ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| купить качественное термобелье в украине |

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 288, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 22.05.2014 11:48 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Поздраляю, фото покажешь? :wink:

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 22.05.2014 22:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 799
Город: Большой
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.10.2008
Блин отмыл на дамской украине заднюю втулку и узрел продольную трещину на корпусе между фланцами :shock: ,но на эксплуатацию пока не влияет , хотя и заставляет задуматься.

_________________
Велосипед может быть любого цвета если этот цвет чёрный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 24.05.2014 12:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 799
Город: Большой
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.10.2008
во чего на сландо откопал http://kiev.ko.slando.ua/obyavlenie/dvu ... e586526d2a , это украина с прямыми дропами?

_________________
Велосипед может быть любого цвета если этот цвет чёрный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 24.05.2014 13:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
alexandrxxl
Это металлолом, закопай обратно :D
А так, да, делали "Украины" с прямыми дропами

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 16.06.2014 23:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Дамский "Турист" 1992 г - летающая лаборатория.

Попал как-то давно ко мне в руки очередной пуд металлолома:

Вложение:
P1010084.JPG
P1010084.JPG [ 289.02 КБ | Просмотров: 9472 ]


Где он только не валялся, на каких только велах его комплектуха не использовалась.. Навскидку - ручка тормоза "Табуретки" (на другой стойке), передняя втулка лесного "Салюта"... На раме тренировался всякие штуки-дрюки делать.. Экспериментов, вобщем, на этом хламе поставлено превеликое множество - действительно лаборатория. Об этом позже - может кто-то что-то полезное для себя найдёт в тех экспериментах.

Несмотря на легендарное врождённое убожество таких велов и таких лет выпуска, всё-таки оно превратилось в какой-никакой велосипед. Даже приятный, чем он меня удивил. Назначение - дамский прогулочный для дачи. Ничего особо примечательного, как велосипед (а не как лаборатория), эта машина не содержит - фактически получился такой себе "евроашан своими руками" :D .

Сейчас он находится на стадии обкатки-усушки-утруски, но я остался без фотоаппарата, поэтому, оказавшись на обкатке около своего друга - почти профи фотографа, я попросил его отфоткать, что есть. Поэтому цепь не подтянута после выработки лишнего парафина, зазоры в тормозах какие попало и т.д. Но не забыл седло поставить не под меня, а так, как оно будет стоять у будущей хозяйки :D .
Вложение:
IMG_5237.JPG
IMG_5237.JPG [ 370.82 КБ | Просмотров: 9472 ]

Вложение:
IMG_5240.JPG
IMG_5240.JPG [ 347.42 КБ | Просмотров: 9472 ]

Вложение:
IMG_5245.JPG
IMG_5245.JPG [ 310.29 КБ | Просмотров: 9472 ]

Вложение:
IMG_5247.JPG
IMG_5247.JPG [ 271.34 КБ | Просмотров: 9472 ]

Вложение:
IMG_5239.JPG
IMG_5239.JPG [ 631.75 КБ | Просмотров: 9472 ]


Рама+вилка Турист 92, переделанные
Окраска - порошком без лака
Втулки Турист стальные, задняя - сингл
Обода - одинаррные алюминиевые с рынка 622х20
Шины - Michelin World Tour 622х35
Система - Турист, оставлена одна звезда 40Z, педали - советские универсальные
Цепь - узкая Турист, укороченая.
Седло - Velo Plush женское жёсткое
Вынос - Турист
Руль - псевдо-мусташ с рынка
Грипсы - киперная лента+шеллак
Тормоза - V-brake Artek, к раме приварены пивоты.

Как видно, ничего экстраординарного, вся комплектуха откровенно бюджетная, кроме шин (но шины своих денег стОят не только за внешний вид). Кое-что, например тормоза, появились здесь эксперимента ради - на самом деле ставить ви-брейк сюда граничит с дуростью.
Тем не менее, считаю это практически идеальным дачным велом для дамы, а при более тщательной отделке (не меняя комплектухи) - базой для отличного городского велосипеда-комьютера. Он оказался на удивление приятен характером, благодаря одинарным ободам - свежие впечатления о пробной поездке здесь viewtopic.php?f=31&t=200062&start=15#p1277873 , там же сравнение с аналогичным по ходовойй части велосипедом, но на двойных ободах.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 16.06.2014 23:33 

Сообщения: 2175
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
Хорош.
Стоит ли мне добавить о том, что руль неправильно стоит? :twisted:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 16.06.2014 23:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Чтобы получить синглспид, конечно, достаточно просто кинуть цепь без перекидки на одну из задних звёзд, но и культурно сделать одинарный фривил из многоскоростной трещётки получается просто. Буду говорить о родной несъёмной туристовской трещётке на стальной втулке, но этот метод можно применить к любой трещётке или кассете.

Устанавливаем систему, какую нравится, и как нравится - я взял родной вал, трёхлапку и малую звезду, присобачив её с внутренней стороны трёхлапки через штатные алюминиевые колечки-проставки. Меряем чейнлайн - у меня получился 42 мм (вообще конечно, стОит делать чейнлайн в пределах 35-42 мм, иначе что-то куда-то не влезет или будет тереться).

С задней втулки снимаем все звёзды, оставив одну - которая понравилась. Выставляем её с таким же чейнлайном - благо, там есть, где разгуляться. Важно не ошибиться, и мерять от середины втулки между дропами, а не от середины корпуса - ведь корпус многоскоростных втулок смещён влево viewtopic.php?f=31&t=184453&p=1239616#p1239616
Образовавшиеся пустые места заполняем проставками. Например, коллега Nikolay Khlestakov, не мудрствуя лукаво, поставил все звёзды и прокладки на свои места, но со звёзд спилил зубья: viewtopic.php?f=31&t=184496&start=30#p1258634

Можно взять два комплекта проставочных колец от двух стальных туристовских втулок и наставить их без звёзд, расположив единственную звезду где-то между ними с учётом требуемого чейнлайна. Можно заказать у токаря соответствующие кольца - лучше из алюминия.

Мне попалась на глаза полипропиленовая муфта http://rusalia.ru/pictures/00406_2.jpg для полипропиленовых же труб ∅40 мм. На токарном станке её внутренний диаметр был проточен до 42 мм, а сама она разрезана на проставки толщиной 14 мм (для чейнлайна 42мм), которых хватит на три таких самодльных фривила. В качестве наружной (относительно звезды) проставки испоьзовано штатное кольцо-проставка, из тех, что стояли между звёздами.

Замыкает и фиксирует всю конструкцию штатное пружинное кольцо (на некоторых Туристах здесь используется резьбовое кольцо).

Вложение:
IMG_5254.JPG
IMG_5254.JPG [ 444.04 КБ | Просмотров: 9467 ]

Вложение:
IMG_5253.JPG
IMG_5253.JPG [ 420.01 КБ | Просмотров: 9467 ]

Вложение:
IMG_5246.JPG
IMG_5246.JPG [ 256.54 КБ | Просмотров: 9467 ]


Вот и первая лабораторная работа :D Как это нужно делать, понятно давно, но на практике это первый мой такой синглспид.

Gagarins
Спасибо, Юриюс :beer:
Я забыл, что для тебя фотки велосипедов с такими рулями нужно показывать вверх ногами :lol:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Последний раз редактировалось kisa 18.06.2014 07:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 16.06.2014 23:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
kisa писал(а):
Дамский "Турист" 1992 г - летающая лаборатория.

Ну я його бачив ...:lol: нАрмальний вєл, Костя це як на мене найкращий, жіночий велік, твого гаража :good:
Gagarins писал(а):
Хорош.
Стоит ли мне добавить о том, что руль неправильно стоит? :twisted:

:D Руль це вже попса! Готуєм новий тренд в маси - перевернута сідуха !!!

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 16.06.2014 23:48 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Костя, ну ты сравнил обода на совершенно разных рамах.
В рождении они конечно одинаковы были... Я все думал о каком ты Туристе, а ты про целиком перепаяную дамку. :lol:
Видел ее мельком в работе :wink:
Вел смотрится! Нравятся мне подобные рамы. От лака отказался потому что дачный?
Gagarins
Ну это давний спор :yes: :wink:

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 16.06.2014 23:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Смысл этой возни с самопальным фривилом в том, что старые стальные туристовские втулки надёжны и долговечны, попадают к нам в руки с огромным запасом ресурса. Весят, правда, как торпедо, но не выкидывать же железяку, которой (после приведения в порядок) ещё ходить и ходить. Ведь взамен придётся покупать и втулку, и заводской фривил, с чьим качеством не всегда всё ясно, а цена может изрядно кусаться.

К тому же, при такой переделке можно использовать родные узкие звёзды и цепи, что тоже экономит средства. Да, передача у меня 40:16 . По асфальту ехать нескучно, и в горы нормально заезжаю. А хозяйка будет ездить в нашем дачном посёлке по плохому ( и не очень) асфальту и хорошим грунтовкам, где вообще уклонов нет - думаю, для неё эта передача тоже окажется комфортной. Нет, так валяются другие звёзды с той втулки - например, на 18 зубов - недолго и заменить.,

UPD Таки поменял звезду на 18, покатавши по дачному посёлку - показалось, девушке так будет приятнее ездить, хотя для меня педали пустоватые получились.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Последний раз редактировалось kisa 24.06.2014 22:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 17.06.2014 01:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Бегущая Черепаха писал(а):
нАрмальний вєл, Костя це як на мене найкращий, жіночий велік, твого гаража :good:

Евгений76 писал(а):
Вел смотрится! Нравятся мне подобные рамы.


Спасибо, парни. Даа, из двух дамских велов :yes: :ROFL: Рамы эти действительно хорошо смотрятся, даже в таком.. гм.. неидеальном исполнении. А главное - это самая правильная конструкция дамской рамы с точки зрения инженерии (об этом чуть подробнее позже).

Евгений76 писал(а):
Костя, ну ты сравнил обода на совершенно разных рамах.
В рождении они конечно одинаковы были... Я все думал о каком ты Туристе, а ты про целиком перепаяную дамку. :lol:
...От лака отказался потому что дачный?


Я думал об этом. Но всё-таки разница в поведении велов на разных ободах настолько разительна, а рамы эти настолько никакие, что переделкой при этом сравнении вполне можно пренебречь. Да, там всё довольно бюджетно - за лак нефиг было переплачивать. Тем более, его полуматовая фактура скрывает дефекты рамы как врождённые, так и приобретённые в процессе рихтовки :facepalm: и моих экспериментов.

Бегущая Черепаха писал(а):
Ну я його бачив ...:lol:


А вот это прикол, с твоего позволения, опишу подробнее :D
Есть у нас на форуме мольфар Микола. Запускает велосипеды в эксплуатацию по фотографии viewtopic.php?f=31&t=160854&start=585#p1255999 :D . Ну я прошлой ночью этот турист довёл до возможности передвижения без помощи лошадей. Нужно выкатывать, а фотоаппарата-то и нет :unknown:
Пишу, мол, Коля, я фотик провтыкал - поеду на испытания, потом тебе словами опишу :oops:
- Езжай, говорит, я пока шаманский бубен настрою.
Ну я прокатился - всё в порядке, вернулся в форум, описал - рама такая-то, колёса такие-то, бла-бла. А он отвечает:
Цитата:
не ну че нормальньій вел, подсидел опусти и будет песня

Фотки не было, в описании я про высоту седла ничего не сказал - только модель. Посмотрел на вел - таки да... долго ржал :D Вот такой он - мольфар Микола :wink:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 17.06.2014 02:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
... Изображение ооомммммммммм ...ммм..мм.м

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 17.06.2014 02:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:02.08.2012
Дамские рамы, обода, фривилы... Фигня всё это :twisted: :oops:
Давайте лучше поговорим о вечном - о минских/thomson каретках.
Полазил по окрестным металлоломах, откопал кусок (в прямом смысле - рулевой стакан, нижняя труба, каретка и задние перья) рамы какогото ардисофорта, с живой резьбой в каретке. Кое-как выпилил, отдал на проточку.
Ммать, забыл сказать до скольки точить - слегка ободрали трубы/швы. Отдал обратно, на бумажке ясно написал 39.95 - проточили аж до 39.5. Опять ммать...
Сижу кручу в руках эту хреновину, думаю - идти опять лазить по помойкам, или зазор в 0.25мм по радиусу как раз годится под пайку? Получится ли нормально пропаяться - хватит ли обычной горелки или кузню искать (серебра на пайку нет, только латунь)? (думал с этой заготовки пообрезать немного лишнего металла, дабы осталось типа двух колец с резьбой с парой паремычек - и веса чуток меньше, и рама дышать будет)
Как последний вариант - отрезать только резьбу, взять несколько медных проволочек ф0.35 (благо радиогубитель, этого добра полно), забить в раму и идти паять. Не могу придумать как добиться соосности (ближайший метчик в столице).
Или идти опять таки на помойку :), за новой заготовкой :)

Разбирать текущий пресфит из двух подшипников 203 и вала крайне неохота - останусь без вела :(, да и лишний раз мучить раму прессованием неохота. Тут если разобрать - то чтоб сразу сделать как надо....

--------
Рассматривал вчерась на заводской велостоянке евроашан - ктот недавно себе обновку сделал. Самое противное - понравился. Совершенный ноунейм с отчётливо китайским именем. Относительно лёгкий (хоть рама и стальная хребтовая), недорогой, но без омерзительных мелочных экономий. Обода дюралька двойные невысокие (миллиметров по 15, снчала принял за одинарные), втулки дюраль, спицы нержа, тормоза кантики (больше всего удивили) и ручки от "Artek", дюралевые шатуны со стальной ажурной звездой, картридж в каретке, дюралевые приличные топталки, металлопластиковые крылья, вся трансмиссия шимано турней (почти топовый в линейке TY-TX50). Покрышки от CST 622х35, но блин светоотражающая полоса на месте. И в довесок - дебелый дюралевый багажник с наполовину выцветшей/полинявшей сумкой-штанами (страшненькой, но всё ещё живой и крепкой).
По сравнению с нашими местными ардисофортоазимутами - практически брендовый велик.... Обидно, блин...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 17.06.2014 02:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Volosaty писал(а):
Дамские рамы, обода, фривилы... Фигня всё это

Нононо! :mda:
Минская каретка глупо будет выглядеть на месте фривила - я уже молчу про дамскую раму :lol:
Зазор под пайку положено типа 0.1 делать. Думаю, 0, 25 зальётся. Хотя там даже на СЗ сталь 30Л, которую и варить можно. Собственно, несколько наших так и сделали. Облегчайзинг больше гемора приносит, чем толку от него в таких масштабах.
Та мне что-то с 203ми правильными нравится - ни-че-го лишнего, обещается запредельный ресурс (при правильной запрессовке оправками, а не молотком и целых пыльниках - если в них отвёрткой не тыкать). Чего ещё надо?
И вообще, я ещё о дамской раме не закончил :cool:
Не сегодня :son:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 17.06.2014 06:52 

Сообщения: 421
Город: Симферополь
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:29.05.2013
Молодца! Классный вел, впрочем как и всегда :good:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 288, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.117s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'