ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 11 из 16 [ Сообщений: 228 ]
На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 16, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

К вопросу о правильной посадке и философии городского вела

Re: К вопросу о правильной посадке и философии городского ве

- Николай Пржевальский
Профиль 
17.09.2014 21:56 Сообщение
Вот лично для меня по деньгам было бы приемлимым за 1000 грн (на форуме есть объява о продаже) купить заднее колесо с Нексус 3, но когда едешь по часу без перерыва, есть естественное желание четко подобрать передаточное под свое текущее состояние. Возможно на 7-ми скоростной я бы и подобрал, но она уже непомерно дорогая. Да и под толстую цепь небось и шатуны сос звездой менять нужно будет
Последнее сообщение


Re: К вопросу о правильной посадке и философии городского ве

- Перси Фоссет
Профиль  WWW 
17.09.2014 22:33 Сообщение
Можно смотреть в сторону б/у и все станет намного дешевле. А надежности у них хватит еще на десяток лет, может и не на один.
Звезду менять нет необходимости, как сказать факультативно. У меня и на фиксе тонкая под широкую цепь. Когда то поменяю, как деньги нападут, а сейчас и так едет.


Re: К вопросу о правильной посадке и философии городского ве

- Перси Фоссет
Профиль 
17.09.2014 22:39 Сообщение
Katzman писал(а)
Зашёл поглядеть байкпорн и кунсткамеру, а тут — ба! — тред с таким интригующим названием завершился обсуждением моей планетарки. Попробую сделать несколько замечаний по результатам эксплуатации в течение года..........

:Bravo: я думаю, тут вартує ставити крапку !!!
Смыслов писал(а)
Вот лично для меня по деньгам было бы приемлимым за 1000 грн (на форуме есть объява о продаже) купить заднее колесо с Нексус 3, но когда едешь по часу без перерыва, есть естественное желание четко подобрать передаточное под свое текущее состояние. Возможно на 7-ми скоростной я бы и подобрал, но она уже непомерно дорогая. Да и под толстую цепь небось и шатуны сос звездой менять нужно будет

Смыслов, про яку годину без переви Ви говорити ...?! Тема ж про сіті-байк.
1000 грв на сьогодняшній день для бажання зрозуміти,що таке планетарка з головою ... колеги не дадуть збрехати !!! "Шімано Нексус 3" не скажу ,що це погано, але з нього тільки беруть початок планетарки !!!
Якщо є бажання(гроші) купити нову Нексус3, рекомендую на всі гроші купити б/у Сакс/Срам або Стурмей Арчер ... як юзер Нексуса і СА "трьошок" можу сказати,що це небо і земля хоча до пересідання на СА до Нексуса зауваженнь не мав.


Re: К вопросу о правильной посадке и философии городского ве

- Юрий Сенкевич
Профиль  WWW 
18.09.2014 13:23 Сообщение
TORN_11 писал(а)
В горах тестировал? Вообще насколько реально использование этой планетарки в условиях эквивалентных передачам 1-1 (32-36 зубов)?

Во взрослые горы пока не было возможности выкатиться. Но по сложному рельефу ездить приходилось. Все передачи абсолютно рабочие. Самая нижняя в моём случае — 0.732, эквивалент 22 зубов спереди и 30 сзади.

Бегущая Черепаха писал(а)
я думаю, тут вартує ставити крапку

А какой экспириенс вам кажется достаточным? На форуме представлены более опытные пользователи спидхаба? Сам бы с удовольствием с ними поговорил.


Re: К вопросу о правильной посадке и философии городского ве

- Перси Фоссет
Профиль 
18.09.2014 18:14 Сообщение
Katzman писал(а)
А какой экспириенс вам кажется достаточным? На форуме представлены более опытные пользователи спидхаба? Сам бы с удовольствием с ними поговорил.

Так це ж я захоплююсь Вашим спічем, просто не копіював всю цитату... Дійсно грамотно все описали ... тому й кажу після Ваших слів, будь-які коменти будуть лишніми. КРАПКА :D


Re: К вопросу о правильной посадке и философии городского ве

- Америго Веспуччи
Профиль  ICQ 
18.09.2014 21:07 Сообщение
Смыслов писал(а)
Да и под толстую цепь небось и шатуны сос звездой менять нужно будет

На восьмерной не понадобилось. Хотя до 8 передачи я, честно говоря, даже не добираюсь. Если на нижних тяги не хватит, тогда, возможно, звезду поменяю.


Re: К вопросу о правильной посадке и философии городского ве

- Николай Пржевальский
Профиль 
18.09.2014 21:28 Сообщение
Katzman писал(а)
TORN_11 писал(а)
В горах тестировал? Вообще насколько реально использование этой планетарки в условиях эквивалентных передачам 1-1 (32-36 зубов)?

Во взрослые горы пока не было возможности выкатиться. Но по сложному рельефу ездить приходилось. Все передачи абсолютно рабочие. Самая нижняя в моём случае — 0.732, эквивалент 22 зубов спереди и 30 сзади.


Спасибо за ответ.
Теоретически, такая втулка должна позволить заехать на большинство подъемов (из тех, на которые вообще реально заехать), только в некоторых случаях заставит райдера немного более напрячься.
Т.е. резерв, который на 26 МТБ имеет передача 22-34 ей недоступен, но по справедливости стоит сказать, что данная передача, даже в горах востребована не часто. В отдельных случаях был рад - что она есть.

Тут могут резонно возразить, что для города это вообще излишне, но иметь несколько велосипедов тоже, не всегда возможно или оправдано.


Re: К вопросу о правильной посадке и философии городского ве

- Америго Веспуччи
Профиль  ICQ 
18.09.2014 22:19 Сообщение
TORN_11 писал(а)
Теоретически, такая втулка должна позволить заехать на большинство подъемов (из тех, на которые вообще реально заехать), только в некоторых случаях заставит райдера немного более напрячься.
Т.е. резерв, который на 26 МТБ имеет передача 22-34 ей недоступен, но по справедливости стоит сказать, что данная передача, даже в горах востребована не часто. В отдельных случаях был рад - что она есть.

Такие передачи все-таки ближе к спортивным вариантам езды. И, на деле, при востребованности, могут создаваться за счет внешних ведущей и ведомой шестерен. Если вдруг действительно потребуется безумная тяга.


Re: К вопросу о правильной посадке и философии городского ве

- Америго Веспуччи
Профиль 
18.09.2014 22:58 Сообщение
Если говорить про Роллофф и городской велосипед, то как по мне, пока немцы не придумают к своей втули надежный необслуживаемый тормоз типа роллерного или ножного, то и город, и село, и половина туризма будут для них закрыты.
То, что всего 32 спицы, можно обойти, но выбор тормозов между дисками и ободными, да за такую цену - не честно и безперспективно для такого большого рынка, как городские и дорожные велосипеды.


Re: К вопросу о правильной посадке и философии городского ве

- Николай Пржевальский
Профиль 
19.09.2014 06:06 Сообщение
Бегущая Черепаха писал(а)
Смыслов, про яку годину без переви Ви говорити ...?! Тема ж про сіті-байк.

Якщо є бажання(гроші) купити нову Нексус3, рекомендую на всі гроші купити б/у Сакс/Срам або Стурмей Арчер ... як юзер Нексуса і СА "трьошок" можу сказати,що це небо і земля хоча до пересідання на СА до Нексуса зауваженнь не мав.


Чтобы пересечь Киев из края в край мне нужно около 2 часов...

А вот по поводу других планетарок - те, что небо и земля в сравнении с нексус 3 и не дорогие: не могли бы вы написать как они называются? Ну или ссылочками поделитесь для ликвидации моей безграмотности? А то я только начал интересоваться и еще не в теме


Re: К вопросу о правильной посадке и философии городского ве

- Перси Фоссет
Профиль 
19.09.2014 10:16 Сообщение
Смыслов писал(а)
Бегущая Черепаха писал(а)
Смыслов, про яку годину без переви Ви говорити ...?! Тема ж про сіті-байк.


Чтобы пересечь Киев из края в край мне нужно около 2 часов...
А вот по поводу других планетарок - те, что небо и земля в сравнении с нексус 3 и не дорогие: не могли бы вы написать как они называются? Ну или ссылочками поделитесь для ликвидации моей безграмотности? А то я только начал интересоваться и еще не в теме

Міський трафік безперервним не буває !!!
Вам потрібно просто знайти і купити, будь-яку вживану планетарку і все, що не "шимано" буде кращє.Хоча й на "Шимано" гріх нарікати працювала,працює і надіюсь буде працювати :yes:
Евгений76 писал(а)
Можно смотреть в сторону б/у и все станет намного дешевле. А надежности у них хватит еще на десяток лет, может и не на один.

:yes:


Re: К вопросу о правильной посадке и философии городского ве

- Николай Пржевальский
Профиль 
19.09.2014 11:35 Сообщение
BOOTSMANN писал(а)
Если говорить про Роллофф и городской велосипед, то как по мне, пока немцы не придумают к своей втули надежный необслуживаемый тормоз типа роллерного или ножного, то и город, и село, и половина туризма будут для них закрыты.
То, что всего 32 спицы, можно обойти, но выбор тормозов между дисками и ободными, да за такую цену - не честно и безперспективно для такого большого рынка, как городские и дорожные велосипеды.

Данная втулка судя по всему пока товар не массовый, как и хороший МТБ - а не его макет. Т.е. велосипед с такой втулкой будет скорее всего не первым велосипедом, не выбором новичка, а более осознанный выбор человека который знает зачем ему такая техника (опять таки - как и в случае с покупкой хорошего МТБ).

Потому не совсем понимаю где здесь проблема - для туризма дисковые тормоза, для города вибрейки. Возможно я "со своей колокольни" смотрю на вопрос - но при такой цене втулки было бы логичным укомплектовать весь велосипед хорошей навеской, например младшие модели с вибрейками, более старшие с гидравликой (ок, для фанатов модель с дисковой механикой). Без хорошего переднего тормоза в горы нечего и ехать :))

Скорее проблема для туризма с перевозкой баула может возникнуть в этом:

Цитата
...Для дисциплин же, где этот вес не имеет значения, не предлагается нормальных осей — даже десятая резьбовая ось состоит из двух частей, обеспечивая дополнительную совместимость, но не жёскость и прочность....

Тоже мешки на веле не повозишь, как любят на селе :)


Re: К вопросу о правильной посадке и философии городского ве

- Юрий Сенкевич
Профиль  WWW 
19.09.2014 12:22 Сообщение
Бегущая Черепаха писал(а)
КРАПКА

А, простите — что-то сарказмодетектор барахлит...

ADKXX! писал(а)
Такие передачи все-таки ближе к спортивным вариантам езды. И, на деле, при востребованности, могут создаваться за счет внешних ведущей и ведомой шестерен.

Ну да, для городского велика диапазон очень избыточный.

[Собственно, поэтому обсуждение рохлоффской планетарки тут как-то не по теме. Я думал написать краткий комментарий, а тут уже целая страница про неё получилась. Я бы с удовольствием поотвечал на вопросы уважаемой публики, но, возможно, это стоит делать в другом месте?]

Но с ведущей и ведомой звездой не всё так просто, любая планетарка имеет ограничение по их максимальному соотношению. У меня, скажем, вместо передней 42 можно прилепить 38, но не меньше (сзади 16). Но у меня диапазон получился очень удачный, прямая передача 42×16 (планетарка в режиме гири) идеально подходит для перемещения по асфальту, который я люблю больше большинства МТБшников.

BOOTSMANN писал(а)
Если говорить про Роллофф и городской велосипед

...то эта втулка уже действительно переходит в разряд капризов «могу себе позволить». В городе больше 5-7 скоростей не требуется. Лишь бы была возможность подобрать правильный для себя диапазон — а с этим есть проблемы у некоторых втулок, скажем, у альфины-8 странный перекос в сторону повышенных передач.


Re: К вопросу о правильной посадке и философии городского ве

- Америго Веспуччи
Профиль 
19.09.2014 18:19 Сообщение
Katzman писал(а)
скажем, у альфины-8 странный перекос в сторону повышенных передач.


Не только. У СРАМ 7 этот перекос ещё больше.
Я решил проблему подбором звезд:
-на Шимано 8 стоЯт звезды 40х21
-на СРАМ 7 36х20
А вот я и смог бы себе позволить Роллофф, и велики мои бегают далеко и по разным местам, но разбаловавшись роллерами и ножником, никаких других тормозов уже не хочу. В первую очередь не хочу их обслуживать, менять расходники.
Роллофф необслуживаемого тормоза не предлагает, значит буду ждать.


Re: К вопросу о правильной посадке и философии городского ве

- Николай Пржевальский
Профиль 
19.09.2014 18:41 Сообщение
Смыслов писал(а)
сос звездой менять нужно будет


не нужно
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 16, Bce  След.
Страница 11 из 16 [ Сообщений: 228 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия