ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Крокодиловодство |
Пред. тема | След. тема Страница 2 из 5 [ Сообщений: 75 ] На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Спецзаказ?Нет-Чемпион |
---|
Re: Спецзаказ? |
DoktorS - Васко да Гама |
22.03.2016 08:02 |
Собственно вот. Бонок , как видно нет, да и разницу в маске на фото большого разрешения я не увидел
|
Вложения |
1225.jpg [ 186.53 КБ | Просмотров: 4201 ] |
Последнее сообщение |
Re: Спецзаказ? |
DoktorS - Васко да Гама |
22.03.2016 09:43 |
Проводя раскопки дальше наткнулся на вот это http://velomasterclass.ru/sportivno-shossejnyj-velosiped-chempion-shosse-v-552i/
Устройство спортивно – шоссейных велосипедов “Чемпион-шоссе” В-552И - Рама – улучшенной геометрии, с тонкостенными трубами из легированной стали; - Передняя вилка – из труб овального сечения , из легированной стали; - Колёса – обод дюралюминиевый специального сплава; - Спицы – редуцированные, с утончением в средней части (резьба 2,1 х 0,4 мм); - Шатуны – из дюралюминия марки В95, крепление на кареточном валу квадратное; - Передние звёзды – из дюралюминия В95; - Передний и задний переключатели – параллелограмного типа; - Задняя и передняя втулки – цельноточенные с увеличенными фланцами из дюралюминия В95; - Педали – челночного типа, стальные с туклипсами; - Седло – удобной формы со стальным каркасом и пластмассовым покрытием; - Покраска – эмали различных цветов, стойки рамы, концы передней и цепной вилки обработаны хромированием Но если верить этому же ресурсу, то 552И выпускался с 1963 года и про хромирование части горизонтальной и наклонной трубы ничего не сказано( да и вообщем довольно трудно осуществимо ) Так что непонятка или рама выпущенная в 1961 году, была собрана после 1963, илЕ это поздний "закос" 551 модел,и под 552И или "хрен ИО знает" Да и какая разница, если вел и так замечательный.Пойду разбирать его... |
Re: Спецзаказ? |
Влад К - Ж.Ф. Лаперуз |
22.03.2016 11:02 |
DoktorS писал(а) Собственно вот. Бонок , как видно нет, да и разницу в маске на фото большого разрешения я не увидел Мой "Ч-ш" конца 70х (индивидуал МС из Ростова-на -Дону) - не особо характерная машина, как в прочем, любой индивидуал. http://veloretro.ru/pic.php?id=78&indx=1 Но рама полностью хромированная. DoktorS писал(а) ...илЕ это поздний "закос" 551 модел,и под 552И... |
Re: Спецзаказ?Нет-Чемпион |
DoktorS - Васко да Гама |
22.03.2016 11:11 |
Влад К Т.е по хрому эмаль и это так с завода!? Прикольно, а зачем!? Хром плохо работает в качестве грунта, насколько я знаю.Влад, так это ваша коллекция постоянно встречается в инете (с характерной стеклобанкой )!?
|
Re: Спецзаказ?Нет-Чемпион |
Влад К - Ж.Ф. Лаперуз |
22.03.2016 11:46 |
Доктор, Вы АБСОЛЮТНО правы - краска сыпется с хрома на раз!!! ИМХО в те времена, хром был призн6аком "пафосности", встречались и полностью хромированные рамы и одни чулки на перьях (чем зачастую грешили командные велы: встречал и "Ч", и "С-ш" "в чулках" ). Тем более тогда не рассчитывали на столь долгую жизнь этих рам, а на период активного использования вела в ВШ или команде ЛКП хватало. ...Ну а потом старый в утиль и получаем новый.
ЗЫ: "банка" - фирменный знак, чтобы ясно было где сперли фотки. |
Re: Спецзаказ? |
amigostar - Ерофей Хабаров |
22.03.2016 12:00 |
DoktorS писал(а) Проводя раскопки дальше наткнулся на вот это http://velomasterclass.ru/sportivno-shossejnyj-velosiped-chempion-shosse-v-552i/ Устройство спортивно – шоссейных велосипедов “Чемпион-шоссе” В-552И - Рама – улучшенной геометрии, с тонкостенными трубами из легированной стали; - Передняя вилка – из труб овального сечения , из легированной стали; - Колёса – обод дюралюминиевый специального сплава; - Спицы – редуцированные, с утончением в средней части (резьба 2,1 х 0,4 мм); - Шатуны – из дюралюминия марки В95, крепление на кареточном валу квадратное; - Передние звёзды – из дюралюминия В95; - Передний и задний переключатели – параллелограмного типа; - Задняя и передняя втулки – цельноточенные с увеличенными фланцами из дюралюминия В95; - Педали – челночного типа, стальные с туклипсами; - Седло – удобной формы со стальным каркасом и пластмассовым покрытием; - Покраска – эмали различных цветов, стойки рамы, концы передней и цепной вилки обработаны хромированием Но если верить этому же ресурсу, то 552И выпускался с 1963 года и про хромирование части горизонтальной и наклонной трубы ничего не сказано( да и вообщем довольно трудно осуществимо ) Так что непонятка или рама выпущенная в 1961 году, была собрана после 1963, илЕ это поздний "закос" 551 модел,и под 552И или "хрен ИО знает" Да и какая разница, если вел и так замечательный.Пойду разбирать его... Не теряйте время на версии. У вас не Чемпион-Шоссе и никакой не спецзаказ - однозначно. Как бы вам не хотелось, к сожалению... У спецзаказов была другая вилка, отсутствие хохломы на узлах рамы или ее другой рисунок и главный признак - подседельная труба диаметром 26,2. Про шприцевой скос на задних перьях под седлом даже не упоминаю. ставьте "на ход" веломашину в таком виде как есть. Со временем, потихоньку, определитесь уже какой его внешний вид вам будет больше по душе. Вот человек оформил свой велосипед вполне достойно. |
Вложения |
199ee14f8705c9af4d9b41b3c2bc9051.jpg [ 163.52 КБ | Просмотров: 4157 ] |
Re: Спецзаказ?Нет-Чемпион |
DoktorS - Васко да Гама |
22.03.2016 12:02 |
Влад К писал(а) Доктор, Вы АБСОЛЮТНО правы - краска сыпется с хрома на раз!!! ИМХО в те времена, хром был призн6аком "пафосности", встречались и полностью хромированные рамы и одни чулки на перьях (чем зачастую грешили командные велы: встречал и "Ч", и "С-ш" "в чулках" ). Тем более тогда не рассчитывали на столь долгую жизнь этих рам, а на период активного использования вела в ВШ или команде ЛКП хватало. ...Ну а потом старый в утиль и получаем новый. ЗЫ: "банка" - фирменный знак, чтобы ясно было где сперли фотки. Понял теперь откуда у "банки ноги растут". Респект и уважуха за Вашу коллекцию.Знать не оскудела земля русская на таланты, знать не все ещё толковые пацаны в вільну Україну переїхали жити |
Re: Спецзаказ? |
DoktorS - Васко да Гама |
22.03.2016 12:15 |
Цитата У вас не Чемпион-Шоссе и никакой не спецзаказ - однозначно. Как бы вам не хотелось, к сожалению... Ну мне-то о чём жалеть!? Он не мой, да и достался человеку он за чисто символическую цену. Насчёт спецзаказа уже вроде давно выяснили.Я уже и темы название поправил.А вот насчёт чемпиона, я бы так "однозначно", не торопился.Уж очень он похож на тот что показал Влад.К http://veloretro.ru/pic.php?id=78&indx=1 |
Re: Спецзаказ?Нет-Чемпион |
amigostar - Ерофей Хабаров |
22.03.2016 12:22 |
DoktorS писал(а) Влад К писал(а) Доктор, Вы АБСОЛЮТНО правы - краска сыпется с хрома на раз!!! ИМХО в те времена, хром был призн6аком "пафосности", встречались и полностью хромированные рамы и одни чулки на перьях (чем зачастую грешили командные велы: встречал и "Ч", и "С-ш" "в чулках" ). Тем более тогда не рассчитывали на столь долгую жизнь этих рам, а на период активного использования вела в ВШ или команде ЛКП хватало. ...Ну а потом старый в утиль и получаем новый. ЗЫ: "банка" - фирменный знак, чтобы ясно было где сперли фотки. Понял теперь откуда у "банки ноги растут". Респект и уважуха за Вашу коллекцию.Знать не оскудела земля русская на таланты, знать не все ещё толковые пацаны в вільну Україну переїхали жити У меня был новый велосипед с завода с хромированной вилкой. Как-то царапнул во время тренировки, а краска еле-еле держится! Пришлось учитывать нюанс, если оставлял велосипед на базе, то вешал вел на крюк подальше от входа,чтоб кто не зацепил, а дома старался направить вилку в безопасное место. Такие были краски в советское время... Но все равно красиво, любил во время тренировок поглядывать на солнечные зайчики от моей шикарной хромированной вилки! Вот такие маленькие радости в велоспорте были в советские времена... |
Re: Спецзаказ? |
amigostar - Ерофей Хабаров |
22.03.2016 12:30 |
DoktorS писал(а) Цитата У вас не Чемпион-Шоссе и никакой не спецзаказ - однозначно. Как бы вам не хотелось, к сожалению... Ну мне-то о чём жалеть!? Он не мой, да и достался человеку он за чисто символическую цену. Насчёт спецзаказа уже вроде давно выяснили.Я уже и темы название поправил.А вот насчёт чемпиона, я бы так "однозначно", не торопился.Уж очень он похож на тот что показал Влад.К http://veloretro.ru/pic.php?id=78&indx=1 Присмотритесь внимательно и как печатали в старых советских газетах - найдите 10 отличий с велом Влада. Вы тогда все поймете. Для начала попробуйте аккуратно снять краску с рамы на том месте, где должны были быть бонки. Может остались следы пайки от них? И замеряйте перво-наперво диаметр подседельного штыря! Ведь это недолго сделать? |
Re: Спецзаказ? |
DoktorS - Васко да Гама |
22.03.2016 12:38 |
Цитата Вы тогда все поймете. Для начала попробуйте аккуратно снять краску с рамы на том месте, где должны были быть бонки. Может остались следы пайки от них? И замеряйте перво-наперво диаметр подседельного штыря! Ведь это недолго сделать? Диаметр 25, краску на чужом веле я ковырять конечно не буду, тем более что точно не знаю где, хотя в одном месте в районе подседела, вроде действительно, на ошупь, ямка.На каком расстоянии от подседела бонка? |
Re: Спецзаказ?Нет-Чемпион |
Dual SIS - Руаль Амундсен |
22.03.2016 12:59 |
amigostar писал(а) Вот человек оформил свой велосипед вполне достойно. ага, достойно. Написал название с ошибкой, потом всё равно перекрасил, и поставил руль-баран. |
Re: Спецзаказ? |
Грга Питич - Ерофей Хабаров |
22.03.2016 13:06 |
amigostar писал(а) Вот человек оформил свой велосипед вполне достойно. ну звідки ця "любов" до тупого написання латиницею? "Sukin & Sin" HVZ (bliat`) Start (fuscking) Chau(omfg)ssee Прям Volin` jeep plant..... |
Re: Спецзаказ? |
amigostar - Ерофей Хабаров |
22.03.2016 13:09 |
DoktorS писал(а) Цитата Вы тогда все поймете. Для начала попробуйте аккуратно снять краску с рамы на том месте, где должны были быть бонки. Может остались следы пайки от них? И замеряйте перво-наперво диаметр подседельного штыря! Ведь это недолго сделать? Диаметр 25, краску на чужом веле я ковырять конечно не буду, тем более что точно не знаю где, хотя в одном месте в районе подседела, вроде действительно, на ошупь, ямка.На каком расстоянии от подседела бонка? Диаметр 25,0 или все-таки 24,8? |
Re: Спецзаказ?Нет-Чемпион |
DoktorS - Васко да Гама |
22.03.2016 13:14 |
Грга Питич,Dual SIS Ну что докопались до человека. Вот когда наши реставраторы клеят синюю декаль на зелёную раму, это нормально, так и надо.А тут явный эксперемент с написанием русских слов пиндосскими буквами, пусть теперь эти пиндосы утруться
Кстати это тема не про этА. |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, Страница 2 из 5 [ Сообщений: 75 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Крокодиловодство |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |