ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Крокодиловодство |
Пред. тема | След. тема Страница 12 из 20 [ Сообщений: 292 ] На страницу Пред. 1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 20, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Первый опыт Старт-Шоссе 155-411 1986г. "Ветерок" |
---|
Re: Первый опыт Старт-Шоссе 155-411 1986г. |
Павел Созинов - Америго Веспуччи |
22.07.2015 15:01 |
Отличный велик вышел, все по канонам
Мне седло понравилось очень, и цвет у рамы красивый |
Последнее сообщение |
Re: Первый опыт Старт-Шоссе 155-411 1986г. |
leonyar - Отто Шмидт |
23.07.2015 09:42 |
Павел Созинов
Спасибо! |
Re: Первый опыт Старт-Шоссе 155-411 1986г. |
leonyar - Отто Шмидт |
17.08.2015 09:35 |
Недавно попал в небольшую переделку маршрутчик помог, сейчас восстанавливаюсь, буду немного шаманить и вел, он почти не пострадал в отличие от меня. Наслышан о ломающихся выносах, а именно какая то модель выносов СШ. Прошу знатоков взглянуть на мой, он лёгкий сплав не знаю (дюраль или ХЗ), надеюсь он не относится к тем, который сразу лучше заменить? Уж очень не хочется травмироваться. И очень хочется быть уверенным в надёжности конструкции.
|
Вложения |
IMG_2508.JPG [ 542.36 КБ | Просмотров: 1800 ] |
Re: Первый опыт Старт-Шоссе 155-411 1986г. |
kisa - Перси Фоссет |
17.08.2015 10:36 |
Поправляйтесь.
Вынос Ваш именно из тех, стрёмных. Но пришло такое в составе велосипеда-заготовки моему другу. Я посоветовал еиму сломать его руками до разборки заготовки. Друг неслабый, гнулись и пружинили колесо с вилкой, но вынос не сломался. Полирует. Хочет такую проверку делать регулярно. Ещё один такой есть у меня - на нём ездил довольно спортивный мужик, всё ок. Будет стоять на вальяжном дамском веле, если пройдёт проверку, как выше написано. Я свой такой сломал руками неожиданно легко - зря полировал . Думаю, сплав этот прочный, но хрупкий, не допускает деформаций. И поломки спровоцированы перетягом. Т.е. сначала проворачивается руль, потом его возвращают руками назад, ленясь крутить болт. Так происходит несколько раз. Вцынос и место на руле под ним изнашиваются, приходится таки мощно затягивать болт. Деформация при общатии превышает критическую, появляется трещина. На моём такая трещинка была небольшая совсем и не сквозная. руль хряпнул неоджиданно легко - благо дома, и ещё при постройке вела. Ещё пару таких выносов с трещинами есть у меня - нарезаю на алюминиевые колечки-проставки, они даже двух размеров получаются |
Re: Первый опыт Старт-Шоссе 155-411 1986г. |
Бегущая Черепаха - Перси Фоссет |
17.08.2015 11:02 |
leonyar, він самий
kisa - протеінщик |
Re: Первый опыт Старт-Шоссе 155-411 1986г. |
leonyar - Отто Шмидт |
17.08.2015 11:38 |
kisa
Бегущая Черепаха Спасибо! Не буду искушать судьбу, сниму посмотрю вынос и скорее всего под замену. Посоветуйте какой вынос сюда впишется правильно и надёжно? |
Re: Первый опыт Старт-Шоссе 155-411 1986г. |
Бегущая Черепаха - Перси Фоссет |
17.08.2015 11:55 |
leonyar писал(а) kisa Бегущая Черепаха Спасибо! Не буду искушать судьбу, сниму посмотрю вынос и скорее всего под замену. Посоветуйте какой вынос сюда впишется правильно и надёжно? Варіанта є мінімум три: Якщо хочеться "оріджинал" візьміть стальний від СШ. Ідентичний до Вашого теперішнього можна знайти в продажі від старих Євро шосерів/турінгів, або новий "Уно". |
Re: Первый опыт Старт-Шоссе 155-411 1986г. |
leonyar - Отто Шмидт |
25.08.2015 09:16 |
Люди напомните мне плиз, втулки СШ шары передняя втулка 5 мм, задняя 6 мм. Я правильно помню? А то распаковал 2 передние втулки и прозрел в одной шары 5 мм причём набиты плотно (-1) не соблюдено, во второй 6 мм. Перечитал тему про подшипники ответа не нашел. И в дополнение еще один вопрос у меня на АШАНЕ (Bergamont) в передней и задней втулки шары запакованы вплотную. Объясните принцип зачем вынимать один шарик? Заранее благодарен.
|
Re: Первый опыт Старт-Шоссе 155-411 1986г. |
Volosaty - Ерофей Хабаров |
25.08.2015 11:57 |
leonyar писал(а) И в дополнение еще один вопрос у меня на АШАНЕ (Bergamont) в передней и задней втулки шары запакованы вплотную Там крепко не вплотную - если шарики притулить один к одному, остаётся зазор несколько меньше шарика. Т.е. "-1" соблюдается. leonyar писал(а) Я правильно помню? да. leonyar писал(а) А то распаковал 2 передние втулки и прозрел в одной шары 5 мм причём набиты плотно (-1) не соблюдено там их 10шт на сторону должно быть, что ли (деребанил втулку на днях, но чёт из головы вылетело ).... становятся они достаточно плотненько, но если установить впритык - то зазор получается миллиметра 4. leonyar писал(а) Объясните принцип зачем вынимать один шарик? Если набить под завязку (например последний шарик лезет практически без зазора) - то шарики начинет клинить один об другой, и в результате трение качения вырождается в обычное трение, со всеми вытекающими. Поэтому "-1". А если шарики становятся так, что остаётся зазор почти в шарик - то тогда всё ок. |
Re: Первый опыт Старт-Шоссе 155-411 1986г. |
leonyar - Отто Шмидт |
25.08.2015 12:16 |
Volosaty
Чётко и доходчиво, спасибо!!! |
Re: Первый опыт Старт-Шоссе 155-411 1986г. |
leonyar - Отто Шмидт |
28.08.2015 11:58 |
Нога и плечо пока не позволяют оседлать своего железного коня и крутить педали , но крутить гайки рукам никто не запрещал Вот если с конусами, а именно с их полировочкой всё понятно, то вопрос как полирнуть чашки на втулке СШ высокий фланец, доступ к которым весьма ограничен, остаётся для меня не решённым вопросом. Есть разные мысли, но мне кажется вряд ли получится добиться зеркальной полировки чашек в закрытых втулках. Может кто секрет хранит по этому поводу, откройте мне его.
|
Вложения |
IMG_2675.JPG [ 33.97 КБ | Просмотров: 1674 ] |
Re: Первый опыт Старт-Шоссе 155-411 1986г. |
Volosaty - Ерофей Хабаров |
01.09.2015 09:56 |
leonyar писал(а) Есть разные мысли, А сделать подобие поршня насоса? Чашеобразную такую фиговину из фетра на подходящей шпильке Да и просто фетровый диск на шпильке, и полируй себе leonyar писал(а) но мне кажется вряд ли получится добиться зеркальной полировки чашек в закрытых втулках. Ну если совсем в дебри лезть, то есть и электрополировка, которой закрытость не помеха. |
Re: Первый опыт Старт-Шоссе 155-411 1986г. |
denis_ber - Юрий Сенкевич |
01.09.2015 10:46 |
leonyar писал(а) Нога и плечо пока не позволяют оседлать своего железного коня и крутить педали , но крутить гайки рукам никто не запрещал Вот если с конусами, а именно с их полировочкой всё понятно, то вопрос как полирнуть чашки на втулке СШ высокий фланец, доступ к которым весьма ограничен, остаётся для меня не решённым вопросом. Есть разные мысли, но мне кажется вряд ли получится добиться зеркальной полировки чашек в закрытых втулках. Может кто секрет хранит по этому поводу, откройте мне его. На форуме показывал кто-то как полировать. Втулку через ось и тряпки например насадить на дрель и крутить, а полировать всякими крючочками с нождачкой, которые смогут пролезть в то отверстие. Т.е. крутить надо именно втулку. |
Re: Первый опыт Старт-Шоссе 155-411 1986г. |
MWL - Юрий Сенкевич |
01.09.2015 12:21 |
denis_ber писал(а) Т.е. крутить надо именно втулку. Насколько я помню, Костя в своем гараже писал, что в дрель зажимает винт/шпильку на котором(ой) между двух широких шайб зажат кусок войлока (от стельки или валенка - у кого что ближе найдеться ). Наносим полировальную пасту - и вперед. |
Re: Первый опыт Старт-Шоссе 155-411 1986г. |
Volosaty - Ерофей Хабаров |
01.09.2015 18:12 |
denis_ber писал(а) Втулку через ось и тряпки например насадить на дрель и крутить фигня получится ИМХО, но можно и так. Самое простое - зажать втулку за оба фланца в токарном станке, а это не самый мелкий станок нужен. Дрелькой и диском всяко проще и быстрее |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 20, Страница 12 из 20 [ Сообщений: 292 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Крокодиловодство |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |