| cyclone slx 2021 |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 30.01.2011 03:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 38
Город: Луганск, Камброд
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:29.12.2009
прошу помощи, как чайник в этом деле

купил поезженый старт шоссе по словам хозяина, 88 года выпуска, цвет темно желтый
на пере рамы около задней перекидки написано вверху цифра 3, чуть ниже 2466 и ещё ниже 88
замене будут подвергатся почти всё, но сейчас стало несколько вопросов

1) будет произведен переход на новую систему под "квадрат", и после снятия ХВЗшных шатунов, померял ширину каретки - она оказалась 138мм, какой ширины нужно каретку под квадрат ? может кто сталкивался с таким? касета будет стоять 7-рик, система с 2 звездами, скорей всего SunRace R81 или R91 (правда не пойму в них отличия кроме цены...) звездочки 39\53

2) как правильно гнуть задние перья рамы ? всмысле какое больше какое меньше, как я понимаю лучше всего будет гнуть одно перо где перекидка. разогнуть нужно всего на 1 см, новая втулка 130мм, касета как и говорил будет 7-рик

3) я хочу оставить стандартные ХВЗшные нарамные манетки, но вопрос в тросиках. не могу найти тросики с таким наконечником, уже в мысли вдолбилось желание сделать самому наконечник, и запаять с флюсом кусок чего-нибудь металическо-паяющегося и жесткого. как делают наши крокодиловоды в таких ситуациях, на форуме не нашел. подскажите как поступить ?

4) где-то читал что ХВЗшный "Черпак" (седло) очень ценится, и мол крутая штука... у меня оно в практически идеальном состоянии, немного потертое, негде не мятое и не гнутое. кто-то мне сказал что нужно его пропитать касторкой и будет классное седло. если можно опишите поподробней даную процедуру, и стоит-ли заморачиватся с этим седлом ?


Вложения:
P1060558.JPG
P1060558.JPG [ 222.11 КБ | Просмотров: 4435 ]
P1060559.JPG
P1060559.JPG [ 234.51 КБ | Просмотров: 4435 ]
P1060560.JPG
P1060560.JPG [ 175.83 КБ | Просмотров: 4435 ]
P1060564.JPG
P1060564.JPG [ 224.28 КБ | Просмотров: 4435 ]
P1060570.JPG
P1060570.JPG [ 228.19 КБ | Просмотров: 4435 ]



Последний раз редактировалось Romze$ 30.01.2011 15:07, всего редактировалось 4 раз(а).
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 30.01.2011 04:38.
Причина: не удалось с первого раза добавить фотки в первый пост. исправил, удаляю чтобы не засорять форум
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 30.01.2011 07:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 2415
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.01.2011
насчет каретки непомню,их у меня как грязи сувал,сувал,какаято подошла,а с перьями ничо гнуть не нада ,там 5-6 сейчас?аккуратна ставь новое колесо с 7 и фсе,а гнуть на глас тем более тебе ктото насоветывал одно перо гнуть больше ,нах прибора нет убьеш,а седлуха класс только касторку в другое место,невздумаи уб;ешь касторка не даст дышать коже,нада leather food by brooks а если праблема дастать или денег жалко,то пробуеш найти кондиционер для лошадиной упряжи/седел(такая густая мазь) и ано будет мяхкое (оно как дерево счас?) и примет форму жопы черес месяц/два ну и раскрути болт под кожаи но не злоупатребяй и будет тебе счастье как BROOKS за 200$.

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 30.01.2011 13:55 

Сообщения: 388
Город: Сибиряк
Пол: Муж
Возраст: 69
Зарегистрирован:06.02.2010
делал нечто похожее... Стоит трещетка 7-скоростная, ничего гнуть не надо. Купи шимановский трос переключательный, не тормозной. Если есть желание паять, то я делал так. Брал спицевой нипель, в него трос входит без проблем, нипель пару раз зажимал пассатижами и с другого конца запаявал красиво. В манетку рамную входит этот нипель нормально, только надо смотреть, чтоб не вырвался потом из манетки при усилии переключения передач. Ширина каретки и длинная вала - это разные размеры. Я ставил картридж 68 на 113, потом переставил 68 на 119. Под квадрат. Удачи!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 30.01.2011 14:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 161
Город: Родина
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:05.10.2010
поменяй каретку, заднюю перекидку, цепь, тормозные колодки, систему и ободья. Втулки можешь на менять-они неплохие, и на заднюю втулку накрутишь 7-рик-там резьбы подходящие.
А седло никуда не девай ни под каким предлогом-оно со временем примет подходящую форму и тебе будет удобно. Это только на первый взгляд оно дубовое. Не пропитывай ничем-это не обязательно, хотя и не вредно.

Странно, я брал обычные тросики, и все там нормально-лягли в пазы монеток без проблем. Сам не паял, не знаю, но мне так здается, что это все фигня.

...и педали тоже оставь.
Да, а сколько отдал за него?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 30.01.2011 15:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 38
Город: Луганск, Камброд
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:29.12.2009
vvd55 писал(а):
Я ставил картридж 68 на 113, потом переставил 68 на 119. Под квадрат. Удачи!

померял ширину рамы, там 71. но если ставили, то думаю будет нормально Спасибо !

vvd55 писал(а):
Стоит трещетка 7-скоростная, ничего гнуть не надо

гнуть нужно по любому, будут стоять новые втулки Shimano Sora HV-3300, она на 1 см шире стандарта, поэтому чуток придется подогнуть, а почему именно с стороны трещетки, т.к. чем более под прямым углом будет стоять цепь, темь меньше износ, ведь так ?

Льоня писал(а):
поменяй каретку, заднюю перекидку, цепь, тормозные колодки, систему и ободья. Втулки можешь на менять-они неплохие, и на заднюю втулку накрутишь 7-рик-там резьбы подходящие.

каретку однозначно буду менять на квадрат, заднюю перекидку не очень хочется менять, она в отличном состоянии, цепь и касета будет менятся на шимановские, система санрайс, но если деньжаток подкоплю возьму сразу шимано. обода я купил вместе с колесами, уже всё в куче

Льоня писал(а):
А седло никуда не девай ни под каким предлогом-оно со временем примет подходящую форму и тебе будет удобно. Это только на первый взгляд оно дубовое. Не пропитывай ничем-это не обязательно, хотя и не вредно.

подумал... буду с ним ездить :)
но вот стала проблема в подсидельном штыре, стандартный короткий. хочется алюминиевый, но нету с 25.0 диаметром, только железные, а хочется алюминиевый :( ...в процессе поиска...

Льоня писал(а):
Странно, я брал обычные тросики, и все там нормально-лягли в пазы монеток без проблем. Сам не паял, не знаю, но мне так здается, что это все фигня.

у меня нема в руках обычных тросиков, а на рынок сегодня забыл манетки взять чтобы примерить...
на крайняк если что запаяю, хочется тормозной, потолще. есть классный флюс для нержавейки паяет чётко и надежно

педали мне самому нравятся :) на днях переберу, и помажу

взял за 500грн, знаю, дорого, но он не езженый, не битый, не царапаный, разве-что небольшие царапинки. почти всю свою жизнь висел в теплом гараже, внутри трубы не поржавели. только что и грязный, а так всё в стандарте, лично я рад покупке :biker:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 30.01.2011 15:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 161
Город: Родина
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:05.10.2010
Цитата:
взял за 500грн, знаю, дорого,

Нет, это не дорого, это как раз нормально. У меня накомый брал за 550, правда там ободья уже под покрышки стояли, не родные, но одинарные. А так все родное. Так что нормально отдал.
Цитата:
чем более под прямым углом будет стоять цепь, темь меньше износ, ведь так ?

да, так. Главное, найди картридж с валом той же длины, что и родной, или чуть больше (там же 7-рик у тебя будет стоять, он шире)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 30.01.2011 16:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 38
Город: Луганск, Камброд
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:29.12.2009
Льоня писал(а):
да, так. Главное, найди картридж с валом той же длины что и родной, или чуть больше (там же 7-рик у тебя будет стоять, он шире)

дело в том, что сейчас вал под клинья, а будет под квадрат, клин под клинья выглядывает с другой стороны шатуна, а вот квадрат не выходит за границы, поэтому тут уже дилемма, придется искать бушные каретки, чтобы четко подобрать нормальную длинну.

Цитата:
Ширина каретки и длинная вала - это разные размеры. Я ставил картридж 68 на 113, потом переставил 68 на 119

ширина каретки у моего Старт Шоссе 71мм, у всех нынешних МТБ каретках под квадрат - 68мм, это не столь важно, в крайнем случае и обрезать чашку можно будет, и вкрутить глубже... я просто не так выразился, я ведь только учусь :)
нужно подобрать длинну вала под 7-рик... но тут нужно брать вначале систему, а потом подбирать ширину вала


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 30.01.2011 16:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 161
Город: Родина
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:05.10.2010
Цитата:
клин под клинья выглядывает с другой стороны шатуна, а вот квадрат не выходит за границы

ну да, точно. тогда замерять по внутренней части без пазов под клин. глубина примерно та же получится. все равно точно не узнать, подбирать нужно. Да еще и система другая будет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 31.01.2011 01:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 38
Город: Луганск, Камброд
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:29.12.2009
сейчас вскрыл рулевую, и был очень огорчен...
видимой придется менять вилку, либо добавлять под нижкий конус на вилке, дополнительное кольцо,чтобы опустить место "слиза"
который появился из-за незакрученой верхней ЧАШКИ, т.к. гайка является не конусом как в всех предидущих великах попадавших в мои руки, а именно чашкой
на фотке слиз выше, т.к. вытянуты все шарики из нижней чашки

коментируйте


Вложения:
P1060585.JPG
P1060585.JPG [ 246.25 КБ | Просмотров: 4315 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 31.01.2011 04:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
педали мне самому нравятся на днях переберу, и помажу


Сегодня обкатал недособранного крокодила именно с такими педалями. Первеворачиваются сцуко... А на нижнюю сторону (сверху на фото) давить не удобно. Вроде бы ничего, но пока перевернешь педаль нужной стороной, едущие сзади водители нервничают и почему-то бибикают... :roll:

Цитата:
коментируйте


Что тут комментировать? Если чашка не закручивается - менять вилку (т.к. перенарезать там особо некуда). Стартоновская вилка тебе будет стоить около 50 грн. Главное чтобы она была от рамы той же ростовки.

Как вариант, можно накрутить сверху гайку... Но будет быстро раскручиваться рулевая.

Цитата:
1) будет произведен переход на новую систему под "квадрат"


Судя по фото - родная система в нормальном состоянии. Я бы оставил родную. Но хозяин - барин.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 31.01.2011 09:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 81
Город: харьков 608 м/р
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:10.08.2010
взял за 500грн, знаю, дорого,

Нет, это не дорого, это как раз нормально.
проикольно,я такой вел поменяю на пару покрых швальбе 26",кому нать? в лс)))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 31.01.2011 11:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 2030
Изображения: 24
Город: Харьков, Новые Дома
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:06.04.2008
Lupus_Nocturnus писал(а):
Сегодня обкатал недособранного крокодила именно с такими педалями. Первеворачиваются сцуко... А на нижнюю сторону (сверху на фото) давить не удобно. Вроде бы ничего, но пока перевернешь педаль нужной стороной, едущие сзади водители нервничают и почему-то бибикают... :roll:

Поставь туклипсы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 31.01.2011 12:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 2030
Изображения: 24
Город: Харьков, Новые Дома
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:06.04.2008
Велик классный.
Обода под трубки - менять однозначно!
По подседелу: мы брали 25,4 и точили на токарном до 25. Еще видел подседел 23,8 с набором проставок.
Тросики ищи на обычных рынках китайские.

_________________
Scott Sub
Cube Agree SC
ХВЗ Чемпион-Шоссе
Pride XC-300
ХВЗ Метеор
Colnago Super '91


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 31.01.2011 15:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Поставь туклипсы


Цитата:
Тросики ищи на обычных рынках китайские.


Зачем китайские? Фирменный, трансмиссионный тросик - нормально становится (лично я нашел оригинальные, советские на благ. базе). Если крепче - то обжать самому тормозной (можно использовать для этого среднюю часть спицного ниппеля (если ест болгарка - отрезать края). Кстати, тот же ниппель можно использовать в качестве упора и на тормозных троссиках (под шоссейные ручки). :smile:

Цитата:
Поставь туклипсы


Пока нет ремешков.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.106s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'
Loading...