ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 87 из 90 [ Сообщений: 1348 ]
На страницу Пред.  1 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Харьковский велосипедный завод (ХВЗ)

Re: Харьковский велосипедный завод (ХВЗ)

- Ерофей Хабаров
Профиль 
23.01.2016 21:14 Сообщение
DesignerMM писал(а)
Это всего лишь заслуга полнопрофильного зуба и толщины

Даже если и так, но мне бы ездить подольше, а не ремонтировать и менять на новую.
Так пока на колесе стоит пятерик ХВЗ, которому уже 26 лет.
Несколько раз перебирал и менял смазку на современную.
Система алюминиевая, износ есть, но еще на несколько лет должно хватить.
"Помучаюсь" пока на таком непрогрессивном обвесе ХВЗ...
Компаньола родная, износ минимальный. Металлические ролики в ней вечные...
Сколько тысяч километров отработала веломашина, даже не могу представить!
Цепь, кстати, еще также родная.
Последнее сообщение


Re: Харьковский велосипедный завод (ХВЗ)

- Георгий Седов
Профиль 
23.01.2016 21:26 Сообщение
Хорошо, когда от СССР осталось что-то, что приносит пользу. просто представьте, что завод вдруг начал делать свои велосипеды, из своих комплектующих, с нуля так сказать. представили? а теперь представьте ценник и "очередь желающих" это купить...


Re: Харьковский велосипедный завод (ХВЗ)

- Перси Фоссет
Профиль 
23.01.2016 21:48 Сообщение
amigostar писал(а)
DesignerMM писал(а)
Это всего лишь заслуга полнопрофильного зуба и толщины

Даже если и так, но мне бы ездить подольше, а не ремонтировать и менять на новую.
Так пока на колесе стоит пятерик ХВЗ, которому уже 26 лет.
Несколько раз перебирал и менял смазку на современную.
Система алюминиевая, износ есть, но еще на несколько лет должно хватить.
"Помучаюсь" пока на таком непрогрессивном обвесе ХВЗ...
Компаньола родная, износ минимальный. Металлические ролики в ней вечные...
Сколько тысяч километров отработала веломашина, даже не могу представить!
Цепь, кстати, еще также родная.


Да в ХВЗ все вечное... :D Приходилось видеть стальные ХВЗ ролики (круглые с завода) изношенные до зубчатого состояния современных - буржуи -сволочи, кроме "убитых" с завода и ролики нам уже изношенные продают. :D Кстати, а цепь "еще родную" меряли или она просто по таким же изношенным звездам не скачет и в целом все хорошо? :wink:


Re: Харьковский велосипедный завод (ХВЗ)

- Ерофей Хабаров
Профиль 
24.01.2016 01:13 Сообщение
real SIMON писал(а)
amigostar писал(а)
DesignerMM писал(а)
Это всего лишь заслуга полнопрофильного зуба и толщины

.


:D Приходилось видеть стальные ХВЗ ролики (круглые с завода) изношенные до зубчатого состояния современных - буржуи -сволочи, кроме "убитых" с завода и ролики нам уже изношенные продают. :D Кстати, а цепь "еще родную" меряли или она просто по таким же изношенным звездам не скачет и в целом все хорошо? :wink:[/quote

"Изношенные до зубчатого состояния современных" ролики, мне приходилось видать много лет назад на велобазах, где спортсмены изнашивали их до состояния "современных".
Зубчатых роликов тогда не было совсем и если появлялись глубокие зубцы - это считалось неисправностью и ролики менялись на "совсем круглые".
Я кстати, также предпочитаю "совсем круглые". На них и езжу.
Трудностей с ними не испытываю.
Родная цепь практически не изношена. Я мерял ее визуально и "руками" на системе.
Кроме того, у меня 3 подменных задних колеса с разными пятериками (ХВЗ 21-й и ХВЗ 18-й, а также HERO 22-й). Ни на одном цепь не скачет, переключения происходят точно - как в аптеке...
Пятерики не изношены, регулярно смазывались вместе с цепью. Периодически моются.
Так зачем же платить больше?
:D
Вот такой ХВЗ...


Re:

- Марко Поло
Профиль 
28.01.2016 12:55 Сообщение
Кому интересно увидеть все велосипеды ХВЗ - приезжайте в магазин "Велотехник", который находится по адресу пр. Московский 118 в здании ХВЗ. Если ехать по проспекту из центра на ХТЗ, то справа от моста, приблизительно на уровне средины подъема.[/quote]
Я живу в Житомире, увы в Харьков не наездишься. На дворе 21 век, вся торговля переходит в Интернет, а сайт у предприятия нет. Думаю действительно, было бы хорошо заниматься выпуском качественных комплектующих, делать детали для стартонов, да и сами стартоны наверное.


Re: Харьковский велосипедный завод (ХВЗ)

- Грум-Гржимайло
Профиль 
28.01.2016 13:06 Сообщение
amigostar писал(а)
Был завод, стал ночной клуб с интимными услугами и курительными комнатами...

Такой завод есть в Запорожье, раньше это был Инструментальный завод имени Войкова (х.з. кто это такой), а теперь ночной клуб Капиталист :D
DesignerMM
DesignerMM писал(а)
Да я бы то-же покупал отечественное, но адекватной цены не будет - у нас много налогов.

Дело не в количестве налогов, а в другом.
Как верно заметил коллега:
Йiздящчiйнаукрайiнi писал(а)
ушлепкам,выгоднее не свое развивать,а возить сюда от куда то

Растаможка и все сопутствующие поборы - это живые деньги на карман депутатам, а производство - это деньги в другой карман, не депутатский. Кто же позволит на святое замахнуться?


Re: Харьковский велосипедный завод (ХВЗ)

- Георгий Седов
Профиль 
28.01.2016 19:17 Сообщение
Да, согласен, да и нашим людям "не в прикол" работать за "чашку риса в день", как китайцы. Маленькая зарплата - начинают воровать безбожно... В любом случае себестоимость отечественной продукции будет выше в разы :cry:
Upd: Вы забываете за вездесущий НДС, купил сталь - заплатил НДС, продал изделие - заплатил НДС (ну в итоге покупатель платит за все).


Re: Харьковский велосипедный завод (ХВЗ)

- Америго Веспуччи
Профиль 
28.01.2016 19:27 Сообщение
DesignerMM писал(а)
Да, согласен, да и нашим людям "не в прикол" работать за "чашку риса в день", как китайцы. Маленькая зарплата - начинают воровать безбожно... В любом случае себестоимость отечественной продукции будет выше в разы :cry:
Upd: Вы забываете за вездесущий НДС, купил сталь - заплатил НДС, продал изделие - заплатил НДС (ну в итоге покупатель платит за все).


Вже давно не так
Цитата
В 2014 году средний китаец получал 8800 юаней в месяц, что при нынешнем курсе (доллар поднялся и к юаню тоже, но не так сильно) составляет 733 доллара.

Upd: "біле" підприємство платить різницю між вихідним і вхідним ПДВ.


Re: Харьковский велосипедный завод (ХВЗ)

- Георгий Седов
Профиль 
28.01.2016 19:47 Сообщение
@noxin, данные по средней зарплате в Шанхае сильно отличаются от средней по стране, там в шанхае одни барыги, как на 7ом километре в Одессе.
Цитата
Согласно последним данным государственной статистики, средняя зарплата в Китае составляет около 3900 юаней или около 620 долларов. В странах СНГ китайская продукция имеет довольно дурную славу, многие считают, что в Китае низкая зарплата. Да, 620 долларов это небольшая сумма по сравнению с другими странами, но нужно иметь ввиду, что цены на товары и еду в Китае намного ниже чем в подавляющем большинстве стран. Поэтому это серьезные деньги для простого жителя Китая, и многие мечтают зарабатывать эту сумму.Но как вы понимаете это средняя зарплата, работники простых китайских фабрик по сути получают копейки, а зарплаты программистов, менеджеров занчительно выше в Китае, они более ценятся, чем простой труд, в результате и имеем эту цифру.
Например зарплата программиста в Китае, конечно в зависимости от его опыта, квалификации, самой компании и пр. факторов от 1000 долларов и выше, и ничем фактически не уступает развитым странам.
Но ситуация с наемными работниками на фабриках, заводах Китая особенно в провинциях выглядит довольно плачевно. Если программисты получают приблизительно так, как и их коллеги из США и Европы, но фабричные рабочие в разы , а то и десятки раз меньше чем их коллеги из выше упомянутых стран.
К примеру, заработок в зависимости от провинции может составлять от 50 центов до 1 доллара в час, то есть 80-160 долларов в месяц, это конечно же при сорокачасовой неделе.
Больше половины китайцев живут и работают в сельской местности, собственно зарплату и не получая, а имеют доход от проданной сельскохозяйственной продукции. Работая по 7 дней в неделю, заработок может быть разным от 100 долларов и выше.


Re: Харьковский велосипедный завод (ХВЗ)

- Афанасий Никитин
Профиль 
28.01.2016 20:55 Сообщение
Цитата
@noxin, данные по средней зарплате в Шанхае сильно отличаются от средней по стране, там в шанхае одни барыги, как на 7ом километре в Одессе.


Есть и другая сторона в этой стране: http://glubinnaya.ru/archives/4054 Какая страна может себе такое позволить?
Я так понимаю, порабащенные в будущем нынешние захватчики будт жить в Китае и пахать за рис! Нормальная расплата за нынешнее скотство!
Но иногда в Китае бывает и так http://replyua.net/news/novosti-v-mire/22589-kitayskie-rabotniki-poluchili-vmesto-zarplaty-svininu-i-rezinovyh-kukol.html


Re: Харьковский велосипедный завод (ХВЗ)

- Христофор Колумб
Профиль 
09.02.2016 22:26 Сообщение
:roll:

Вложения

kLThPpI9UKM.jpg
kLThPpI9UKM.jpg
[ 187.92 КБ | Просмотров: 5419 ]




Re: Харьковский велосипедный завод (ХВЗ)

- Христофор Колумб
Профиль 
23.02.2016 07:05 Сообщение
:)

Вложения

IMG_7755  22222.jpg
IMG_7755 22222.jpg
[ 964.22 КБ | Просмотров: 5346 ]




Re: Харьковский велосипедный завод (ХВЗ)

- Руаль Амундсен
Профиль 
10.06.2016 16:06 Сообщение
Цитата
Хоть и не производят ничего толкового, но и уничтожать завод не собираются, даже предложения распродать музей ЦКТБ отвергают(насколько я знаю).


Побывал сегодня на пр-т. Московском, 118. Чисто поинтересоваться.

Завода нет, на его месте полуразрушенные, а местами и полностью разрушенные заводские здания. Многих окон нет, порою вместе с рамами. Всё покрыто битым кирпичом, строительным мусором и толщей пыли запустения. В пыли там и сям виднеются объявления "ПО ПОВОДУ АРЕНДЫ ЗВОНИТЬ ...". По территории трупа завода снуют грузчики магазинчика "Атлас", снимающего кусочек здания под склад, и рабочие, доламывающие куски стен. Штабеля новеньких упакованных стройматериалов "Атласа" с иностранными надписями горами возвышаются прямо посреди руин некогда величественных зданий.

По гуглмапсу, здание номер 118 состоит (состояло) из двух частей -- тонкой и толстой. От тонкой ещё остались перекрытия и фасад, а от толстой только пара свай, торчащих посреди холмов битого кирпича.

На проходной стекла целые, можно зайти внутрь, погулять по помещениям. Двери не закрываются, везде разруха и строительный мусор. Если спросить проносящихся туда-сюда рабочих про вело, они сначала пугаются, потом очень удивляются. Говорят "не знаем, не слышали."

Про магазин "Велотехник" слышал только грустный дедушка у ворот, работа которого заключается в опускании проволочки для проезжающих через всегда открытые ворота груженных стройматериалами для "Атласа" "Зил"ов и поднимании ее обратно, когда они проедут. Сказал "Да, был когда-то такой. Давно уж нет его..."

Вообще интересно погулять там. Любителям игры "Фаллаут" особенно понравится.


Re: Харьковский велосипедный завод (ХВЗ)

- Афанасий Никитин
Профиль 
23.07.2016 17:11 Сообщение
Кто в курсе что и как сейчас с ХВЗ. Его снова купили, им сейчас уже не владеет юси? Новости?
Спасибо.


Re: Харьковский велосипедный завод (ХВЗ)

- Генри Гудзон
Профиль 
24.07.2016 07:55 Сообщение
разрушили вроде здание хвз, один фасад остался
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, Bce  След.
Страница 87 из 90 [ Сообщений: 1348 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия