ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 3 из 66 [ Сообщений: 983 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 66, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Чем различаются между собой рамы ХВЗ (много картинок)

Re: Чем отличаются между собой рамы ХВЗ (много картинок)

- Георгий Седов
Профиль 
14.05.2010 13:26 Сообщение
"Турист"
Последнее сообщение


Re: Чем отличаются между собой рамы ХВЗ (много картинок)

- Магеллан
Профиль  WWW  ICQ 
14.05.2010 15:14 Сообщение
vvr писал(а)
"Турист"

Спасибо за оперативный ответ! Но терзают сомнения по поводу вилки ..
если смотреть фото: http://tourist.kharkov.ua/info/hvz/hvz- ... 53-452.jpg
и другие имеющиеся фото в интернете - то у вилки Туриста - шли дополнительные ушки для крепления переднего багажника .. на моей вилке - таких нет.
Также в целом, механика что шла в комплекте визуально идентична механике Спорта: http://tourist.kharkov.ua/info/hvz/hvz- ... _other.jpg
это ведущая звезда, задний переключатель скоростей.
Плюс так же как и у меня на передней вилке - нет дополнительных ушек крепления багажника.

Немаловажно отметить что база у моего велосипеда - 1070 мм .. а не 1086 мм как у Туриста. (испр. не так мерял)

Теряюсь в догадках и если вас не затруднит - надеюсь на ваши пояснения! Спасибо!

С уважением, Дмитрий.


Последний раз редактировалось Д.Вель 22.05.2010 16:33, всего редактировалось 1 раз.


Re: Чем отличаются между собой рамы ХВЗ (много картинок)

- Магеллан
Профиль  WWW  ICQ 
14.05.2010 16:32 Сообщение
Имея pdf паспорта от велосипеда В-542 72 г.в. и поискав еще более тщательно, нашел:

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение

Всё, абсолютно всё, до последнего болтика, совпадает с тем что находится у меня на руках, это абсолютно точная копия (за исключением того, что вилка у меня оранжевая)

Однако остаётся непонятным почему у меня база около 1000 мм, вместо положенных 1060 мм для В-542 ..
Возможно это из-за вилки?
!неверная информация! не так замерял! всё примерно соответствует.

+ Если вас не затруднит, на фото приложенных мной выше, на "петухе" закреплена некая латунная вставка, её назначение я разгадать не смог .. если нужны более подробные фото - выложу.

С уважением, Дмитрий.


Последний раз редактировалось Д.Вель 22.05.2010 16:37, всего редактировалось 2 раз(а).


Re: Чем отличаются между собой рамы ХВЗ (много картинок)

- Руаль Амундсен
Профиль  WWW 
14.05.2010 16:49 Сообщение
Д.Вель писал(а)
Однако остаётся непонятным почему у меня база около 1000 мм, вместо положенных 1060 мм для В-542 ..
Возможно это из-за вилки?

именно из-за вилки
вилка у тебя Спорт или Старт-Шоссе (они одинаковые) - она имеет меньшую длину и меньший изгиб перьев, соответственно дает меньшую базу (визуальное отличие можешь посмотреть в моецй тебе про Синего крокодила, я как раз пару дней назад менял вилку Туристовскую на СШ). И у меня база отже уменьшилась.
Д.Вель писал(а)
Всё, абсолютно всё, до последнего болтика, совпадает с тем что находится у меня на руках, это абсолютно точная копия

ничего подобного - у тебя как минимум другие бонки (продольные перьям) и другой мостик на перьях (на спорте он в виде трубки).
Твоя рама скорее всего это - ХВЗ Спутник (или Турист, хотя тогда кажется их еще не было), а вилка ХВЗ типа Старт-Шоссе.
Д.Вель писал(а)
на "петухе" закреплена некая латунная вставка, её назначение я разгадать не смог

это упор для винта регулировки натяжения цепи на заднем переключателе.


Re: Чем отличаются между собой рамы ХВЗ (много картинок)

- Магеллан
Профиль  WWW  ICQ 
14.05.2010 17:36 Сообщение
Iari писал(а)
вилка у тебя Спорт или Старт-Шоссе (они одинаковые) - она имеет меньшую длину и меньший изгиб перьев, соответственно дает меньшую базу

Спасибо! теперь стало ясно :)

Iari писал(а)
у тебя как минимум другие бонки (продольные перьям)

хм, другие - то есть не как у Спорта? или как? на найденных фото моим постом выше не видно ни одной бонки ..

Iari писал(а)
и другой мостик на перьях (на спорте он в виде трубки)

если сравнивать с фото:
Изображение
то здесь перемычка точно не в виде трубки, с огромной вероятностью она идентична моей.

Iari писал(а)
Твоя рама скорее всего это - ХВЗ Спутник (или Турист

Так кто же всё таки?)))


Re: Чем отличаются между собой рамы ХВЗ (много картинок)

- Георгий Седов
Профиль 
14.05.2010 17:46 Сообщение
Iari писал(а)
Д.Вель писал(а)
на "петухе" закреплена некая латунная вставка, её назначение я разгадать не смог

это упор для винта регулировки натяжения цепи на заднем переключателе.


это самопальная штуковина


Re: Чем отличаются между собой рамы ХВЗ (много картинок)

- Георгий Седов
Профиль 
14.05.2010 17:51 Сообщение
Д.Вель писал(а)
vvr писал(а)
"Турист"

Но терзают сомнения по поводу вилки ..


ответили тебе правильно, но полную уверенность даст фото наконечников вилки.

по фоткам зачищеной рамы складывается впечатление, что она качественно спаяна.


Re: Чем отличаются между собой рамы ХВЗ (много картинок)

- Руаль Амундсен
Профиль  WWW 
14.05.2010 17:55 Сообщение
Д.Вель писал(а)
то здесь перемычка точно не в виде трубки, с огромной вероятностью она идентична моей.

хм, точно. хотя у меня в руках было две рамы Спорта начала 70-х и там была трубка.
А Туристов не было кажется в начале 70-х. Были Спорты и Спутники. Наверное все-таки Спорт (ибо на Спутниках кажется не было бонок под передний переключатель).
Цитата
это самопальная штуковина

может быть, но предназначение именно такое


Re: Чем отличаются между собой рамы ХВЗ (много картинок)

- Георгий Седов
Профиль 
14.05.2010 18:05 Сообщение
Iari писал(а)
Твоя рама скорее всего это - ХВЗ Спутник (или Турист, хотя тогда кажется их еще не было),


про "Турист" согласен - не он (по годам).

Изображение - тут виден упор под оболочку переднего переключателя - выходит рама "Спорт".

к автору: ты собираешься в аутентичность наводить или просто в божеский вид приведешь?


Re: Чем отличаются между собой рамы ХВЗ (много картинок)

- Георгий Седов
Профиль 
14.05.2010 18:13 Сообщение
Цитата
это упор для винта регулировки натяжения цепи на заднем переключателе.


Iari писал(а)
.
Цитата
это самопальная штуковина

может быть, но предназначение именно такое


конечно, "пассивное" натяжение, если оно взаимодействует просто с упором на ХВЗ-переключателях,

или как ты сказал винтом в случае современных.


Re: Чем отличаются между собой рамы ХВЗ (много картинок)

- Магеллан
Профиль  WWW  ICQ 
14.05.2010 19:23 Сообщение
vvr писал(а)
к автору: ты собираешься в аутентичность наводить или просто в божеский вид приведешь?

Хочется полной реконструкции, но боюсь это будет трудно...
Необходима замена ведущей звезды, ведомой, обоих ободов, покрышек, переключателя скоростей на ведущей звезде, тормозных рукояток. Если будет возможность - буду покупать оригинальные ХВЗ, если нет - заменю на хорошие импортные.

vvr писал(а)
но полную уверенность даст фото наконечников вилки.

завтра сделаю, сейчас занимаюсь дочисткой рамы и вилки, на следующей неделе отдаю красить в мастерскую.

vvr писал(а)
оно взаимодействует просто с упором на ХВЗ-переключателях

Так и есть, разобрался спс!

vvr писал(а)
выходит рама "Спорт"

Iari писал(а)
Наверное все-таки Спорт

Спасибо вам! помогли разобраться) Значит приведенные мной фотографии синего "Спорт"а лягут в основу реконструкции, рад что разрешился вопрос :biker:


Re: Чем отличаются между собой рамы ХВЗ (много картинок)

- Магеллан
Профиль  WWW  ICQ 
15.05.2010 16:09 Сообщение
Как и обещал:
+ если кому будет полезно: на вилке найдены выбитые буквы "ХВЗ".
К сожалению не имею в данный момент весов, чтобы взвесить отчищенные вилку и раму, но на следующей неделе думаю обзаведусь.
Обзавелся! около 1100 гр.

ИзображениеИзображение
Изображение

* фото "кликабельны" на полный размер.


Последний раз редактировалось Д.Вель 22.05.2010 16:38, всего редактировалось 1 раз.


Re: Чем отличаются между собой рамы ХВЗ (много картинок)

- Тур Хейердал
Профиль  ICQ 
15.05.2010 18:29 Сообщение
Это "Спорт" который из серии туристов-спутников (не путать со спецзаказовским "Спортом"!) у меня такая же рама в гараже пылится.Отличия только в упорах под тросик (на моей вертикальные) В-541 или 542


Re: Чем отличаются между собой рамы ХВЗ (много картинок)

- Руаль Амундсен
Профиль  WWW 
15.05.2010 19:42 Сообщение
Д.Вель писал(а)
Хочется полной реконструкции, но боюсь это будет трудно...
Необходима замена ведущей звезды, ведомой, обоих ободов, покрышек, переключателя скоростей на ведущей звезде, тормозных рукояток. Если будет возможность - буду покупать оригинальные ХВЗ, если нет - заменю на хорошие импортные.

лучше это раму грамотно окрокодилить, полной аутентичности добиться трудно, да и ездить сегодня на ХВЗшном обвесе (в частности каретке и переключателях) - это жестоко...
Лучше ИМХО создать из этого фреймсета Ситибайк или Туринг.

PS Модеры, может разделить тему с поста в котором топикстартер начал идентификацию рамы в отдельную тему про его Крокодила?


Re: Чем отличаются между собой рамы ХВЗ (много картинок)

- Магеллан
Профиль  WWW  ICQ 
15.05.2010 20:42 Сообщение
Volkodav
То есть, вы хотите сказать, что вилка родная? На вашем Спорте - такая же?


Iari писал(а)
лучше это раму грамотно окрокодилить,

мои друзья настаивают так же на этом .. да и мой здравый рассудок тоже согласен.
Однако "романтизмъ" чтоб его, желает придать этому велосипеду "тот самый" первоначальный вид, как дань что ли, боюсь он будет единственным на нашу область..

Iari писал(а)
полной аутентичности добиться трудно,

боюсь оооочень трудно :(
как и писал, необходима замена ободов в первую очередь, переднее - "сложено" боюсь даже мастеру будет трудно его поднять .., заднее - "гуляющая восьмёрка" по видимому за велосипедом не следили - постоянно насилуя его по ямам и рытвинам, данную восьмёрку без рихтовки обода не исправить :(
Ведущая звездочка - огромный износ, восьмёрка, разбит узел крепления клином ...
Ведомая - полный износ, от зубов двух звезд остались чуть ли не волоски..
Покрышки - трудно их так называть ... в общем их нет.
Манетки - одна сломана :(
Переключатель на ведущей - у направляющих огромный износ, система насквозь болтается.
Тормозные рычаги - один смят, второй - разбита в хлам система натяжения :(
Ну тросы, колодки, цепь - понятное дело под смену в любом случае.

Iari писал(а)
да и ездить сегодня на ХВЗшном обвесе (в частности каретке и переключателях) - это жестоко...

я не езжу практически :( :( .. насколько мне известно в моём городе я один такой, а одному сами знаете ... хотя 30 км, в день (не каждый) я делаю под плеер. Поэтому меня не сильно напряжет переключение на раме, скажем я не привередливый.
По поводу переклюков .. задний меня удовлетворил не хуже шимановского, если к нему приложить немного "любви" будет ходить как часики. Передний - он просто изношен .. надо менять :(

Iari писал(а)
из этого фреймсета Ситибайк или Туринг.

Сити байк у меня уже есть .. хочется шоссе .. а эта рама как мне кажется является неплохой возможностью.

+! как бы всем желающим сообщить мне что проще купить нормальную раму и т.д. и т.п. - не утруждайте себя пожалуйста - мне нравится то, чем я занимаюсь.

Iari писал(а)
PS Модеры, может разделить тему с поста в котором топикстартер начал идентификацию рамы в отдельную тему про его Крокодила?

Солидарен! готов поддерживать отделенную тему сообщениями о продвижениях.


Последний раз редактировалось Д.Вель 18.05.2010 00:27, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 66, Bce  След.
Страница 3 из 66 [ Сообщений: 983 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия