ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 5 из 48 [ Сообщений: 707 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 48, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Велосипед из-под забора. Мастер-класс :)

Re: Велосипед из-под забора. Мастер-класс :)

- Ерофей Хабаров
Профиль 
29.04.2015 13:32 Сообщение
begunfr
дренаж где?
и ваще, viewtopic.php?p=1482378#p1482378
Последнее сообщение



- Семен Дежнев
Профиль  WWW 
29.04.2015 17:58 Сообщение
Зачем дренаж не пойму


Re: Велосипед из-под забора. Мастер-класс :)

- Ерофей Хабаров
Профиль 
29.04.2015 19:03 Сообщение
begunfr писал(а)
Зачем дренаж не пойму

Потомучто при первом же дожде в резьбовой рулевой вливается между вилкой и выносом. Если всё это заткнуть пробкой - будет гнить в самом нагруженном месте. Плюс сырая среда даёт оржавление и выноса, и болта, и гайки - грозит проблемами при разборке.

Самое правильное - задуть "мовилем" или раствором парафина, и хоть какое-либо крылышко.


Re: Велосипед из-под забора. Мастер-класс :)

- Семен Дежнев
Профиль  WWW 
30.04.2015 06:36 Сообщение
Понятно. У меня же там пыльник стоит в нижнем конусе. Мне бы как нибудь верхний конус пыльником сделать
Вложение
пыльниК.JPG
пыльниК.JPG
[ 146.51 КБ | Просмотров: 13354 ]



Re: Велосипед из-под забора. Мастер-класс :)

- Грум-Гржимайло
Профиль 
30.04.2015 13:40 Сообщение
begunfr
Снизу в пыльнике отверстие нужно, чтоб вода выливалась. Маленькое.


Re: Велосипед из-под забора. Мастер-класс :)

- Ерофей Хабаров
Профиль 
30.04.2015 20:16 Сообщение
begunfr писал(а)
Мне бы как нибудь верхний конус пыльником сделать

Изолента, термоусадка - дёшево, надёжно и практично(с) ;)
не жалко 17 баксов на рулевую - поставить рулевую на промах. Правда, она буржуйского стандарта, поэтому нужен определённый колхозинг.


Re: Велосипед из-под забора. Мастер-класс :)

- Перси Фоссет
Профиль 
02.05.2015 00:36 Сообщение
Не вижу необходимости в пыльнике верхнего узла. А пробка кажется вообще вредной. Действительно, туда ОБЯЗАТЕЛЬНО попадёт вода. Сохнуть не будет, а выливаться будет пытаться через шарики нижнего подшипника. Но там пыльник...

Да и что-то я не припомню там никакого криминала на велах без крыльев, даже на рамах. годами валявшихся на улице вверх ногами. Нелегко вынуть вынос, когда дураки перетягивали его - это бывает. А от ржавчины рама скорее в других местах гниёт.

Тут много разглагольствовали про дренаж viewtopic.php?f=31&t=127617&hilit=zura&start=30#p1118352


Re: Велосипед из-под забора. Мастер-класс :)

- Христофор Колумб
Профиль 
04.05.2015 08:00 Сообщение
Доброго времени суток. Возник вопрос по кареткам. Имеется немецкий дорожный велик с 3-х ск. планетаркой. Стоит каретка Минского типа, тоесть без резьбовая. Была в ужасном состоянии, поменял вал, конуса и подшипники. Понимаю что долго такая конструкция не прослужит, так как качество материала не то. Что можно поставить вместо этой конструкции ? Читал что можно 203 подшипники всунуть, но хотелось бы конечно картридж. Вроде так надежней былоб. Извините если не в тот раздел написал. Вот такой велик у меня на 26 колесах.
Изображение


Re: Велосипед из-под забора. Мастер-класс :)

- Ерофей Хабаров
Профиль 
04.05.2015 09:50 Сообщение
andrej80 писал(а)
Читал что можно 203 подшипники всунуть, но хотелось бы конечно картридж

Идём на свалку, выискиваем ашан с живой кареткой, каретку отрезаем, пилим/протачиваем, вырезаем в полученной вставке отверстия для вентиляции рамы, обрезаем кареточный стакан на раме (каретка BSA обычно 68мм длиной, безрезьбовая обычно 70), забиваем вставку, фиксируем её парой-тройкой электрозаклёпок, крутим картридж.

Но я вижу систему под клин - значит нужно покупать вот те безымянные индокитайские картриджи под клин, иначе ещё придётся вывалить ещё 300+грн за систему. При таком раскладе вал под подшипник 203 (17мм в диаметре) и пара приличных герметичных подшипников смотрятся более разумным выбором. Вал диаметром 16мм крайне не рекомендую - ибо подшипники или комплектные китайцы с жестяными шайбами, или дорогущие японцы. Также не надо брать вал с накаткой на месте установки подшипников (см. фото) - такое собирается очень легко, но так же легко и разваливается.
Вложение
00000002458.jpg
00000002458.jpg
[ 11.13 КБ | Просмотров: 13197 ]



Re: Велосипед из-под забора. Мастер-класс :)

- Семен Дежнев
Профиль  WWW 
04.05.2015 11:04 Сообщение
Мой совет: найти ашановский велик, вырезать у него кареточную трубу и впрессовать её в этот кареточный узел. Я так и сделал. А потом можно уже делать что хочешь.
Я в начале пробовал такие промподшипники, как выше, ставить. Ерунда получается. Вариант с чашками тоже плохой, возможно у меня руки кривые.
Также, важен момент, есть ли всякие станки, токарные и прочие.
Пресс можно заменить большими тисками


Re: Велосипед из-под забора. Мастер-класс :)

- Ерофей Хабаров
Профиль 
04.05.2015 12:53 Сообщение
begunfr писал(а)
Ерунда получается. Вариант с чашками тоже плохой, возможно у меня руки кривые.

При наличии штангеля вал под промы с нужными допусками отбирается прямо на рынке.
На современных "Аистах" единственное что осталось от совка - томпсоновская каретка, при должной регулировке оно ходит долго и упорно. А вот китайский новодел любит дохнуть, правда, и стоит копейки :pardon: - раз в 2 года можно и поменять :D
Сам езжу второй год на вале и базарных китайских 203 с жестяными шайбами :facepalm: на 20" в любую погоду и время года - полёт нормальный. Правда вал носил токарю - это оказалось быстрее, чем идти менять.

begunfr писал(а)
А потом можно уже делать что хочешь.

картриджи под клинья - гуано, ибо стоЯт всё те же подшипники с жестяными шайбами :facepalm: , с резинками не видел. Новодельные базарные валы с чашками (в английскую каретку) под клин - опять гуано, разве что где на разборке найти каретку с европейца. Ставить квадрат - понадобится система, стОящая как половина того велика - ибо базарные квадраты гуанище.

begunfr писал(а)
Пресс можно заменить большими тисками

деревяшка и молоток ;)


Re: Велосипед из-под забора. Мастер-класс :)

- Христофор Колумб
Профиль 
04.05.2015 12:59 Сообщение
Спасибо за ответы. Наверное поспрашую б/у раму ашана. Систему поменяю на нормальную. Темболее вел мне обошелся в 100 грн. Так сказать по знакомству. :smile:


Re: Велосипед из-под забора. Мастер-класс :)

- Перси Фоссет
Профиль 
04.05.2015 19:41 Сообщение
Цитата
Вопросов разных модернизаций и переводов советских велосипедов на китайские говнодетали с целью улучшения и осовременивания прошу здесь не затрагивать


Давайте здесь все-таки обходиться без обсуждения приделывания мусора типа кваратных кареток, двойных ободов, шимонопередач и прочего базарного кЕтая - тема замышлялась как методичка по благородной классике и самоличному приведению в порядок родной комплектухи, а не по сомнительным технологиям кроководства из 2000-х гг.

Кстати, в "Моем гараже' (в подписи) в первом посте довольно дофига ссылок по борьбе с минскими каретками.


Re: Велосипед из-под забора. Мастер-класс :)

- Христофор Колумб
Профиль  WWW  ICQ 
08.05.2015 20:18 Сообщение
А така відома? Ставиться на одну з моделей сучасного вітчизняного велопрому. Дуже важко знайти в продажі.

Вложения

IMG0114A.jpg
IMG0114A.jpg
[ 18.62 КБ | Просмотров: 13084 ]




Последний раз редактировалось GDR 08.05.2015 20:46, всего редактировалось 1 раз.


Re: Велосипед из-под забора. Мастер-класс :)

- Перси Фоссет
Профиль 
08.05.2015 20:26 Сообщение
Так минского типа (томсон, если угодно), просто с квадратным валом. Наружный диаметр же 40 мм? Такой кЕтай неоднократно на базарах и в дешёвых веломагазинах видал.

Если бы меня угораздило с таким велом связаться (а куда б я делся - знакомые всякое притаскивают :D ), постарался бы использовать всё из СССР, кроме самого вала (чтоб квадратную систему не менять, раз уже она есть). А к валу здесь требования не очень жёсткие. Скорее чашки-конусы-шарики в негодность придут, так их и заменить нормальными.

Ну или воспользовался бы одним из вариантов "борьбы" с минскими каретками с поправкой на тип вала. Но это геморней.
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 48, Bce  След.
Страница 5 из 48 [ Сообщений: 707 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия