ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Крокодиловодство |
Пред. тема | След. тема Страница 87 из 90 [ Сообщений: 1348 ] На страницу Пред. 1 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Харьковский велосипедный завод (ХВЗ) |
---|
Re: Харьковский велосипедный завод (ХВЗ) |
amigostar - Ерофей Хабаров |
23.01.2016 21:14 |
DesignerMM писал(а) Это всего лишь заслуга полнопрофильного зуба и толщины Даже если и так, но мне бы ездить подольше, а не ремонтировать и менять на новую. Так пока на колесе стоит пятерик ХВЗ, которому уже 26 лет. Несколько раз перебирал и менял смазку на современную. Система алюминиевая, износ есть, но еще на несколько лет должно хватить. "Помучаюсь" пока на таком непрогрессивном обвесе ХВЗ... Компаньола родная, износ минимальный. Металлические ролики в ней вечные... Сколько тысяч километров отработала веломашина, даже не могу представить! Цепь, кстати, еще также родная. |
Последнее сообщение |
Re: Харьковский велосипедный завод (ХВЗ) |
DesignerMM - Георгий Седов |
23.01.2016 21:26 |
Хорошо, когда от СССР осталось что-то, что приносит пользу. просто представьте, что завод вдруг начал делать свои велосипеды, из своих комплектующих, с нуля так сказать. представили? а теперь представьте ценник и "очередь желающих" это купить...
|
Re: Харьковский велосипедный завод (ХВЗ) |
real SIMON - Перси Фоссет |
23.01.2016 21:48 |
amigostar писал(а) DesignerMM писал(а) Это всего лишь заслуга полнопрофильного зуба и толщины Даже если и так, но мне бы ездить подольше, а не ремонтировать и менять на новую. Так пока на колесе стоит пятерик ХВЗ, которому уже 26 лет. Несколько раз перебирал и менял смазку на современную. Система алюминиевая, износ есть, но еще на несколько лет должно хватить. "Помучаюсь" пока на таком непрогрессивном обвесе ХВЗ... Компаньола родная, износ минимальный. Металлические ролики в ней вечные... Сколько тысяч километров отработала веломашина, даже не могу представить! Цепь, кстати, еще также родная. Да в ХВЗ все вечное... Приходилось видеть стальные ХВЗ ролики (круглые с завода) изношенные до зубчатого состояния современных - буржуи -сволочи, кроме "убитых" с завода и ролики нам уже изношенные продают. Кстати, а цепь "еще родную" меряли или она просто по таким же изношенным звездам не скачет и в целом все хорошо? |
Re: Харьковский велосипедный завод (ХВЗ) |
amigostar - Ерофей Хабаров |
24.01.2016 01:13 |
real SIMON писал(а) amigostar писал(а) DesignerMM писал(а) Это всего лишь заслуга полнопрофильного зуба и толщины . Приходилось видеть стальные ХВЗ ролики (круглые с завода) изношенные до зубчатого состояния современных - буржуи -сволочи, кроме "убитых" с завода и ролики нам уже изношенные продают. Кстати, а цепь "еще родную" меряли или она просто по таким же изношенным звездам не скачет и в целом все хорошо? [/quote "Изношенные до зубчатого состояния современных" ролики, мне приходилось видать много лет назад на велобазах, где спортсмены изнашивали их до состояния "современных". Зубчатых роликов тогда не было совсем и если появлялись глубокие зубцы - это считалось неисправностью и ролики менялись на "совсем круглые". Я кстати, также предпочитаю "совсем круглые". На них и езжу. Трудностей с ними не испытываю. Родная цепь практически не изношена. Я мерял ее визуально и "руками" на системе. Кроме того, у меня 3 подменных задних колеса с разными пятериками (ХВЗ 21-й и ХВЗ 18-й, а также HERO 22-й). Ни на одном цепь не скачет, переключения происходят точно - как в аптеке... Пятерики не изношены, регулярно смазывались вместе с цепью. Периодически моются. Так зачем же платить больше? Вот такой ХВЗ... |
Re: |
Игорь велосипеды - Марко Поло |
28.01.2016 12:55 |
Кому интересно увидеть все велосипеды ХВЗ - приезжайте в магазин "Велотехник", который находится по адресу пр. Московский 118 в здании ХВЗ. Если ехать по проспекту из центра на ХТЗ, то справа от моста, приблизительно на уровне средины подъема.[/quote]
Я живу в Житомире, увы в Харьков не наездишься. На дворе 21 век, вся торговля переходит в Интернет, а сайт у предприятия нет. Думаю действительно, было бы хорошо заниматься выпуском качественных комплектующих, делать детали для стартонов, да и сами стартоны наверное. |
Re: Харьковский велосипедный завод (ХВЗ) |
Пафнутий - Грум-Гржимайло |
28.01.2016 13:06 |
amigostar писал(а) Был завод, стал ночной клуб с интимными услугами и курительными комнатами... Такой завод есть в Запорожье, раньше это был Инструментальный завод имени Войкова (х.з. кто это такой), а теперь ночной клуб Капиталист DesignerMM DesignerMM писал(а) Да я бы то-же покупал отечественное, но адекватной цены не будет - у нас много налогов. Дело не в количестве налогов, а в другом. Как верно заметил коллега: Йiздящчiйнаукрайiнi писал(а) ушлепкам,выгоднее не свое развивать,а возить сюда от куда то Растаможка и все сопутствующие поборы - это живые деньги на карман депутатам, а производство - это деньги в другой карман, не депутатский. Кто же позволит на святое замахнуться? |
Re: Харьковский велосипедный завод (ХВЗ) |
DesignerMM - Георгий Седов |
28.01.2016 19:17 |
Да, согласен, да и нашим людям "не в прикол" работать за "чашку риса в день", как китайцы. Маленькая зарплата - начинают воровать безбожно... В любом случае себестоимость отечественной продукции будет выше в разы
Upd: Вы забываете за вездесущий НДС, купил сталь - заплатил НДС, продал изделие - заплатил НДС (ну в итоге покупатель платит за все). |
Re: Харьковский велосипедный завод (ХВЗ) |
@noxin - Америго Веспуччи |
28.01.2016 19:27 |
DesignerMM писал(а) Да, согласен, да и нашим людям "не в прикол" работать за "чашку риса в день", как китайцы. Маленькая зарплата - начинают воровать безбожно... В любом случае себестоимость отечественной продукции будет выше в разы Upd: Вы забываете за вездесущий НДС, купил сталь - заплатил НДС, продал изделие - заплатил НДС (ну в итоге покупатель платит за все). Вже давно не так Цитата В 2014 году средний китаец получал 8800 юаней в месяц, что при нынешнем курсе (доллар поднялся и к юаню тоже, но не так сильно) составляет 733 доллара. Upd: "біле" підприємство платить різницю між вихідним і вхідним ПДВ. |
Re: Харьковский велосипедный завод (ХВЗ) |
DesignerMM - Георгий Седов |
28.01.2016 19:47 |
@noxin, данные по средней зарплате в Шанхае сильно отличаются от средней по стране, там в шанхае одни барыги, как на 7ом километре в Одессе.
Цитата Согласно последним данным государственной статистики, средняя зарплата в Китае составляет около 3900 юаней или около 620 долларов. В странах СНГ китайская продукция имеет довольно дурную славу, многие считают, что в Китае низкая зарплата. Да, 620 долларов это небольшая сумма по сравнению с другими странами, но нужно иметь ввиду, что цены на товары и еду в Китае намного ниже чем в подавляющем большинстве стран. Поэтому это серьезные деньги для простого жителя Китая, и многие мечтают зарабатывать эту сумму.Но как вы понимаете это средняя зарплата, работники простых китайских фабрик по сути получают копейки, а зарплаты программистов, менеджеров занчительно выше в Китае, они более ценятся, чем простой труд, в результате и имеем эту цифру. Например зарплата программиста в Китае, конечно в зависимости от его опыта, квалификации, самой компании и пр. факторов от 1000 долларов и выше, и ничем фактически не уступает развитым странам. Но ситуация с наемными работниками на фабриках, заводах Китая особенно в провинциях выглядит довольно плачевно. Если программисты получают приблизительно так, как и их коллеги из США и Европы, но фабричные рабочие в разы , а то и десятки раз меньше чем их коллеги из выше упомянутых стран. К примеру, заработок в зависимости от провинции может составлять от 50 центов до 1 доллара в час, то есть 80-160 долларов в месяц, это конечно же при сорокачасовой неделе. Больше половины китайцев живут и работают в сельской местности, собственно зарплату и не получая, а имеют доход от проданной сельскохозяйственной продукции. Работая по 7 дней в неделю, заработок может быть разным от 100 долларов и выше. |
Re: Харьковский велосипедный завод (ХВЗ) |
Aiwengo - Афанасий Никитин |
28.01.2016 20:55 |
Цитата @noxin, данные по средней зарплате в Шанхае сильно отличаются от средней по стране, там в шанхае одни барыги, как на 7ом километре в Одессе. Есть и другая сторона в этой стране: http://glubinnaya.ru/archives/4054 Какая страна может себе такое позволить? Я так понимаю, порабащенные в будущем нынешние захватчики будт жить в Китае и пахать за рис! Нормальная расплата за нынешнее скотство! Но иногда в Китае бывает и так http://replyua.net/news/novosti-v-mire/22589-kitayskie-rabotniki-poluchili-vmesto-zarplaty-svininu-i-rezinovyh-kukol.html |
Re: Харьковский велосипедный завод (ХВЗ) |
Бобков Роман - Христофор Колумб |
09.02.2016 22:26 |
Вложения |
kLThPpI9UKM.jpg [ 187.92 КБ | Просмотров: 5425 ] |
Re: Харьковский велосипедный завод (ХВЗ) |
Михаил Очеретин - Христофор Колумб |
23.02.2016 07:05 |
Вложения |
IMG_7755 22222.jpg [ 964.22 КБ | Просмотров: 5352 ] |
Re: Харьковский велосипедный завод (ХВЗ) |
Vag - Руаль Амундсен |
10.06.2016 16:06 |
Цитата Хоть и не производят ничего толкового, но и уничтожать завод не собираются, даже предложения распродать музей ЦКТБ отвергают(насколько я знаю). Побывал сегодня на пр-т. Московском, 118. Чисто поинтересоваться. Завода нет, на его месте полуразрушенные, а местами и полностью разрушенные заводские здания. Многих окон нет, порою вместе с рамами. Всё покрыто битым кирпичом, строительным мусором и толщей пыли запустения. В пыли там и сям виднеются объявления "ПО ПОВОДУ АРЕНДЫ ЗВОНИТЬ ...". По территории трупа завода снуют грузчики магазинчика "Атлас", снимающего кусочек здания под склад, и рабочие, доламывающие куски стен. Штабеля новеньких упакованных стройматериалов "Атласа" с иностранными надписями горами возвышаются прямо посреди руин некогда величественных зданий. По гуглмапсу, здание номер 118 состоит (состояло) из двух частей -- тонкой и толстой. От тонкой ещё остались перекрытия и фасад, а от толстой только пара свай, торчащих посреди холмов битого кирпича. На проходной стекла целые, можно зайти внутрь, погулять по помещениям. Двери не закрываются, везде разруха и строительный мусор. Если спросить проносящихся туда-сюда рабочих про вело, они сначала пугаются, потом очень удивляются. Говорят "не знаем, не слышали." Про магазин "Велотехник" слышал только грустный дедушка у ворот, работа которого заключается в опускании проволочки для проезжающих через всегда открытые ворота груженных стройматериалами для "Атласа" "Зил"ов и поднимании ее обратно, когда они проедут. Сказал "Да, был когда-то такой. Давно уж нет его..." Вообще интересно погулять там. Любителям игры "Фаллаут" особенно понравится. |
Re: Харьковский велосипедный завод (ХВЗ) |
ПервыйФонарик - Афанасий Никитин |
23.07.2016 17:11 |
Кто в курсе что и как сейчас с ХВЗ. Его снова купили, им сейчас уже не владеет юси? Новости?
Спасибо. |
Re: Харьковский велосипедный завод (ХВЗ) |
Mypka - Генри Гудзон |
24.07.2016 07:55 |
разрушили вроде здание хвз, один фасад остался
|
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, Страница 87 из 90 [ Сообщений: 1348 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Крокодиловодство |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |