ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 15 из 19 [ Сообщений: 281 ]
На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Эссе о тормозах :)

Re: Эссе о тормозах :)

- Николай Пржевальский
Профиль 
28.11.2016 19:36 Сообщение
tulip12 писал(а)
Недавно поставил на свой СШ тормоза Tektro R359 (47-59мм) с ручками Tektro RL340 - работают отлично. В Вашем случае можно брать передний с ричем 55-73 R369 :smile:

Спасибо, я это понял, что как вариант спереди - Tektro R369 или 559, а сзади - Tektro R359 ... Всё-таки хотелось бы "хоть безобразно, но однообразно" :smile: .
Последнее сообщение


Re: Эссе о тормозах :)

- Врангель
Профиль 
28.11.2016 23:15 Сообщение
Евгений76 писал(а)
Це одна з тем, які варто було б закріпити.

готово. :wink:


Re: Эссе о тормозах :)

- Перси Фоссет
Профиль  WWW 
28.11.2016 23:20 Сообщение
:yes: ото добре діло. І енциклопедію теж правільно, що закріпили.
То вже не Костіни теми, а надбання крокодиловодства.
Адміністрації респект і уважуха.


Re: Эссе о тормозах :)

- Перси Фоссет
Профиль 
29.11.2016 09:59 Сообщение
:yes:
Ещё б крокогалерею закрепить - наподобие закреплённых в соседнем разделе "Наших фиксов" :roll: Должно способствовать популяризации :yes:


Re: Эссе о тормозах :)

- Миклухо Маклай
Профиль 
29.11.2016 17:26 Сообщение
Насчет переднего тормоза и того, что если тормоз один, правильнее чтобы он был передним. Тут есть нюансы. На средней тяжести электро пару раз попадал в ситуации, близкие к критическим по причине того, что тормозил только одним передним в повороте.
Причина - сзади стояли вибрейки, впереди дисковый. Причем с ротором 180. Вел изначально не имел баз под калипер ни впереди, ни сзади - но впереди эта проблема легко решилась заменой вилки. А сзади остались вибрейки. Заднее колесо моторное, переспицовывать его в случае замены обода та еще радость, потому вибрейки использовал только для дотормаживания - берег обод, а основное торможение осуществлял передним колесом с диском.
Но торможение в повороте - как правило экстренное, оно происходит например при выезде на поперечную трассу, когда не сразу заметил близко идущую машину. В моем случае это оба раза случалось из-за густой растительности по обочинам обеих дорог и высоких глухих заборов. А также из-за того, что машины шли медленно, что = тихо.
При таком торможении, резком и в повороте, только 1 передним колесом, особенно на мокрой дороге и влажной листве, легко потерять контроль над тяжелым велосипедом - задняя часть норовит сорваться в юз.
Именно поэтому все-таки нашел возможность установить диск и на заднее колесо, хотя рама априори не имеет базы под калипер. Теперь можно тормозить обоими тормозами, не переживая, что однажды протрешь обод. И без риска сорвать задок в юз.


Re: Эссе о тормозах :)

- Перси Фоссет
Профиль 
29.11.2016 18:04 Сообщение
Сразу сказал, что тормоза должно быть два. И в другом месте повторил viewtopic.php?f=31&t=345852&p=1783568#p1783524

"По какой-то причине" - имеется ввиду, на веле с двумя одинаковыми тормозами что-то сломалось, и можно только собрать из двух один. Например, в походе трос там перетёрся, и т.п.

Ну и моск включать нужно. Например, оставшись с одним переднем тормозом, не влетать в поворот, где может возникнуть потребность тормозить экстренно. Кстати, эта рекомендация справедлива для любых поворотов, и это...
Цитата
Но торможение в повороте - как правило экстренное, оно происходит например при выезде на поперечную трассу, когда не сразу заметил близко идущую машину.

эээ... вызывает некоторое недоумение.


Re: Эссе о тормозах :)

- Миклухо Маклай
Профиль 
29.11.2016 18:45 Сообщение
Напрасно оно вызывает недоумение. Никогда нельзя быть уверенным, что познал дзэн и способен исключить любой человеческий фактор - ошибку, минутную задумчивость, недосып и пр. Даже при большом стаже. Кроме того те скорости, которые для меня являются стандартными по причине наличия мотора, тренированный велосипедист на обычном педальном веле держит минут несколько и притом потея как мышь. И кстати я тоже сразу написал, что тормоза там было два всегда, просто один я старался использовать только для дотормаживания, благодаря чему выработался соответствующий рефлекс. Так что пара случаев за почти 10000 км. пробега на одном этом гибриде не должны вызывать особого недоумения...
И да - эссе просто отличное, ничего более развернутого и хорошо написанного в сети никогда не читал.


Re: Эссе о тормозах :)

- Марко Поло
Профиль 
06.12.2016 12:20 Сообщение
Вот уже в который раз замечаю, что любой веловопрос, уже решён на ХТ!!!
Огромное спасибо!!!


Re: Эссе о тормозах :)

- Перси Фоссет
Профиль 
06.12.2016 18:49 Сообщение
:D А Вы как думали!
Заходите, читайте. Будет, о чём - пишите :D



- Руаль Амундсен
Профиль 
06.12.2016 21:42 Сообщение
В копилочку вариаций
http://vk.com/photo-76956541_456239066


Re: Эссе о тормозах :)

- Перси Фоссет
Профиль 
06.12.2016 21:48 Сообщение
andreylb
Там вообще интересная галерейка :yes:


Re: Эссе о тормозах :)

- Миклухо Маклай
Профиль 
12.02.2017 00:06 Сообщение
А не подскажете, на спутник тормоза с каким ричем нужны?


Re: Эссе о тормозах :)

- Перси Фоссет
Профиль 
12.02.2017 00:20 Сообщение
65 мм


Re: Эссе о тормозах :)

- Юрий Сенкевич
Профиль 
12.02.2017 00:34 Сообщение
Альхонга такие клепает, есичо.


Re: Эссе о тормозах :)

- Миклухо Маклай
Профиль 
12.02.2017 18:25 Сообщение
kisa писал(а)
65 мм

Спасибо, буду смотреть
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, Bce  След.
Страница 15 из 19 [ Сообщений: 281 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия