ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Крокодиловодство |
Пред. тема | След. тема Страница 61 из 77 [ Сообщений: 1151 ] На страницу Пред. 1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 ... 77, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Эволюция велосипедов ХВЗ |
---|
Re: Эволюция ХВЗ |
Ілія - Христофор Колумб |
24.09.2015 20:23 |
А кто знает, какой ширины были рули-бараны у ХВЗ? На туристы, знаю, ставились около 36см. Какие были ещё? И какие самые широкие?
|
Последнее сообщение |
Re: Эволюция ХВЗ |
Влад К - Ж.Ф. Лаперуз |
24.09.2015 20:52 |
По-моему, 38, 40, 42?
|
Re: Эволюция ХВЗ |
Baiker - Георгий Седов |
23.10.2015 14:14 |
Не помню точно какого сайта делал эскизы- ширина рулей по краям ручек 385 мм, 415, 435 и 455 мм по центрам ручек 370,400,420 и 440 мм.
|
Re: Эволюция ХВЗ |
PlusOdyn - Афанасий Никитин |
28.10.2015 21:32 |
Питання по "Україні":
Чи є відсутність такого от штампованого дропаута ззаду гарантією наявності вилки із паяними дропаутами, а не штамповки із труб? Бо навпаки бачив тут фото - нормальна вилка із "вушками" на крила/передній багажник, але ззаду дропаут саме такий. А також, чи були випадки, коли косі дропаути кріпилися до рами таким же способом? А то є фреймсет України, але доволі далеко від продавця, багажник штампований, дропаути не познимкували, але кажуть мов косі. Не хотілося би тих шкарадних штамповок. |
Re: Эволюция ХВЗ |
jhonny - Христофор Колумб |
05.11.2015 23:04 |
Ребят, скажите стоит ли брать вот таклого старичка...для восстановления и дальнейшего катания? насколько редкий такой велик вообще?
очень похож как у Влад К на 50 странице viewtopic.php?f=31&t=41997&start=735 |
Вложения |
Screenshot_2015-11-05-22-20-18.jpg [ 387.54 КБ | Просмотров: 3895 ] |
Screenshot_2015-11-05-22-19-52.jpg [ 403.36 КБ | Просмотров: 3895 ] |
Re: Эволюция ХВЗ |
Влад К - Ж.Ф. Лаперуз |
06.11.2015 08:35 |
Привет jhonny!
Да очень похоже. Для восстановления (кстати, что Вы под этим понимаете?) - безусловно ДА. Ну а для катания, сомнительно, не жаль? ПЛИЗ нельзя-ли более детальные фотки (надписи, узлы...) в личку, ИНТЕРЕСНО... |
Re: Эволюция ХВЗ |
транзит - Магеллан |
06.11.2015 21:54 |
У спорт гит система 54 зуба
|
Re: Эволюция ХВЗ |
Gosha Mst - Васко да Гама |
10.11.2015 15:30 |
Данные из каталога «Мотоциклы, Мотороллеры, Мопеды, Велосипеды» 1975 года:
Велосипед спортивно-шоссейный В-552И «Чемпион шоссе» выпускался с 1963 года. Велосипед индивидуального изготовления, предназначен для ведущих гонщиков, участвующих всесоюзных и международных соревнованиях. Велосипед спортивно-трекковый В-64 «Рекорд» выпускался с 1958 года. Предназначен для соревнований на треке. От себя хочу заметить, что в 1958 году эта модель называлась "Харьков" и в последствии была переименована в «Рекорд». Попадался мне фрейм В-64 именно «Рекорд» 1964 года выпуска в еще старом декоре (с трафаретами). Велосипед спортивно-трекковый В-67И «Спринт» выпускался с 1964 года. Предназначен для соревнований на треке в спринтерской гонке. Велосипед спортивно-трекковый В-68И «Метеор» выпускался с 1964 года. Предназначен для соревнований на треке в гонке с преследованием. Поскольку каталог о действующей двухколесной технике, то можно смело утверждать, что представленные выше модели велосипедов точно производились по 1975 год. |
Re: Эволюция ХВЗ |
Влад К - Ж.Ф. Лаперуз |
10.11.2015 20:43 |
Игорь, прекрасная книга!!! ...Но у меня есть "Метеор" 1963!!! года.
|
Re: Эволюция ХВЗ |
транзит - Магеллан |
11.11.2015 07:36 |
[url=http://radikal.ru/big/724be6026c8c4bfe9fee716f5b0d676d][img]http:/ef782189.jpg[/img][/url]
|
Re: Эволюция ХВЗ |
Влад К - Ж.Ф. Лаперуз |
11.11.2015 11:03 |
Суппер! ОФИГЕННАЯ!!!
|
Re: Эволюция ХВЗ |
Gosha Mst - Васко да Гама |
11.11.2015 11:11 |
Влад К писал(а) Игорь, прекрасная книга!!! ...Но у меня есть "Метеор" 1963!!! года. А, ну да, точно... Забыл... Тогда надо полагать, что у Вас "Метеор" из самой первой серии. Раз есть В-68И «Метеор» 1963 года выпуска, то значить есть и В-67И «Спринт» того же 1963 года. В той книге еще написано, что модель В-542 "Спорт" начала выпускаться с 1971 года, с чем я немного не согласен. Но веских фактов для опровержения этих слов у меня нет. С другой стороны, есть там и упоминание от том, что модель В-301 "Спутник" пошла в серию с 1973 года (а в первом посте темы стоит 1974 год). Вот с этим сложно не согласиться, ведь за текущий год я видел ну... штук 5 (если даже может 10, другими словами - много) В-301 именно 1973 года (даже одной чуть не разжился...). А раз уж заговорили о В-301, то как мне кажется, смена декора модели произошла в 1976 году. Так же на просторах инета попадался мне В-39 - 1974 года, но вот заднего дропа с номером и годом не видел. Что модель В-555 пошла в серийный выпуск в 1971 году - уже давно не новость. В защиту этой книжки скажу, что когда инфы и живых велов очень много (типа ХВЗ), то она смотрится смешно... А когда инфы мало или совсем нет (типа ММВЗ ), то эта книга становиться, ну я не знаю... "находкой" чтоли! транзит писал(а) хвз украина в-130 1966г !!! Ну, допустим, ХВЗ В-130 "Украина" 1966 года - не новость... Я даже подозреваю, что где-то есть и велы 1965 года... Но декор... и сохран!!! Бомба!!! Заводской подарочный спецзаказ или современная переделка???! Немного смущает декать на верхней трубе а-ля "50 лет Октября" (которую начали ставить в 1967 году и иногда делают современные "закосы" под эту декаль в разных эпостасиях)... ЛКП рамы очень характерно для экспортных дорожных велосипедов ХВЗ того периода. |
Re: Эволюция ХВЗ |
Kirill Yevtushenko - Перси Фоссет |
11.11.2015 16:20 |
Gosha Mst писал(а) Заводской подарочный спецзаказ или современная переделка???! Немного смущает декать на верхней трубе а-ля "50 лет Октября" (которую начали ставить в 1967 году и иногда делают современные "закосы" под эту декаль в разных эпостасиях)... ЛКП рамы очень характерно для экспортных дорожных велосипедов ХВЗ того периода. "10 Миллионов", по-моему, там написано. Видимо, юбилейная партия была. |
Re: Эволюция ХВЗ |
транзит - Магеллан |
11.11.2015 20:11 |
[img]http://s017.radikal.ru/i441/1511/ce/2d319ae223aa.jpg[/img][/url]
|
Re: Эволюция ХВЗ |
транзит - Магеллан |
11.11.2015 20:21 |
[img]http://s008.radikal.ru/i305/1511/5b/d12f39bc289b.jpg[/img][/url]
|
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 ... 77, Страница 61 из 77 [ Сообщений: 1151 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Крокодиловодство |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |