований в гонках на треке, из которых основными являются: спринт, гонки преследованием, групповые, гонки за лидером и др. На этих велосипедах втулки заднего колеса без свободного хода. На них отсутствуют тормоза и переключатели передач — обычные принадлежности спортивно-шоссейных велосипедов.

У трековых велосипедов база укороченная, рама с увеличенным наклоном передней трубы и уменьшенным провисом каретки. Укорочение базы на трековых велосипедах обусловлено поворотами на виражах при малых радиусах. Увеличенный наклон передней трубы при соответствующем плече передней вилки дает велосипеду нужную устойчивость и хорошую маневренность. Рамы изготовляют из высокопрочных труб легированной стали: перья передней вилки круглого сечения, что делает ее равнопрочной.

Спортивно-трековый велосипед В-64 «Рекорд» (рис. 1), выпускаемый Харьковским велосипедным заводом, — массовая модель спортивного велосипеда, используемого для подготовки спортсменов к спринтерским гонкам и соревнованиям на треке. Он имеет укороченную базу, усиленную, сделанную из высокопрочных труб легированной стали, раму специальной геометрии. Ободья колес — легкие и прочные, из труб алюминиевого сплава, сечением 20 х 1 мм. Ведущие звездочки и шатуны стальные. Правый шатун — пятилапчатый, для быстрой смены ведущих звез­дочек. К каждому велосипеду прилагается набор сменных ведущих и ведомых звездочек. Цепь — втулочно-роликовая размером 12,7 х 3,3 мм.

Велосипед имеет переднюю вилку с перьями круглого сечения. Руль стальной, глубокий, поворотный, на передвижном выносе; седло — узкое с жесткой покрышкой, с упором в передней части на верхнюю трубу рамы.
Вложение
Комментарий к файлу: Спортивно-трековый велосипед В-64 «Рекорд».
image079.jpg
image079.jpg
[ 21.04 КБ | Просмотров: 9769 ]


Рис. 1 Спортивно-трековый велосипед В-64 «Рекорд».

Окрашивают велосипед цветными эмалями с орнаментовкой. Велосипед спортивно-трековый В-67И «Спринт» (рис.2) производства Харьковского велосипедного завода предназначен для спринтерских гонок на треке. Это велосипед высокого класса индивидуального изготовления по заказам Федерации велосипедного спорта, для ведущих гонщиков — участников международных соревнований. Рама из тонкостенных труб легированной стали, измененной геометрии. Передняя вилка с перьями круглого сечения, диаметром у коронки 24 мм и толщиной стенки

1,25 мм. Руль из трубы алюминиевого сплава, глубокий с выносом от 75 до 130 мм. Ободья из профилированных труб алюминиевого сплава сечением 20 X 1 мм; спицы редуцированные (утоненные в средней части) с резьбой 2,1 X 0,4 мм. Крепление ведущих звездочек на пятилапчатом правом шатуне. Шатуны крепятся на квадратного сечения концах кареточного вала. Шатуны и ведущие звездочки делают из алюминиевого сплава марки В95. Цепь втулочно-роликовая, размером 12,7 х 3,3 мм. Толщина зубьев звездочек — 3 мм. Седло — на стальном каркасе, жесткое, с пластмассовой покрышкой удобной форм
Вложение
Комментарий к файлу: Спортивно-трековый велосипед В-67И «Спринт».
image080.jpg
image080.jpg
[ 22.58 КБ | Просмотров: 9769 ]


Рис. 2 Спортивно-трековый велосипед В-67И «Спринт».

Окрашен велосипед лессирующими эмалями с художественной орнаментовкой.

Спортивно-трековый велосипед В-68И «Метеор» (рис. 3) производства Харьковского велосипедного завода предназначен для спортивных соревнований на треке в виде гонок преследованием. Снабжен легкими из алюминиевого сплава ободьями, сделанными из профилированных труб сечением 20 х 0,75 мм; рулем из алюминиевого сплава шоссейного типа, как у модели В552И. Шатуны и ведущая звездочка также из алюминиевого сплава; толщина зуба звездочек — 2 мм. Цепь втулочно-роликовая — узкая. Седло — жесткое, с покрышкой из пластмассы.
Вложение
image081.jpg
image081.jpg
[ 16.53 КБ | Просмотров: 9769 ]


Рис. 3. Спортивно-трековый велосипед В-68И. «Метеор»

Спортивно-трековый велосипед В-600 (рис. 4) производства Харьковского велосипедного завода служит для спортивных соревнований в гонках за лидером. Рама и передняя вилка усиленные.
Вложение
image082.jpg
image082.jpg
[ 19.42 КБ | Просмотров: 9769 ]


Вложение
5739313008_8f5d3157b8.jpg
5739313008_8f5d3157b8.jpg
[ 143.13 КБ | Просмотров: 9527 ]


Рис. 4. Спортивно-трековый велосипед В-600;


Последний раз редактировалось timid 24.08.2011 14:27, всего редактировалось 1 раз.


Re: Эволюция ХВЗ

- Афанасий Никитин
Профиль  WWW 
14.07.2011 20:10 Сообщение
Спортивно-трековый велосипед В-63
Вложение
B63.jpg
B63.jpg
[ 249.97 КБ | Просмотров: 8495 ]


Спортивно-трековый велосипед В-63 имеет ещё более легкий вес чем В-54. Он имеет ряд конструктивных особенностей продиктованных условиями эксплуатации.
Вложение
hub_b63.jpg
hub_b63.jpg
[ 238.58 КБ | Просмотров: 8495 ]


Втулка заднего колеса без тормоза и свободного хода т.е. при вращении колеса педали тоже вращаются. :shock:
Вложение
drop.jpg
drop.jpg
[ 239.87 КБ | Просмотров: 8495 ]


Заднее колесо крепится в наконечнике гайками при помощи оттяжек 1,2,3.


Re: Эволюция ХВЗ

- Афанасий Никитин
Профиль  WWW 
14.07.2011 20:22 Сообщение
Вложение
table.png
table.png
[ 80.75 КБ | Просмотров: 8491 ]


шестизначные индексы серийных велосипедов


Re: Эволюция ХВЗ

- Афанасий Никитин
Профиль  WWW 
14.07.2011 20:31 Сообщение
Влад К писал(а)
Уважаемые господа, Вы по-моему, оба правы, НО: у Олега офигительный, обалденный "Спринт" 69 года ПЕРВОГО варианта, а avtomonstr пишет про ВТОРОЙ вариант...

Я в отличие от avtomonstr к Мастеру не вхож, но на все Спринты, Метеоры и Кванты ставился логотип ХВЗ.


Re: Эволюция ХВЗ

- Васко да Гама
Профиль 
14.07.2011 21:22 Сообщение
пардон за оффтоп, но я правильно понял, что В-600 имеет спереди 26"?


Re: Эволюция ХВЗ

- Васко да Гама
Профиль 
14.07.2011 21:23 Сообщение
и звезда передняя у него на сколько, на 60 или на 65 зубов?


Re: Эволюция ХВЗ

- Афанасий Никитин
Профиль  WWW 
14.07.2011 21:32 Сообщение
vk6666 писал(а)
пардон за оффтоп, но я правильно понял, что В-600 имеет спереди 26"?

тоже сорри за оффтоп
Вложение
aaa.jpg
aaa.jpg
[ 242.04 КБ | Просмотров: 8488 ]


это конечно не ХВЗ, но тоже на три буквы и очень показательно
ЗЫ
Вложение
y_035d651a.jpg
y_035d651a.jpg
[ 52.96 КБ | Просмотров: 8404 ]



Последний раз редактировалось timid 23.07.2011 12:08, всего редактировалось 1 раз.


Re: Эволюция ХВЗ

- Ерофей Хабаров
Профиль 
15.07.2011 13:36 Сообщение
И вилка согнута в другую сторону :shock:


Re: Эволюция ХВЗ

- Васко да Гама
Профиль 
15.07.2011 19:43 Сообщение
timid
АДЪ и ИЗРАИЛЬ!!!
звезда там стоит просто атомная!!! а цимес 26" колеса - ниже вес?
ах тыж ежтваю... он же еще и фикс при такой передаче... просто зло... злищще!!!
З.Ы. хочу такую звезду на свою украину, а то 52\14 слишком легко идет... :twisted:


Re: Эволюция ХВЗ

- Ерофей Хабаров
Профиль 
15.07.2011 20:33 Сообщение
Ну звезду можно оправдать тем что гонщик едет в аэродинамической тени. Но вот меньшее переднее колесо и загнутая во внутрь вилка както в водят в ступор. Вообще какойто трактор напоминает. Интересно, а если делать тандэм для этой дисциплины то звёзды вообще можно под 120 зубов делать. :lol:


Re: Эволюция ХВЗ

- Васко да Гама
Профиль 
17.07.2011 20:42 Сообщение
Sergius писал(а)
тандэм для этой дисциплины то звёзды вообще можно под 120 зубов делать. :lol:



видимо :)
вообще зверская машина на самом деле, я бы на В-600 с удовольствием прокатился!
З.Ы. меня распирает от моего велика, можно пройти по ссылке в подписи и посмотреть как выглядит на сегодня моя В-120 :)


Re: Эволюция ХВЗ

- Ж.Ф. Лаперуз
Профиль  WWW 
31.07.2011 11:49 Сообщение
timid писал(а)
Спортивно-трековый велосипед В-63
Вложение
B63.jpg

Спортивно-трековый велосипед В-63 имеет ещё более легкий вес чем В-54. Он имеет ряд конструктивных особенностей продиктованных условиями эксплуатации.
Вложение
hub_b63.jpg

Втулка заднего колеса без тормоза и свободного хода т.е. при вращении колеса педали тоже вращаются. :shock:
Вложение
drop.jpg

Заднее колесо крепится в наконечнике гайками при помощи оттяжек 1,2,3.


МОЩНО!!! :shock: А то у меня голая рама 56г. от него висит (кстати, геометрия несколько другая, чем у В-64 - покороче), а чем комплектовать не было понятно.
Олег, а больше у Вас по нему никакой информации нет? :oops:


Re: Эволюция ХВЗ

- Капитан Кук
Профиль 
18.08.2011 16:00 Сообщение
А тандемы выпускались или это самопал?
Просветите плиз :oops:


Re: Эволюция ХВЗ

- Ж.Ф. Лаперуз
Профиль  WWW 
18.08.2011 20:10 Сообщение
oleg90 писал(а)
А тандемы выпускались или это самопал?
Просветите плиз :oops:

А как-же?!!! Вот чудный тандем В-94 1956г. Андрюши Мятиева:
Вложение
В-94 1956г..jpg

Были и другие модели, но я их не помню :oops:
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 77, Bce  След.
Страница 8 из 77 [ Сообщений: 1151 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия