ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 12 из 20 [ Сообщений: 292 ]
На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 20, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Первый опыт Старт-Шоссе 155-411 1986г. "Ветерок"

Re: Первый опыт Старт-Шоссе 155-411 1986г.

- Америго Веспуччи
Профиль 
22.07.2015 15:01 Сообщение
Отличный велик вышел, все по канонам :)
Мне седло понравилось очень, и цвет у рамы красивый
Последнее сообщение


Re: Первый опыт Старт-Шоссе 155-411 1986г.

- Отто Шмидт
Профиль 
23.07.2015 09:42 Сообщение
Павел Созинов
Спасибо! :D


Re: Первый опыт Старт-Шоссе 155-411 1986г.

- Отто Шмидт
Профиль 
17.08.2015 09:35 Сообщение
Недавно попал в небольшую переделку маршрутчик помог, :facepalm: сейчас восстанавливаюсь, буду немного шаманить и вел, он почти не пострадал в отличие от меня. Наслышан о ломающихся выносах, а именно какая то модель выносов СШ. Прошу знатоков взглянуть на мой, он лёгкий сплав не знаю (дюраль или ХЗ), надеюсь он не относится к тем, который сразу лучше заменить? Уж очень не хочется травмироваться. И очень хочется быть уверенным в надёжности конструкции.

Вложения

IMG_2508.JPG
IMG_2508.JPG
[ 542.36 КБ | Просмотров: 1800 ]




Re: Первый опыт Старт-Шоссе 155-411 1986г.

- Перси Фоссет
Профиль 
17.08.2015 10:36 Сообщение
Поправляйтесь.
Вынос Ваш именно из тех, стрёмных. Но пришло такое в составе велосипеда-заготовки моему другу. Я посоветовал еиму сломать его руками до разборки заготовки. Друг неслабый, гнулись и пружинили колесо с вилкой, но вынос не сломался. Полирует. Хочет такую проверку делать регулярно.

Ещё один такой есть у меня - на нём ездил довольно спортивный мужик, всё ок. Будет стоять на вальяжном дамском веле, если пройдёт проверку, как выше написано.

Я свой такой сломал руками неожиданно легко - зря полировал :D .
Думаю, сплав этот прочный, но хрупкий, не допускает деформаций. И поломки спровоцированы перетягом. Т.е. сначала проворачивается руль, потом его возвращают руками назад, ленясь крутить болт. Так происходит несколько раз. Вцынос и место на руле под ним изнашиваются, приходится таки мощно затягивать болт. Деформация при общатии превышает критическую, появляется трещина.

На моём такая трещинка была небольшая совсем и не сквозная. руль хряпнул неоджиданно легко - благо дома, и ещё при постройке вела.

Ещё пару таких выносов с трещинами есть у меня - нарезаю на алюминиевые колечки-проставки, они даже двух размеров получаются :D


Re: Первый опыт Старт-Шоссе 155-411 1986г.

- Перси Фоссет
Профиль 
17.08.2015 11:02 Сообщение
leonyar, він самий :yes:
kisa - протеінщик :-P


Re: Первый опыт Старт-Шоссе 155-411 1986г.

- Отто Шмидт
Профиль 
17.08.2015 11:38 Сообщение
kisa
Бегущая Черепаха
Спасибо! :beer: Не буду искушать судьбу, сниму посмотрю вынос и скорее всего под замену. Посоветуйте какой вынос сюда впишется правильно и надёжно?


Re: Первый опыт Старт-Шоссе 155-411 1986г.

- Перси Фоссет
Профиль 
17.08.2015 11:55 Сообщение
leonyar писал(а)
kisa
Бегущая Черепаха
Спасибо! :beer: Не буду искушать судьбу, сниму посмотрю вынос и скорее всего под замену. Посоветуйте какой вынос сюда впишется правильно и надёжно?

Варіанта є мінімум три: Якщо хочеться "оріджинал" візьміть стальний від СШ.
Ідентичний до Вашого теперішнього можна знайти в продажі від старих Євро шосерів/турінгів, або новий "Уно".


Re: Первый опыт Старт-Шоссе 155-411 1986г.

- Отто Шмидт
Профиль 
25.08.2015 09:16 Сообщение
Люди напомните мне плиз, втулки СШ шары передняя втулка 5 мм, задняя 6 мм. Я правильно помню? А то распаковал 2 передние втулки и прозрел в одной шары 5 мм причём набиты плотно (-1) не соблюдено, во второй 6 мм. Перечитал тему про подшипники ответа не нашел. И в дополнение еще один вопрос у меня на АШАНЕ (Bergamont) в передней и задней втулки шары запакованы вплотную. Объясните принцип зачем вынимать один шарик? Заранее благодарен.


Re: Первый опыт Старт-Шоссе 155-411 1986г.

- Ерофей Хабаров
Профиль 
25.08.2015 11:57 Сообщение
leonyar писал(а)
И в дополнение еще один вопрос у меня на АШАНЕ (Bergamont) в передней и задней втулки шары запакованы вплотную

Там крепко не вплотную - если шарики притулить один к одному, остаётся зазор несколько меньше шарика. Т.е. "-1" соблюдается.

leonyar писал(а)
Я правильно помню?

да.

leonyar писал(а)
А то распаковал 2 передние втулки и прозрел в одной шары 5 мм причём набиты плотно (-1) не соблюдено

там их 10шт на сторону должно быть, что ли (деребанил втулку на днях, но чёт из головы вылетело :pardon: ).... становятся они достаточно плотненько, но если установить впритык - то зазор получается миллиметра 4.

leonyar писал(а)
Объясните принцип зачем вынимать один шарик?

Если набить под завязку (например последний шарик лезет практически без зазора) - то шарики начинет клинить один об другой, и в результате трение качения вырождается в обычное трение, со всеми вытекающими. Поэтому "-1". А если шарики становятся так, что остаётся зазор почти в шарик - то тогда всё ок.


Re: Первый опыт Старт-Шоссе 155-411 1986г.

- Отто Шмидт
Профиль 
25.08.2015 12:16 Сообщение
Volosaty
Чётко и доходчиво, спасибо!!! :beer:


Re: Первый опыт Старт-Шоссе 155-411 1986г.

- Отто Шмидт
Профиль 
28.08.2015 11:58 Сообщение
Нога и плечо пока не позволяют оседлать своего железного коня и крутить педали :( , но крутить гайки рукам никто не запрещал :wink: :yes: Вот если с конусами, а именно с их полировочкой всё понятно, то вопрос как полирнуть чашки на втулке СШ высокий фланец, доступ к которым весьма ограничен, остаётся для меня не решённым вопросом. Есть разные мысли, но мне кажется вряд ли получится добиться зеркальной полировки чашек в закрытых втулках. Может кто секрет хранит по этому поводу, откройте мне его. :D

Вложения

IMG_2675.JPG
IMG_2675.JPG
[ 33.97 КБ | Просмотров: 1674 ]




Re: Первый опыт Старт-Шоссе 155-411 1986г.

- Ерофей Хабаров
Профиль 
01.09.2015 09:56 Сообщение
leonyar писал(а)
Есть разные мысли,

А сделать подобие поршня насоса? Чашеобразную такую фиговину из фетра на подходящей шпильке ;)

Да и просто фетровый диск на шпильке, и полируй себе :)

leonyar писал(а)
но мне кажется вряд ли получится добиться зеркальной полировки чашек в закрытых втулках.

Ну если совсем в дебри лезть, то есть и электрополировка, которой закрытость не помеха.


Re: Первый опыт Старт-Шоссе 155-411 1986г.

- Юрий Сенкевич
Профиль 
01.09.2015 10:46 Сообщение
leonyar писал(а)
Нога и плечо пока не позволяют оседлать своего железного коня и крутить педали :( , но крутить гайки рукам никто не запрещал :wink: :yes: Вот если с конусами, а именно с их полировочкой всё понятно, то вопрос как полирнуть чашки на втулке СШ высокий фланец, доступ к которым весьма ограничен, остаётся для меня не решённым вопросом. Есть разные мысли, но мне кажется вряд ли получится добиться зеркальной полировки чашек в закрытых втулках. Может кто секрет хранит по этому поводу, откройте мне его. :D


На форуме показывал кто-то как полировать. Втулку через ось и тряпки например насадить на дрель и крутить, а полировать всякими крючочками с нождачкой, которые смогут пролезть в то отверстие. Т.е. крутить надо именно втулку.


Re: Первый опыт Старт-Шоссе 155-411 1986г.

- Юрий Сенкевич
Профиль 
01.09.2015 12:21 Сообщение
denis_ber писал(а)
Т.е. крутить надо именно втулку.

Насколько я помню, Костя в своем гараже писал, что в дрель зажимает винт/шпильку на котором(ой) между двух широких шайб зажат кусок войлока (от стельки или валенка - у кого что ближе найдеться ;) ). Наносим полировальную пасту - и вперед.


Re: Первый опыт Старт-Шоссе 155-411 1986г.

- Ерофей Хабаров
Профиль 
01.09.2015 18:12 Сообщение
denis_ber писал(а)
Втулку через ось и тряпки например насадить на дрель и крутить

фигня получится ИМХО, но можно и так. Самое простое - зажать втулку за оба фланца в токарном станке, а это не самый мелкий станок нужен.

Дрелькой и диском всяко проще и быстрее :)
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 20, Bce  След.
Страница 12 из 20 [ Сообщений: 292 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия