ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Крокодиловодство |
Пред. тема | След. тема Страница 3 из 19 [ Сообщений: 281 ] На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 19, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Эссе о тормозах :) |
---|
Re: Эссе о тормозах :) |
БолшиеКолёса - Стив Ирвинг |
22.03.2016 17:51 |
простите
кому легче , левше |
Последнее сообщение |
Re: Эссе о тормозах :) |
@noxin - Америго Веспуччи |
22.03.2016 17:53 |
Гарний матеріал, але краще було викласти як статтю
|
Re: Эссе о тормозах :) |
andreylb - Руаль Амундсен |
22.03.2016 18:02 |
Я да же читал на сайте Котовского, что в британии, где левосторонее движение, тормозные ручки наоборот.
Так что может тут загадка кроется в чем-то другом. Что же касается расположения тормозной ручки заднего тормоза справа - исходя из статьи и моторики человека - однозначно это более удобно правше. |
Re: Эссе о тормозах :) |
Бегущая Черепаха - Перси Фоссет |
22.03.2016 18:06 |
andreylb писал(а) kisa писал(а) Ручка переднего тормоза устанавливается слева, заднего – справа. Просто потому что так сделано на большинстве велосипедов. Чтобы не переучиваться, пересаживаясь с одного велосипеда на другой – ведь в критической ситуации думать некогда, руки сами «знают», что и как делать. Так пусть каждая рука твёрдо знает, каким тормозом она управляет и как себя вести. Есть мнение, что правая рука у большинства рабочая (реакция раньше) и сильнее, тогда удобно и коррелирует с тем, как надо тормозить. Отсюда, видимо, "ноги растут". Для левши было-бы логичнее наоборот, но так уж исторически сложилось, впрочем, переключают же как-то передачи на авто и они А на праворульних машинах ?! Теоретично Костя правий Тільки в радянському союзі, дітей в школах, привчали до праворукості свідци і А насправді все навпаки, перважна більшість (по пам'яті) старих велосипедів з одним ручним гальмом (передім) має його з правого боку. Це кермо з німця ("башмачного" типу). Вложение Це Костіні приклади з цієї теми, ніби Англічани. А ось сучасний Британець один бренд і аналогічна модель: передній з ліва: Передній з права: Можливо тут відіграє момент на який ринок. розрахований конкретний екземпляр. ? Х.з. На своєму Бруксовєлі, також зробив "навпаки". В угоду британському і мотоциклетному стилю, в мотоцикла зліва зчеплення хто не знає А тепер теорія: Це що головне гальмо на велосипеді переднє всім відомо, але якщо на кермі залишається одна рука то користуватись варто таки заднім думаю ніхто заперечувати не буде?! Якщо я правша то говорити по мобільному, діставати флягу і т.д. я буду правою рукою, відповідно і руку на тормозі я б хотів тримати на задньому, а значить задній з ліва. Далі по моториці - якщо я стандартний (правша) то і права рука в мене більш розвинена і чутлива, значить вона повинна відповідати за основне, переднє, гальмо ! ____________________________________ Користуючись логікою, віковими традиціями і спираючись на мототехніку - по мудрому гальма повинні стояти переднє під правою рукою, а заднє під лівою. Але раз так сталося і ми народженні в ссср, то мусимо тягнути то ярмо через все своє життя |
Re: Эссе о тормозах :) |
andreylb - Руаль Амундсен |
22.03.2016 18:07 |
БолшиеКолёса писал(а) простите кому легче , левше Насчет спрыгивать? Тут уже от того, какая нога толчковая, а она далеко не всегда у правшей левая и наоборот. |
Re: Эссе о тормозах :) |
mk011 - Семен Дежнев |
22.03.2016 18:07 |
На мотоциклах передний тормоз обычно справа. Это вопрос религиозный, мне, например, удобнее на своих дорожных велах сделать передний справа задний слева. Когда пересаживаюсь на чужие велы или собственный шоссер - проблем не испытываю.
|
Re: Эссе о тормозах :) |
Пафнутий - Грум-Гржимайло |
22.03.2016 18:07 |
andreylb
Здесь скорее всего дело в следующем. Если правой рукой показывать, что ты начинаешь ехать (поднять правую руку, движение левостороннее потому что) - то руль в этот момент держится одной рукой, левой. Если тормозить передним тормозом и держать руль одной рукой, с высокой вероятностью упадёшь. Поэтому у англичан слева ЗАДНИЙ тормоз. |
Re: Эссе о тормозах :) |
Юрий Краев - Отто Шмидт |
22.03.2016 18:08 |
БолшиеКолёса без понятия кому. Не пробовал. Повторюсь, за что купил, за то и продаю.
|
Re: Эссе о тормозах :) |
Kochegar - Георгий Седов |
22.03.2016 18:08 |
Немецкие велосипеды имели ручку переднего тормоза справа:
Хорошо видно что это сразу с завода потому что такой тормоз на другую сторону сам просто так не переставишь. |
Re: Эссе о тормозах :) |
Юрий Краев - Отто Шмидт |
22.03.2016 18:17 |
Насчет рук и ног. Правая нога у меня однозначно сильнее, но по мячу бью левой ногой точнее чем правой, хотя явно слабее.
Рука ведущая правая, но в Кореле, если мышь в левой руке, могу работать не сильно медленнее. И клюшку держу не так как большинство. Никто меня не переучивал, и особо не тренировался никогда развивать руки одинаково. Может мелкая моторика не такая как у большинства. На Чемпионе сначала передний тормоз тянула правая ручка. Потом переделал, когда пистолеты поставил. |
Re: Эссе о тормозах :) |
kisa - Перси Фоссет |
22.03.2016 18:44 |
Пафнутий
Над собранием сочинений ржал в голос.. Расположение ручек слева-справа в разные времена и в разных странах менялось просто хаотично. Ш.Браун в своей статье о тормозах что-то об этом тоже рассказывает (надо освежить вголове, я его статью принципиально не читал перед вываливанием моего потока мыслей, но уже можно). На советских длрожниках "дополнительный" передний тормоз тоже, как правило (не всегда) ставился справа. А многие звонки заточены под левую руку (некоторые можно переставлять). Подводить какую-то теоретическую базу под любое расположение - левша/правша, кто чем тормозит, и с какой стороны залезает на внлосипед - это искать смысл там, где его нет. Никаих эргономических предпосылок для того или иного расположения ручек нет. Как нет их и для расположения педалей в автомобиле (ради любопытства, поищите в интернете органы управления пресловутого Форда Т, того самого, что в любые оттенки красился - прозреете) Но представим себе, что в Жигуле тормоз посередине, газ справа, а в Москвиче - наоборот. Уехать можно далеко, но до первой критической ситуации - такой, когда головой уже думать некогда, когда работают только рефлексы. Представили? То-то же. Автомобилистам рекомендую прочувствовать, насколько сильны наши водительские рефлексы. Опыт простой. Катимся накатом на скорости около 70 км/ч по безопасному свободному участку хорошей дороги. Правую ногу заводим ПОД педаль тормоза, ставим её на пол. Головой изо всех сил думаем, что под ногой пол, а не педаль. Что если давить на пол, машина замедляться не должна. А теперь давим на пол изо всех сил. Как ощущения? Отпишитесь, кому не лень. Думаете, руки велосипедиста "знают" меньше, не прибегая к голове? Просто не могу настолько же наглядный опыт придумать. Так вот, лет за 20 всё-таки ТРАДИЦИОННО (хоть и бессмысленно) у нас сложилась схема с передним тормозом слева. Большинство велосипедистов к этому и привыкли. Да и тормоза сделаны так, что именно в таком положении тросик лучше укладывается. Поэтому стоит это единообразие выдерживать. Да, из личного опыта. Как -то возник весёлый конфликт у меня на табуретке с пафосным белым лексусом. Такой - чувак мне в морду пистолетом потом тыкал. С погонями и взаимным зажиманием, ломаникм зеркала и т.д. Так вот, в процессе он меня подрезал где-то на 30 км/ч (может больше) и хорошо тормознул. Чтобы не впечататься ему в багажник, пришлось тормозить интенсивно. Я на тормозе на переднем колесе с поднятым задним сэтой скорости проехал до полной остановки. Хз, метров 10. Слабее бы моя левая рука давила - догнал бы. Сильнее - перелетел бы через руль (было и такое как-то). С участием головы такой трюк хрен повторишь. А те, кто ставит тормоза наоборот и отмазываются кто эргономикой, кто тем, что он сам на друггие велы не пересаживается, и свой другмим не даёт, твёрдо ассоциируются у меня с теми, кто носит часы на правой руке. Чтоб там не говорили, они просто выё. |
Re: Эссе о тормозах :) |
andreylb - Руаль Амундсен |
22.03.2016 18:48 |
В Британії все навпаки
тай срср тут точно ні до чого. Мені, я "стандартному", тобто домінуючому, правші, якщо я керую однією рукою, значно легше це робити правою, бо керування - основне при їзді і поратися із цим легше правою. При цьому моя права рука біля важіля задньго гальма, який праворуч. Це зручно і вірно. Як би ми не гальмували - починати треба заднім гальмом. При аварійному гальмуванні домінуюча рука на підсвідомості спрацює трохи раніше - це теж плюс. При пульсуючому гальмуванні (дощ, ожеледиця) - краще працювати домінуючою рукою. Це дуже легко перевірити: зіжміть одночасно обидві долоні в кулак. Права трохи швидче. Декілька раз зіжміть одночасно обидві руки в кулак. Права плавніше, частіше. А от з важилем основного гальма, передньго, краще працювати не домінуючою рукою. |
Re: Эссе о тормозах :) |
kisa - Перси Фоссет |
22.03.2016 18:59 |
kisa писал(а) ...Подводить какую-то теоретическую базу под любое расположение - левша/правша, кто чем тормозит, и с какой стороны залезает на внлосипед - это искать смысл там, где его нет. Никаих эргономических предпосылок для того или иного расположения ручек нет. ... |
Re: Эссе о тормозах :) |
andreylb - Руаль Амундсен |
22.03.2016 19:02 |
Ага, важное упоминание о Шелдоне.
Вот что он пишет. Какой тормоз с какой стороны? Существует важное разногласие по вопросу о том, как ставить тормоза на руль: Некоторые велосипедисты считают, что лучше всего справа ставить тот тормоз, который требует больше усилий (т.е., как они полагают, задний тормоз). Конечно, это велосипедисты-правши, для левшей — наоборот. Мотоциклисты всегда ставят справа рукоятку переднего тормоза, так что велосипедисты, по совместительству являющиеся мотоциклистами, предпочитают систему «передний — справа, задний — слева». Есть и заметные национальные традиции: В странах с правосторонним движением принято ставить тормоза так, чтобы передний тормоз управлялся левой рукой. В страна с левосторонним движением, соответственно, все наоборот — передний тормоз управляется правой рукой. Мне кажется, что эти национальные стандарты есть следствие того, что велосипедист должен подавать сигналы руками, а во время подачи сигналов необходимо контролировать основной тормоз. Эта логичная мысль, к сожалению, сопровождается неверным предположением о том, что основной тормоз — задний. Из-за всего этого я ставлю на своих велосипедах рукоятку переднего тормоза справа, что, вообще говоря, необычно для США (но вполне обычно для России — прим. переводчика). Конечно, я делаю это еще и потому, что я правша, и мне удобнее управлять наиболее часто используемым тормозом именно правой рукой. |
Re: Эссе о тормозах :) |
andreylb - Руаль Амундсен |
22.03.2016 19:12 |
Примечание переводчика удивило.
Очень лгично выглядит связка с подачей сигналов, но Опять же не совсем понятна логика Шелдона: если сигналы подавать правой рукой, то основной тормоз логично под левую. |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 19, Страница 3 из 19 [ Сообщений: 281 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Крокодиловодство |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |