ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Крокодиловодство |
Пред. тема | След. тема Страница 113 из 114 [ Сообщений: 1709 ] На страницу Пред. 1 ... 110, 111, 112, 113, 114, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Ангар 179: Установка вала "под квадрат" в каретку ХВЗ и ММВЗ |
---|
Re: Ангар 179: Установка вала "под квадрат" в каретку ХВЗ и |
sergevl - Магеллан |
30.01.2023 01:46 |
Maxim_Sed писал(а) добрый лень. Отличный труд, очень интересно было читать. Я как то вскользь просматривал ваши труды относительно втулок торпед, но потом проникся. Классно вы разобрались, очень интересно. Я столкнулся с похожей проблемой, восстанавливая станок сверлильный. купил 7001 радиально-упорный подшипник, не бюджетный, и пытался его использовать. Но при попытке снять его с вала, подшипник разобрался, а обратно я не смог запихнуть шарики. Пришлось не морочить голову и поставить В ПИНОЛЬ два 6001))))) Теперь вопрос в следующем. У вас в торпеде в пятерике пара подшипников радиальных шариковых. А почему бы не использовать внутрь пятерика игольчатый подшипник типа 22Х28Х10, наружу осевой упорный типа 12Х26Х9. Ну ладно, сложно точить втулку, неудобно разбирать, сложно герметизоровать. Не бывает двухрядных подшипников типа 12*28*16? Есть, называются двухрядные шариковые подшипники кондиционера. https://podshipnik.ua/product/podshipni ... #gallery-1 Да, экзотная вещь. Самый главный фокус в том, что на него когда он торчит из пятерика, можно одеть промышленный автомобильный сальник и получить герметичность. И 7001\36101 бывают дешевыми, видимо есть их смысл юрать с алиэксперсса. Вот например. Двухрядный 28*12*16 - 88 грн. https://vpk-podshipnik.com.ua/product/3001-2rs |
Последнее сообщение |
Re: Ангар 179: Установка вала "под квадрат" в каретку ХВЗ и |
Maxim_Sed - Георгий Седов |
31.01.2023 21:51 |
sergevl, спасибо за отзыв
Конечно, 12*28*16 (для кондиционеров) и 12*28*12 (3001 2RS) интересно попробовать, но для них в характеристиках не указывается максимальная осевая нагрузка. Для 3001-го есть статическая радиальная Со=3,75кН (370 кгс), что поинтересней, чем у однорядника 6001-го (250 кгс). А статическая осевая 3001-го - вот вопрос. Надо покупать, ставить и ездить... |
Re: Ангар 179: Установка вала "под квадрат" в каретку ХВЗ и |
sergevl - Магеллан |
01.02.2023 01:38 |
Maxim_Sed писал(а) sergevl, спасибо за отзыв Конечно, 12*28*16 (для кондиционеров) и 12*28*12 (3001 2RS) интересно попробовать, но для них в характеристиках не указывается максимальная осевая нагрузка. Для 3001-го есть статическая радиальная Со=3,75кН (370 кгс), что поинтересней, чем у однорядника 6001-го (250 кгс). А статическая осевая 3001-го - вот вопрос. Надо покупать, ставить и ездить... надо смотреть по аналогии с известными парами однорядный\двухрядный. Радиально упорный 12 28 8 5800 н 2900 н кг 590 296 12 32 10 7900 н 3850 н кг 805 395 Двухрядный 5201 12 32 16 мм 10500 5800 н кг 1070 590 Радиально упорный 12 32 10 мм 8000 4050 н кг 815 410 6001 12 28 8 мм 5 100 2 370 н кг 520 241 По табличке просится решение типа как сверлильном станке - два радиально упорных подшипника. да и 6001 не выглядит чем то слабым по таблице. Весьма вероятно, его разрушает не осевая нагрузка, а сочетание перекоса и радиальной нагрузки. А второй подшипник уменьшает перекос . |
Re: Ангар 179: Установка вала "под квадрат" в каретку ХВЗ и |
sergevl - Магеллан |
01.02.2023 02:15 |
И да, еще подумалось: а может эту противную втулку надо было сделать совсем не так?
Внутрь пятерика всунуть игольчатый подшипник, один на вал в самое нутро, второй одеть на втулку с резьбой на которой крутится подшипник малый. 22 28 17 мм ньютоны 17 300 22 700 килограммы 1 760 2 310 22 28 12 мм ньютоны 8 650 килограммы 880 ньютоны 5 150 килограммы 525 22 28 14 мм ньютоны 13 900 ньютоны 17 100 килограммы кг 1 420 1 740 а под втулку кинуть малый упорный подшипник? 10 24 9 мм н 10 100 14 000 кг 1 030 1 420 |
Re: Ангар 179: Установка вала "под квадрат" в каретку ХВЗ и |
sergevl - Магеллан |
01.02.2023 03:12 |
почему этот вопрос возник? Имею торпедную втулку хвз китай или индия на раме старт шоссе.
Замучали прокруты, причём такое впечатление, что возникают когда втулка раскрутится. Разобрал подтянул и 15-20 км без прокрутов, потом опять. Причем колесо было перевернутое, на 180, прокруты в таком случае были меньше. по итогу разобрал полностью. всю торпеду и попробовал как следует затянуть колесо. в результате прокруты усилились, и педали начали крутится вместе с колесом, будто шоркает что-то. с ремонтными роликами 6,8 мм педали свободно не крутились, только вместе с колесом. срезал щарошкой выработки ямки на пятерике, прокруты вообще исчезли, стало все идеально. Только вот педали начали крутится вместе с колесом, и выставить нормальный люфт не удавалось, просто колесо прекратило крутится. а ехать стало возможно при люфте на ободе 6-8 мм. правый конус вообще убитый, но цепляет не только он, а еще и пятерик или тормозной барабан. на правом конусе явно видно что втулка колеса ходит неровно, не по кругу, а бьёт.. щарики в сепараторе 6,3 не влазят, тесно им очень. я вот думаю, что делать теперь.. очень не хочется переспицевать колесо. жалко если съело не центрически втулку. |
Re: Ангар 179: Установка вала "под квадрат" в каретку ХВЗ и |
sergevl - Магеллан |
01.02.2023 12:19 |
Упорный подшипник F10-17M (10х17х5) 10*17*5
35 грн вот такой внутрь в пятерик. а снаружи игольчатый. только проточить внутри под него канавку, юлаго индийские конуса сырые и из мякгой стали. |
Re: Ангар 179: Установка вала "под квадрат" в каретку ХВЗ и |
Maxim_Sed - Георгий Седов |
02.02.2023 09:00 |
sergevl писал(а) Имею торпедную втулку хвз китай или индия ... имхо, нет смысла тратить силы и время на эту втулку если хочется потренироваться эти индокитайские торпеды - одна сплошная ошибка (кривые детали, мягкая сталь и тд) поэтому переспицовки не избежать если уже хочется торпеду, то поищите чешскую velosteel или посмотрите в сторону червячек |
Re: Ангар 179: Установка вала "под квадрат" в каретку ХВЗ и |
XTRыч - Ливингстон |
02.02.2023 09:30 |
sergevl писал(а) Упорный подшипник F10-17M (10х17х5) 10*17*5 35 грн вот такой внутрь в пятерик. а снаружи игольчатый. только проточить внутри под него канавку, юлаго индийские конуса сырые и из мякгой стали. ее выкинуть на помойку потому что все что делали в совке- говно. и купить любую фиштель сахс, шимано или арчер. Конечно мое ИМХО но для меня как механика совок давно умер. максимум по нищете можно раму вилку взять и если не развалилось седло. все остальное бессмысленная трата времени. Тем более че то там точить, мутить да ну ребят. ужеж не 1981й давно |
Re: Ангар 179: Установка вала "под квадрат" в каретку ХВЗ и |
Maxim_Sed - Георгий Седов |
02.02.2023 20:04 |
XTRыч,
червячки и торпеды после доработки под два прома ходят очень приятно заметно лучше, чем в стоковом виде |
Re: Ангар 179: Установка вала "под квадрат" в каретку ХВЗ и |
sergevl - Магеллан |
02.02.2023 23:11 |
Maxim_Sed писал(а) sergevl писал(а) Имею торпедную втулку хвз китай или индия ... имхо, нет смысла тратить силы и время на эту втулку если хочется потренироваться эти индокитайские торпеды - одна сплошная ошибка (кривые детали, мягкая сталь и тд) поэтому переспицовки не избежать если уже хочется торпеду, то поищите чешскую velosteel или посмотрите в сторону червячек именно эта моя торпеда состоит из втулки от велосипеда Десна 1978 года, и внутренностей от игла или китая. Покупалась внутрячка еще в 2009 году, чтобы на даче кататься на велике (прокруты замучали) осталась еще ось, протёртая пятиреком вроде от советской втулки. интересно, как понять нужна ли переспицовка, купить такую же китайскую начинку и вставить в советскую втулку? 350 гривен. повторится затирание - капец втулке. ) или купить велостиль\фирму\планетарка\червячку и переспицевать сходу? 750-3000 грн.+ переспицовка..... купить колесо заднее от старт шоссе и переспицевать? очень не хочется ставить ободные тормоза, в дождь снег слякоть зимой звук как пенопластом по стеклу, и эффективность мизер. А вы перетачиваете новые велостилевские торпеды? |
Re: Ангар 179: Установка вала "под квадрат" в каретку ХВЗ и |
sergevl - Магеллан |
03.02.2023 00:16 |
XTRыч писал(а) sergevl писал(а) Упорный подшипник F10-17M (10х17х5) 10*17*5 35 грн вот такой внутрь в пятерик. а снаружи игольчатый. только проточить внутри под него канавку, юлаго индийские конуса сырые и из мякгой стали. ее выкинуть на помойку потому что все что делали в совке- говно. и купить любую фиштель сахс, шимано или арчер. Конечно мое ИМХО но для меня как механика совок давно умер. максимум по нищете можно раму вилку взять и если не развалилось седло. все остальное бессмысленная трата времени. Тем более че то там точить, мутить да ну ребят. ужеж не 1981й давно ее я конечно выкину на помойку. она уже не ездит. но только вот новое шимано через месяц эксплуатации с январь по февраль будет выглядеть как предметы найденные на базе металолома. Сфоткать задние переключатель? Звезды? Щимано еще то гавно: все болтики после покупки сразу поменять на нержавеющие. звезды стираются в пыль за сезон. на индексных манетках крепление вообше мрак, в тончайшем металле хомутов пробиты отверстия с резьбой, в которых незатяжимые болтики со срываемыми шлицами. После покупки заменить болтики креплений. Новое изделие. ну и ржавчиной покрыто это всё шимано. Эти ребятки могли бы изготовить нержавеющие звезлы для тех кто ездит по соли и снегу. Но им важней взять сталь помягче, и сделать на ней зубья пониже, чтобы быстрей износились детальки. Это планетарки также касается. Уверен, на ней ржавеющая мягкая звездочка с пониженным профилем зуба, да еще и тоньше в два раза советской. ) Если бы шимано делало стиральную машину, барабан был бы ржавый, пачкал штаны, и его нужно было бы менять кажлый сезон. ) Почему то в стиральной машине бак не нужно менять каждый сезон? А почему шатунные звезды пачкают штаны ржавчиной и я могу их зубья позагибать плоскогубцами? так что современное гавно еще гавнистей советского, а точить современное гавно бесполено: там нечего точить, мутить надо, да. постоянно, потому что сделано все явно одноразово и специально, осознано плохо? специально плохая гальваника, просаженные диаметры болтов осей и деталей детали специально более тонкие чем это нужно для минимальныой прочности. |
Re: Ангар 179: Установка вала "под квадрат" в каретку ХВЗ и |
Maxim_Sed - Георгий Седов |
04.02.2023 11:30 |
sergevl писал(а) именно эта моя торпеда состоит из втулки от велосипеда Десна 1978 года тогда нет проблем всего то надо найти механику от отечественной втулки а дальше подскажу... |
Re: Ангар 179: Установка вала "под квадрат" в каретку ХВЗ и |
Aleksei Dmytren - Перси Фоссет |
12.02.2023 23:31 |
Цитата в тончайшем металле хомутов отверстия с резьбой незатяжимые болтики со срываемыми шлицами звезды стираются в пыль за сезон ну и нахуя турней покупать?Цитата могу их зубья позагибать плоскогубцами сила есть ума не надо |
Re: Ангар 179: Установка вала "под квадрат" в каретку ХВЗ и |
карабас. б. - Христофор Колумб |
07.03.2023 12:08 |
У нас хтось робить цю трубу народу?Project 40M35 ("Труба народу") предназначен для установки в каретку Томпсона
(велосипеды Минск, Салют и др. с безрезьбовым кареточным стаканом ф40мм) Якщо робить то ткніть носом ще краще телефон . Мені потрібні 2 кільця по 11мм з лівою і правою різьбою щоб збільшити розмір труби з 78мм до 100мм .78 мм тому що рама електро велосипедна і довжина кареточного валу 156мм в продажу таких немає а рідний зроблений з якоїсь шняги -такого зносу вала напевно ніхто небачив а якби приварити кільця то можна поставити картридж з фетбайка . |
Re: Ангар 179: Установка вала "под квадрат" в каретку ХВЗ и |
карабас. б. - Христофор Колумб |
09.03.2023 19:31 |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1 ... 110, 111, 112, 113, 114, Страница 113 из 114 [ Сообщений: 1709 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Крокодиловодство |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |