ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Крокодиловодство |
Пред. тема | След. тема Страница 15 из 19 [ Сообщений: 281 ] На страницу Пред. 1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Эссе о тормозах :) |
---|
Re: Эссе о тормозах :) |
Кубанец - Николай Пржевальский |
28.11.2016 19:36 |
tulip12 писал(а) Недавно поставил на свой СШ тормоза Tektro R359 (47-59мм) с ручками Tektro RL340 - работают отлично. В Вашем случае можно брать передний с ричем 55-73 R369 Спасибо, я это понял, что как вариант спереди - Tektro R369 или 559, а сзади - Tektro R359 ... Всё-таки хотелось бы "хоть безобразно, но однообразно" . |
Последнее сообщение |
Re: Эссе о тормозах :) |
RostiTorth - Врангель |
28.11.2016 23:15 |
Евгений76 писал(а) Це одна з тем, які варто було б закріпити. готово. |
Re: Эссе о тормозах :) |
Евгений76 - Перси Фоссет |
28.11.2016 23:20 |
ото добре діло. І енциклопедію теж правільно, що закріпили.
То вже не Костіни теми, а надбання крокодиловодства. Адміністрації респект і уважуха. |
Re: Эссе о тормозах :) |
kisa - Перси Фоссет |
29.11.2016 09:59 |
Ещё б крокогалерею закрепить - наподобие закреплённых в соседнем разделе "Наших фиксов" Должно способствовать популяризации |
Re: Эссе о тормозах :) |
Сенежский - Миклухо Маклай |
29.11.2016 17:26 |
Насчет переднего тормоза и того, что если тормоз один, правильнее чтобы он был передним. Тут есть нюансы. На средней тяжести электро пару раз попадал в ситуации, близкие к критическим по причине того, что тормозил только одним передним в повороте.
Причина - сзади стояли вибрейки, впереди дисковый. Причем с ротором 180. Вел изначально не имел баз под калипер ни впереди, ни сзади - но впереди эта проблема легко решилась заменой вилки. А сзади остались вибрейки. Заднее колесо моторное, переспицовывать его в случае замены обода та еще радость, потому вибрейки использовал только для дотормаживания - берег обод, а основное торможение осуществлял передним колесом с диском. Но торможение в повороте - как правило экстренное, оно происходит например при выезде на поперечную трассу, когда не сразу заметил близко идущую машину. В моем случае это оба раза случалось из-за густой растительности по обочинам обеих дорог и высоких глухих заборов. А также из-за того, что машины шли медленно, что = тихо. При таком торможении, резком и в повороте, только 1 передним колесом, особенно на мокрой дороге и влажной листве, легко потерять контроль над тяжелым велосипедом - задняя часть норовит сорваться в юз. Именно поэтому все-таки нашел возможность установить диск и на заднее колесо, хотя рама априори не имеет базы под калипер. Теперь можно тормозить обоими тормозами, не переживая, что однажды протрешь обод. И без риска сорвать задок в юз. |
Re: Эссе о тормозах :) |
kisa - Перси Фоссет |
29.11.2016 18:04 |
Сразу сказал, что тормоза должно быть два. И в другом месте повторил viewtopic.php?f=31&t=345852&p=1783568#p1783524
"По какой-то причине" - имеется ввиду, на веле с двумя одинаковыми тормозами что-то сломалось, и можно только собрать из двух один. Например, в походе трос там перетёрся, и т.п. Ну и моск включать нужно. Например, оставшись с одним переднем тормозом, не влетать в поворот, где может возникнуть потребность тормозить экстренно. Кстати, эта рекомендация справедлива для любых поворотов, и это... Цитата Но торможение в повороте - как правило экстренное, оно происходит например при выезде на поперечную трассу, когда не сразу заметил близко идущую машину. эээ... вызывает некоторое недоумение. |
Re: Эссе о тормозах :) |
Сенежский - Миклухо Маклай |
29.11.2016 18:45 |
Напрасно оно вызывает недоумение. Никогда нельзя быть уверенным, что познал дзэн и способен исключить любой человеческий фактор - ошибку, минутную задумчивость, недосып и пр. Даже при большом стаже. Кроме того те скорости, которые для меня являются стандартными по причине наличия мотора, тренированный велосипедист на обычном педальном веле держит минут несколько и притом потея как мышь. И кстати я тоже сразу написал, что тормоза там было два всегда, просто один я старался использовать только для дотормаживания, благодаря чему выработался соответствующий рефлекс. Так что пара случаев за почти 10000 км. пробега на одном этом гибриде не должны вызывать особого недоумения...
И да - эссе просто отличное, ничего более развернутого и хорошо написанного в сети никогда не читал. |
Re: Эссе о тормозах :) |
Михаил Т. - Марко Поло |
06.12.2016 12:20 |
Вот уже в который раз замечаю, что любой веловопрос, уже решён на ХТ!!!
Огромное спасибо!!! |
Re: Эссе о тормозах :) |
kisa - Перси Фоссет |
06.12.2016 18:49 |
А Вы как думали!
Заходите, читайте. Будет, о чём - пишите |
andreylb - Руаль Амундсен |
06.12.2016 21:42 |
В копилочку вариаций
http://vk.com/photo-76956541_456239066 |
Re: Эссе о тормозах :) |
kisa - Перси Фоссет |
06.12.2016 21:48 |
andreylb
Там вообще интересная галерейка |
Re: Эссе о тормозах :) |
sergey_951 - Миклухо Маклай |
12.02.2017 00:06 |
А не подскажете, на спутник тормоза с каким ричем нужны?
|
Re: Эссе о тормозах :) |
kisa - Перси Фоссет |
12.02.2017 00:20 |
65 мм
|
Re: Эссе о тормозах :) |
vault_boy - Юрий Сенкевич |
12.02.2017 00:34 |
Альхонга такие клепает, есичо.
|
Re: Эссе о тормозах :) |
sergey_951 - Миклухо Маклай |
12.02.2017 18:25 |
kisa писал(а) 65 мм Спасибо, буду смотреть |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, Страница 15 из 19 [ Сообщений: 281 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Крокодиловодство |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |