ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| Рюкзаки туристические |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03.09.2009 22:10 

Сообщения: 13
Город: Чебы
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.09.2009
Приветствую всех крокодиловодов и просто велосипедистов. Хочу поделиться с вами своим достижением в реинкарнации старинного велосипеда с дамской рамой ХВЗ 1953 года, который достался мне от знакомого дедушки фронтовика. Честь и хвала ему.
Я владею этим велом уже около 15 лет, и он притерпел множество изменений. Изначально он был в оригинальном окрасе: чёрный с тонкими полосками вдоль, красная и белая рядышком. Были родные подгнивающие крылья, треснутая резина, кожаное сиденье на пружинах, кривая вилка, стандартный кривой руль и растянутая цепь. Ещё тогда были заменены покрышки с камерами на новые, цепь, сиденье от салюта, так как кожа и пружины родного пришли в негодность, и крылья. Рама перекрашивалась раз 5.
Но в этом году решил привести вел в порядок. Разобрал всё до винтика, снял все слои старой краски, отпалировал всю раму, пришлось подварить основные дуги и вставить между ними косынку, так как вел используеться для повседневной езды, а я люблю попрыгать с бордюров :D . Была установлена передняя вилка с маятниковым амортизатором от Львовского мотовелосипеда ЛВЗ В-902 и руль от мопеда Карпаты :biker: . Рама была полностью загрунтована и понрашена в яркосиний цвет. Но в связи с последними доработками пришлось подкрашивать в фиолетовый.
Изначально вел был простой синглспид, для простой езды хватало, но в гору приходилось напрягаться, а горд у нас весь в спусках и подъёмах. Поэтому подкопив деньжат, решил переделать его в многоскоростной.
в первую очередь было куплено китайское колесо 26" с двойным ободом по трещотку, 8 скоростную трещотку, задний переключатель с креплением на ось, а не на "петуха", цепь, тросик переключения, комплект тормозов-вибряки.
Как известно, штатное расстояние между дропаутами перьев под барабан 105мм, а под ось многоскоростного надо 135мм, а мне нужно было аж 140мм, из-за дополнительной 8-ой звезды в трещотке. Срезал верхнюю перемычку перьев, вставил между дропаутами ромбовидный домкрат, и аккуратно неспеша раздвинул перья под 150мм. После того, как снял домкрат, напряжение в перьях спало и они заняли свои места ровно на 140 мм , как мне и надо. Немного подогнул дропауты в параллельное состояние, и заварил новую верхнюю перемычку, но виде пластины, а не трубки, под крепёж "гориллы" для вибряков и багажника.
Колесо было собрано и благополучно установлено, нехватало только тормозов.
Хотел найти кривую или сломаную вилку от горных, чтоб срезать "гориллу", но таковых не оказалось. Пришлось изобретать свою. Взял П-образный швеллер толщиной 6,2мм :twisted: , сделал на картонке примерный эскиз гориллы, перенёс всё это на металл. Около часа работы болгаркой, и кусок швеллера превратился в готовый элемент гориллы. У токаря заказал два бочонка для крепежа вибряков к горилле, ушло около часа. Собрал вместе гориллу, бочонки, и сами вибряки, и всю эту конструкцию установил на раму. Подвёл 2 тросика для заднего переключателя и задего тормоза на руль. Передний тормоз отсутствует, и его установка невозможна на вилку такой конструкции ( нижний маятниковый рычаг ). Передний переключатель на систему, так же пока отсутствует.
Ну в принципе готовый многоскоростной вел получился, прада потяжелел немного, всего на пару кило :D . Но нашим ногам не привыкать.
Жду комментариев и отзывов о проделанной работе.


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот таким он был уже в это году.
100_0557.JPG
100_0557.JPG [ 208.46 КБ | Просмотров: 2117 ]
Комментарий к файлу: Это первое изменение
100_0594.JPG
100_0594.JPG [ 253.41 КБ | Просмотров: 2126 ]



Последний раз редактировалось hafeibrio 04.09.2009 17:42, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ 1953 г/в дамский стал горным.
СообщениеДобавлено: 03.09.2009 22:45 

Сообщения: 13
Город: Чебы
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.09.2009
И вот он только вчера стал таким как есть на фото. И опять надо слегка подкрашивать.


Вложения:
Комментарий к файлу: вот он
100_0599.JPG
100_0599.JPG [ 175.29 КБ | Просмотров: 2132 ]
Комментарий к файлу: красота и радуга
100_0605.JPG
100_0605.JPG [ 136.75 КБ | Просмотров: 2091 ]
Комментарий к файлу: трещотка с переклюком
100_0600.JPG
100_0600.JPG [ 194.39 КБ | Просмотров: 2098 ]
Комментарий к файлу: горилла и вибряки
100_0602.JPG
100_0602.JPG [ 137.12 КБ | Просмотров: 2095 ]
Комментарий к файлу: вот он какой передний амортизатор
100_0604.JPG
100_0604.JPG [ 174.28 КБ | Просмотров: 2098 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ 1953 г/в дамский стал горным.
СообщениеДобавлено: 03.09.2009 23:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1063
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:15.03.2006
ну неужели вам не хватает байковских рам?
Ну почему все все стараются превратить в мтб?
Был красивый ретробайк. У него своя конституция... Красивые формы...
Почему бы не сохранить его суть. Сделать из него красивый ретровелосипед?
Ну если хочется много скоростей поставить планетарку бюджетную.

А так... Все равно полоноценного горного не получится. А идея вела испорчена.
Я против насилия.

_________________
Счастливым нужно быть уже сейчас. Никакого будущего. L_T


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ 1953 г/в дамский стал горным.
СообщениеДобавлено: 03.09.2009 23:47 

Сообщения: 13
Город: Чебы
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.09.2009
Lucky_toha писал(а):
ну неужели вам не хватает байковских рам?
Ну почему все все стараются превратить в мтб?
Был красивый ретробайк. У него своя конституция... Красивые формы...
Почему бы не сохранить его суть. Сделать из него красивый ретровелосипед?
Ну если хочется много скоростей поставить планетарку бюджетную.

А так... Все равно полоноценного горного не получится. А идея вела испорчена.
Я против насилия.

MTB рам с ростовкой 23-24 под мой рост 197 нет в свободной продаже, только на заказ и очень дорого. Переднюю вилку поставил ту, которая была в закашнике, по причине поломки старой. А ставить планитарку Шимано Нексус 3 я тоже думал, но после того, как узнал сколько она стоит (от 1700р.),+ переспицовка, я решил сделать этот вариант.
Я хотел продать этот вел в таком состоянии, как на первой фотке. Просил всего 3000руб. Но желающих на этот раритет не нашлось, видимо не там живу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ 1953 г/в дамский стал горным.
СообщениеДобавлено: 04.09.2009 09:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
Да прикольный аппарат, ИМХО. И сделан не плохо, вот только швеллер 6 мм... Впрочем - хозяин - барин.
Да и не горник это, собственно, а комфортник.
26" сзади смотрится хорошо. А не низко ли ? Педали за кочки не цепляются?

И сто за 8-скоростная трещетка? Расскажите.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ 1953 г/в дамский стал горным.
СообщениеДобавлено: 04.09.2009 10:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1150
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:22.10.2005
а что за рычаг впереди на вилке? она что, амортизационная?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ 1953 г/в дамский стал горным.
СообщениеДобавлено: 04.09.2009 10:56 

Сообщения: 237
Город: SPb, finnban
Пол: Жен
Зарегистрирован:12.08.2008
Только интересно, каким местом он горный. Не вижу признаков.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ 1953 г/в дамский стал горным.
СообщениеДобавлено: 04.09.2009 11:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
Я бы посоветовал переименовать тему "ХВЗ 1953 г/в дамский стал горным" на "ХВЗ 1953 г/в дамский стал крокодилом". Сразу снимется половина вопросов :twisted:

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ 1953 г/в дамский стал горным.
СообщениеДобавлено: 04.09.2009 13:27 

Сообщения: 449
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:25.10.2007
Lucky_toha, +100500
До боли жалко велосипед... :cry:
Такое только в оригинале восстанавливать.

_________________
белый шоссейник -СТАРТ road- -> Конь вороной
фиолетовый утилитарный синглспид -рекорg-


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ 1953 г/в дамский стал горным.
СообщениеДобавлено: 04.09.2009 16:53 

Сообщения: 2968
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Велосипед получился довольно оригинальным.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ 1953 г/в дамский стал горным.
СообщениеДобавлено: 04.09.2009 17:11 

Сообщения: 13
Город: Чебы
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.09.2009
ADKXX! писал(а):
Я бы посоветовал переименовать тему "ХВЗ 1953 г/в дамский стал горным" на "ХВЗ 1953 г/в дамский стал крокодилом". Сразу снимется половина вопросов :twisted:

Согласен на "ХВЗ 1953 г/в дамский стал комфортным крокодилом" :oops:собственно исправил уже.
chan писал(а):
а что за рычаг впереди на вилке? она что, амортизационная?
Ну да, я же написал в начале, что она от Львовского мотовелосипеда (дырчик) В-902. :twisted:
Хе-Хемуль писал(а):
Только интересно, каким местом он горный. Не вижу признаков.
А какие признаки характерны для горняка? Ну раз не горный, так не горный. :cry:


Последний раз редактировалось hafeibrio 04.09.2009 17:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ 1953 г/в дамский стал горным.
СообщениеДобавлено: 04.09.2009 17:28 

Сообщения: 13
Город: Чебы
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.09.2009
ADKXX! писал(а):
Да прикольный аппарат, ИМХО. И сделан не плохо, вот только швеллер 6 мм... Впрочем - хозяин - барин.
Да и не горник это, собственно, а комфортник.
26" сзади смотрится хорошо. А не низко ли ? Педали за кочки не цепляются?
И что за 8-скоростная трещетка? Расскажите.

Спасибо. Швеллер был, но стал гориллой, собственно сегодня я её покрасил, вот и фото.
На этом веле всегда стояли 26", правда теперь от этой шипастой резины шум идёт и вибрация на малой скорости. Просвет очень большой, больше чем на шоссейниках, и педали не цепляются, только концы пальцев ног :D .
А 8-ми скоростная трещётка появилась в продаже недавно, китайцы что хочешь сделают :smile: . В принципе это стандартная 7-ми скоростная с самой большой звездой 28, а тут добавили ещё одну на 34 :cool: . ТОлько вот переключить на самую маленькую звезду не получается, цепь начинает тереть сочленения перьев и дропаутов.


Вложения:
-0008.jpg
-0008.jpg [ 99.21 КБ | Просмотров: 2083 ]
-0009.jpg
-0009.jpg [ 80.25 КБ | Просмотров: 2083 ]
-0013.jpg
-0013.jpg [ 134.21 КБ | Просмотров: 2087 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2009 20:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
hafeibrio
Ну что есть "горилла" я догадываюсь. Просто из швеллера получилась тяжелая горилла ;-)

Относительно 26" резины... Выбор сликов и полусликов довольно велик. Есть и вполне бюджетные. Накат у них по сравнению с зубатками обалденный, тихо, да и на большинстве покрытий сцепление достаточное и для езды и для прыжков.

Чтоб заставить работать 8 звезд нужно ассимметрировать ось. Имею в виду следующее: между конусом и контргайкой под трещеткой имеется дистанционная проставка. Замерьте на сколько эту проставку нужно увеличить, чтоб начала работать последняя звезда и... увеличьте ее. (я собирался сделать новую трубочку, но поленился и добавил несколько подходящих по наружному и внутреннему диаметру шайб). Возможно, придется еще немножко раздвинуть раму. Ну и что... Возможно, придется несколько изменить зонт заднего колеса. Ну и что...
Нагрузка на цепь изменится из за бОльшего перекоса. Впрочем и на это можно наплевать ;-)

PS Я не прикалывюсь, все вполне серьезно написано :-)

Примечание: "Ну и что..." означает "не составляет серьезной проблемы". :biker:

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2009 20:54 

Сообщения: 13
Город: Чебы
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.09.2009
ADKXX!
Я это прекрасно знаю, штатная ось расчитана под 135мм, а у меня сейчас 140мм. Но дело не в этом. На любом шоссейнике перья тонкие и приварены к дропаутам почти в одной плоскости, то есть перехода стыка почти нет. А на моей раме перья утолщенные и стык с дропаутыми существенный. К тому же, если даже попытаться использовать самую малую звезду, не хватит длины вала каретки и системы. Цепь постоянно будет слетать наружу или трещать об передний переклюк.
Да и в принципе не нужна эта звезда, потому как вел тяжёлый и его трудно будет катать на этой передаче. :biker:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2009 21:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
Последний аргумент принимается :-)

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.133s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'