ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| велосипед киев купить |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.08.2015 20:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
Это не сборная спица, это боек для механического счетчика пробега.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.08.2015 20:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 709
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:24.07.2015
Спасибо! Интересно, это элемент базовой комплектации или нет? В инструкциях, выложенных в интернете, к сожалению, данный момент не описан.
Так же нет ни слова о наличии защиты цепи на данную модель ХВЗ.

_________________
Пью за ваши улыбки!
Следите за продолжением на Krokovod.org


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.08.2015 20:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
andreylb
Душой с Вами. Детали придут - не сомневайтесь.
Реставрация - очень приятное занятие, наряду с авторским велостроением, только немного более медитативное. Я хоть и невеликий реставратор, но прочувствовал. Вот моя подопытная, как Вы выражаетесь, Красавица (так и зовут :oops: ) и буквально на походе В 555 (там проще - он комплектный)
viewtopic.php?f=31&t=160854&start=1095#p1344845
А такой она пришла:
viewtopic.php?f=31&t=160854&start=930#p1309639

Ну и там про процесс немного.

Как писал выше Коля, никаких чужих аналогичных современных болтов и прочего быть не должно! Они напрочь убивают шарм вела. И спицы я тоже старинные использую - благо этого хлама навалом. Понятно, по возможности, использую детали именно от этой конкретной рамы, а меняю на аналоги (тех лет, или, во всяком случае, соответствующие ТОМУ заводскому) только то, чего не было. Если присмотреться, на Красавице даже все гайки м5 под ключ на 10, как было тогда, а не на 8, как стало позже. Ниппели камер соответствуют тем годам (правда, сами камеры современные) и т.д.


Да, мне пришлось паять и красить крылья. Ну.. зато они родные, от этой рамы, цвет близок к заводскому, и они придали нарядный вид велу - люди с интересом оглядываются.

Велосипед у меня не пылится на стенке. Я живу сейчс на даче, и каждое утро, смахнув с него пыль, чинно и с удоывольствием (за год это удовольствие не прошло) еду около 1 км в кабак на берег - кофе с друзьями пить. И всё. Потом он загоняется домой до завтра, для остальных поездок есть другие велы.

Примерно так, только в городе, планирую использовать реставрируемый (ну, отмываемый :D ) стартон.

При реставрации удобно примерно придерживаться следующего порядка:
1. Всё разобрать и рассовать по коробочкам и кулёчкам. Кстати, не путая правые и левые шарики от кареток-втулок, если там насыпь и планируется использовать даже шарики родными. Ну, поработав в разных подшипниках, они разный диаметр имеют.
Да, а в сепараторных подшипниках прикольно оставить родные сепараторы, а шарики выщелкнуть аккуратно заменить на новые, если требуется. Понятно, соблюдая требования ОКВП viewtopic.php?f=31&t=160854&start=525#p1243347

2.Отделить родные (или соответствующие родным) детали от неродных. Это самое, пожалуй, увлекательное - вместе с доставанием родного.

3.ВСЁ, что оказывается на руках, годное к использованию в проекте, собирается, как положено. Чего нет - пока нет.
В ВАшем случае, вел будет красиво сверкать, но без шин, бардачка, грипсов и т.д.
viewtopic.php?f=31&t=160854&p=1368986#p1368986
4. постепенно добывать родные детали - по барахолкам, вопя на форуме (как я), присматриваясь к неисторическим другим велам, на предмет скрутить.

Я не зря упираюсь в мелочи, именно онм делают велосипед. Сознание того, что у меня в торпеде внутри на каждой железяке выгравировано "ХВЗ" (от чего позже отказались) очень греет. И это именно то, что оличает реставрацию от ремонта.

Желаю успеха, слежу.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.08.2015 12:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.11.2014
andreylb писал(а):
В теме про СШ как-то все менее живо...

Если честно, то тем про СШ В-555 поболее будет, чем тем про В-110 "Прогресс" (при этом я не беру в счет темы фиксеров). :yes:
Я вот сам подумываю открыть тему про свои попытки реставрировать Прогрессы (ЗИЛ, ЖВЗ, ХВЗ, надеюсь и другие появятся), которые у меня есть (в том числе и не мои личные), но всё никак не решусь... :cry:
andreylb писал(а):
Спасибо! Интересно, это элемент базовой комплектации или нет? В инструкциях, выложенных в интернете, к сожалению, данный момент не описан.
Так же нет ни слова о наличии защиты цепи на данную модель ХВЗ.

Нет, его в базовой комплектации его точно не было. Но он доставлялся по желанию заказчика. Для примера на В-55 (1956 года) Влада К он стоит! :oops:
Правда на дорожники ХВЗ такой элемент массово особо не ставили, его скорее докупали в магазинах, нежели ставили на заводе.
Изображение
Изображение
На счет "защиты цепи" в то время в соответствии с заводскими мануалами использовали формулировку - "полукартер, предотвращающий попадание одежды в цепную передачу". Эта опция так же доставлялась по желанию заказчика. :D
А все-таки можно фото номера рамы с годом выложить (мне для личных целей, описанных во втором предложении данного поста) :oops:

_________________

История моделей ХВЗ, ММВЗ, ЛВЗ, ЗИФ, ШВМЗ, АМЗ, СВЗ и многое другие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.08.2015 13:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 709
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:24.07.2015
Да, конечно. Постараюсь сделать это в ближайшее время.
Год может быть и 58й (что логичнее - вряд ли отцу его покупали в 56м на 11 лет, скорее в 60м..+-год.. там ростовка на 180 наверное, как и вряд ли с 56 года выпуска он мог столь долго ждать своего покупателя..)
Я оттер ржавчину, тряпочкой, но там неясно это 8 или 6, может и 8. Хотя по базе Прогрессы с 51 по 56 шли (не факт, что база верная, но, например http://velosov.blogspot.com/2013/01/110_9.html ).
Кстати, для очищения номера, очень удобно аккуратно пройтись по ржавчине на номере ампулой от шариковой ручки - как раз по размеру выбитой канавки и не острая, идет по канавке - никуда не выскакивает и не выгрызает металл.

_________________
Пью за ваши улыбки!
Следите за продолжением на Krokovod.org


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.08.2015 13:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
andreylb писал(а):
Уффф...нет, ну приятно, честное слово...такой ажиотаж, а все из-за недопонимания.
Еще раз повторю свой пост с комментариями.
------------
Концепция - восстановление.
Ну тут не прибавть не отнять - все остальное в тексте должно было бы восприниматься в данном ключе.
Тренируюсь перед восстановлением СШ В-555 - велосипед покойного лучшего друга отца.
Да, тренируюсь, но сие вовсе не означает использование В-110 в качестве подопытного кролика.
Попробую попытаться сделать наиболее близко к оригиналу.
Хотя грипсы и резина истлели и, к сожалению, похожих я пока не нашел. По случаю купил неплохую резину, но совсем с другим протектором.
Но все можно переиграть еще в данном случае, т.к. есть планы на сбор повседневного крокодила.
Наиболее близко к оригиналу (!), далее говорю о пробретении резины с неоригинальным протектором под восстановление и говорю о том, что это еще можно исправить, использовав ее для другого велосипеда.
...
------------
То ли я как-то коряво написал и был неправильно понят то ли эффект домино сработал, но почему-то меня приняли за какого-то варвара...
Не было бы счастья, да несчастье помогло.
Зато сколько полезной информации и добрых слов, участия!
В теме про СШ как-то все менее живо...
Спасибо всем, надеюсь продолжим!
ЗЫ
а может надо специально какой-нибудь ляп допускать для оживления беседы?

:D
Та тем про СШ різних мастєй сто555 на цьому форумі, де які (не в образу авторам) я навіть не читаю... скучно.
Хоч Ваш "дорожник" на момент продажі, був на рублів так 40(чи більше ?) дешевшим від СШ для мене особисто він значно цікавіший :yes:
Про сентименти я вже писав, тому я б все таки вивів його в ранг флагманів Вашої велоконюшні !!!
ПС: приємно, що вони по тихому починаєте вникати в історію цієї моделі :yes:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.08.2015 14:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.11.2014
andreylb писал(а):
Да, конечно. Постараюсь сделать это в ближайшее время.

Спасибо! :D Для меня это важно. Должен на этой неделе (если все получится) у меня появиться наконец-таки первый мой фрейм В-110 1956 года (жаль, без ЛКП :cry:), и у меня для него было два варианта декора, а так может нарисоваться (в разных смыслах этого слова) еще 3-й...
andreylb писал(а):
Я оттер ржавчину, тряпочкой, но там неясно это 8 или 6, может и 8. Хотя по базе Прогрессы с 51 по 56 шли (не факт, что база верная, но, например http://velosov.blogspot.com/2013/01/110_9.html ).

Год 1958, на мой взгляд, логичнее будет. Точно не 1960...
На счет годов выпуска моделей - Вы не туда смотрите. Я Вам рекомендовал тему о "Эволюции ХВЗ".
В добавок скажу, что точно ХВЗ "Прогрессы" шли до 1960 года, у последних был уже такой декор, как у Вас.
Есть еще один в моей жизни крашенный «Прогресс» 1960 года :facepalm: (ну точнее фрейм с крыльями, шильдиком, не родным рулем, багажником, ободами и стаканами задней и передней (вроде, тоже не родная) втулки, не гнилая и ровная), который могу купить его в любую минуту (и только я :twisted:, но снова не хочу)... Но как на зло все идет к тому, что скоро он будет стоять у меня на чердаке. Нет, забирать полностью я его пока не собираюсь, но мне его уже не отдают, меня упрашивают забрать - наигрались... Так вот если за него возьмусь (скорее всего возьмусь, зима долгая), то хочу потренироваться в нанесении цифровок и хотел бы нанести Ваши трафареты (правильно, Бегущая Черепаха??? :oops: ) ).

_________________

История моделей ХВЗ, ММВЗ, ЛВЗ, ЗИФ, ШВМЗ, АМЗ, СВЗ и многое другие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.08.2015 14:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
Gosha Mst писал(а):
Есть один крашенный «Прогресс» 1960 года (ну точнее фрейм с крыльями, шильдиком, рулем (не родным), багажником, ободами и стаканом задней втулки и передней (вроде, тоже не родная), при том, что рама не гнилая и ровная) и могу купить его в любую минуту (и только я :twisted:, но снова не хочу)... Но как на зло все идет к тому, что скоро он будет стоять у меня на чердаке. Нет, забирать я его пока не собираюсь, но мне его уже не отдают, меня упрашивают забрать - наигрались... Так вот если за него возьмусь (скорее всего возьмусь, зима долгая, то хочу потренироваться в нанесении цифровок и хотел бы нанести Ваши трафареты (правильно, Бегущая Черепаха??? :oops: ) ).

:yes: , Якщо експонат планується коллекційний, а не для повсякденного використання можливо Gosha його вартує і помалювати НЕ порошком, а тими ж алкідними фарбами, що вскривали його на заводі, або озадачитися і підібрати по автомобільній технології 99% попадання в тональність і вскрити акрилом ?!
Ну, а цировки трафарети вже з копіювати з ідентичного по рокам фрейму :yes: А !?

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.08.2015 18:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 709
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:24.07.2015
HENK75 писал(а):
Это не сборная спица, это боек для механического счетчика пробега.

Вроде бы и так, и я об этом догадывался, знаком с такими счетчиками, однако, как и на изображении, боек крепится на спицу, а в данном случае, он в нее вмонтирован..
Скорее вариант, но интересно.

_________________
Пью за ваши улыбки!
Следите за продолжением на Krokovod.org


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.08.2015 19:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 709
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:24.07.2015
Более детальная съемка рамы.
https://picasaweb.google.com/1176367752 ... directlink

_________________
Пью за ваши улыбки!
Следите за продолжением на Krokovod.org


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.08.2015 20:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
andreylb писал(а):
HENK75 писал(а):
Это не сборная спица, это боек для механического счетчика пробега.

Вроде бы и так, и я об этом догадывался, знаком с такими счетчиками, однако, как и на изображении, боек крепится на спицу, а в данном случае, он в нее вмонтирован..
Скорее вариант, но интересно.

Он не вмонтирован, там выштамповка из полосы спицу охватывает

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.08.2015 21:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 709
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:24.07.2015
Да, так и есть - отмывать, отмывать и еще раз отмывать - иначе не верь своим глазам.
Оригинальное исполнение. Был знаком с вариантом а-ля магнит от современного счетчика.
Вряд ли комплектовали просто "зацепом" в оригинальном исполнении велосипеда? Хотя...как способ "содействия" в покупке счетчика - хороший маркетинговый ход.

_________________
Пью за ваши улыбки!
Следите за продолжением на Krokovod.org


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.08.2015 21:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
andreylb
Их обычно без бойков полно. Но в Киеве где-то и комплектные бывают

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.08.2015 21:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 178
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:02.09.2014
andreylb писал(а):
Более детальная съемка рамы.
https://picasaweb.google.com/1176367752 ... directlink

При просмотре более детальных фото ясно видно что год все таки 56. 8 не так пишется.

_________________
viewtopic.php?f=31&t=242817
viewtopic.php?f=31&t=287137
viewtopic.php?f=31&t=214603


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 01.09.2015 18:46.
Причина: неточная инфа
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.134s | 34 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'