ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Крокодиловодство |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 14 [ Сообщений: 203 ] На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Технические параметры рам. |
---|
Технические параметры рам. |
ADKXX! - Америго Веспуччи |
28.10.2010 23:07 |
Уважаемые коллеги!
Попробуем собрать техническую/статистическую информацию о ХВЗ. Размеры, мм. Вес в граммах. Вложение Сергійко писал(а) Спорт, 1970 г. вес, гр. рама ~2400 вилка ~650 -колеса (без резины и трещетки): переднее ~900 заднее ~1000 размеры , мм. 1. верхняя труба (от центра рулевой до центра подседельной)- 600 2. подседельная труба (от центра каретки до края)- 560 3. нижняя труба (от центра рулевой до центра каретки)- 630 4+5 база- 1035 5. нижние перья (от центра каретки до задней оси)- 445 6. рулевая труба- 132 9. перья вилки (от оси до верхнего края коронки)- 385 ширина кареточного узла ? ADKXX! писал(а) Старт-шоссе В-553, 1968 г. размеры, мм: 1. верхняя труба (от центра рулевой до центра подседельной)- 520 2. подседельная труба (от центра каретки до края)- 520 3. нижняя труба (от центра рулевой до центра каретки)- 590 4+5 база- 1045 5. нижние перья (от центра каретки до задней оси)- 440 6. рулевая труба- 128 9. перья вилки (от оси до верхнего края коронки)- 370 ширина кареточного узла - 68 Makc K Petrov 2:5022/49 писал(а) Старт-шоссе, 1977 г. 1. верхняя труба (от центра рулевой до центра подседельной)- 540 2. подседельная труба (от центра каретки до края)- 520 3. нижняя труба (от центра рулевой до центра каретки)- 590 4+5 база- 1070 5. нижние перья (от центра каретки до задней оси)- 460 6. рулевая труба- 138 9. перья вилки (от оси до верхнего края коронки)- 390 ширина кареточного узла ? Leonid Andreyeff 2:5030/1551 писал(а) Спорт, 1973 г. 1. верхняя труба (от центра рулевой до центра подседельной)- 590 2. подседельная труба (от центра каретки до края)- 560 3. нижняя труба (от центра рулевой до центра каретки)- 620 4+5 база- 1050 5. нижние перья (от центра каретки до задней оси)- 440 6. рулевая труба- 145 9. перья вилки (от оси до верхнего края коронки)- 370 ширина кареточного узла ? timid писал(а) ХВЗ спецзаказ 1989г. рама 2400 гр. вилка 850 гр. -колеса ХВЗ спецзаказ(без резины и трещотки): переднее 850 гр. заднее 900 гр. 1. верхняя труба (от центра рулевой до центра подседельной)- 580 2. подседельная труба (от центра каретки до края)- 590 3. нижняя труба (от центра рулевой до центра каретки)- 630 4+5 база- 980 5. нижние перья (от центра каретки до задней оси)- 420 6. рулевая труба- 160 9. перья вилки (от оси до верхнего края коронки)- 370 ширина кареточного узла ? Старт-Шоссе, 1980г. 1. верхняя труба (от центра рулевой до центра подседельной) - 565 2. подседельная труба (от центра каретки до края) - 560 3. нижняя труба (от центра рулевой до центра каретки) - 630 4+5 база - 1020 5. нижние перья (от центра каретки до задней оси) - 430 6. рулевая труба - 148 9. перья вилки (от оси до верхнего края коронки) - 380 ширина кареточного узла ? maxmark писал(а) Спутник, 69 г. 1. верхняя труба (от центра рулевой до центра подседельной) - 600 2. подседельная труба (от центра каретки до края) - 560 3. нижняя труба (от центра рулевой до центра каретки) - 630 4+5 база - не пишу, ибо вилка не родная 5. нижние перья (от центра каретки до задней оси) - 465 6. рулевая труба - 132 ширина кареточного узла 70 timid писал(а) Старт-Шоссе, 1991г. рама 2300 гр. вилка 800 гр. размеры, мм: 1. верхняя труба (от центра рулевой до центра подседельной)- 565 2. подседельная труба (от центра каретки до края)- 560 3. нижняя труба (от центра рулевой до центра каретки)- 620 4+5 база- 1000 5. нижние перья (от центра каретки до задней оси)- 420 6. рулевая труба- 125 9. перья вилки (от оси до верхнего края коронки) - 380 ширина кареточного узла - 70 А) угол рулевой - 75 В) угол подседельной -73 |
Последнее сообщение |
Re: Технические параметры рам. |
Resistor - Христофор Колумб |
29.10.2010 17:25 |
Рама- какая?
|
Re: Технические параметры рам. |
Сергійко - Семен Дежнев |
29.10.2010 18:02 |
Спорт 1970г.в.
нужно немного подкорректировать тему... |
Re: Технические параметры рам. |
vvr - Георгий Седов |
29.10.2010 18:47 |
а что дадут эти замеры? и к чему приведет эта статистика?
погрешности изготовления наложатся на погрешности измерения - так общая картина будет расплывчатой. |
Re: Технические параметры рам. |
ADKXX! - Америго Веспуччи |
30.10.2010 12:41 |
vvr
Статистика позволит оценить что все-таки выпускал ХВЗ. Общая картина по моделям на столько расплывчатая, что погрешности измерения ее не испортят |
Re: Технические параметры рам. |
vox382 - Руаль Амундсен |
01.11.2010 19:23 |
Вложения |
rama.jpg [ 57.76 КБ | Просмотров: 42710 ] |
Re: Технические параметры рам. |
timid - Афанасий Никитин |
01.11.2010 20:26 |
ХВЗ спецзаказ 1989г.
рама 2400 гр. вилка 850 гр. (прям как спорт сверху, странно да? А вилка и того тяжелее...))) -колеса ХВЗ спецзаказ(без резины и трещетки): переднее 850 гр. заднее 900 гр. размеры, мм: 1. верхняя труба (от центра рулевой до центра подседельной)- 580 2. подседельная труба (от центра каретки до края)- 590 3. нижняя труба (от центра рулевой до центра каретки)- 630 4+5 база- 980 5. нижние перья (от центра каретки до задней оси)- 420 6. рулевая труба- 160 9. перья вилки (от оси до верхнего края коронки) - 370 ширина кареточного узла - 70 А) угол рулевой - 75 В) угол подседельной - 75 |
Re: Технические параметры рам. |
timid - Афанасий Никитин |
01.11.2010 21:22 |
Старт-Шоссе, 1980г.
размеры, мм: 1. верхняя труба (от центра рулевой до центра подседельной) - 565 2. подседельная труба (от центра каретки до края) - 560 3. нижняя труба (от центра рулевой до центра каретки) - 630 4+5 база - 1020 5. нижние перья (от центра каретки до задней оси) - 430 6. рулевая труба - 148 9. перья вилки (от оси до верхнего края коронки) - 380 ширина кареточного узла - 68 угол рулевой - 72 угол подседельной - 72 |
Re: Технические параметры рам. |
andr - Перси Фоссет |
01.11.2010 22:44 |
Отлично. Прилепим-ка тему, чтоб не ползала.
|
Re: Технические параметры рам. |
timid - Афанасий Никитин |
01.11.2010 23:30 |
Вес 10,5 аха-ха-ха))) |
Re: Технические параметры рам. |
ADKXX! - Америго Веспуччи |
02.11.2010 08:05 |
База - параметр довольно своеобразный, не очень зависящий от рамы. На нем существенно сказывается форма вилки. В частности, характерной особенностью трековой вилки является малый вынос оси переднего колеса относительно оси самой вилки.
|
Re: Технические параметры рам. |
maxmark - Васко да Гама |
02.11.2010 19:15 |
Спутнег, 69 г.
1. верхняя труба (от центра рулевой до центра подседельной) - 600 2. подседельная труба (от центра каретки до края) - 560 3. нижняя труба (от центра рулевой до центра каретки) - 630 4+5 база - не пишу, ибо вилка не родная 5. нижние перья (от центра каретки до задней оси) - 465 6. рулевая труба - 132 |
Re: Технические параметры рам. |
ADKXX! - Америго Веспуччи |
03.11.2010 13:08 |
maxmark
В-39? Макс, если не затруднит, посмотрите, ширина кареточного узла 70, как и у моего Спунта? |
Re: Технические параметры рам. |
maxmark - Васко да Гама |
03.11.2010 13:25 |
ADKXX! писал(а) В-39? Модель не знаю Раму я купил уже перекрашенную. ADKXX! писал(а) ширина кареточного узла 70, как и у моего Спунта? Да, 70. |
Re: Технические параметры рам. |
timid - Афанасий Никитин |
05.11.2010 18:59 |
Старт-Шоссе, 1991г.
рама 2300 гр. вилка 800 гр. размеры, мм: 1. верхняя труба (от центра рулевой до центра подседельной)- 565 2. подседельная труба (от центра каретки до края)- 560 3. нижняя труба (от центра рулевой до центра каретки)- 620 4+5 база- 1000 5. нижние перья (от центра каретки до задней оси)- 420 6. рулевая труба- 125 9. перья вилки (от оси до верхнего края коронки) - 380 ширина кареточного узла - 70 А) угол рулевой - 75 В) угол подседельной -73 Хочется отметить изменение геометрии рамы по сравнению с более ранними моделями(напр. С-Ш 1980). Уменьшилась длина рулевой и нижней труб, что привело к уменьшению наклона рулевой, база стала короче. Задний треугольник тоже уменьшился по сравнению с рамой той же ростовки 1980 года. В общем и целом геометрия стала ближе к трековой (ИМХО). Поправьте меня если не прав. |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14, Страница 1 из 14 [ Сообщений: 203 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Крокодиловодство |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |