ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 6 из 7 [ Сообщений: 96 ]
На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Втулка Торпедо - тяжелый ход - люфт и подтирает.

Re: Втулка Торпедо - тяжелый ход - люфт и подтирает.

- Семен Дежнев
Профиль 
26.09.2021 15:21 Сообщение
Спасибо за развернутый ответ. По поводу
godspeed писал(а)
провалы педалей

это проявляется при сильном нажатии на тормоз или от руки тоже можно заметить?
То просто бегать во двор для тестового заезда после каждой переборки торпеды не охота, а по квартире сильно не разгонишься :)
Последнее сообщение


Re: Втулка Торпедо - тяжелый ход - люфт и подтирает.

- Георгий Седов
Профиль 
26.09.2021 15:48 Сообщение
Это проявляется когда едешь-едешь накатом, не крутя педали, потом начинаешь крутить а шатуны проворачиваются вхолостую. Оборот, два а то и несколько, и только потом ролики клинят и можно нормально вкручивать. Безотносительно к тормозу просто при старте вращения педалей. Чтоб такого не было эти усики и нужны.
Если руками крутить то, по идее, должно чувствоваться, но не факт что ногами будет также :smile:


СообщениеСообщение было удалено | удалил: WSonic | 06.11.2021 19:20.


Re: Втулка Торпедо - тяжелый ход - люфт и подтирает.

- Семен Дежнев
Профиль 
06.11.2021 22:08 Сообщение
Здравствуйте! Нужно максимально бюджетно оживить крокодила. Нужна втулка в старое ХВЗ колесо. По олх убитый хлам продают, советских запасов почти не находится, либо цена не адекватная. Из нового есть Eagle и Master. Цена +- одинаковая. Что на ваш взгляд более качественное из этого мусора?


Re: Втулка Торпедо - тяжелый ход - люфт и подтирает.

- Георгий Седов
Профиль  WWW 
06.11.2021 22:23 Сообщение
Eagle и Master - хлам
даже задаром брать не советую

ищите Velosteel за 300-350 грн


Re: Втулка Торпедо - тяжелый ход - люфт и подтирает.

- Семен Дежнев
Профиль 
06.11.2021 22:49 Сообщение
Велостил не вставляется в старый стакан ХВЗ, а собирать новое колесо ради втулки выйдет дороже чем весь этот вел стоит.


Re: Втулка Торпедо - тяжелый ход - люфт и подтирает.

- Георгий Седов
Профиль 
06.11.2021 23:00 Сообщение
viewtopic.php?f=31&t=332200&start=615#p1878014
Eagle. С тех пор толи шестая толи седьмая тысяча км - полёт нормальный. Может мне повезло, но я особо не выбирал, взял первую попавшуюся. Из модификаций - советские ролики и переведена на насыпь. Ну и шлифовка/полировка, но это больше для красоты.
За остальные не знаю.



- Отто Шмидт
Профиль 
06.11.2021 23:59 Сообщение
Бери с собой натфиль со штангелем и выбирай)


Re: Втулка Торпедо - тяжелый ход - люфт и подтирает.

- Георгий Седов
Профиль  WWW 
07.11.2021 09:18 Сообщение
аха, и карманный твердометр ))


Re: Втулка Торпедо - тяжелый ход - люфт и подтирает.

- Георгий Седов
Профиль 
07.11.2021 17:55 Сообщение
Вот вспомнил что я её разбирал после первой тысячи viewtopic.php?f=31&t=332200&start=675#p1959006
По моему все эти страшилки про качество всё-таки преувеличены :)
Ну и там в принципе не такой твёрдый металл чтоб ощутить напильником у прилавка. Не такая калёная сталь как на звёздах, пилиться в любом случае будет. Искрит только сильнее если болгаркой чухнуть. Так же как и советские.
Оно конечно может быть кривым-косым с дефектами отливки-штамповки и чего там ещё. И это надо смотреть при покупке, но сталь нормальная.


Re: Втулка Торпедо - тяжелый ход - люфт и подтирает.

- Георгий Седов
Профиль  WWW 
07.11.2021 18:55 Сообщение
godspeed писал(а)
Не такая калёная сталь как на звёздах.


сталь на звёздах мягкая, как пластилин
надфилем преспокойно точатся звёзды от чешек, шимано, ш\арчер

у китайских звёздочек от червячек разброс пошире: от "точится надфилем" до "точится только абразивным диском"

по настоящему твёрдые звёзды были у немецких торпед: там зуб мог расколоться от излишней твёрдости
Изображение


Re: Втулка Торпедо - тяжелый ход - люфт и подтирает.

- Георгий Седов
Профиль 
07.11.2021 19:33 Сообщение
godspeed писал(а)
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=332200&start=615#p1878014
Eagle. С тех пор толи шестая толи седьмая тысяча км - полёт нормальный. Может мне повезло, но я особо не выбирал, взял первую попавшуюся. Из модификаций - советские ролики и переведена на насыпь. Ну и шлифовка/полировка, но это больше для красоты.
За остальные не знаю.


У меня "торпеды" Eagle показали себя следующим образом. У них внутренности хорошие, а корпуса-стаканы мягковатые. Причем твердости подшипниковых дорожек вполне хватает, но на истирание корпус работает плохо, и очень скоро внутри делается сильный износ в местах где по корпусу работают тормозные колодки.
Поэтому я стал делать так: начинку покупаю Eagle, а корпуса на них надеваю старые советские.

Но следует иметь в виду что я живу в сильно холмистой местности и вдобавок езжу и зимой когда пользоваться передним тормозом вообще нельзя. Поэтому вполне может быть что в равнинной местности где тормоза не эксплуатируются так жестоко как на наших спусках - эти же корпуса покажут себя гораздо лучше.


Re: Втулка Торпедо - тяжелый ход - люфт и подтирает.

- Семен Дежнев
Профиль 
07.11.2021 19:45 Сообщение
Вот есть дорожник типа такого
Изображение

т.е из современных. Ездили на нем мало, можно сказать вообще не ездили. В год пару тройку выездов длительностью до 10км. Заметил дикий люфт задней звездочки вокруг оси. Снял и увидел, что на втулке, те самые 3 шлица-фиксатора звезды разбиты очень сильно - почти сантиметр борозда. А звезда при этом никаких следов износа не имеет.

Втулка сама по себе без опознавательных знаков - ни мастер, ни игл. И уж явно не советская. Но металл там настолько мягкий, что думаю по сравнению с этой втулкой даже игл за 100 грн будет казаться японским хай-теком. Потому и возник вопрос замены этого г на г чуть более лучшего сорта


Re: Втулка Торпедо - тяжелый ход - люфт и подтирает.

- Георгий Седов
Профиль 
07.11.2021 22:44 Сообщение
Maxim_Sed писал(а)
godspeed писал(а)
Не такая калёная сталь как на звёздах.


сталь на звёздах мягкая, как пластилин

Вон там я советской зубья затачивал viewtopic.php?f=31&t=332200&start=810#p2080392 Её напильником было совсем бесперспективно - соскальзывает и не цепляется, пришлось доставать болгарку и только отрезным кругом с аццким визгом.
И , что любопытно, у неё потом тоже всё-таки отломился зуб viewtopic.php?f=31&t=332200&start=900#p2104002
Изображение
Это всё пришлось делать потому что она изначально была хоть и твёрдая но кривая, с биением миллиметра в полтора. Штампом криво стукнули.
Новая вроде тоже твёрдая, но её я пильнуть не удосужился. Ну и те что у меня есть три штуки новодельные серые оцинкованные не расползаются по крайней мере. А вот больше 19 зубов те все мягкие попадались. Вот например viewtopic.php?f=31&t=450195&start=150#p2078540
Изображение
Вроде и серебристая, не чёрная, хотя блестит сильнее и видно что покрытие не такое, понадеялся что будет твёрдая, но нет - надфилем легко и непринуждённо стачивается.

Kochegar писал(а)
начинку покупаю Eagle, а корпуса на них надеваю старые советские.

У меня так же, в советском корпусе. Советский корпус торпеды это как раз та деталь где сосредоточен легендарный "запас прочности". Единственная такая деталь наверно где это имеет место быть :) И хром красивее :D

WSonic писал(а)
Вот есть дорожник типа такого
3 шлица-фиксатора звезды разбиты очень сильно - почти сантиметр борозда. А звезда при этом никаких следов износа не имеет.

Ну борозда в сантиметр это вообще криминал какой-то, обычно наоборот как раз у мягких звёзд выступы слизывает, собсвенно поэтому твёрдость звёзд это больная тема. А шлицы в пятериках обычно более менее.


СообщениеСообщение было удалено | удалил: 12pik | 08.11.2021 04:00.
Причина: тест

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Страница 6 из 7 [ Сообщений: 96 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия