ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Крокодиловодство |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 7 [ Сообщений: 105 ] На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
"Настенный" СШ-83. |
---|
"Настенный" СШ-83. |
toni73 - Ерофей Хабаров |
18.09.2016 22:50 |
Всех приветствую.
Пару лет назад по счастливой случайности удалось приобрести "занедорага" раму стартона с небольшой пригоршней деталек в виде тормозов "ЗВХ" какой то вынос да пару подшипников рулевой.Рама была кем то ужасно выкрашена в два цвета синий и красный. Ну и как обычно решил я значит собрать велосипед из того что осталось от прошлых построек,эдакий бомж байк,чтоб и под магазином оставить не жалко было,и зимой разъезжать по снегу,дождю. п.с. уже в который раз пытаюсь построить такой велосипед,не получается.Все как обычно закручивается-перекручивается.Ну не получается у меня велосипед из *овна и палок В итоге проверка геометрии,зачистка,грунтовка покраска. Не стала исключением и данная рама.Отчистив от краски не поднялась рука загубить такую вещь. Отчищался каждый узел до металла. После чего рама была загрунтована Описывать грунтовку окраску смысла нет,все уже давно разжевано. Изначально рама была Синий металлик.Захотелось чего то поярче.В итоге остановился на цвете "опатия" (по хелиосу).У ХВЗ такой цвет тоже был. Облил краской,затем пару слоев лака.Получилась вот такая красота Далее,пока сохла рама,было чем заняться.В частности логотип.Он был безпощадно залит старой краской.Отчистил смывкой,получил хромированный логотип. Лак для ногтей творит чудеса.Немного упорства и получаем вот такую красоту. Установил логотип на втягивающиеся заклепки. После чего приступил к каретке.Дорожки были отшлифованы.Внутри рамы установил кусок рифленой трубки,дабы уберечь подшипника от мусора.При этом ребра трубки не создают препятствия для вентиляции труб рамы. Не стали исключением и чашки рулевой.Их тоже защитил,установил резиновое колечко. В трубку мостик установил втулку,дабы более не сдавливать его болтом тормоза. С рамой больше никаких действий не производил. Что же касается навески,то продолжу завтра.Не все ж сразу)) |
Последнее сообщение |
Re: "Настенный" СШ-83. |
toni73 - Ерофей Хабаров |
18.09.2016 22:51 |
Что ж продолжим.
С рамой разобрался,далее приступил к навеске .Тормоза решил использовать те,что пришли в комплекте с рамой.Клеймо на них набито вверх ногами,ну да ничего.Мне в них больше всего нравится то,какие колодки можна поставить,а именно с регулируемыми чашками. Тормоза были разобраны,отливы убраны напильником.После чего приступил к сборке. До и после. Скобы упоров тормозных рубашек были изготовлены из нержавейки.Как передний так и задний. Колечко рулевой изготовил из куска трубы подходящего диаметра,после чего отполировал,вышло не хуже заводского. Каждая деталь была разобрана,вычищена,отполирована.В коем роде усовершенствована. Не стали исключением и тормозные ручки.Первое что сделал,это заменил болт под головку на внутренний шестигранник.Урал нежелательные люфты путем установки пластиковых шайб.Ручка больше не скребет по корпусу.Тем самым добился мягкость работы. Нарамные манетки так же подверглись напиллингу,полировке,после чего так же установил пластиковые прокладки.Рычажки приятно мягко стали работать.Передачи держат,ничего не "уходит" на ходу. Ну и пожалуй самое муторное дело это задний переключатель.С разболтанными осямии,которые под оконцовку полые,понятное дело так заклепывать на заводе проще,но блин,оно же и разбивается со временем. Высверливаем,выбиваем опята...Как оно все работало не понятно.Попутно выясняется что "ушки" паралелограма банально упираются в корпус чугунный.Тем самым не давая свободно работать переключателю,из за чего в свою очередь,возможно,гнуло оси.Все эти неблагоприятные отливы стачивал бормашиной. После чего разверткой проходим отверстия переключателя,изготавливаем новые оси.Проверка работы переключателя без пружинки.Работает изумительно,ничего нигде не закусывает,в корпус не упирается. Попутно изготовил новый болт крепления переключателя.Так как с "родным" люфты были просто огромные. Собираем все это дело,расклепываем новые оси. В итоге получил переключатель с минимальными люфтами. Так же,это уже в процессе,установки,настройки ,используя опыт форумчан, частично сточил около 5 мм упор переключателя в раму,дабы избежать проскоков на малых звездах. На сегодня достаточно,продолжим завтра,Благодарю за внимание. |
Re: "Настенный" СШ-83. |
toni73 - Ерофей Хабаров |
18.09.2016 22:51 |
Продолжим повествование
Пересматривая тему,совсем забыл указать через что пришлось пройти при установке пыльника на вилку.Уже после покраски выяснилось,насколько мала оказалась канавка под "шайбу" пыльника.Пришлось протачивать вилку.С трудом вошла в станок. Вернемся к переключателям. С передним особо не заморачивался,он оказался в достаточно неплохом состоянии.Оттер,убрал излишки литья,отполировал. Под сам переключатель вырезал подложку,дабы раму лишний раз не царапать. Вынос с рулем приобрел у форумчанина Тараса.Отполировав,получил весьма не плохой вариант. На руле полировал лишь "усилитель" по центру.Т.к. остальное закроется обмоткой. Жаль не делал фото после полировки. Вернемся к раме.Заказал наклейки аля родные.Аккуратно вырезаны по контуру.Рисовать такие красками на раме думаю смысла нет. Хохлому подвел "золотом" .Вместе с основным цветом получилось весьма не плохо. п.с. Дамка была второй с обведенными узорами. Хотелось бы акцентировать свое внимание на рубашках тросиков.Многие,откусив нужной длины сразу устанавливают на велосипед. При этом рубашка имеет ступеньку. Как мне кажется она неблагоприятно сказывается на торможение.Появляется пружинящий ефект. Я же на всех своих велосипедах,всегда стачиваю на наждаке до вот такого состояния. Тем самым площадь получается ровной,торможение лучше,без лишней "игры" рубашек. Спасибо за внимание,завтра продолжу. |
Re: "Настенный" СШ-83. |
toni73 - Ерофей Хабаров |
18.09.2016 23:04 |
Вот и подошел к заключительной части своего рассказа о постройке.Просто делал,и делал,и делал.Фотографий к сожалению мало. Дошло дело к колесам.Переднее перекочевало с ременного,обод Araya,джапан. Но было оно собрано на алюминиевой втулке. Была у меня и задняя такая же,но закрома были вот такие. Остановился на них. В итоге,колесо в разбор,обод полирую да да ,снимаю вручную анодированное покрытие.На все про все около 1,5-2 часа.Но каких!!Фото к сожалению нет,кто счищал поймет. . Втулки полирую,собираю.Оси под гайки.Не дружу с эксцентриками Сравниваем с тем,что могло стоять.. Увидев зазоры,решил защитить подшипники.Я конечно понимаю,закладываешь больше смазки,она вылазит наражу,аля пыльник,но нет. Взял трубку пфх нарезал нужной длины. Установил,получил следующее Познал проблемы со спицами.Посоветовавшись с Колей(бегущая черепаха)Остановился на черных спицах. Вычислив нужную длину,приобрел..На переднее колесо,собрал,все хорошо,но когда я кинулся собирать заднее,тут уж меня ожидал нежданчик Нужной длины банально не было...Вся эта эпопея длилась наверное около месяца,а то и более,в итоге раздобыл.В двух разных магазинах.Нам же зонт надо мать его... Да,с задним ободом пришлось помудрить,точнее отыскать...нужен был профиль схож с "арайа"Тоже тщетно... Копавшись а олх случайно увидал у мужичка схожий профиль,договорился,приехал обод.Оказался "регида" и о чудо!!Он не анодирован!! Полировал оба обода на войлочном круге,после 600-й наждачной бумаги.Колеса собирал сам.Осваиваю это дело. Станка пока нет,но очень хочется,а пока так Покрышки выбрал кенда квест.полу слик,бюджетные,но я знаю как она себя ведут,и как противостоят проколам.Использовал на своем туристическом,то за сезон ни одного прокола.А после осмотра покрышки находил в ней колючки с акации,тоненькую проволочку,но до камеры все это дело не добралось.И завершила она свое существование в 40-метровом юзе шалим Камеры установил максис под престу. С колесами разобрались,перейдем к системе. Так как велосипед хотелось построить именно как можно ближе к оригиналу в плане навески.Колеса то отдельный разговор,трубки я не потяну,морально... Обычная стальная,трехлапка,две звезды,маленькая эллипсная.Была закрома,чего не попробовать. Звезда была оцинкована,ее я загрунтовав,покрасил.В серебро.Внутри контур навел все тем же золотым маркером.Вид мне понравился. С педалями реально подвезло,удалось приобрести в новом состоянии,с ремешками,туклипсами. Разобрал,смазки практически не было,отмыл,положил свежей. С сиденьем,все довольно просто.По счастливой случайности увидал репост Грга Питич ,рискнул,да приобрел за небольшую сумму сиденье. Оно как раз узкое,то что надо.Зачистив его,покрыл салтоном.Ой,цвет получился какой я очень давно хотел.Слегка притемненная кожа. А вот теперь я поведаю чего название проекта "настенный" Проделав уйму работы,которую я описал раннее около 3-х месяцев,в свободное от работы время. Так бывает,что надоедает,отлегло,зае...нет не это не надо .Переключился на другой велосипед,а этот повесил на крючок,дома.Провисел он так около года.Пока взор не остановился на нем,и я за него снова взялся.А ведь осталось то всего ничего,установить задний переключатель,подвести тросики,все это дело отстроить.Да обмотку на руль намотать.Оно само собой как то получилось,вот захотелось завершить начатое,что то щелкнуло и я поволок его в гараж где все это сделал.Прокатившись я пожалел....Очень сильно пожалел,что не завершил его год назад,ведь сколько же он мог подарить радости!!Тогда,год назад!Да,сейчас он хорош,прекрасен на ходу,передает дух того времени,той техники.Он сменил мое представление о шоссейных велосипедах,ведь раньше я отдавал предпочтение туристическим,городским.А этот совершенно другой,быстрее,маневреннее.Сменил мой взгляд на "баран" как то было дело прокатился,не особо он мне нравился. Велосипед получился таким,каким я его вижу,ведь-Если не я построил велосипед, это не мой велосипед.kisa Благодарю за внимание.Завтра заключительная часть,того,что получилось. |
Re: "Настенный" СШ-83. |
toni73 - Ерофей Хабаров |
18.09.2016 23:04 |
Хотел бы разъяснить то,что не описал в предыдущих частях,а именно:
-обмотка.Мотал впервые,использовал киперку,перед намоткой руль обмотал двухсторонним скотчем.Начал с середины,закрепился сделал пару тройку оборотов ,закончил торцами.Тем самым не пришлось использовать изоленту.Все красиво легло.С белой киперкой все красиво выглядело,но понимаю,что быстро запачкается.По этому задал тон морилкой,затем пропитал лаком. -Изготовил защиту пера из старой камеры.При этом замотав бонку рубашки переключения,тем самым защитил ее от цепи. Подведя итог постройки,могу с уверенностью сказать,я получил то,что и задумывал.Делалось все по максимуму своими усилиями:покраска,изготовление упоров,усовершенствование узлов,настройка,сборка колес и многое другое.Покупались лишь запчасти,которых у меня не было.Возможно,со временем чего то где то доработается,по мелочи,не без этого.Заглушки надо хорошие на руль,попробую цепь на парафине Проведя много времени над данным проектом открыл много нового для себя.И самое главное,то чувство,когда катишь на свежесобранном собственными руками велосипеде. Приятного просмотра,благодарю за внимание. п.с.Не бойтесь делать то,что Вам нравится!!В разумных приделах конечно |
Re: "Настенный" СШ-83. |
Antonygo - Магеллан |
18.09.2016 23:34 |
А какие краска/грунт были использованы?
|
Re: "Настенный" СШ-83. |
HENK75 - Перси Фоссет |
19.09.2016 00:23 |
Видеться красивый проект!
|
Re: "Настенный" СШ-83. |
Бегущая Черепаха - Перси Фоссет |
19.09.2016 00:34 |
О, Антон ти не даремно затих слідкую ...
ПС: поки що можна хіба до заклепок приклепатися... не кошерні |
Re: "Настенный" СШ-83. |
Alonso Forgotten - Васко да Гама |
19.09.2016 00:59 |
Я вражений!
Приєднуюсь до питання: Antonygo писал(а) А какие краска/грунт были использованы? |
Aleks91 - Отто Шмидт |
19.09.2016 10:30 |
Глянул на эту "апатию" , так от цены у самого апатия чуть не случилась . Сколько примерно грам краски идет на фрэйм?
|
Re: "Настенный" СШ-83. |
leonyar - Отто Шмидт |
19.09.2016 12:53 |
Очень симпатично выходит
|
Re: "Настенный" СШ-83. |
toni73 - Ерофей Хабаров |
19.09.2016 15:06 |
Antonygo писал(а) А какие краска/грунт были использованы? Alonso Forgotten писал(а) Я вражений! Приєднуюсь до питання: Antonygo писал(а) А какие краска/грунт были использованы? Краска металлик,грунт 2компонентный,лак 2 к .мобихел. HENK75 писал(а) Видеться красивый проект! Старался. Бегущая Черепаха писал(а) О, Антон ти не даремно затих слідкую ... ПС: поки що можна хіба до заклепок приклепатися... не кошерні Потроху "підтягую хвости".Тому час невпинно пролітає. Заклепки...згоден..Треба цільні.То в же 5%до яких ще декілька деталей на доробку. Aleks91 писал(а) Глянул на эту "апатию" , так от цены у самого апатия чуть не случилась . Сколько примерно грам краски идет на фрэйм? Краски уходит грамм 200.Вот лака поболее 250-300 грамм. Краска была в загашнике))а так да,нынче очень дорого.Докупал лишь отвердитель. leonyar писал(а) Очень симпатично выходит Благодарю)Мне тоже очень нравится. |
Re: "Настенный" СШ-83. |
Aleksei Dmytren - Перси Фоссет |
19.09.2016 15:32 |
Да ладно вам дорого, 25 баксов литро краски. можно ж и на разлив брать.
|
Re: "Настенный" СШ-83. |
toni73 - Ерофей Хабаров |
19.09.2016 22:33 |
Часть 2 готова viewtopic.php?f=31&t=344644&p=1770131#p1770131
|
Re: "Настенный" СШ-83. |
godspeed - Георгий Седов |
19.09.2016 22:45 |
Переключатель это песня в металле!
|
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Страница 1 из 7 [ Сообщений: 105 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Крокодиловодство |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |