ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Крокодиловодство |
Пред. тема | След. тема Страница 2 из 90 [ Сообщений: 1348 ] На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 90, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Харьковский велосипедный завод (ХВЗ) |
---|
Taras - Санников |
13.09.2006 11:40 |
ХВЗ писал(а) Эдельвейс вся обвеска Shimano Судя по вашему нику, вы имеете отношение к ХВЗ или я ошибаюсь?
... Команч Томагавк ... Аваланч-3 Непонятно, что вы хотели сказать, приводя перечни комплектующих. Если вы заостряете внимание на том факте, что Эдельвейс снабжен известной, сбалансированной и лучшей подвеской, чем конкуренты, то это общественность может просто принять к сведению. Если вы хотите показать, что Эдельвейс как велосипед конкурентоспособен, то упоминания вышеперечисленных комплектующих мало. Общественность желает знать, для какого применения вообще позиционируется сие изделие, также интересно узнать, из чего сделаны колеса, какая вилка, какой вес аппарата и тому подобное. |
Последнее сообщение |
ХВЗ - Николай Пржевальский |
13.09.2006 11:57 |
Эдельвейс. Рама алюминий 6061, вилка стальная пружинная - производитель Ballistic.
Старт-шоссе. Рама и вилка алюминиевые. Цена на Эдельвейс 1495 (розница), учитывая скидки в Драйв Спорте не низкая, но... но пока не сезон в хорошие руки отдадим со скидкой. Старт-шоссе - 2295. Есть в трех размерах - 520, 540, 560. |
Погожий Вітер - Семен Дежнев |
14.09.2006 17:32 |
Действительно, завод с такими производственными мощностями мог бы открыть линию хорошй западной марки легко, параллельно ведя разработки своей собственной марки! И делать это не хуже китайцев, это уж сто процентов, с такими "мозгами", как у нас. Не уверен, что западному инвестору интересно делать байки здесь - емкость нашего рынка велосипедов не велика, будет ли это рентабельно, или байки собранные здесь будут продавать за границу? - опять же, будет ли это выгодно? При нынешней нестабильности в политической и как следствие экономической области страны, имхо, рискованное предприятие, и нужно иметь весомые аргументы для такого риска.
А кто-нибудь знает о каких-либо фактах попыток со стороны серьезных западных контор наладить свою линию производства здесь у нас, в Харькове? |
Миша - Дежурный по лагерю |
14.09.2006 22:37 |
Было бы очень интересно послушать официальные комментарии и развернутые пояснения человека с ником ХВЗ. Вопросы как бы понятны, да и возможные вопросы тоже.
|
PK - Миклухо Маклай |
22.09.2006 08:43 |
А почему все так упрямо развивают тему производства (сборки) велосипедов? А про комплектующие забыли?
Знаю несколько человек до сих пор катающихся на "спецзаказовских" втулках и кареточных узлах. И менять пока они ничего не собираются, ибо всё отлично работает, хотя пробег - не один десяток тысяч километров. Ещё один знакомый спортсмен рассказывал, что ему по спецзаказу делали на ХВЗ картридж кареточного узла. Так он был в 1,5 раза легче импортного. В общем, может обратить внимание на выпуск комплектующих? |
Pasha - Генри Гудзон |
22.09.2006 09:36 |
PK писал(а) по спецзаказу делали на ХВЗ картридж кареточного узла
заметь, штучное изделие, ты посчитай себестоимость его! оно же получается по цене как цельнолитое из золота! речь идет о потоке, о конвейере! Да, спецзаказовские втулки были шикарными, у меня у самого есть один комплект колес на этих втулочках, замечательно работает, да еще со срарым ХВЗ-шным пятириком (который разбирается с внутренней стороны), все сделано очень аккуратно и качественно. Однако это все изделия начала 1980-х.... далее были такие мегаизделия как литые втулки с раковинами и кривонарезанной резьбой, кривосделанные пятерики, имевшие свойство раскручиваться и рассыпаться на спусках, литые выносы, которые ломались в самый неподходящий момент..... |
PK - Миклухо Маклай |
22.09.2006 09:55 |
Pasha писал(а) PK писал(а) по спецзаказу делали на ХВЗ картридж кареточного узла заметь, штучное изделие, ты посчитай себестоимость его! оно же получается по цене как цельнолитое из золота! речь идет о потоке, о конвейере! Я где-то предлагал наладить выпуск именно штучных изделий? Хотя и это тоже может быть было бы кому-то интересно. А что мешает поставить на поток? Pasha писал(а) Однако это все изделия начала 1980-х.... далее были такие мегаизделия как литые втулки с раковинами и кривонарезанной резьбой, кривосделанные пятерики, имевшие свойство раскручиваться и рассыпаться на спусках, литые выносы, которые ломались в самый неподходящий момент.....
Далее был планомерный развал Союза со всеми вытекающими последствиями. Опять же. Что мешает делать как в 80-х? Технологии по-моему только прогрессируют. |
Intraday - Юрий Сенкевич |
22.09.2006 10:25 |
УКРАИНА ХВЗ. Отличная рабочая лошадка. Надёжный, неприхотливый друг. Тыщи миллионов этих машин ездили, ездят и будут перемещать людей и грузы на просторох Святой Руси.
И всего за $50. Сейчас у меня в разобранном состоянии на приколе, в вполне рабочем состоянии, не стал от него избавляться. За 3 года прошёл не менее 4000км, ни разу не разбирал ни втулку, ни каретку, тихо работает как часы, только цепь мазал. Конечно сейчас на новом многоскоростном приятнее ездить... это уже другая история! Спасибо Украина ХВЗ - "Универсальный солдат"! |
Pasha - Генри Гудзон |
22.09.2006 11:24 |
PK писал(а) А что мешает поставить на поток?
да в том то и дело что это штучное издели изготавливал Мастер, возможно единственный мастер такого уровня на заводе и делать поток изделий ему будет не подсилу. И даже если на заводе будет куча таких специалистов, которые будут вручную точить детали, их себестоимость будет намного выше чем аналогичных деталей изготавливаемых потоком фирмами Шимано, Срам, ... То есть организовать поток - это означает автоматизацию производства, установку автоматических линий, которые могли бы изготавливать детали качеством не хуже чем Мастер. Однако все в этом случае упрется в большие деньги, вопросы окупаемости и т.д. А штучное производство возможно сможет прокормить только одного человека - Мастера (плюс еще надо учесть что в стоимость детали он наверняка не включает зарплату бухгалтеров завода, плату за электроэнергию и т.д.) |
PK - Миклухо Маклай |
22.09.2006 14:14 |
Pasha писал(а) да в том то и дело что это штучное издели изготавливал Мастер...
Я, конечно, не специалист в области организации производства, а то бы уже давно имел свой миллион... Но, ИМХО, это отговорка, применимая ко всему, что изготавливается на производстве. Всё сначала изготавливается в качестве опытного образца. Если ЭТО смог изготовить мастер, то постановка ЭТОГО на поток - чисто инженерная задача (естественно могут быть небольшие колебания качества/характеристик, причём в обе стороны). Да, о деньгах я не говорю, но они, конечно, тоже нужны. И вообще. Я ж не об том. Я о том, что не стоит зацикливаться на производстве готовых велосипедов. Вот SHIMANO, например, собственно велосипеды не выпускает. И ничего. |
Sergei - * |
22.09.2006 14:57 |
PK писал(а) Если ЭТО смог изготовить мастер, то постановка ЭТОГО на поток - чисто инженерная задача (естественно могут быть небольшие колебания качества/характеристик, причём в обе стороны)
Нет. Создать массовое производство изделий со стабильно удовлетворительными характеристиками сложнее, чем найти какого-нибудь Мастера, который сделает несколько штук изделий с превосходными характеристиками. |
Pasha - Генри Гудзон |
22.09.2006 15:11 |
PK писал(а) Да, о деньгах я не говорю, но они, конечно, тоже нужны.
тогда это чисто теоретические рассуждения, если бы, да кабы .... потому что разработать технологию это мало того что сложнейшая задача с инженерной точки зрения, но и задача требующая ОГРОМНЫХ финнансовых затрат при неизвестно каком результате в плане прибыли... даже если предположить что сразу завод начнет выпускать удачнейшие экземпляры велооборудования, и они будут продаваться успешно, при сегодняшней конкуренции на велорынке эти огромные затраты отобъются ох как нескоро! |
PK - Миклухо Маклай |
23.09.2006 05:55 |
Sergei писал(а) Нет. Создать массовое производство изделий со стабильно удовлетворительными характеристиками сложнее, чем найти какого-нибудь Мастера, который сделает несколько штук изделий с превосходными характеристиками. Во как?.. Чего ж тогда люди парятся с этим производством? Не знают, сердечные, что проще найти кучу МАСТЕРОВ, а инженеров повыгонять нафиг... Pasha писал(а) тогда это чисто теоретические рассуждения, если бы, да кабы....
Само-собой |
zerling - Юрий Сенкевич |
23.09.2006 13:34 |
Intraday писал(а) За 3 года прошёл не менее 4000км, ни разу не разбирал ни втулку, ни каретку, тихо работает как часы, только цепь мазал.
автор, очевидно, считает что это много???? а про тихо позволю себе усомниться |
Intraday - Юрий Сенкевич |
23.09.2006 16:29 |
Правильное позиционирование, вот один из аспектов бизнеса. У ХВЗ это недорогой дорожник, и правильно. На нём и на работу, и на рыбалку и просто по городу, по парку, а кто ещё и мешок картошки довезёт. "Универсальный солдат!". Ну сколько в велосипедном городе Амстердаме с миллионом велов спортивных или байков... 1-5% наверное, дорожники там рулят. Вот в этой сфере и надо догонять нашим заводчанам, имхо-хо конечно!
|
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 90, Страница 2 из 90 [ Сообщений: 1348 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Крокодиловодство |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |