ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 23 [ Сообщений: 340 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 23, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

В 555, Старт Шоссе, 1973 год. New Life

В 555, Старт Шоссе, 1973 год. New Life

- Христофор Колумб
Профиль 
18.11.2014 14:49 Сообщение
После увиденных красивых фотографий, загорелся спортивным байком, посмотрев все объявления понял что 2000грн для меня дорого, да и как то не интересно отдавать за такой. "Рама, руль, педали и цепь это и всё" - подумав я и купил себе велосипед!
Взор упал на 2 сообщения на сландо, но одно меня подкупило своей простотой и конкретикой одновременно "кто не согласен.не тратьте общее время."
http://andrushevka.zht.olx.ua/obyavlenie/start-shosse-v555-hvz-73god-IDb3nnT.html
После покупки многие надо мной смеялись, что взял хлам, да еще и за такие деньги, но что то меня к нему тянуло.
Сразу заказал колеса, http://melitopol.zap.olx.ua/obyavlenie/velosiped-hvz-start-shosse-po-zapchastyam-ostalis-tolko-kolesa-IDa5l1W.htmlдумал перед разборкой проехаться посмотреть, может что надо еще.

Приехав ко мне рассмотрев, присев Изображение понял что не все так плохо. Спасибо kisa за доходчивое пояснения про хром и лимонную кислоту это вселило надежду.

https://www.dropbox.com/sh/8subci4ig1ijo87/AACvcwOXis5Z5ZzjMJfOHYmWa?dl=0

После двух недель раздумий и поиска деталей решил. Буду делать яркий вел черный с красными колеса, шириной 30мм, даже забронировал обода weinmann dp18 red, вообщем хотел типо фикс, только с передачей и тормозами.

Почитав на форуме что не рекомендуют ездить, а лучше сразу разобрать и почистить, принялся разбирать.
Буквально за ночь вел был разобран.
Изображение
К утру понял детали все же удастся отмыть. Поменяв концепцию решил что будет у меня крокодил. На старых хвз колесах. Понравился вариант в теме http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=82166&start=30, только без Brooks, посмотрим, может что то придумаю с нашим седлом.

На данном этапе рама на пескоструйке и краситься в зеленый металлик, заказан подседел и кольцо для крепления тросика переднего тормоза к вилке, так же почти нашел переднею перекидку (у меня поломана) и может поменяю еще заднюю, так как ее не отмыть.

Хотел посоветоваться:

1) Хочу вместо обмотки руля brooks купить 2,5 см перфорированную кожу коричневого цвета, приклеить двух сторонний скотч и намотать на руль. Стоит ли?
2) Где в Киеве можно восстановить седло, может кто знает хорошего мастера.
3) Чем покрыть алюминий после полировки пастой ГОИ, что бы он быстро не почернел.
4) Чем лучше смазывать детали при сборке салидолом или графитовой смазкой


Последний раз редактировалось Alexandr Rudiuk 18.11.2014 16:22, всего редактировалось 1 раз.
Последнее сообщение


Re: В 555, Старт Шоссе, 1973 год. New Life

- Перси Фоссет
Профиль 
18.11.2014 14:50 Сообщение
Поздравляю! Покажите фотографии.


Re: В 555, Старт Шоссе, 1973 год. New Life

- Перси Фоссет
Профиль 
18.11.2014 15:25 Сообщение
Alexandr Rudiuk писал(а)
Купил себе велосипед!


Нікому не показуйте і не розказуйте, тут всі заздрять один одному ... :tss:


Re: В 555, Старт Шоссе, 1973 год. New Life

- Руаль Амундсен
Профиль 
18.11.2014 15:39 Сообщение
Бегущая Черепаха писал(а)
Нікому не показуйте і не розказуйте, тут всі заздрять один одному ... :tss:


:lol:

Присоединяюсь ко всему вышенаписанному!


Re: В 555, Старт Шоссе, 1973 год. New Life

- Перси Фоссет
Профиль  WWW 
18.11.2014 15:53 Сообщение
Вот накинулись на новенького :mad:
Alexandr Rudiuk они на самом деле добрые и пушистые :wink:
А фото показуйте. Интересно посмотреть.


Re: В 555, Старт Шоссе, 1973 год. New Life

- Христофор Колумб
Профиль 
18.11.2014 16:24 Сообщение
Немного отредактировал первое сообщение, а действительно грустно получилось.


Re: В 555, Старт Шоссе, 1973 год. New Life

- Перси Фоссет
Профиль  WWW 
18.11.2014 16:39 Сообщение
Alexandr Rudiuk писал(а)
Хотел посоветоваться:

1) Хочу вместо обмотки руля brooks купить 2,5 см перфорированную кожу коричневого цвета, приклеить двух сторонний скотч и намотать на руль. Стоит ли?
2) Где в Киеве можно восстановить седло, может кто знает хорошего мастера.
3) Чем покрыть алюминий после полировки пастой ГОИ, что бы он быстро не почернел.
4) Чем лучше смазывать детали при сборке салидолом или графитовой смазкой


1 Должно быть нормально, правда скотч не пробовал, но тот же Брукс это и есть перфорированая кожа.
2 Знаю, одного. Вы его уже в первом посте упоминали :D По виду седло в хорошем состоянии, там по минимуму работы.
3 Главное пасту ничем не смывать, просто протереть тряпочкой. Остатки пасты и защитят полированый алюминий.
4 Если выбор из двух смазок то салидол. А вообще там целая наука и множество сломаных копий.


Re: В 555, Старт Шоссе, 1973 год. New Life

- Перси Фоссет
Профиль 
18.11.2014 17:42 Сообщение
Alexandr Rudiuk писал(а)
Немного отредактировал первое сообщение, а действительно грустно получилось.

А даремно :sad: так весело ще ніхто не починав, але це нічого я зберіг ! :D ...так для історії!
Насправді вітаю ! Гарна покупка :yes:
Ну, що в Києві на одного зеленого СШ більше ...
Цитата
Хотел посоветоваться:

1) Хочу вместо обмотки руля brooks купить 2,5 см перфорированную кожу коричневого цвета, приклеить двух сторонний скотч и намотать на руль. Стоит ли?
2) Где в Киеве можно восстановить седло, может кто знает хорошего мастера.
3) Чем покрыть алюминий после полировки пастой ГОИ, что бы он быстро не почернел.
4) Чем лучше смазывать детали при сборке салидолом или графитовой смазкой

1) Брукс так і виглядає, хочете зроблю мікромакрозйомку Бруксівської обмотки.
2) Ось ціла тема http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=28294 запросто справитесь самі.
3) раз в сезон протерти тряпочкою буде достатньо.
4) краще за все "універсальною" змазкою і нікому нічого не казати бо таке почнеться ... :facepalm: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=224834&start=15 це я так з останніх тем.

Вложения

Без імені.png
Без імені.png
[ 111.27 КБ | Просмотров: 4756 ]




Re: В 555, Старт Шоссе, 1973 год. New Life

- Перси Фоссет
Профиль 
18.11.2014 18:54 Сообщение
:good: Класс, поздравляю.
По делу позже отпишусь :smile:


Re: В 555, Старт Шоссе, 1973 год. New Life

- Америго Веспуччи
Профиль 
18.11.2014 19:39 Сообщение
Можно было и не перекрашивать :sad:


Re: В 555, Старт Шоссе, 1973 год. New Life

- Перси Фоссет
Профиль 
18.11.2014 22:59 Сообщение
download/file.php?id=311589&mode=view/%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D1%96%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%96.png Ета пять! :D

Так, сначала о Ваших вопросах, а потом о том, почему они преждевременны :lol:

1. Главное - не покупайте лоховскую дырявую изоленту. Да, ушлые барыги перфорированое ПВХ продают за 200+ грн за рулон, объясняя, шо ето "специальная велосипедная обмотка на руль" :yes: Ваша идея с перфорированой кожей при вдумчивом применении хороша (кстати, а где такую взять? :roll: ). Ещё можете повдохновляться здесь: viewtopic.php?f=31&t=179512

2. Седло можно восстановить у себя дома, коллега Бегущая Черепаха показал соответствующую тему. Выжимка оттуда здесь: viewtopic.php?f=31&t=127617&start=60#p1119554

3. viewtopic.php?f=19&t=217482&start=15#p1383591
4. :facepalm: Коротко: Литол, Лучше Фиол, ещё лучше ХАДО только такая: Смазка литиевая универсальная и не слушайте, что несут про волшебные нанокомпоненты, если лень ПОДРОБНО в этом разбираться. Литол сейчас похож на Г, Фиола почти нет.

158, ШРУС, ШРБ-4, ЦИАТИМ и прочее - нафиг. Тем более, солидол. А графитка.. песка можно насыпать с таким же успехом. Принцип "дороже-лучше" не работает.

Захочется импортной вывески (типа Ликви-Молли, например) - смотрите, чтоб было написано "рекомендуется для ступичных подшипников автомобилей" - тогда в велосипеде можно смело смазывать всё. Это коротко и по-хорошему. По обычному можно намазать любым Г из дедова гаража. Если оно валяется больше пяти лет - не очень. Но графитка - это смерть подшипникам. Это по-плохому. Длинно здесь: viewtopic.php?f=31&t=160854&start=525#p1243356

Будете скачивать детали из Тырнета - будете переплачивать. Выучите дорогу на Куренёвку. У меня в подписи тема "мой гараж", там в первом посту есть карта Куренёвского рынка. Петрович работает вт-ср и сб-вс . "Почти нашёл переднюю хвзшную перекидку" звучит очень смешно не фоне его ящиков с разными перекидками по 15-20-30 грн. Знаю, где продавались новые (но поздние, может и сейчас лежат по 50) .

Вижу проблему в отсутствии верхней части рулевой. Тырнетные барыги могут раздеть за эти копеечные детали, а по барахолкам нужно вылавливать - они просто так не валяются. Как временный выход (работает, но не так красиво) можно поставить верх от любого другого советского вела - они только на стартоне не такие.

Не уверен, что покраска автоэмалью на стороне (не самостоятельно, а за деньги) - хорошее решение. У неё неважная стойкость в велосипедной эксплуатации. Качественный порошок под лаком прекрасно выглядит и гораздо крепче. Да, нет эффектов. Но если сравнивать через два месяца, оббитый металлик смотрится хуже, чем никак не повреждённый порошок. То есть, будете жалеть о родной краске, которая красивее, чем новый металлик - ведь это лессирующая эмаль, а не краска с серебрянкой, как Ваша. Плюс деколи родные красивы и неповторимы https://farm8.staticflickr.com/7546/156 ... 41c3_b.jpg

Фирма Полифарб-сервис до начала лета брала за пескоструй грязной обожжённой рамы + покраска+ порошковый лак 200 грн, потом подняли до 250 (не знаю как сейчас - месяца два не обращался). Выглядит так: download/file.php?id=200063&mode=view/P1030349.JPG
Эта рама поехала в мае и эксплуатируется кждый день, но выглядит так же. Вот месяц назад она же: download/file.php?id=303498&mode=view/DSCI0201.JPG Ой, не думаю, что Ваш металлик будет иметь такой сохран.

Да, надо было геометрию проверить исправить (один хрен кривая - не бывает, чтоб ровная была), но это вполне делается и на покрашеной раме viewtopic.php?f=27&t=123780

Будете разбирать втулки, если не планируется замена шариков, хотя бы не путайте левые с правыми - т.е. 9 (например) шариков из одной стороны одного колеса после переборки долны оказаться вместе. Ну это всё равно колхоз. Мдя, поздно, ну потом до этого дойдём.

Как работать с подшипниками по-хорошему, описано здесь. Самой работы немного - просто желательно понимать, что зачем. viewtopic.php?f=31&t=160854&start=525#p1243347

Ну и желаю успехов. Не торопитесь, зима длинная. Лучше пока физически порасслабляться, матчасть подучить, начиная с моих скромных :lol: ссылок.

(ну и тупо фикс с передачами и тормозами называется шоссер, а если шины 32 мм, то турист :D )


Re: В 555, Старт Шоссе, 1973 год. New Life

- Христофор Колумб
Профиль 
19.11.2014 17:22 Сообщение
Спасибо за умные вещи.
1. Поиском кусочков кожи займусь позже, но их можно найти где занимаются перетяжкой сидений для авто (там всегда хороший выбор), или же в магазинах по коже. Как найду сброшу адреса.
2. В пятницу поеду на Салютную 2, узнаю что по чем, может они мне не сильно цену загнут. Что б не получилось у меня куплю краску, пропитку, желатин, а навыки в магазине не куплю. Вообщем хочу прицениться.
3.Хотел похвастаться ободами но после увиденных ручек, системы, тормозов решил перепалировать, а ведь можно... если захотеть.
4. Все понятно. Спасибо

Раму уже отдал, красить будут порошком но с добавление блесточек, показывали на графитовом диске, смотрится круто. Посмотрим. Если получиться круто то буду рекомендовать а если нет.....

Сейчас займусь изучением мат. части, а то понял что я зеленый (как вел) в этом деле.

Что посоветуете с деталями, я их отмыл и понял что многое (система, педали, шатуны...) поржавело, что лучше: искать более новые детали, есть вариант зашлифовать, или ХРОМИРОВАТЬ (опыт есть но очень грустный), могу позже описать если интересно.

Вложения

1.jpg
1.jpg
[ 217.32 КБ | Просмотров: 4563 ]

2.jpg
2.jpg
[ 229.57 КБ | Просмотров: 4563 ]

3.jpg
3.jpg
[ 802.83 КБ | Просмотров: 4563 ]




Re: В 555, Старт Шоссе, 1973 год. New Life

- Перси Фоссет
Профиль 
19.11.2014 17:34 Сообщение
Опыт и у меня грустный с хромом. Дорогущая фигня по-любому, а с гарантией качества в Киеве нет в наших масштабах.
Можно покрасить звёзды, но не шатуны. Порошком.

Какие планы на колёса? Штука тонкая и противоречивая..


Re: В 555, Старт Шоссе, 1973 год. New Life

- Перси Фоссет
Профиль 
19.11.2014 17:45 Сообщение
Alexandr Rudiuk писал(а)

Раму уже отдал, красить будут порошком но с добавление блесточек, показывали на графитовом диске, смотрится круто. Посмотрим. Если получиться круто то буду рекомендовать а если нет.....

Фарби металік(перламутр,кислАтА і т.д.) на олдскульному залізі як правило виглядають не дуже ... :(
Як є можливість дати "Стоп" і подумати рекомендував би !!!
Цитата
Что посоветуете с деталями, я их отмыл и понял что многое (система, педали, шатуны...) поржавело, что лучше: искать более новые детали, есть вариант зашлифовать, или ХРОМИРОВАТЬ (опыт есть но очень грустный), могу позже описать если интересно.

Ще як варіант можна знайти/виміняти/купити точно такі самі з.ч. але в кращому збереженні. :wink:


Re: В 555, Старт Шоссе, 1973 год. New Life

- Христофор Колумб
Профиль 
20.11.2014 13:25 Сообщение
Колеса купил за 200грн.(вилсет) со старт шоссе (ссылка в самом начале поста), спицы по откусывал. полирую обода, думаю купить хорошие спицы и поставить свои фтулки на них,камера есть+покрышки символичные (made in ussr), а те фтулки что были изначально продать или сделать колеса под трубки, так как обода есть и под трубки(шли в комплекте с велосипедом).
Параллельно думаю может стоит обода купить новые, планирую ездить на работу и так периодически выезжать, может даже по лесной тропе, ну и по городу спуститься (не спрыгнуть) без последствий с бровки. Как вам ALEXRIMS или что лучше взять для таких вещей.

Вложения

146833841_6_1000x700_velosiped-hvz-start-shosse-po-zapchastyam-ostalis-tolko-kolesa-_rev007.jpg
146833841_6_1000x700_velosiped-hvz-start-shosse-po-zapchastyam-ostalis-tolko-kolesa-_rev007.jpg
[ 69.77 КБ | Просмотров: 4483 ]

Фото 19.11.14, 23 19 28.jpg
Фото 19.11.14, 23 19 28.jpg
[ 638.91 КБ | Просмотров: 4483 ]


Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 23, Bce  След.
Страница 1 из 23 [ Сообщений: 340 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия