ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 5 из 33 [ Сообщений: 484 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 33, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Гараж Мертвеца или Старт-Шоссе и все-все-все

Re:

- Америго Веспуччи
Профиль 
26.03.2014 13:32 Сообщение
Мертвец Джонни писал(а)
Идем дальше. Кто как посоветует мотать обмотку около тормозных ручек?

Только что изучал этот вопрос:
РАЗ
ДВА
Последнее сообщение



- Васко да Гама
Профиль 
26.03.2014 15:31 Сообщение
Проблема в том, что ручки старые, без кожухов поверх железной основы. С кожухами вопросов бы не было...


Re:

- Америго Веспуччи
Профиль 
26.03.2014 15:34 Сообщение
Мертвец Джонни писал(а)
Проблема в том, что ручки старые, без кожухов поверх железной основы. С кожухами вопросов бы не было...

Тогда снять ручки с хомутов, обмотать как нужно и поставить назад



- Васко да Гама
Профиль 
26.03.2014 16:09 Сообщение
Хмм... А это идея! Вот так и попробую, спасибо :-)


Re: Старт-Шоссе 89г из Беларуси

- Перси Фоссет
Профиль  WWW 
26.03.2014 17:12 Сообщение
Я бы сказал, даже не снимать а отпустить, так что-бы обмотка пролазила.
Что-бы потом с наживлением не мучиться. Сам так поступил обшивая кожей.

Вложения

Изображение 012.jpg
Изображение 012.jpg
[ 140.47 КБ | Просмотров: 1862 ]




Последний раз редактировалось Евгений76 26.03.2014 18:06, всего редактировалось 1 раз.


Re: Старт-Шоссе 89г из Беларуси

- Васко да Гама
Профиль 
26.03.2014 17:56 Сообщение
Симпатично :good:

Мысль понял, спасибо)



- Васко да Гама
Профиль 
06.04.2014 14:09 Сообщение
Сегодня добрался до керхера. Результатом не впечатлен. Если в первый раз тормоза о лично очистились, то теперь втулки как были темными, так и остались.

Зато вчера еще немного доварил станок для правки колес. Уууух чугуняка...


Re: Старт-Шоссе 89г из Беларуси

- Васко да Гама
Профиль 
06.04.2014 23:50 Сообщение
Собственно, вот и начало станка. Сварен из того, что было. Основание - швеллер, спиленный со скелета от какого-то культиватора, стойки - профиль, разогнанный по диагонали (спилен оттуда же). Остальное по мелочи. Осталось только сделать датчики, собрать всё в кучу и приварить.
Изображение


Re: Старт-Шоссе 89г из Беларуси

- Васко да Гама
Профиль 
06.04.2014 23:52 Сообщение
И ещё. Возникла проблема. Травит задняя трубка. От семи атмосфер за ночь не остается и следа. Предположительно травит клапан. А посему вопрос - мож чего сделать можно?..


Re: Старт-Шоссе 89г из Беларуси

- Перси Фоссет
Профиль 
07.04.2014 10:14 Сообщение
Правильно делаешь, что станок их таких дебелых деталей строишь :yes:



- Васко да Гама
Профиль 
08.04.2014 11:44 Сообщение
Какие были :)
Вопрос по клапану остается открытым. Я думаю попробовать внутрь засунуть небольшой конус резиновый, натянув на резьбу.


Re: Старт-Шоссе 89г из Беларуси

- Перси Фоссет
Профиль 
08.04.2014 11:59 Сообщение
Вот не понял, что ты там куда натянешь?
Изображение
Изображение


Re: Старт-Шоссе 89г из Беларуси

- Отто Шмидт
Профиль 
08.04.2014 14:16 Сообщение
а выкручивается тот клапан :?


Re: Старт-Шоссе 89г из Беларуси

- Перси Фоссет
Профиль 
08.04.2014 14:20 Сообщение
В нашей выкручивается? Во вражеской клинчерной - нифига. Пару раз по пьяни неаккуратности обламывал кончик резьбовой - переставлял потроха с негодной камеры через специальный прокол в рабочей камере :D



- Васко да Гама
Профиль 
08.04.2014 14:33 Сообщение
Не выкручивается. Но если толкать за стерженек с резьбой, то в саму камеру тоже не проваливается. Поэтому думал вырезать даже не конус а просто кружок резины на миллиметр больше в диаметре чем отверстие, из которого точит тот стерженек с резьбой, и кружок насадить на стерженек и протолкнуть внутрь. Как доп. уплотнитель. При закручивании гайки на стерженьке довольно мягкий резтновый кружок сплющится и закупорит течь. Я так мыслю, извините за некоторый сумбур в выражении словами того, чего показывать надыть...
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 33, Bce  След.
Страница 5 из 33 [ Сообщений: 484 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия