ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Крокодиловодство |
Пред. тема | След. тема Страница 5 из 8 [ Сообщений: 120 ] На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Сборка колёс Старт-Шоссе |
---|
Re: Сборка колёс Старт-Шоссе |
alexandrxxl - Руаль Амундсен |
05.07.2014 13:38 |
SergeyVLZ писал(а) Хорошо, что Jamis Durango 29 Sport есть - а то б разорился туда-сюда мотаться до веломагазина... Представляю баттхерт kisa |
Последнее сообщение |
Re: Сборка колёс Старт-Шоссе |
SergeyVLZ - Марко Поло |
05.07.2014 14:37 |
alexandrxxl писал(а) SergeyVLZ писал(а) Представляю баттхерт kisa |
Re: Сборка колёс Старт-Шоссе |
SergeyVLZ - Марко Поло |
05.07.2014 16:30 |
Немного продублирую своё сообщение с оверклокеров и запрячу его тут под спойлер. Снова продолжение темы про "Турист". Погодка установилась из разряда "вырви глаз", а именно: +35 в тени, ни ветерка, и большая влажность. Кататься не хочется от слова совсем. Поскольку дела с резиной обстоят "знамо как", мы это дело отложим на потом. Ну живая, ну пыльная. Хрен с ней, потом помоем. Сначала было перекурено немало форумов, посвящёных разборке/доработке/сборке "Туристов" и иже с ними из ихней когорты. Зарегился на форуме харьковчан, и не зря. Нашёл декали на раму и вилку, но это пока в туманном будущем. Их печать в смысле. В итоге, примерно поняв "линию партии и загот-конторы", начал разбирать заднюю втулку. Вот её фотки до разбора: Сама втулка: Вид на кассету с осью: Вид на кассету без оси: Судя по всему, тут мы имеем дело с левой гайкой. В смысле резьбы. Откручиваем её используя хрен его знает какой мебельный болт и молоток. Хрен его знает - это про болт. Молоток - мой любимый, я им грецкие орехи колю. И фундук Пошло легко. Стало наводить на мысли, что и сюда залезла рука неизвестного мастера. По аналогии со спицами переднего колеса, помните? Так и есть. Смазка отлична от смазки в передней втулке, более текуча. Похожа на немного загустевшее масло. Заметьте зазор в наборе 3мм шариков!!! Одного точно не хватает! Хех... Лезем дальше... Аккуратно снимаем кассету с этой херовой горой шариков 3мм: Уверяю, ни один шарик я не пролюбил, но тем не менее, их 63 вместо 64-х... Опять педалить в магаз и дербанить подшипник... (В переднюю втулку я поставил новые шарики от свежекупленных подшей. Правда, пришлось 2 раза ездить. В первый раз купил 5мм подши, по факту в них были шарики 4,8мм. Во второй раз поехал уже со штангенциркулем ) Значит, 100% кто-то тут уже хозяйничал... Протираем кассету от смазки.... Видим, что звёздочки накручены. Решаю пока пролить кассету керосином и засунуть её в пакет. Ну не лезет она в литровую банку! Думаю, что кассету развЕнчивать и развИнчивать не буду. Ограничусь внешней мойкой в керосине. Протираем и смотрим на то, что осталось от втулки: Чётко виден один запавший лепесток трещотки или храповика, кому как привычней. И 9 шариков "гинеколога". Ибо их туда вставлять, чую, будет та ещё радость... Отставляем всё это добро в сторону, моем защитный диск с Кометом, и.... тут меня зовут свалить из дома... Что же, мойку живой резины и маниакальное наслаждение от перекуса спиц плоскогубцами отложим. Всё равно потом корпусу втулки откисать в керосине дня 2-3. Потом "разборка" дел с храповиком (трещёткой) - надо же восстановить пружинку то! А вот потом уже наша любимая переспицовка и "операция на гландах" по установке 9-ти шариков назад во втулку. На фото выше видны. Заодно доложу. После переспицовки и натяжки спиц "на глаз", без установки колеса ни в вилку велика, ни куда либо ещё... После досборки передней втулки, яйца почти нет, а вот "зонты" выровняем в вилке. Но это потом. В самом конце. После покраски рамы и вилки. Чтоб кататься на нём сильнее хотелось |
Re: Сборка колёс Старт-Шоссе |
Владимир Кузякин - Тур Хейердал |
05.07.2014 20:29 |
Вложение Вложение Вложение Такой вопрос (да, я ВСЕ ЕЩЁ не сделал свои колёса) - можно ли оставить такую спицовку?Делал вроде по Шелдону Брауну, но где то проморгал, и отверстие для ниппеля теперь немного не там где надо... Да и стык на ободе по моему не совсем стягивается 4 спицы ещё не поставил, вообще ни в какую лезть не хотят. Шайбы тоже не ставил, совсем лень на рынок идти, да и на дх подвесе без шайб все стоит, и пока спицы не ломались) Еще вопрос - можно ли как то накачать обычным насосом под шредер ниппель под престу? У меня под престу только полудохлый пластиковый насос, им 10 атмосфер не накачаешь И ещё - покрышка не хочет до конца влезать там где ниппель камеры - т.е. как бы яйцо на колесе из за этого получается. При езде может само разровняться или нельзя так? |
Re: Сборка колёс Старт-Шоссе |
SergeyVLZ - Марко Поло |
05.07.2014 20:31 |
А каким каком вытащить оси пружинок трещотки?
|
Re: Сборка колёс Старт-Шоссе |
SergeyVLZ - Марко Поло |
05.07.2014 20:40 |
Владимир Кузякин
Вот тебе видео по сборке колёс: 1. http://www.youtube.com/watch?v=Mk-RYAS2 ... WL&index=4 2. http://www.youtube.com/watch?v=CNIsm3Rr ... =5&list=WL 3. http://www.youtube.com/watch?v=YoijYYuR ... =6&list=WL Дядька нудноватый, но разумного в его словах очень много. А ты явно где-то накосячил в самом начале. Твои колёса в обязательном порядке переспицевать! Вкратце, сборка 36-ти спицевых колёс идёт в 5 этапов: 1. Снаружи в один фланец повтыкать через отверстие по спице. Начать вставлять спицы в обод ПО СВОЕЙ СТОРОНЕ отверстий в ободе по методу "спица через 3 отверстия". Отверстия в ободе идут "криво", змейкой. Втыкать надо в то отверстие, которое ближе к краю обода со стороны собираемого фланца. 2. Повторить тоже самое со вторым фланцем. 3. Втыкая поочерёдно спицы ИЗНУТРИ фланца, отсчитывать их перекрестия с другими. На третьем перекрещивании "поднырнуть" под эту спицу и воткнуть в ближайшее отверстие СВОЕЙ стороны отверстий в ободе. 4. Повторить со вторым фланцем. 5. Выбрать "яйцо" и "восьмёрки. Цитата 10 атмосфер не накачаешь ЧАВО???? Какие 10 атмосфер??? Может, 10PSI? Так "психов" маловато будет. |
Re: Сборка колёс Старт-Шоссе |
alexandrxxl - Руаль Амундсен |
05.07.2014 20:55 |
Владимир Кузякин
По нормальному лучше переделать как надо , спицы нужно все набить на втулку , потому что в почти собранном колесе это проблематично делать , шайбы там абсолютно ненужны , вот спицы для удобства навинчивания нипелей лучше смазать . с шредера существует переходник под престу , бугров в месте установки нипеля быть не должно - нипель нужно протолкнуть через отверстие в ободе сразу . , П.С. понял почему kisa был поражён мягкостью велосипеда с рамой из мягкой нержавейки да ещё и на одинарных ободах с нешоссейной резиной- конечно если он катает на таких высоких и мегадубовых ободьях за сто гривен десяток да ещё и с покрышками размером 20 набитыми до 8 атмосфер и втулками с высокими фланцами то разумеется не имеет представления что существуют нормальные упругие обода в три раза ниже и в два раза легче вот и спорит о том чего не знает , как говорится чем меньше человек знает - тем агрессивнее он настроен , простим ему это маленькое невежество , думаю он сам осознает причины своих заблуждений со временем. |
Re: Сборка колёс Старт-Шоссе |
SergeyVLZ - Марко Поло |
05.07.2014 21:17 |
Цитата спицы для удобства навинчивания нипелей лучше смазать Не считаю это нужным, скоре наоборот, даже слегка вредным, т.к. они потом с такой же лёгкостью смогут и открутиться. Ну а другая сторона медали говорит о том, то потом их при эксплуатации не "закиснет" да и при регулировании будет легче их крутить.alexandrxxl Немного недопонял, кто катает на таких мега-супер колёсах по 8 атмосфер? |
Re: Сборка колёс Старт-Шоссе |
Владимир Кузякин - Тур Хейердал |
05.07.2014 21:18 |
Сори, попутал - не знаю где про 10 атмосфер увидел, максимум на покре 6.9 бар, они же 100 фунтов на квадратный дюйм)
Ну технологию я на переднем колесе использовал попроще - скопировал с другого колеса, вроде нормально, а вот заднее начал по Брауну собирать - и чет запутался) собирать четырьмя группами - очень неудобно, т.к. пока первые 2 собираешь - спицовка на радиальную похожа, и это путает Еще самое сложное - это начать спицевать другой фланец, т.к. на глаз трудно определить какую спицу куда втыкать) |
Re: Сборка колёс Старт-Шоссе |
alexandrxxl - Руаль Амундсен |
05.07.2014 21:26 |
SergeyVLZ писал(а) Цитата спицы для удобства навинчивания нипелей лучше смазать Не считаю это нужным, скоре наоборот, даже слегка вредным, т.к. они потом с такой же лёгкостью смогут и открутиться. Ну а другая сторона медали говорит о том, то потом их при эксплуатации не "закиснет" да и при регулировании будет легче их крутить.Не открутятся , а настраивать намного легче , их от откручивания больше держит сила трения нипеля об обод и угол наклона . вот если бы они солнышком стояли - тогда возможно самооткручивание. Про обода это местный велогуру пересев с высоченных аванти с шоссейной резиной на одинарные пластилиновые обода открыл для себя высшее знание мягкости и и нирвану надёжности , и теперь пропагандирует его где только можно |
Re: Сборка колёс Старт-Шоссе |
alexandrxxl - Руаль Амундсен |
05.07.2014 21:31 |
Владимир Кузякин писал(а) Сори, попутал - не знаю где про 10 атмосфер увидел, максимум на покре 6.9 бар, они же 100 фунтов на квадратный дюйм) Ну технологию я на переднем колесе использовал попроще - скопировал с другого колеса, вроде нормально, а вот заднее начал по Брауну собирать - и чет запутался) собирать четырьмя группами - очень неудобно, т.к. пока первые 2 собираешь - спицовка на радиальную похожа, и это путает Еще самое сложное - это начать спицевать другой фланец, т.к. на глаз трудно определить какую спицу куда втыкать) Да собирать с нуля . особенно когда делаешь это не каждый день очень весело , я лично до появления интернета и всяких там буржуинов пользовался вот этим бумажным изданием http://yadi.sk/d/RuGcGrT93OkTw . там есть всё что вам нужно . |
Re: Сборка колёс Старт-Шоссе |
SergeyVLZ - Марко Поло |
05.07.2014 21:39 |
alexandrxxl
Это ты про kisa что ли? |
Re: Сборка колёс Старт-Шоссе |
alexandrxxl - Руаль Амундсен |
05.07.2014 22:08 |
SergeyVLZ писал(а) alexandrxxl Это ты про kisa что ли? Угу , он меня пытается убедить что старт шоссе на двойных ободах с высокопрофильной резиной не имеет права на существование , а ему как бы не верю поскольку я крокодиловод старой школы и моей цель была постройка не мегадешевой пародии на трековый велосипед , а постройка чего то отдалённо напоминающего http://velocult.com/bikes/trek/ , не люблю я асфальт и мне нужен велосипед способный проехать везде что я с успехом и реализовал и воплотил . Изначально ведь крокодил это велосипед отечественного производства усовершенствованный с применением импортных запчастей. часто от горных велосипедов как более доступных . |
Re: Сборка колёс Старт-Шоссе |
SergeyVLZ - Марко Поло |
05.07.2014 23:14 |
У.....
Как тут у вас всё запущено.... Я вообще после переборки велика и постановки его на родную резину, планирую поставить его на что-то типа 622х40... Посмотрю, что там влезет. А так да, я солидарен с тобой (или Вами?): "Турист" - это велосипед для довольно шустрых поездок на бОльшие расстояния, нежели "от дома до булочной". П.С. "Трек" понравился. Но передний багажник не планирую себе ставить. А вот задний будет 100%. Типа такого, только серебристого цвета. Да и то, больше для антуража. На Джамис уже поставлен такой. |
Re: Сборка колёс Старт-Шоссе |
alexandrxxl - Руаль Амундсен |
06.07.2014 00:12 |
Я в туристах разочаровался - первый ко мне попал убитым перестроечного выпуска был убитым и неачественным, остальные были не лучше , тот журнал что привёл выше рекомендовал для сборки велосипеда использовать раму именно стартона - она намного лучше при схожей геометрии и допускает колёса не меньшего размера , при том что она в разы лучше стартоны ещё и стоили дешевле туристов продаваясь в первозданном виде поскольку большинство владельцев не могло нормально эксплуатировать велотрубки , туристы же в силу простоты эксплуатации обычно были весьма поезжеными. Короче говоря пересев с туриста на старт шоссе я понял что меня палкой больше на турист не загонят , но это нужно прочуствовать , стартон одновременно какой то собранный и упругий как пружина , а турист ни рыба ни мясо .Видимо когда делали туристы хромоля на них пожалели , и для выполнения задачи по облегчению уменьшили толщину стенки обычной трубы от дорожного, получилось как то не очень удачно и вес сильно не секономили и прочность значительно упала . Потом я поездил на алюминиевых велосипедах как шоссе так и горных и вернулся к хромолю только современному и понял что для меня больше не будет адекватного материала для велорамы кроме хромоля , хотя справедливости ради стоит отметить что самый дорогой стальной ардис с пометкой на раме HI-TEN реально превосходил турист по жёсткости при меньшем весе , короче это нужно пробовать чтобы прочуствовать
|
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, Страница 5 из 8 [ Сообщений: 120 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Крокодиловодство |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |