ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Крокодиловодство |
Пред. тема | След. тема Страница 5 из 48 [ Сообщений: 707 ] На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 48, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Велосипед из-под забора. Мастер-класс :) |
---|
Re: Велосипед из-под забора. Мастер-класс :) |
Volosaty - Ерофей Хабаров |
29.04.2015 13:32 |
Последнее сообщение |
begunfr - Семен Дежнев |
29.04.2015 17:58 |
Зачем дренаж не пойму
|
Re: Велосипед из-под забора. Мастер-класс :) |
Volosaty - Ерофей Хабаров |
29.04.2015 19:03 |
begunfr писал(а) Зачем дренаж не пойму Потомучто при первом же дожде в резьбовой рулевой вливается между вилкой и выносом. Если всё это заткнуть пробкой - будет гнить в самом нагруженном месте. Плюс сырая среда даёт оржавление и выноса, и болта, и гайки - грозит проблемами при разборке. Самое правильное - задуть "мовилем" или раствором парафина, и хоть какое-либо крылышко. |
Re: Велосипед из-под забора. Мастер-класс :) |
begunfr - Семен Дежнев |
30.04.2015 06:36 |
Re: Велосипед из-под забора. Мастер-класс :) |
Пафнутий - Грум-Гржимайло |
30.04.2015 13:40 |
begunfr
Снизу в пыльнике отверстие нужно, чтоб вода выливалась. Маленькое. |
Re: Велосипед из-под забора. Мастер-класс :) |
Volosaty - Ерофей Хабаров |
30.04.2015 20:16 |
begunfr писал(а) Мне бы как нибудь верхний конус пыльником сделать Изолента, термоусадка - дёшево, надёжно и практично(с) не жалко 17 баксов на рулевую - поставить рулевую на промах. Правда, она буржуйского стандарта, поэтому нужен определённый колхозинг. |
Re: Велосипед из-под забора. Мастер-класс :) |
kisa - Перси Фоссет |
02.05.2015 00:36 |
Не вижу необходимости в пыльнике верхнего узла. А пробка кажется вообще вредной. Действительно, туда ОБЯЗАТЕЛЬНО попадёт вода. Сохнуть не будет, а выливаться будет пытаться через шарики нижнего подшипника. Но там пыльник...
Да и что-то я не припомню там никакого криминала на велах без крыльев, даже на рамах. годами валявшихся на улице вверх ногами. Нелегко вынуть вынос, когда дураки перетягивали его - это бывает. А от ржавчины рама скорее в других местах гниёт. Тут много разглагольствовали про дренаж viewtopic.php?f=31&t=127617&hilit=zura&start=30#p1118352 |
Re: Велосипед из-под забора. Мастер-класс :) |
andrej80 - Христофор Колумб |
04.05.2015 08:00 |
Доброго времени суток. Возник вопрос по кареткам. Имеется немецкий дорожный велик с 3-х ск. планетаркой. Стоит каретка Минского типа, тоесть без резьбовая. Была в ужасном состоянии, поменял вал, конуса и подшипники. Понимаю что долго такая конструкция не прослужит, так как качество материала не то. Что можно поставить вместо этой конструкции ? Читал что можно 203 подшипники всунуть, но хотелось бы конечно картридж. Вроде так надежней былоб. Извините если не в тот раздел написал. Вот такой велик у меня на 26 колесах.
|
Re: Велосипед из-под забора. Мастер-класс :) |
Volosaty - Ерофей Хабаров |
04.05.2015 09:50 |
andrej80 писал(а) Читал что можно 203 подшипники всунуть, но хотелось бы конечно картридж Идём на свалку, выискиваем ашан с живой кареткой, каретку отрезаем, пилим/протачиваем, вырезаем в полученной вставке отверстия для вентиляции рамы, обрезаем кареточный стакан на раме (каретка BSA обычно 68мм длиной, безрезьбовая обычно 70), забиваем вставку, фиксируем её парой-тройкой электрозаклёпок, крутим картридж. Но я вижу систему под клин - значит нужно покупать вот те безымянные индокитайские картриджи под клин, иначе ещё придётся вывалить ещё 300+грн за систему. При таком раскладе вал под подшипник 203 (17мм в диаметре) и пара приличных герметичных подшипников смотрятся более разумным выбором. Вал диаметром 16мм крайне не рекомендую - ибо подшипники или комплектные китайцы с жестяными шайбами, или дорогущие японцы. Также не надо брать вал с накаткой на месте установки подшипников (см. фото) - такое собирается очень легко, но так же легко и разваливается. Вложение 00000002458.jpg [ 11.13 КБ | Просмотров: 13197 ] |
Re: Велосипед из-под забора. Мастер-класс :) |
begunfr - Семен Дежнев |
04.05.2015 11:04 |
Мой совет: найти ашановский велик, вырезать у него кареточную трубу и впрессовать её в этот кареточный узел. Я так и сделал. А потом можно уже делать что хочешь.
Я в начале пробовал такие промподшипники, как выше, ставить. Ерунда получается. Вариант с чашками тоже плохой, возможно у меня руки кривые. Также, важен момент, есть ли всякие станки, токарные и прочие. Пресс можно заменить большими тисками |
Re: Велосипед из-под забора. Мастер-класс :) |
Volosaty - Ерофей Хабаров |
04.05.2015 12:53 |
begunfr писал(а) Ерунда получается. Вариант с чашками тоже плохой, возможно у меня руки кривые. При наличии штангеля вал под промы с нужными допусками отбирается прямо на рынке. На современных "Аистах" единственное что осталось от совка - томпсоновская каретка, при должной регулировке оно ходит долго и упорно. А вот китайский новодел любит дохнуть, правда, и стоит копейки - раз в 2 года можно и поменять Сам езжу второй год на вале и базарных китайских 203 с жестяными шайбами на 20" в любую погоду и время года - полёт нормальный. Правда вал носил токарю - это оказалось быстрее, чем идти менять. begunfr писал(а) А потом можно уже делать что хочешь. картриджи под клинья - гуано, ибо стоЯт всё те же подшипники с жестяными шайбами , с резинками не видел. Новодельные базарные валы с чашками (в английскую каретку) под клин - опять гуано, разве что где на разборке найти каретку с европейца. Ставить квадрат - понадобится система, стОящая как половина того велика - ибо базарные квадраты гуанище. begunfr писал(а) Пресс можно заменить большими тисками деревяшка и молоток |
Re: Велосипед из-под забора. Мастер-класс :) |
andrej80 - Христофор Колумб |
04.05.2015 12:59 |
Спасибо за ответы. Наверное поспрашую б/у раму ашана. Систему поменяю на нормальную. Темболее вел мне обошелся в 100 грн. Так сказать по знакомству.
|
Re: Велосипед из-под забора. Мастер-класс :) |
kisa - Перси Фоссет |
04.05.2015 19:41 |
Цитата Вопросов разных модернизаций и переводов советских велосипедов на китайские говнодетали с целью улучшения и осовременивания прошу здесь не затрагивать Давайте здесь все-таки обходиться без обсуждения приделывания мусора типа кваратных кареток, двойных ободов, шимонопередач и прочего базарного кЕтая - тема замышлялась как методичка по благородной классике и самоличному приведению в порядок родной комплектухи, а не по сомнительным технологиям кроководства из 2000-х гг. Кстати, в "Моем гараже' (в подписи) в первом посте довольно дофига ссылок по борьбе с минскими каретками. |
Re: Велосипед из-под забора. Мастер-класс :) |
GDR - Христофор Колумб |
08.05.2015 20:18 |
А така відома? Ставиться на одну з моделей сучасного вітчизняного велопрому. Дуже важко знайти в продажі.
|
Вложения |
IMG0114A.jpg [ 18.62 КБ | Просмотров: 13084 ] |
Re: Велосипед из-под забора. Мастер-класс :) |
kisa - Перси Фоссет |
08.05.2015 20:26 |
Так минского типа (томсон, если угодно), просто с квадратным валом. Наружный диаметр же 40 мм? Такой кЕтай неоднократно на базарах и в дешёвых веломагазинах видал.
Если бы меня угораздило с таким велом связаться (а куда б я делся - знакомые всякое притаскивают ), постарался бы использовать всё из СССР, кроме самого вала (чтоб квадратную систему не менять, раз уже она есть). А к валу здесь требования не очень жёсткие. Скорее чашки-конусы-шарики в негодность придут, так их и заменить нормальными. Ну или воспользовался бы одним из вариантов "борьбы" с минскими каретками с поправкой на тип вала. Но это геморней. |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 48, Страница 5 из 48 [ Сообщений: 707 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Крокодиловодство |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |