ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Крокодиловодство |
Пред. тема | След. тема Страница 4 из 66 [ Сообщений: 983 ] На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 66, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Чем различаются между собой рамы ХВЗ (много картинок) |
---|
Re: Чем отличаются между собой рамы ХВЗ (много картинок) |
D.ns - Капитан Кук |
16.05.2010 14:30 |
Последнее сообщение |
Re: Чем отличаются между собой рамы ХВЗ (много картинок) |
vvr - Георгий Седов |
17.05.2010 09:25 |
Д.Вель писал(а) [/url] эти наконечники не похожи на СШ |
Re: Чем отличаются между собой рамы ХВЗ (много картинок) |
Д.Вель - Магеллан |
17.05.2010 11:18 |
vvr писал(а) эти наконечники не похожи на СШ тогда что это? D.ns писал(а) что у меня не Старт Шоссе а Чемпион)Раритет))) приложите еще фото узла крепления подседельной трубки |
Re: Чем отличаются между собой рамы ХВЗ (много картинок) |
vvr - Георгий Седов |
17.05.2010 12:43 |
Д.Вель писал(а) vvr писал(а) эти наконечники не похожи на СШ тогда что это? это вилка от рамы типа "Спорт", "Турист" и т.п. этот наконечник "плоский", изготовлен из листового металла вырубкой, а наконечники на СШ "объемный", изготовлен ковкой, в результате чего имеет 2 толщины: около 3-4 мм в месте его пайки в трубу вилки и около 5 мм в месте крепления оси колеса. примерно как здесь |
Re: Чем отличаются между собой рамы ХВЗ (много картинок) |
Д.Вель - Магеллан |
17.05.2010 12:49 |
vvr писал(а) это вилка от рамы типа "Спорт", "Турист" и т.п. Спасибо! Благодарен вам за помощь! |
Re: Чем отличаются между собой рамы ХВЗ (много картинок) |
Iari - Руаль Амундсен |
17.05.2010 16:19 |
vvr писал(а) это вилка от рамы типа "Спорт", "Турист" и т.п. Вилки рам "Спорт" и "Турист" - разные. Вот вам фотка для сравнения Вложение Синяя вилка - "Турист" (84 год) Черная - "Спорт" (60-70-х годов) Кроме того у них разный гиб перьев и, как было сказано выше, вилка "Спорт" имеет кованные дропы - соответственно вилка "Спорт" более жесткая и качественная чем "Турист". Исходя из того что видел на других велосипедах - вилка "Спорт" является такой же как и Старт-Шоссе. |
Re: Чем отличаются между собой рамы ХВЗ (много картинок) |
vvr - Георгий Седов |
17.05.2010 16:48 |
это всё хорошо..., а резюме какое?
эта вилка от какой модели? |
Re: Чем отличаются между собой рамы ХВЗ (много картинок) |
Д.Вель - Магеллан |
17.05.2010 16:50 |
Iari
Да, я внимательно читал вашу тему о "Синем крокодиле" видел фото которое вы здесь приложили. По форме, моя вилка совпадает с Черная - "Спорт" (60-70-х годов) но дропы не кованные(кстати ИМХО это не ковка а литьё). + на мой взгляд моя рама + вилка - точно совпадают с рамой и вилкой из темы: viewtopic.php?f=31&t=17034 где на раме сохранилась оригинальная маркировка "Спорт" В-552, а так же совпадает с приведенные мной ранее фотографиями "Спорт" В-542 72 г.в. Что же мне писать на раме? какую делать наклейку? |
Re: Чем отличаются между собой рамы ХВЗ (много картинок) |
vvr - Георгий Седов |
17.05.2010 17:03 |
может еще сравнить по "высоте" вилки, чтоб окончательно удостоверится.
P.S. Наконечники "кованные" - специально переспросил. P.P.S. "высота" вилки СШ от середины центра оси до отверстия под передний тормоз в среднем (измерения по 2-м вилкам) 365 мм. |
Re: Чем отличаются между собой рамы ХВЗ (много картинок) |
Iari - Руаль Амундсен |
17.05.2010 17:08 |
Д.Вель писал(а) Что же мне писать на раме? какую делать наклейку? фиг его знает как там и что делали на ХВЗ в те годы, но я бы наверное поступил так, если ширина под коронкой между перьями 45 мм, то писал бы "Спорт", ибо на "Спутниках" вилка должна быть шире. Д.Вель писал(а) По форме, моя вилка совпадает с Черная - "Спорт" (60-70-х годов) но дропы не кованные(кстати ИМХО это не ковка а литьё). может просто солнце светило не так в тот день когда делали вилку и "на конвейере" кованых (литых) дропов просто не оказалось соответственно поставили штампованные. В СССР такое вполне могло быть. PS кстати на моей раме-доноре с которой была снята черная вилка ("Спорт" В-541 ориентировочно 71-74 годы) задние дропауты тоже кованые (литые). Я бы из него тоже сделал бы велосипед, но там насквозь проржавело одно заднее перо, соответственно рама была выброшена. Цитата может еще сравнить по "высоте" вилки, чтоб окончательно удостоверится. вилки "Туриста" и "Спорта" по высоте разные (перья туристовской примерно на 2 см длиннее спортовской) |
Re: Чем отличаются между собой рамы ХВЗ (много картинок) |
Д.Вель - Магеллан |
17.05.2010 17:15 |
vvr писал(а) может еще сравнить по "высоте" вилки замерил, полная высота вилки, от края резьбы до кончика дропа - 560 мм. От коронки до кончика дропа - 395 мм. Расстояние между перьями у коронки - 45 мм. p.s. по поводу дропов, вы иронизируете или согласны с тем что они всё же литые? Если я не прав, то посвятите меня - буду очень благодарен! |
Re: Чем отличаются между собой рамы ХВЗ (много картинок) |
Iari - Руаль Амундсен |
17.05.2010 17:25 |
Д.Вель писал(а) вы иронизируете или согласны с тем что они всё же литые? я не иронизирую, я не знаю просто технологию изготовления, посему сказать точно кованые они или литые не могу. |
Re: Чем отличаются между собой рамы ХВЗ (много картинок) |
vvr - Георгий Седов |
17.05.2010 17:27 |
Наконечники "кованные" - специально переспросил.
"высота" вилки СШ от середины центра оси до отверстия под передний тормоз в среднем (измерения по 2-м вилкам) 365 мм. |
Re: Чем отличаются между собой рамы ХВЗ (много картинок) |
Д.Вель - Магеллан |
17.05.2010 18:45 |
vvr писал(а) "высота" вилки СШ от середины центра оси до отверстия под передний тормоз в среднем (измерения по 2-м вилкам) 365 мм. у моей ровно 380 мм всё, фиг с ним, думаю не только меня уже начало раздражать это выяснение модели непонятно чего, склоняюсь к мнению Iari: Iari писал(а) может просто солнце светило не так в тот день когда делали вилку и "на конвейере" кованых (литых) дропов просто не оказалось соответственно поставили штампованные. В СССР такое вполне могло быть. vvr может быть ваш источник будет так любезен немного просветить этот вопрос более подробнее? хотя бы технологию в двух предложениях. Буду очень благодарен! А то смотря на это фото: у меня возникает подозрение что деталь сначала отлили в форму, далее прогнали через наковальню получив ровные боковые щечки и далее выбрали пролёт под ось и просверлили отверстия, нарезали резьбу и т.д. С уважением, Дмитрий. |
Re: Чем отличаются между собой рамы ХВЗ (много картинок) |
Iari - Руаль Амундсен |
17.05.2010 21:19 |
Д.Вель писал(а) может быть ваш источник будет так любезен немного просветить этот вопрос более подробнее? ну сама технология изготовления кованых и литых дропов в общем то ясна: - кованые - это метал в состоянии красного каления штампуется в форме, после его остывания уже выполняются чистовые работы (фрезеровка, нарезка резьбы и т.д.); - литые - металл отливается в жидком состоянии в форму, после остывания подвергается тому же самому. Вопрос в том как это делали на ХВЗ? |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 66, Страница 4 из 66 [ Сообщений: 983 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Крокодиловодство |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |