ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 61 из 77 [ Сообщений: 1151 ]
На страницу Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 ... 77, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Эволюция велосипедов ХВЗ

Re: Эволюция ХВЗ

- Христофор Колумб
Профиль 
24.09.2015 20:23 Сообщение
А кто знает, какой ширины были рули-бараны у ХВЗ? На туристы, знаю, ставились около 36см. Какие были ещё? И какие самые широкие?
Последнее сообщение


Re: Эволюция ХВЗ

- Ж.Ф. Лаперуз
Профиль  WWW 
24.09.2015 20:52 Сообщение
По-моему, 38, 40, 42? :oops:


Re: Эволюция ХВЗ

- Георгий Седов
Профиль 
23.10.2015 14:14 Сообщение
Не помню точно какого сайта делал эскизы- ширина рулей по краям ручек 385 мм, 415, 435 и 455 мм по центрам ручек 370,400,420 и 440 мм.


Re: Эволюция ХВЗ

- Афанасий Никитин
Профиль 
28.10.2015 21:32 Сообщение
Питання по "Україні":
Чи є відсутність такого от штампованого дропаута ззаду гарантією наявності вилки із паяними дропаутами, а не штамповки із труб? Бо навпаки бачив тут фото - нормальна вилка із "вушками" на крила/передній багажник, але ззаду дропаут саме такий. А також, чи були випадки, коли косі дропаути кріпилися до рами таким же способом? А то є фреймсет України, але доволі далеко від продавця, багажник штампований, дропаути не познимкували, але кажуть мов косі. Не хотілося би тих шкарадних штамповок.
Изображение


Re: Эволюция ХВЗ

- Христофор Колумб
Профиль 
05.11.2015 23:04 Сообщение
Ребят, скажите стоит ли брать вот таклого старичка...для восстановления и дальнейшего катания? насколько редкий такой велик вообще?
очень похож как у Влад К на 50 странице viewtopic.php?f=31&t=41997&start=735

Вложения

Screenshot_2015-11-05-22-20-18.jpg
Screenshot_2015-11-05-22-20-18.jpg
[ 387.54 КБ | Просмотров: 3895 ]

Screenshot_2015-11-05-22-19-52.jpg
Screenshot_2015-11-05-22-19-52.jpg
[ 403.36 КБ | Просмотров: 3895 ]




Re: Эволюция ХВЗ

- Ж.Ф. Лаперуз
Профиль  WWW 
06.11.2015 08:35 Сообщение
Привет jhonny!
Да очень похоже.
Для восстановления (кстати, что Вы под этим понимаете?) - безусловно ДА. :yes:
Ну а для катания, сомнительно, не жаль?
ПЛИЗ нельзя-ли более детальные фотки (надписи, узлы...) в личку, ИНТЕРЕСНО...


Re: Эволюция ХВЗ

- Магеллан
Профиль 
06.11.2015 21:54 Сообщение
У спорт гит система 54 зуба


Re: Эволюция ХВЗ

- Васко да Гама
Профиль 
10.11.2015 15:30 Сообщение
Данные из каталога «Мотоциклы, Мотороллеры, Мопеды, Велосипеды» 1975 года:
Изображение

Велосипед спортивно-шоссейный В-552И «Чемпион шоссе» выпускался с 1963 года. Велосипед индивидуального изготовления, предназначен для ведущих гонщиков, участвующих всесоюзных и международных соревнованиях.
Велосипед спортивно-трекковый В-64 «Рекорд» выпускался с 1958 года. Предназначен для соревнований на треке.
От себя хочу заметить, что в 1958 году эта модель называлась "Харьков" и в последствии была переименована в «Рекорд». Попадался мне фрейм В-64 именно «Рекорд» 1964 года выпуска в еще старом декоре (с трафаретами).
Велосипед спортивно-трекковый В-67И «Спринт» выпускался с 1964 года. Предназначен для соревнований на треке в спринтерской гонке.
Велосипед спортивно-трекковый В-68И «Метеор» выпускался с 1964 года. Предназначен для соревнований на треке в гонке с преследованием.
Поскольку каталог о действующей двухколесной технике, то можно смело утверждать, что представленные выше модели велосипедов точно производились по 1975 год. :wink:


Re: Эволюция ХВЗ

- Ж.Ф. Лаперуз
Профиль  WWW 
10.11.2015 20:43 Сообщение
Игорь, прекрасная книга!!! ...Но у меня есть "Метеор" 1963!!! года. :wink:


Re: Эволюция ХВЗ

- Магеллан
Профиль 
11.11.2015 07:36 Сообщение
[url=http://radikal.ru/big/724be6026c8c4bfe9fee716f5b0d676d][img]http:/ef782189.jpg[/img][/url]


Последний раз редактировалось транзит 28.11.2015 10:55, всего редактировалось 3 раз(а).


Re: Эволюция ХВЗ

- Ж.Ф. Лаперуз
Профиль  WWW 
11.11.2015 11:03 Сообщение
Суппер! ОФИГЕННАЯ!!! :eek:


Re: Эволюция ХВЗ

- Васко да Гама
Профиль 
11.11.2015 11:11 Сообщение
Влад К писал(а)
Игорь, прекрасная книга!!! ...Но у меня есть "Метеор" 1963!!! года. :wink:

А, ну да, точно... :facepalm: Забыл... :sorry:
Изображение
Изображение
Тогда надо полагать, что у Вас "Метеор" из самой первой серии. Раз есть В-68И «Метеор» 1963 года выпуска, то значить есть и В-67И «Спринт» того же 1963 года.
В той книге еще написано, что модель В-542 "Спорт" начала выпускаться с 1971 года, с чем я немного не согласен. Но веских фактов для опровержения этих слов у меня нет.
С другой стороны, есть там и упоминание от том, что модель В-301 "Спутник" пошла в серию с 1973 года (а в первом посте темы стоит 1974 год). Вот с этим сложно не согласиться, ведь за текущий год я видел ну... штук 5 (если даже может 10, другими словами - много) В-301 именно 1973 года (даже одной чуть не разжился...). А раз уж заговорили о В-301, то как мне кажется, смена декора модели произошла в 1976 году. Так же на просторах инета попадался мне В-39 - 1974 года, но вот заднего дропа с номером и годом не видел.
Что модель В-555 пошла в серийный выпуск в 1971 году - уже давно не новость.
В защиту этой книжки скажу, что когда инфы и живых велов очень много (типа ХВЗ), то она смотрится смешно... А когда инфы мало или совсем нет (типа ММВЗ :wink: ), то эта книга становиться, ну я не знаю... "находкой" чтоли! :roll:
транзит писал(а)
хвз украина в-130 1966г !!!

Ну, допустим, ХВЗ В-130 "Украина" 1966 года - не новость... Я даже подозреваю, что где-то есть и велы 1965 года...
Изображение

Но декор... и сохран!!! :good: Бомба!!! :shock:
Заводской подарочный спецзаказ или современная переделка???! :roll:
Немного смущает декать на верхней трубе а-ля "50 лет Октября" (которую начали ставить в 1967 году и иногда делают современные "закосы" под эту декаль в разных эпостасиях)... :oops:
ЛКП рамы очень характерно для экспортных дорожных велосипедов ХВЗ того периода.


Re: Эволюция ХВЗ

- Перси Фоссет
Профиль 
11.11.2015 16:20 Сообщение
Gosha Mst писал(а)
Заводской подарочный спецзаказ или современная переделка???!
Немного смущает декать на верхней трубе а-ля "50 лет Октября" (которую начали ставить в 1967 году и иногда делают современные "закосы" под эту декаль в разных эпостасиях)...
ЛКП рамы очень характерно для экспортных дорожных велосипедов ХВЗ того периода.

"10 Миллионов", по-моему, там написано. Видимо, юбилейная партия была.


Re: Эволюция ХВЗ

- Магеллан
Профиль 
11.11.2015 20:11 Сообщение
[img]http://s017.radikal.ru/i441/1511/ce/2d319ae223aa.jpg[/img][/url]


Последний раз редактировалось транзит 28.11.2015 10:58, всего редактировалось 4 раз(а).


Re: Эволюция ХВЗ

- Магеллан
Профиль 
11.11.2015 20:21 Сообщение
[img]http://s008.radikal.ru/i305/1511/5b/d12f39bc289b.jpg[/img][/url]


Последний раз редактировалось транзит 28.11.2015 10:59, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 ... 77, Bce  След.
Страница 61 из 77 [ Сообщений: 1151 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия