ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 13 из 20 [ Сообщений: 292 ]
На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 20, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Первый опыт Старт-Шоссе 155-411 1986г. "Ветерок"

Re: Первый опыт Старт-Шоссе 155-411 1986г.

- Отто Шмидт
Профиль 
03.09.2015 09:32 Сообщение
Ого!!! Сколько интересных идей! Спасибо. Вернусь с командировки попробую как удобней будет. :yes:
Последнее сообщение


Re: Первый опыт Старт-Шоссе 155-411 1986г.

- Юрий Сенкевич
Профиль 
03.09.2015 09:53 Сообщение
Volosaty писал(а)
Дрелькой и диском всяко проще и быстрее :)


MWL писал(а)
Насколько я помню, Костя в своем гараже писал, что в дрель зажимает винт/шпильку на котором(ой) между двух широких шайб зажат кусок войлока (от стельки или валенка - у кого что ближе найдеться ;) ). Наносим полировальную пасту - и вперед.


Так это справедливо если втулка открытого типа, а на закрытой надо изгаляться, т.е. работать именною крючками, а для этого крутить нужно втулку.


Re: Первый опыт Старт-Шоссе 155-411 1986г.

- Юрий Сенкевич
Профиль 
03.09.2015 10:14 Сообщение
denis_ber писал(а)
MWL писал(а)
в дрель зажимает винт/шпильку на котором(ой) между двух широких шайб зажат кусок войлока (от стельки или валенка - у кого что ближе найдеться ;) ). Наносим полировальную пасту - и вперед.

Так это справедливо если втулка открытого типа, а на закрытой надо изгаляться, т.е. работать именною крючками, а для этого крутить нужно втулку.

На видео на 1'12" хорошо видно ЧЕМ полируют внутренню дорожку в обойме промподшипника. Таки диск! разумеется меньшего диаметра чем дорожка.
И касается (обрабатывает) дорожку в одной точке. Но если эту точку перемещать, смещая шпиндель относительно оси втулки/подшипника, то можем обработать всю дорожку. Конечно сдуру можно всё сломать жёстким абразивом наделать ям во втулке, но слегка полирнуть, особенно натренировавшись на старых/недорогих втулках должно получиться.


Re: Первый опыт Старт-Шоссе 155-411 1986г.

- Ерофей Хабаров
Профиль 
03.09.2015 18:26 Сообщение
denis_ber писал(а)
а на закрытой надо изгаляться

Зачем изгаляться?
Делаем полировалку из диска. Слегка включаем дрельку, наносим пасту на край диска. Заталкиваем диск вовнутрь (он мягкий и относительно тонкий. Включаем дрельку и полируем - от центробежной силы диск распрямится ;)


Re: Первый опыт Старт-Шоссе 155-411 1986г.

- Николай Пржевальский
Профиль 
04.09.2015 00:10 Сообщение
viewtopic.php?f=31&t=207172&start=15#p1439907
viewtopic.php?f=31&t=261543&start=45#p1516626
viewtopic.php?f=31&t=207172#p1435584


Re: Первый опыт Старт-Шоссе 155-411 1986г.

- Перси Фоссет
Профиль 
04.09.2015 22:23 Сообщение
:yes: Правы коллеги, эту фигнюшку туда можно затолкать и полировать, слегка перемещая по кругу. Но только полировать - шлифовать так нельзя.
А шлифовать, при необходимости, нужно таки крючком с наждачкой, ТОЛЬКО вращая втулку. Я пару раз буквально так делал. Зажимал изнутри вот такой фиговиной из магазина крепежа: https://www.google.com.ua/search?q=%D0% ... ecq8q2yxQ8 - они разных диаметров бывают, легко подбираются.


Re: Первый опыт Старт-Шоссе 155-411 1986г.

- Отто Шмидт
Профиль 
17.09.2015 09:48 Сообщение
Собираю потихоньку, шлифую, полирую не спеша
почитаю форум я маленько и посмотрю
на что настроится душа :)

Вложения

IMG_2735.JPG
IMG_2735.JPG
[ 345.7 КБ | Просмотров: 1361 ]




Re: Первый опыт Старт-Шоссе 155-411 1986г.

- Перси Фоссет
Профиль 
17.09.2015 09:56 Сообщение
Байк-порн на дому :D


Re: Первый опыт Старт-Шоссе 155-411 1986г.

- Николай Пржевальский
Профиль 
17.09.2015 19:18 Сообщение
leonyar писал(а)
Собираю потихоньку, шлифую, полирую не спеша
почитаю форум я маленько и посмотрю
на что настроится душа :)


паэт аднака :D

втулочки сексі :good:


Re: Первый опыт Старт-Шоссе 155-411 1986г.

- Отто Шмидт
Профиль 
25.09.2015 09:58 Сообщение
Устал качать автонасосом на глаз колеса в велике, на заправках больше 4-5 атм не задуешь. Посоветуйте как купить оптимальный по цене и качеству насос высокого давления с манометром. На что обратить внимание и какая разумная цена? Может кто посоветует где купить. Визуально тот что на фото нормальный или зря потраченные деньги? Заранее благодарен за полезную инфу.

Вложения

насос.jpg
насос.jpg
[ 10.46 КБ | Просмотров: 1298 ]




Re: Первый опыт Старт-Шоссе 155-411 1986г.

- Отто Шмидт
Профиль 
25.09.2015 10:14 Сообщение
Насос велосипедный с манометром "Napoli" Вот такое чудо кто сталкивался?

Вложения

NasosNapoliMan.800x600w.jpg
NasosNapoliMan.800x600w.jpg
[ 131.37 КБ | Просмотров: 1295 ]

NasosBelijMano.800x600w.jpg
NasosBelijMano.800x600w.jpg
[ 41.12 КБ | Просмотров: 1295 ]




Re: Первый опыт Старт-Шоссе 155-411 1986г.

- Юрий Сенкевич
Профиль 
25.09.2015 19:32 Сообщение
Грн 400 в велопланете.


Re: Первый опыт Старт-Шоссе 155-411 1986г.

- Отто Шмидт
Профиль 
30.09.2015 09:45 Сообщение
Снова вопрос к более опытным коллегам. На раме СШ установлена карета с валом под клины.
1) Возможно ли в эти же чашки установить вал под квадрат? Где его найти, на что обратить внимание?
2) Размеры квадрата на валу стандартны? Возможна ли установка импортной системы или стандарты разные?
Скорее всего что мои вопросы очевидны для многих, но для меня это тёмный лес, в котором я хочу разобратся :yes: :D

P.S. Кстати насос мне понравился, работает норм цена вопроса (250 грн:)


Re: Первый опыт Старт-Шоссе 155-411 1986г.

- Перси Фоссет
Профиль 
30.09.2015 10:36 Сообщение
leonyar писал(а)
Снова вопрос к более опытным коллегам. На раме СШ установлена карета с валом под клины.
1) Возможно ли в эти же чашки установить вал под квадрат? Где его найти, на что обратить внимание?
2) Размеры квадрата на валу стандартны? Возможна ли установка импортной системы или стандарты разные?
Скорее всего что мои вопросы очевидны для многих, но для меня это тёмный лес, в котором я хочу разобратся :yes: :D

P.S. Кстати насос мне понравился, работает норм цена вопроса (250 грн:)

1)Так, але ... на базарах продаються окремо вали під квадрат(вони як правило стрьомної якості)
2)В широкому продажу є як правило два різних стандарти(посадочне системи/шатуна на вал) все буде залежати від системи.Також з вибором довжини вала.... в будь-якому випадку при виборі вала потрібно відштовхуватись від наявної системи.


Re: Первый опыт Старт-Шоссе 155-411 1986г.

- Отто Шмидт
Профиль 
30.09.2015 10:55 Сообщение
Бегущая Черепаха
Дякую! Систему маю, мабуть з нею та із старим валом поїду на "Птічку" щастя шукати :lol: Ввечері сфотаю та покажу що саме я намагаюсь подружити. Буду вдячний за корисні поради.
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 20, Bce  След.
Страница 13 из 20 [ Сообщений: 292 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия