| Kench велосипеди |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 77, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 13.06.2011 13:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
Добрый день, уважаемый Sergejs!
Датировка этого вела вызывает жуткие сомнения! :shock: На верхней трубе явно видна надпись "50 лет Октябрь", а значит вел-"юбилейка" 1967 года, как мой.

Чужая В-130 1964 года:
Изображение
С уважением, Влад

Достал из гаража и отфоткал свой В-542-01 (первый вариант) 76г.:
Вложение:
542-01Р.jpg

Обратите внимание: БЕЗБОНОЧНОЕ крепление (хомутами) тросиков на скошенной трубе!!!
Вложение:
542-01 манеткиР.jpg

Вложение:
542-01 подседелР.jpg


Последний раз редактировалось Влад К 13.06.2011 20:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 13.06.2011 18:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 417
Город: С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:04.03.2011
нда.. фиксаторы на задних дропаутах у меня такие же как на 120й, 134я вообще непонятно чем отличается...
седла, такого как у меня тут так и не видно...

_________________
Тяжелый танк "украина"

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 13.06.2011 22:22 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
Влад К писал(а):
Обратите внимание: БЕЗБОНОЧНОЕ крепление (хомутами) тросиков на скошенной трубе!!!

бонки внизу косой трубы есть или там тоже всё хамутом?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 14.06.2011 04:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
Тоже хомутом...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 14.06.2011 12:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 854
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:11.06.2007
Влад К писал(а):
Датировка этого вела вызывает жуткие сомнения! :shock: На верхней трубе явно видна надпись "50 лет Октябрь", а значит вел-"юбилейка" 1967 года, как мой.


Не знаю, хозяин так написал... Как правило, датировка Украин не сложна - там перед, или после номера на раме также и год выбит. Но мало ли, подзабыл, невнимательно написал, мимо кнопки промахнулся. Фото хозяин поставил в тему о передних багажниках и вариантах крепления крыла, так что год - был сильно вторичен, на датировке акцента не было.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 14.06.2011 17:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 417
Город: С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:04.03.2011
Влад К
НАШЕЛ!!!!!!!!
http://www.velorider.ru/bicycle/muzhski ... pedy.shtml
Цитата:
Модель В-130 (г. Харьков) в отличие от модели В-120 имеет более прочные стальные обода коробчатого сечения. Щитки колес велосипеда углубленного профиля надежно защищают велосипедиста от грязи и пыли. Передний щиток и щиток цепи удлинены. Велосипед оснащен передним и задним багажниками. Педали изготовлены из легких сплавов. Рама усиленная. Переднее колесо с увеличенным количеством спиц также усилено. Вес велосипеда— 17 кг. В остальном его техническая характеристика аналогичная модели В-126.

итого можно сказать что колеса у меня от 120й, но в сарае валялись стальные П-образные, возможно родные, но ушатанные и сейчас выкинуты.
вилка точно от 130й, педали точно от 120й, крылья от 130й, что такое усиленная рама - неясно, так как в случае с 20В идет доп труба:
Цитата:
Модель 20В (г. Пенза) создана на базе велосипеда модели 10В и отличается от него более прочной конструкцией рамы, имеющей дополнительную трубу, которая расположена параллельно основной верхней трубе, с расстоянием между осями около 70 мм. Вес велосипеда — 17 кг.

а вот в случае с украиной - х.з.
база совпадает - 1175 мм

_________________
Тяжелый танк "украина"

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 14.06.2011 17:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
В-553 "Харьков" и "Старт-шоссе" как обещал... Состояние не ахти, не взыщите... :oops:
Вложение:
Вложение В-553 Харьков.jpg больше недоступно

Вложение:
Вложение В-553 Харьков.jpg больше недоступно

Вложение:
Харьков В-553.jpg
Харьков В-553.jpg [ 80.68 КБ | Просмотров: 9348 ]

Вложение:
Старт-шоссе В-553.jpg
Старт-шоссе В-553.jpg [ 84.62 КБ | Просмотров: 9348 ]


ТО:vk666: Как понимать "усиленная рама" - ума не приложу, дополнительной трубой там и не пахнет... Сегодня ходил вокруг них, сравнивал, никакой кардинальной разницы не обнаружил... Боюсь поможет только "вскрытие" и "эксгумация" надписей... :cry:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 14.06.2011 19:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 417
Город: С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:04.03.2011
Влад К писал(а):
никакой кардинальной разницы не обнаружил... Боюсь поможет только "вскрытие" и "эксгумация" надписей..

ну благо вскрытие состоится уже скоро - в субботу или в воскресенье.
мое пока что предположение - рама и вилка от 130ки, обвес - по большей части от 120ки. седло 130е, т.к. в статье по ссылке упоминается на войлочной основе - у меня как раз такое.

_________________
Тяжелый танк "украина"

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 14.06.2011 20:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
Делаю ставку на раму от 120-ки! :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 17.06.2011 19:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
[/quote]...седло 130е, т.к. в статье по ссылке упоминается на войлочной основе - у меня как раз такое.[/quote]

Знаете, уважаемый vk6666, я тут подумал, а не может-ли быть у Вас седло от В-32 - В-34? (кожаное, на войлочной основе) :shock: !!! На шильдике на седле что написано ("Харьков" или "ХВЗ")? С "ногой" сзади?


Последний раз редактировалось Влад К 21.06.2011 05:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 18.06.2011 14:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
Уважаемый Sergius!
Помните, с каким недоверием Вы отнеслись к моей критике в адрес Андрюши Мятиева :shock: , по поводу его высказывания на счет "... ХВЗ В-110 "Украина"..." :sad:
Сегодня у меня появилась возможность подтвердить свою правоту: встретил деда на таком-вот веле :eek: :
Вложение:
В-110 ХВЗ 51г..JPG

Вложение:
В-110 подседел 51г..JPG

Вложение:
В-110 Прогресс 51г..JPG

Увы, больше чем на "фотосесию" деда раскрутить не удалось :cry: :cry: :cry: ...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 18.06.2011 15:23 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
так в чём критика была?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 21.06.2011 21:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 417
Город: С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:04.03.2011
Влад К
ободрал две своих рамы - моя действительно оказалась В-120 с вилкой и всем передом от 130й.
вторая же, 1967 года оказалась в-134, отличия рам 120 и 134 в немного разной форме задних верхних перьев, в месте где лони к зажиму подседельника крепятся, плюс у в-134 крепеление для насоса припаяное, а у 120й съемное.
по всем размерам и толщине труб рамы 120 и 134 совершенно идентичны (сегодня утром с рулеткой прыгал около них)
посему не очень понятно, что значит "134я имеет усиленную конструкцию"...
насчет седла - фото будет, и не отрицаю что оно не родное, просто верх давно на помойке вместе с шилдиком, а кракас жив.

_________________
Тяжелый танк "украина"

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 22.06.2011 05:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
Уважаемый vk6666!
А фотку надписей на 120 нельзя-ли скинуть?!!! Очень, очень ПлиЗ!!! :roll: Меня один чел убеждал, что они были 2 видов...
PS. Уважаемые господа, Я тут с дури вывесил фото из рекламки В-126 :oops: , а это "Минск"... Никто не может удалить?!!! А-то у меня не получается :cry: ...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 22.06.2011 10:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 417
Город: С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:04.03.2011
Влад К
можно, она некрасивая (я растворителем 647 прошелся по ней, но ее видно достаточно хорошо) по мне - так обычная золотом по черному, но фото будет, правда завтра (сейчас пришлось с дачи экстренно свалить в город, но завтра, надеюсь, буду обратно, да и интернеты на даче сделал, так что ждите :))

_________________
Тяжелый танк "украина"

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 77, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.184s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'